Ошибка полного привода

ЧВЛ

Редкий гость
6 Июнь 2016
14
6
3
47
Езжу на ...
sx4 new
Уважаемые владельцы SX4 NEW! Подскажите, пожалуйста, только конкретно, кто владеет 100% информацией! Владею машиной с 2015 года, покупал новой. И вот - РЕЖИМ 4WD НЕДОСТУПЕН АВТО РЕЖИМ! В первый год эксплуатации ошибка была 2 или 3 раза. В последующие годы начала нарастать с геометрической прогрессией. Причем, не важно - лето или зима, город или трасса, проезжаю 20 или 200 км...
Сейчас выскакивает практически ежедневно. Причем ещё в самом начале - в далеком 2016 году дилер при очередном ТО не обнаружил ни каких проблем - ошибка не сохраняется в памяти электроники! И на следующем ТО также... В общем ошибки нет, а проблема есть! При переходе в аварийный режим машина еле двигается в непонятном алгоритме работы трансмиссии. Лечится глушением двигателя. Заводишь тут же и НЕТ ОШИБКИ! Вообщем стало это напрягать. Кто нибудь это вылечил? Если да, то как?
 

Вложения



MalNikSer

Редкий гость
28 Март 2020
7
2
3
Россия, Омск
Езжу на ...
Suzuki SX4 2014 г. 1.6 CVT 4WD GLX+
У меня была такая проблема! загнал в фит-сервис, провели диагностику. Оказалось, что мозг пудрит датчик температуры муфты. Хотел было уже покупать новый (около 1500 руб.), но при осмотре выяснилось, что от него просто отвалился провод))) в итоге за 300 рублей его запаяли и больше эта ошибка у меня не выскакивала
 
  • Нравится
Реакции: николян

ЧВЛ

Редкий гость
6 Июнь 2016
14
6
3
47
Езжу на ...
sx4 new
Привет всем владельцам sx4 new с полным приводом и вариатором! Редко захожу на страницы форумов - только в случае крайней необходимости. Сейчас есть время и есть, как я считаю такая необходимость, что бы другие владельцы сего чуда техники были в курсе, что может случиться с их машиной и как это лечить?! Вообще суть такова - вариаторы изначально не подходят для наших машин. Jatko - это дочерняя компания Ниссана, и зачем конструкторы из Сузуки полезли к ним - большой вопрос?! Они это поняли в процессе эксплуатаций наших машин с вариаторами и, отдавая им должное, всё таки приняли верное решение ставить на рестайлинг обыкновенные автоматы. Но сколько же несчастных (надеюсь не поголовно) владельцев именно sx4 они успели наплодить... Может быть этот вариатор неплохо будет жить на менее крупных машинах - например Swift, но нам он не подходит из-за каких-то конструктивных и эксплуатационных особенностей (может лишний вес, может тяжелая трансмиссия, может и то и другое, а может ещё что - точно можно нам только гадать)!!! Короче, ошибка стала выскакивать через каждые 10-12 км пробега. За город вообще не выехать. Заметил, что выскакивает 9 раз из 10 при продолжительном сбросе газа на ходу, например при движении под гору. Хотя, особых проблем эта ошибка не давала. Конечно, заметно было, что машина переходила как-бы в аварийный режим - медленно раскручивался двигатель, скорость набирала вяло, не плавно работала трансмиссия - но она ехала. Начитавшись разных мнений на различных форумах, сделал вывод, что во первых нужно заменить жижку полностью в вариаторе вместе с расходниками, во вторых попробовать уговорить диагноста проверить работу мозгов, т.е. установить может быть новую прошивку, если таковая имеется. Жидкость мог бы поменять и сам, или на сервисе Ниссана в Курске - знаю на 100% они это делают неплохо и главное дешевле чем ОД Сузуки (у отца Мурано с вариатором Jatko)! Но они сказали, что точно не подключаться к коробке - нужна программа и тестер именно Сузуки, хотя наши вариаторы идентичны на все 200%! Выбрал ближайших ОД в Белгороде за 150 км. Купил прибамбасов на 13000: жижку ниссан NS3 10 литров, фильтр тонкой очистки, шайбу, прокладку поддона, кольцо. Поехал. Работа обошлась около 4000. Но ни замена жижки, ни диагностика не дали результата. Просидел у ОД с 9 утра до 19 вечера и все это время как оказалось диагност вместе с инженером переписывались с Дистрибьютором в Москве. Вообщем ПРОБЛЕМА НЕ УСТРАНИМА!!! КОНСТРУКТИВНЫЙ НЕДОСТАТОК!!! Гарантия у меня закончилась ещё в 2018 году. Спасибо, конечно, белгородским ребятам - сделали, что смогли. А смогли они выпросить новый вариатор для замены. Вообщем в 2х словах: дистрибьютор знает об этих неисправностях, у них даже в Москве на складе имеются запасные вариаторы в наличии. И якобы в знак доброй воли они мне его бесплатно готовы поменять, заплачу только за жижку ещё раз, только сузуковскую по баснословной цене и оригинальные монтажные запчасти. По их номенклатуре можно без труда понять, что разберут мне всю морду: гайки ступиц, стопорные кольцо на ШРУСы, шплинты на шаровые, прокладку на выпускной коллектор и ещё разной мелочи аж на 18000 руб!!! Заставили ещё раз приезжать к ОД через неделю, подписать бумагу, по которой я соглашаюсь, что неполадка яко бы из-за естественного износа коробки и я не буду иметь ни каких претензий после замены её. Вообщем - РЕАЛЬНО "ДОБРАЯ ВОЛЯ" дистрибьютора!!! Деваться было не куда - подписал, теперь жду вызова для замены. Жил бы где-нибудь поближе к столице и имел бы хороших адвокатов, опытных, да автоэкспертов понимающих - ЗАСУДИЛ БЫ СУЗУКИ на возврат денег или замену автомобиля. Мне даже белгородцы предлагали сделать экспертизу как вариант и доказать конструктивный брак. Но нет ни времени на эту волокиту, ни возможностей в виде грамотных людей. Знаю только, что такое реально сделать. Так что, ребята и девченки - владельцы этого вида сузуки, имейте в виду, что такая неисправность заложена конструкторами, хоть и не у всех проявиться, но возможность не исключена, особенно ближе к старости автомобиля! Всем удачи!
 
  • Нравится
Реакции: t_lila

t_lila

Редкий гость
29 Декабрь 2016
7
3
3
38
г.Москва
Езжу на ...
suzuki sx4new cvt 1.6 4wd glx
Привет всем владельцам sx4 new с полным приводом и вариатором! Редко захожу на страницы форумов - только в случае крайней необходимости. Сейчас есть время и есть, как я считаю такая необходимость, что бы другие владельцы сего чуда техники были в курсе, что может случиться с их машиной и как это лечить?! Вообще суть такова - вариаторы изначально не подходят для наших машин. Jatko - это дочерняя компания Ниссана, и зачем конструкторы из Сузуки полезли к ним - большой вопрос?! Они это поняли в процессе эксплуатаций наших машин с вариаторами и, отдавая им должное, всё таки приняли верное решение ставить на рестайлинг обыкновенные автоматы. Но сколько же несчастных (надеюсь не поголовно) владельцев именно sx4 они успели наплодить... Может быть этот вариатор неплохо будет жить на менее крупных машинах - например Swift, но нам он не подходит из-за каких-то конструктивных и эксплуатационных особенностей (может лишний вес, может тяжелая трансмиссия, может и то и другое, а может ещё что - точно можно нам только гадать)!!! Короче, ошибка стала выскакивать через каждые 10-12 км пробега. За город вообще не выехать. Заметил, что выскакивает 9 раз из 10 при продолжительном сбросе газа на ходу, например при движении под гору. Хотя, особых проблем эта ошибка не давала. Конечно, заметно было, что машина переходила как-бы в аварийный режим - медленно раскручивался двигатель, скорость набирала вяло, не плавно работала трансмиссия - но она ехала. Начитавшись разных мнений на различных форумах, сделал вывод, что во первых нужно заменить жижку полностью в вариаторе вместе с расходниками, во вторых попробовать уговорить диагноста проверить работу мозгов, т.е. установить может быть новую прошивку, если таковая имеется. Жидкость мог бы поменять и сам, или на сервисе Ниссана в Курске - знаю на 100% они это делают неплохо и главное дешевле чем ОД Сузуки (у отца Мурано с вариатором Jatko)! Но они сказали, что точно не подключаться к коробке - нужна программа и тестер именно Сузуки, хотя наши вариаторы идентичны на все 200%! Выбрал ближайших ОД в Белгороде за 150 км. Купил прибамбасов на 13000: жижку ниссан NS3 10 литров, фильтр тонкой очистки, шайбу, прокладку поддона, кольцо. Поехал. Работа обошлась около 4000. Но ни замена жижки, ни диагностика не дали результата. Просидел у ОД с 9 утра до 19 вечера и все это время как оказалось диагност вместе с инженером переписывались с Дистрибьютором в Москве. Вообщем ПРОБЛЕМА НЕ УСТРАНИМА!!! КОНСТРУКТИВНЫЙ НЕДОСТАТОК!!! Гарантия у меня закончилась ещё в 2018 году. Спасибо, конечно, белгородским ребятам - сделали, что смогли. А смогли они выпросить новый вариатор для замены. Вообщем в 2х словах: дистрибьютор знает об этих неисправностях, у них даже в Москве на складе имеются запасные вариаторы в наличии. И якобы в знак доброй воли они мне его бесплатно готовы поменять, заплачу только за жижку ещё раз, только сузуковскую по баснословной цене и оригинальные монтажные запчасти. По их номенклатуре можно без труда понять, что разберут мне всю морду: гайки ступиц, стопорные кольцо на ШРУСы, шплинты на шаровые, прокладку на выпускной коллектор и ещё разной мелочи аж на 18000 руб!!! Заставили ещё раз приезжать к ОД через неделю, подписать бумагу, по которой я соглашаюсь, что неполадка яко бы из-за естественного износа коробки и я не буду иметь ни каких претензий после замены её. Вообщем - РЕАЛЬНО "ДОБРАЯ ВОЛЯ" дистрибьютора!!! Деваться было не куда - подписал, теперь жду вызова для замены. Жил бы где-нибудь поближе к столице и имел бы хороших адвокатов, опытных, да автоэкспертов понимающих - ЗАСУДИЛ БЫ СУЗУКИ на возврат денег или замену автомобиля. Мне даже белгородцы предлагали сделать экспертизу как вариант и доказать конструктивный брак. Но нет ни времени на эту волокиту, ни возможностей в виде грамотных людей. Знаю только, что такое реально сделать. Так что, ребята и девченки - владельцы этого вида сузуки, имейте в виду, что такая неисправность заложена конструкторами, хоть и не у всех проявиться, но возможность не исключена, особенно ближе к старости автомобиля! Всем удачи!
А если ОД заливает в наш вариатор масло для АКПП (как в моем случае), то согласятся ли менять?
 


TfH340

Новичок
26 Февраль 2018
1
5
3
48
Езжу на ...
Suzuki SX4 New
Приветствую! Было такое. Обращался к официалам многократно, они не находили никаких ошибок, а я им фотки панели приборов показывал. После совещаний с Москвой им прислали прошивку для мозгов которая должна была все исправить, но они не смогли ее прошить, заменили мозги полностью, теперь всё ОК! Гарантия на тот момент уже закончилась.
Коробку мне потом тоже поменяли, был пробой изнутри, из за того, что шлифанул на льду и поймал асфальт.
 

ЧВЛ

Редкий гость
6 Июнь 2016
14
6
3
47
Езжу на ...
sx4 new
А если ОД заливает в наш вариатор масло для АКПП (как в моем случае), то согласятся ли менять?
Здравствуйте! История такова: ошибка полного привода начала выскакивать ещё при пробеге около 30000 км — надпись желтым цветом на панели приборов — режим 4wd не доступен auto режим. Это случалось редко — раз в два-три месяца. После того как машину заглушишь, ошибка пропадала. И ОД не могли прочитать сканером эту ошибку — говорили, что ничего нет! В последствии ошибка стала проявляться все чаще, и теперь даже 15 км не могу проехать без неё. Так же стали загораться желтые контрольные лампочки неисправности двигателя и трансмиссии. Гарантия закончилась в 2018 г. Начитавшись форумов решил поменять масло в коробке и прошивку мозгов, и сделать это у ОД, думал, что если эти махинации не помогут, то пусть решают проблему! Так и вышло — не помогло! ОД оказался порядочным (город Белгород) и стал делать всё возможное: несколько раз прокатились по городу с подключенными сканерами и компьютерами, потом при замене жидкости сделали фото магнитов, фильтров и всё это сами отправили дистрибьютору. Кто такой дистрибьютор — я не знаю, я с ним переписки не вел, все делали ребята ОД из Белгорода в течении дня. Просидел я у них с 9.00 до 19.00. В конечном итоге дистрибьютор признал, что неисправность не устранима и мне подготовили бумаги для замены вариатора — яко бы «жест доброй воли» дистрибьютора — того, кто ввозит машины в РФ. Через неделю меня опять вызвал ОД в Белгород (я сам из Курска) что бы подписать согласие на замену бесплатно, но с покупкой мною жидкости и деталей, которые придется заменить в процессе снятия — установки вариатора. Так же запретили эксплуатацию автомобиля, хотя я на нем и уезжал от них, они это поняли, но настаивать не стали. Теперь жду звонка от ОД — что можно приезжать на замену вариатора. Вот как-то так — все сделали ребята ОД с моим присутствием! А вот насчет масла для АКПП - не волнуйтесь, потому что вариатор - это и есть АКПП, только не с шестерёнчатыми передачами, а с ремёнными, и гидротрансформатор - тот который вращает всё это дело жидкостью, абсолютно одинаков, как и во всех АКПП в мире! По-этому в вариаторы льют то же самое что и в классические АКПП!
 

Кирилл Фадеев

Наш человек
2 Апрель 2020
114
37
28
41
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1.6 механика, полный привод, 2019 год
Гарантия у меня закончилась ещё в 2018 году
Так, собственно, что Вы от производителя хотите? Вам по истечении гарантии даже согласились вариатор менять. Вы за что судиться собрались?
 
  • Нравится
Реакции: ANick

Andrej@belos

Проходил мимо
24 Декабрь 2020
4
0
1
37
Езжу на ...
Sx-4 Cross 2014
Уважаемые владельцы SX4 NEW! Подскажите, пожалуйста, только конкретно, кто владеет 100% информацией! Владею машиной с 2015 года, покупал новой. И вот - РЕЖИМ 4WD НЕДОСТУПЕН АВТО РЕЖИМ! В первый год эксплуатации ошибка была 2 или 3 раза. В последующие годы начала нарастать с геометрической прогрессией. Причем, не важно - лето или зима, город или трасса, проезжаю 20 или 200 км...
Сейчас выскакивает практически ежедневно. Причем ещё в самом начале - в далеком 2016 году дилер при очередном ТО не обнаружил ни каких проблем - ошибка не сохраняется в памяти электроники! И на следующем ТО также... В общем ошибки нет, а проблема есть! При переходе в аварийный режим машина еле двигается в непонятном алгоритме работы трансмиссии. Лечится глушением двигателя. Заводишь тут же и НЕТ ОШИБКИ! Вообщем стало это напрягать. Кто нибудь это вылечил? Если да, то как?
Появилась такая же ошибка! Выскакивает в основном при переводе шайбы в режим спорт! При проверке ошибок нет! Незнаю даже что и делать?
А вы разобрались с проблемой????
 




Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Дай человеку хрустальный шар, он и лоб разобьет.