Доброго всем мужчины. Снова геморой с кпп(((. Моя плачет. Прднимаясь на небольшом подъеме, получаю удар внутри корпуса кпп от сателитной пары. Обламываеся кусок корпуса сателитов и вылетает в сторону кожуха кпп выбивая его насквозь. Что могло произойти? Кпп пока не вскрывали, задумываемся, а стоит ли? После ремонта 2передачи(замена шестерни и синхронизатора) стоимостбю 25тыков., сомневаюсь, анужно ли это все заново. Или продать этот геморой на..ер. зашел в мегазип ,а под деталью корпус сателитов висит еще одна деталь называемая кольцом индуктора(так переводчик ввдал) , а сколько нужно кодец этих для этого корпуса не понятно...это вопрос номер два. Подскажите уважаемые, что за кольца, сколько их должно быть? Что это за проблема такая? И стоит ли бороться с этим? Заранее спасибо.
И еще момент. После ремонта 2 передачи, проехала машина примерно 1000км. Потом стукнул мороз 10 градусов. Завел авто перед этой проблемной поездкой , зажужал как будто выжимной, нажал педалб исчезла, отпустил вой продолжился, ну я так и подумал, что выжимной. Забил. Уехал. Проехал 1км буквально и этот удар. После когда авто притащили на буксире машину домой., то обнаружили на старом его месте лужу с маслом трансмиссия точно, видимо прогреве оно уже начало течь, причем с 1 литр точно вылилось. Откуда? Не затолкнули шрус в кпп? Так я 1000 после ремонта прошел, может текло немного, но защита стоит и не видно. Короче если был недовоткнут шрус и вытекало масло, удар этот можно словить? И можно ли на недовоткнутом шрусе проехать 1000км.? И в повороты входил и соточку ведь давал. Короче мистика.