На Экзисте 55 руб/шт., я сейчас поставил V-Line14, до этого стояли BKR5EIX-11, разницы не почувствовалbrok написал(а):NGK BKR6E-11)
а у нас по 50 руб/штZAlek написал(а):На Экзисте 55 руб/шт., я сейчас поставил V-Line14, до этого стояли BKR5EIX-11, разницы не почувствовал
ИМХО зря! Приведу такой пример извините за ОФФ, Друг ставил на Хонду аккорд (предыдущий) свечи Bosch российского пр-ва 60-70р шт, и сильно удивился когда свечи пробились после 1 недели эксплуатации, поставил новые, но НГК тоже Россия, проходили месяц. Стали разбираться в причинах оказалось что после езды на дачу со скоростью больше 150 км/ч продолжительное время (3-4часа)brok написал(а):Короче беру FR7DCU 1.0 ROW (это тот же самый NGK BKR6E-11 )
Так FR7DCU 1.0 ROW это немецкая свечаHangOver написал(а):ИМХО зря! Приведу такой пример извините за ОФФ, Друг ставил на Хонду аккорд (предыдущий) свечи Bosch российского пр-ва 60-70р шт, и сильно удивился когда свечи пробились после 1 недели эксплуатации, поставил новые, но НГК тоже Россия, проходили месяц. Стали разбираться в причинах оказалось что после езды на дачу со скоростью больше 150 км/ч продолжительное время (3-4часа)
свечам приходит кабыздох. После этого заказал через знакомого в экзисте оригинальные немецкие платиновые свечи и откатал на них спокойно 30 тыщ.
Согласен, что это маркировка немецкая! Эти свечи вообще пр-ва Boscha и в любой конторе по заказу запчастей назовете этот номер и с вероятностью 95% получите российского производстваbrok написал(а):Так FR7DCU 1.0 ROW это немецкая свеча
HangOver написал(а):Согласен, что это маркировка немецкая! Эти свечи вообще пр-ва Boscha и в любой конторе по заказу запчастей назовете этот номер и с вероятностью 95% получите российского производства
Такой свечи нет! FR7DCU это БОШbrok написал(а):Так я и говорил:
4) NGK FR7DCU 1.0 ROW (аналог NGK BKR6E-11, только европейского пр-ва) 320 р комплект
Да. Извиняюсь, ошибся, хорошо что исправили.HangOver написал(а):Такой свечи нет! FR7DCU это БОШ
Так это... Поссмотрите название темы РОДНЫЕ ИРИДИВЫЕ СВЕЧИ ПОСЛЕ 14 тыс. км. А отдавать 2000 р каждые 14 тыс (по 15 коп на км) ТОЛЬКО на свечи, при том что практически разницы никакой нет - то же не очень разумно.HangOver написал(а):Поэтому купите иридиевые отдайте 2000 руб и будьте спокойны мин 30000 км зная что в камере сгорания все ОК.
Свечки я сам легко поменяю. Причем могу в гараже, вечером после работы и в белой рубашке не запачкавшись потратив на все 20-30 минут. Бесплатно. А не по записи. Потратив на дорогу в сервис час. Прождать там 2 часа и выложить за это все рублей 300.HangOver написал(а):и что ТО надо делать не в АРАсервисе
Я так же знаю, зачем япошки постававили катализатор. И Япошки знают. И Вы знаете.... Только он мне все равно нафиг не нужен.HangOver написал(а):Хорошо если так! Но еще раз ИМХО купив машинку за 30 тонн убитых енотов надо быть готовым к тому что у нее соответственные расходы, и что ТО надо делать не в АРАсервисе, и КАСКО не 5 рублей стоит и резина тут не от оки должна стоять. Поэтому когда япошки ставят на заводе иридиевую свечку значит так нужно! И в альтернативу они дают сначала платиновую, а потом только никелевую. Поэтому купите иридиевые отдайте 2000 руб и будьте спокойны мин 30000 км зная что в камере сгорания все ОК.
Если было бы все проще то уж поверьте что япошки не приминули бы сэкономить и на Свечах, как они экономят на толщине металла, пластиковых баках и дешевом пластике!! ИМХО - никелевые свечи могут работать так же как и Иридиевые, но никогда лучше. А проедете 5 т. км 100% работа иридиевых будет лучше. Никто не виноват что в Вашем городе бензин полное Г и от него свечи дохнут как комары от фумитокса, но поставив никель допускаю ситуацию, что он таким как на картинке станет не через 14 тыщ а через 7.brok написал(а):И как говорится, они действуют по принципу, НУ, УЖ ЕСЛИ ПАРЕНЬ ВЫВАЛИЛ ЗА МАШИНУ 35 ТЫС, ТО И СВЕЧКИ ЗА 80 ЕНОТОВ КУПИТ (Хотя мы то, умные япошки, знаааем, что можно все проще)
Так в том-то и бяда, что именно красный нагар убивает любые свечи с одинаковой скоростьюHangOver написал(а):Если было бы все проще то уж поверьте что япошки не приминули бы сэкономить и на Свечах, как они экономят на толщине металла, пластиковых баках и дешевом пластике!! ИМХО - никелевые свечи могут работать так же как и Иридиевые, но никогда лучше. А проедете 5 т. км 100% работа иридиевых будет лучше. Никто не виноват что в Вашем городе бензин полное Г и от него свечи дохнут как комары от фумитокса, но поставив никель допускаю ситуацию, что он таким как на картинке станет не через 14 тыщ а через 7.
Помимо красного нагара на свечах остается сажа, и различные оксиды серы, а чем мощнее и стабильнее искра тем меньше на свечах остается той же сажи, так как происходит более полное сгорание топлива. Принципиально разница между любыми свечами, на сколько я понимаю, в проценте правильных срабатываний (создания искры) с течением времени. В начале работы из 100 раз подачи тока на электрод происходит 100 срабатываний то все ОК. Через какое-то время повторим опыт и у никеля процент срабатываний будет немного меньше чем у иридия.Kaa написал(а):Так в том-то и бяда, что именно красный нагар убивает любые свечи с одинаковой скоростью
Можно даже с одной заправки!:thumbsdown:
Потому что выгоднее 2 раза поменять никелевые на 640 руб, чем 1 раз иридивые на 2000 р.HangOver написал(а):Помимо красного нагара на свечах остается сажа, и различные оксиды серы, а чем мощнее и стабильнее искра тем меньше на свечах остается той же сажи, так как происходит более полное сгорание топлива. Принципиально разница между любыми свечами, на сколько я понимаю, в проценте правильных срабатываний (создания искры) с течением времени. В начале работы из 100 раз подачи тока на электрод происходит 100 срабатываний то все ОК. Через какое-то время повторим опыт и у никеля процент срабатываний будет немного меньше чем у иридия.
PS Именно поэтому многие автолюбители меняют свечи каждое ТО а не так как предписано Дилером. Самое поганое, что топливная смесь, если она не сгорела - попадает в выхлопную систему и там начинать гореть, и 2-3 года прощай катализатор, резонатор итд
:thumbsup: С нашим "бэнзином" тока такой выходbrok написал(а):Потому что выгоднее 2 раза поменять никелевые на 640 руб, чем 1 раз иридивые на 2000 р.
Я решил ставить никелевые и буду менять их каждые 10-15 тыс
Признаю ошибку. Я имел в виду что БОШ делают в Саратове, а указал НЖК..VR написал(а):Взял у себя на складе (занимаюсь запчастями) NGK BKR6E-11, никакой не Саратов - Made in France. V-Line 14 ( тот же BKR6E-11, только в чёрной коробке) - то же самое Франция.
Вот здесь абсолютно согласен, я поступаю также менял свечи на 15 тыщах счас было ТО 30 тоже поменял. Кстати свечи после 15 тысяч были идеальные мне даже сказали чтобы назад их ставил, но я бросил их в барадачок счас так и валяются.brok написал(а):Потому что выгоднее 2 раза поменять никелевые на 640 руб, чем 1 раз иридивые на 2000 р.
Я решил ставить никелевые и буду менять их каждые 10-15 тыс
ВезетHangOver написал(а):Вот здесь абсолютно согласен, я поступаю также менял свечи на 15 тыщах счас было ТО 30 тоже поменял. Кстати свечи после 15 тысяч были идеальные мне даже сказали чтобы назад их ставил, но я бросил их в барадачок счас так и валяются.
Я б с удовольствием на 92. Но низяяяяZAlek написал(а):Я кстати смотрел свои свечи после 22000 км по России (притом что на этих свечах машина пришла из Америки). Так вот никакого красного налета на них не было, нормальные рабочие свечи. Фотки кудато дел, если найду то выложу. Одно но, езжу на 92-м.
da oni eshe 70000 proidut ctav obratnoЗацените свечи после 14 тыс. км