Странно, нет информации про модель АКПП.Zip написал(а):что такое более подробная информация про режимы работы? Автомат так автомат! Японский Асин, внутренний номер не могу сказать
обсуждалось на форумеDeon написал(а):Странно, нет информации про модель АКПП.
В мануале про модель вообще ничего не написано, про режимы работы крайне мало.
Ну например, вопрос, какое ограничение скорости на 3-ей передаче, изменяются ли при этом моменты переключения передач,что происходит в сочетании с режимом Power и т.д. ?
Зы , именно такого ответа я и ожидал.Ильич написал(а):обсуждалось на форуме
незачтоDeon написал(а):Зы , именно такого ответа я и ожидал.
Ну а если я спрошу где это обсуждалось, то пошлете конечно в поиск. Огромное спасибо.
достаточно инфы на форуме,знаю потому что сам следил за темой и писалDeon написал(а):Мда...не понимаю как можно отвечать на вопрос не читая собственно вопроса.
1. В поиск не посылайте, был там, ответов не нашел, если где-то обсуждалось дай ссылку (тем более 20 раз обсуждалось).
2. В мануале не достаточно информации (Неужели вы не читаете вопрос, я же написал об этом)
3. Хочу модель АКПП (Zip спасибо хоть за название производителя, стало понятно хоть что это Aisin)
4. Хочу знать максимальную скорость на 3-й передаче, ну нет этого в мануале, я же написал.
Народ, читайте что у вас спрашивают перед тем как отвечать.
На третьей разгонял до 160 км/чDeon написал(а):Мда...не понимаю как можно отвечать на вопрос не читая собственно вопроса.
1. В поиск не посылайте, был там, ответов не нашел, если где-то обсуждалось дай ссылку (тем более 20 раз обсуждалось).
2. В мануале не достаточно информации (Неужели вы не читаете вопрос, я же написал об этом)
3. Хочу модель АКПП (Zip спасибо хоть за название производителя, стало понятно хоть что это Aisin)
4. Хочу знать максимальную скорость на 3-й передаче, ну нет этого в мануале, я же написал.
Народ, читайте что у вас спрашивают перед тем как отвечать.
Такая АКПП ставится на Шевроле Каптиву.Deon написал(а):Какая модель АКПП производителя Aisin ставится на НСГВ ?
На какие автомобили ставится такая же коробка ?
Если есть профессионалы откликнитесь !
если не секрет-зачем оно вам???Deon написал(а):Какая модель АКПП производителя Aisin ставится на НСГВ ?
На какие автомобили ставится такая же коробка ?
Если есть профессионалы откликнитесь !
На каптиву ставят 5-ти ступенчатый автомат, так что ...irmaks написал(а):Такая АКПП ставится на Шевроле Каптиву.
Странный вопрос зачем.Ильич написал(а):если не секрет-зачем оно вам???
В сервис-мануале усе есть про режимы.Deon написал(а):Странный вопрос зачем.
Я уже отвечал, на форуме не нашел, в менуале поверхностно. хотел поподробнее узнать про все режимы (с цифрами). Вообще достаточно странно, что никто ничего не знает про АКПП на НСГВ.
про режимы и на форуме написано и в мануале естьDeon написал(а):Странный вопрос зачем.
Я уже отвечал, на форуме не нашел, в менуале поверхностно. хотел поподробнее узнать про все режимы (с цифрами). Вообще достаточно странно, что никто ничего не знает про АКПП на НСГВ.
А нельзя просто ездить, глубоко не вдаваясь? Скорость - да просто на газ нажать - вот и скорость на 3, второй или первой передаче.Deon написал(а):Мда...не понимаю как можно отвечать на вопрос не читая собственно вопроса.
1. В поиск не посылайте, был там, ответов не нашел, если где-то обсуждалось дай ссылку (тем более 20 раз обсуждалось).
2. В мануале не достаточно информации (Неужели вы не читаете вопрос, я же написал об этом)
3. Хочу модель АКПП (Zip спасибо хоть за название производителя, стало понятно хоть что это Aisin)
4. Хочу знать максимальную скорость на 3-й передаче, ну нет этого в мануале, я же написал.
Народ, читайте что у вас спрашивают перед тем как отвечать.
Единственное, что меня интересовало - можно ли на машине с АКПП в рабочем режиме (не N) "перекрутить" двигатель. Оказалось нельзя Остальное меня не волнует. На D при интенсивном разгоне бывает, до 6000 крутится - значит, так и надоДатчанин написал(а):А нельзя просто ездить, глубоко не вдаваясь? Скорость - да просто на газ нажать - вот и скорость на 3, второй или первой передаче.
В форуме все было ! Сто раз обсуждалось уже ! Сходите в поиск ! А в мануале все очень подробно описано ! :hilarious:Датчанин написал(а):Кстати, не подскажете, какой спектр излучения у пульта дистанционного управления?
В форуме все было.
тут уж ниче не поделаешь-се ля ви......Rammstein написал(а):Интересно, а на алгоритм переключения передач с меньшей на большую (и обратно) в АКПП можно как-то повлиять? Ну не нравится мне, например, что при активном разгоне переключение на повышенную передачу происходит на 4 тыс., а не на 3. Шуму много и расход топлива повышенный...
Ап том и речь, что низзя ... и это радует:thumbsup:Zip написал(а):а как его можно перекрутить, если БУ двигателя не даст больше оротов чем надо ????
Так если нужен "активный" разгон то оно и будет переключатся повыше оборотов.Rammstein написал(а):Интересно, а на алгоритм переключения передач с меньшей на большую (и обратно) в АКПП можно как-то повлиять? Ну не нравится мне, например, что при активном разгоне переключение на повышенную передачу происходит на 4 тыс., а не на 3. Шуму много и расход топлива повышенный...
Алгоритм довольно простой (проверено на нескольких АКПП). Если нужно переключиться на передачу вверх: надо приотпустить педаль газа (обычно АКПП настроена на экономичный режим и переключается в районе 3000), если надо удержать от переключения: надо плавно давить на газ, не допуская сброса. Все это, конечно, если не нажата кнопка A/T Power, она меняет алгоритм, переключение уже в районе 5000. Для перехода на пониженую есть kick down.Rammstein написал(а):Интересно, а на алгоритм переключения передач с меньшей на большую (и обратно) в АКПП можно как-то повлиять? Ну не нравится мне, например, что при активном разгоне переключение на повышенную передачу происходит на 4 тыс., а не на 3. Шуму много и расход топлива повышенный...
Очень хороший анекдот... и главное - в тему...Мишлен написал(а):Мини-причта:
- Я люблю тебя, дорогая!
- Баян! По телеку видала.
- Но...я люблю тебя! Это ж вечная тема...
- Не флуди!
ЗАМЕЧАНИЕ ЗА ФЛУД
потом будет бан