Привет всем владельцам sx4 new с полным приводом и вариатором! Редко захожу на страницы форумов - только в случае крайней необходимости. Сейчас есть время и есть, как я считаю такая необходимость, что бы другие владельцы сего чуда техники были в курсе, что может случиться с их машиной и как это лечить?! Вообще суть такова - вариаторы изначально не подходят для наших машин. Jatko - это дочерняя компания Ниссана, и зачем конструкторы из Сузуки полезли к ним - большой вопрос?! Они это поняли в процессе эксплуатаций наших машин с вариаторами и, отдавая им должное, всё таки приняли верное решение ставить на рестайлинг обыкновенные автоматы. Но сколько же несчастных (надеюсь не поголовно) владельцев именно sx4 они успели наплодить... Может быть этот вариатор неплохо будет жить на менее крупных машинах - например Swift, но нам он не подходит из-за каких-то конструктивных и эксплуатационных особенностей (может лишний вес, может тяжелая трансмиссия, может и то и другое, а может ещё что - точно можно нам только гадать)!!! Короче, ошибка стала выскакивать через каждые 10-12 км пробега. За город вообще не выехать. Заметил, что выскакивает 9 раз из 10 при продолжительном сбросе газа на ходу, например при движении под гору. Хотя, особых проблем эта ошибка не давала. Конечно, заметно было, что машина переходила как-бы в аварийный режим - медленно раскручивался двигатель, скорость набирала вяло, не плавно работала трансмиссия - но она ехала. Начитавшись разных мнений на различных форумах, сделал вывод, что во первых нужно заменить жижку полностью в вариаторе вместе с расходниками, во вторых попробовать уговорить диагноста проверить работу мозгов, т.е. установить может быть новую прошивку, если таковая имеется. Жидкость мог бы поменять и сам, или на сервисе Ниссана в Курске - знаю на 100% они это делают неплохо и главное дешевле чем ОД Сузуки (у отца Мурано с вариатором Jatko)! Но они сказали, что точно не подключаться к коробке - нужна программа и тестер именно Сузуки, хотя наши вариаторы идентичны на все 200%! Выбрал ближайших ОД в Белгороде за 150 км. Купил прибамбасов на 13000: жижку ниссан NS3 10 литров, фильтр тонкой очистки, шайбу, прокладку поддона, кольцо. Поехал. Работа обошлась около 4000. Но ни замена жижки, ни диагностика не дали результата. Просидел у ОД с 9 утра до 19 вечера и все это время как оказалось диагност вместе с инженером переписывались с Дистрибьютором в Москве. Вообщем ПРОБЛЕМА НЕ УСТРАНИМА!!! КОНСТРУКТИВНЫЙ НЕДОСТАТОК!!! Гарантия у меня закончилась ещё в 2018 году. Спасибо, конечно, белгородским ребятам - сделали, что смогли. А смогли они выпросить новый вариатор для замены. Вообщем в 2х словах: дистрибьютор знает об этих неисправностях, у них даже в Москве на складе имеются запасные вариаторы в наличии. И якобы в знак доброй воли они мне его бесплатно готовы поменять, заплачу только за жижку ещё раз, только сузуковскую по баснословной цене и оригинальные монтажные запчасти. По их номенклатуре можно без труда понять, что разберут мне всю морду: гайки ступиц, стопорные кольцо на ШРУСы, шплинты на шаровые, прокладку на выпускной коллектор и ещё разной мелочи аж на 18000 руб!!! Заставили ещё раз приезжать к ОД через неделю, подписать бумагу, по которой я соглашаюсь, что неполадка яко бы из-за естественного износа коробки и я не буду иметь ни каких претензий после замены её. Вообщем - РЕАЛЬНО "ДОБРАЯ ВОЛЯ" дистрибьютора!!! Деваться было не куда - подписал, теперь жду вызова для замены. Жил бы где-нибудь поближе к столице и имел бы хороших адвокатов, опытных, да автоэкспертов понимающих - ЗАСУДИЛ БЫ СУЗУКИ на возврат денег или замену автомобиля. Мне даже белгородцы предлагали сделать экспертизу как вариант и доказать конструктивный брак. Но нет ни времени на эту волокиту, ни возможностей в виде грамотных людей. Знаю только, что такое реально сделать. Так что, ребята и девченки - владельцы этого вида сузуки, имейте в виду, что такая неисправность заложена конструкторами, хоть и не у всех проявиться, но возможность не исключена, особенно ближе к старости автомобиля! Всем удачи!