Для обогрева салона ( машины, катера и тд) нужен другой вид подогревателя - в простонародье: сухой фен. Такой вид подогревателя делает тотже Вебаста и др. производители. Он ставится в салон, выхлоп на улицу. У дальнобоя такие стоят, чтоб спать в кабине. Тогда можно обогревать "помещение". То о чем писали выше это ПредПусковой Подогреватель Двигателя, он греет дрыгатель (ОЖ, масло, блок..) для более легкого запуска ( прежде всего дизеля) в эксримальный мороз. Побочно, через климатическую установку, он может слегка греть и салон ( у меня такая непредусмотренная опция установщиком подключена).
Так что, ПППД греет двигатель, а "сухой фен" греет салон, и это разные устройства.[DOUBLEPOST=1573202451,1573202175][/DOUBLEPOST]Вообще, любой подогреватель имеет защиту по нескольким каналам в тч при падении напряжения в сети авто, он принудительно выключится, так чтоб не высосать весь аккум. Так что без аккум не останетесь и машину заведете, но как это будет на практике, я не могу сказать, надо смотреть ттх по потреблению подогревателя и соотносить с емкостью своего аккума.