Я поступил следующим образом. Джек разобрал. Т.е. открутил подошву(1 болт). Саму подошву прикрутил к доске(подставка под джек) и положил отдельно. Снял верхний ограничитель с рейки(1 болт), т.к. он нужен только для того чтобы тянуть/сжимать и нужен нечасто. Положил его отдельно в сумку. Снял механизм с рейки(снимается/ставится без доп. креплений и проблем). Рейку прикрутил к поперечинам(багажник) при помощи 2-х U-образных скоб через поперечину. Сверху этих скоб по металлической пластине и паре гаек. Поскольку у меня фарм-джек(который в 2 раза дешевле), то рукоятка джека несъемная. Я распилил ее пополам и подобрал трубу, чтобы плотно входила в отрезанный кусок, просверлил в соединении отверстие и вставляю туда страховочный болт с барашком. Таким образом я уменьшил транспортные габариты джека и дополнительно получил возможность работать им в стесненных условиях(часто в начале подъема длинная рукоятка не позволяет им работать), при необходимости вставляю трубу-удлинитель. Сама труба живет в багажнике вдоль задних сидений. Там же лежат 6 "гвоздей" (~50-60см) из сталистого прутка - для превращения рейки джека в якорь, если не за что больше лебедиться. Они же чудесным образом легко превращаются в походный мангал...
. Сам механизм джека (с укороченной ручкой) и доской-подставкой лежит за водительским сидением, там практически никогда не бывает пассажиров и он никому не мешает. Там же лежит и ручная лебедка. В багажнике кроме трубы и "гвоздей" лежит полный комплект цепей в коробках(как раз входят в багажник по глубине и не превышают 5 см в высоту(т.е. получается ровный пол), компрессор и сумочка с тросом, шаклами, инструментом. Места в багажнике остается вполне достаточно. Пользуюсь им регулярно(привезти воды с родника - 2 канистры встают, системники компов возить, и т.д.)
Делал как-то фотки всего этого дела, поищу и выложу...