Симптомы почему я начал мерить давление топлива такие
1) Машина захлебывается (при резком нажатии на газ почти глохнет)
2)Заводится после трех четырех попыток
Проведя замеры я увидел вот что, при включении зажигания давление в рампе вырастает до 3 бар и сразу начинает падать до 1,2-1,4 если выключить зажигание до давление мгновенно становиться равным нулю. Далее если начать крутить мотор, давление прыгает до 3,5 падает до 3 и машина заведется (только если крутить сразу после поворота ключа т.е. не дав ему упасть ниже 2 бар). Еще если сдернуть вакуумный шланг давление вырастет до 3,5 и держится стабильно
Интересует информация о том должно ли падать давление таким образом и какое оно должно быть по мануалу
Вот видео я снимал уже после того как попробовал первый раз поэтому давление показное в начале = 1атм . И еще можно перемотать с 1.05 до 1.40 (упал телефон)
Вначале показано включение зажигания(и мгновенное падение давления зажигания я не выключал)
После показано попытка завести авто(зажигание я выключил сразу после прокрутки)
1) Машина захлебывается (при резком нажатии на газ почти глохнет)
2)Заводится после трех четырех попыток
Проведя замеры я увидел вот что, при включении зажигания давление в рампе вырастает до 3 бар и сразу начинает падать до 1,2-1,4 если выключить зажигание до давление мгновенно становиться равным нулю. Далее если начать крутить мотор, давление прыгает до 3,5 падает до 3 и машина заведется (только если крутить сразу после поворота ключа т.е. не дав ему упасть ниже 2 бар). Еще если сдернуть вакуумный шланг давление вырастет до 3,5 и держится стабильно
Интересует информация о том должно ли падать давление таким образом и какое оно должно быть по мануалу
Вот видео я снимал уже после того как попробовал первый раз поэтому давление показное в начале = 1атм . И еще можно перемотать с 1.05 до 1.40 (упал телефон)
Вначале показано включение зажигания(и мгновенное падение давления зажигания я не выключал)
После показано попытка завести авто(зажигание я выключил сразу после прокрутки)