Снятие бензобака (замена бензонасоса) | Страница 10 | Сузуки Клуб Россия

Снятие бензобака (замена бензонасоса)

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Чунга-Чанга, 26 июн 2006.

  1. turkot

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня к примеру были разные симптомы. В мороз после минус 26 Культус уже не заводился. Даже прогревая двигатель, толку было мало. А потом вообще не завёлся. Проверил так: снимал кожух воздушнго фильтра. Брызнул в дырку аэрозоль из баллона для прочистки карбюраторов . Машина заводится поработает несколько секунд и заглохнет. А при работе стартером не заводится. Значит не поступает бензин, - вывод. Купил новый , недорогой дубликат топливного насоса (один вариант 995 руб, второй 1750 руб.) ВАЗовский с 10-ки BOSCH стоит как самолёт. Поставил дешёвый китайский дубликат за 995 руб и забыл о проблеме.
    Чтобы поменять бензонасос в Suzuki Cultus Wagon нужно полностью снять заднее сидение (нижнее). Посредине в полу увидите выпуклость примерно 20см х 20см . По ней вырубаете долотом и молотком люк, не углубляясь долотом более чем на 0,5 см ниже пола. Отгибаете металл и вот он бензо-насос! Это самый простой способ замены. Вся процедура вырубки минут 5. Снимать бак, это очень долго и гемморойно. Если после замены насоса нет давления в магистрали, а насос работает. Проверьте, не забилась ли магистраль и резиновые трубки. Магистраль можно продуть компрессором, предварительно сняв шланчик с движка и опустив конец в полторашку из под минералки. Грязь хлынет туда. Ну и конечно при замене бензонасоса стоит не забывать также ставить новый бензо-фильтр. (около 800 руб). Его и так нужно каждый год-два менять.
     
    #271 turkot, 9 янв 2017
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  2. Алькатрас124

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    67
    Вообщем отдал в автосервис вердикт таков! Мол залил бензин в колодцах выдували воздухом (компрессором) и в каждый колодец по 200 миллиграмм масло со шприца свечи и катушки установили и завелась. Но когда приехал я сузука моя стояла на улице взял ключи заводить а она не заводится. Загнали опять в бокс опять начали проверять искру на свечах всё есть. Вообщем подошёл дядя и всю проводку пошевелил и бац завелась. Что получается где-то обломышь провода есть??? Чешу репу и понимаю что надо прозванивать проводку всю. Теперь ищу грамотного электрика. Пока заводится и работает.
     
  3. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    369
    Интересно конечно, тогда почему искра на свечах есть.
     
  4. Алькатрас124

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    67
    Сегодня товарищи история повторилась. Вышел после работы не заводится Пошевелил опять косу проводов от стартера с геной до насоса гура. Со стороны крышки под которой ГРМ. И снова завелась с пол пенка. Есть предположение что переломан кокой то проводок. Искра то есть но вроде как плохая. Сказали в сервисе. Да к стате дополнительную массу пробросил навсякий случай.
     
  5. aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Алтай Рубцовск
    вот так понятней,где шевелил!втягивающее щёлкает при повороте ключа?когда не заводится.стартер крутит?или вообще глухо.
     
  6. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    369
    Ребят, ну вообще то тут тема про снятие бензобака. Давайте не забивать ее флудом
    не по теме.
     
  7. Алькатрас124

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    67
    andy-voit Приветствую. Извиняюсь что не по теме. Но в Какой теме энту хрень разузнать?
     
  8. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    369
    Если в поиске нет никакой похожей темы, лучше создать новую свою. Тот кто знаком с вашей ситуацией быстрей увидит ваш вопрос, да и другим в назидание будет! Модераторы к сожалению где то потерялись, так что порядок в доме -дело самих проживающих.
     
  9. ИГОРЬ052

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    15
    БЫЛА ТАКАЯ ЕРУНДА МАШИНА НЕ ХОТЕЛА ЗАВОДИТСЯ ЧУДО ЭЛЕКТРИКИ ВЫНЕСЛИ ВЕРДИКТ , СДОХ БЕНЗОНАСОС , КУПИЛИ ПОМЕНЯЛИ ,ЗАВОДИТЬ ФИГ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ПЕРЕБРАЛИ ВСЕ РЕЛЕ , ПРЕДОХРАНИТЕЛИ, ПРОЗВАНИЛИ КОМП , И РАЗВЕЛИ РУКАМИ , ЗАБРАЛ АВТО :bawling::shout: , СЕЛ НАШЕЛ СХЕМЫ ЭЛЕКТРИКИ АВТО И ДАВАЙ САМ УЖЕ БЕГАТЬ,ЧТОБЫ ДОЛГО НЕ ВОЗИТСЯ НАЧАЛ ЗВОНИТЬ ОТ БЕНЗОНАСОСА, ПОДАЛ НАПРЯЖЕНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА НЕГО МАШИНА ЗАВОДИТСЯ, ПОСЛЕ 30 МИНУТ БЕГОТНИ И ПРОЗВОНКИ ПРОВОДОВ НАТКНУЛСЯ НА РАЗЪЕМ ЗА СПИНКОЙ ЗАДНЕГО ДИВАНА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ КОТОРЫЙ БЫЛ ОПЛАВЛЕН , ПЕРЕПОЯЛ РАЗЪЕМ И О ЧУДО МАШИНА ЗАРАБОТАЛА:yahoo:, МАШИНА Сultus GC21S 2000 year FWD G15A
     
  10. SVlad

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Петропавловка
    Вот и мне надо смотреть бензонасос.Работал с перебоями ,вчера по жаре претянули.У меня 4WD.Буду резать кузов.Ведь если открутить кардан ,то к редуктору еще типа труба есть ,она не даст.Или редуктор можно наклонить на одной подушке и полуосях.А второй насос который качает из второй половины,он как работает ,постоянно,или когда там бензин.Как его проверить.Или он не погибает.
    --- сообщения объединены, 6 авг 2017 ---
    Прорубил окошко,снял.Пришлось повозиться,трубки ,что выходят из бензобака длинные и идут вниз за бак.Спасибо яма есть.Сеточка грязная ,типа ржавая пыль.В своей деревне не купил,хорошо промыл .Фильтр после бака буду менять ,заказал ,на неделе прийдет.Насос почти лежит в баке под наклоном градусов 30,денсовский.Бак по ходу чем то обрабатывали антикорозийным и я вно не на заводе.Трубки ,клеммы,болты что держат пятак все залито.Сомневаюсь ,что японцы так бы сделали.Клемма плюса приклепана на мертво ,пришлось провод разрезать,минус тупо прикручен гайкой.Болтики под крест ,хромированные.Интересно у других так ,отпишитесь.В баке ванночка,в ней грязи не сильно много,и следы коррозии на дне.Железку для прикрытия вырезал посажу на герметик и саморезы,сверху наклею обесшумку и пыль зажержит и греметь не будет.Вроде все.Да у меня SWIFT 4WD 90 год.
     
  11. srmarker

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    2
    Я менял бензонасос. Брал от фирмы mapko немецкий аналог. Вышел в 1500 где то +-. Насос накрылся года два назад. Зимой хорошо ездил, а вот летом, чуть жара, часик ездишь и начинает машина дергаться. Обороты при газе падают, на нейтралке даешь газ, не падают, на передаче, при движении пропадают. Ощущение как будто в баке бензин закончился, но бенз еще есть. Объяснили мне это тем, что зимой вязкость бензина выше и насосу легче его качать, а летом бензин жидкий, да и насос перегревпется. Еще и сетка со временем забивается. хотел в сервисе менять, потом психанул, попросил у друга гараж с ямой и поменял. Пришлось снять выхлоп, там с резинок его снял и под передним мостом два болта выкрутил, потом снял бак путем откручивания четырех больов держащих две ленты металлические на которых бензобак держиться. Бенз не стал сливать так как не знаю как. Просто мало его в баке было. Потом аккуратно опустил бак и открутил шесть болтов на лючке бензобака. Достал это все дело из бака. Отсоеденил шлейф питания бензонасоса. Пару болтов еще открутил и все. Обратный порядок действий и готова замена насоса. Только купите еще прокладку на бензобак. У меня старая была в салоне бензом пахло. Я так и не заменил. Справился со всем за часов пять. Вэдэшка пригодится. После замены не сразу запускайте машину а включите выключите зажигание раз пять на секунд 10 чтоб насос бенз накачал. И вуаля) говорят насос от 99ой жиги подходит. Но я не знаю точно. Лучше уж оригинал или аналог взять. Удачи)
     
  12. PREDATOR 007

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    БЕЛАРУСЬ
    покупал патроновский насос ,второй год полет нормальный,а до этого машина просто стала тупеть и дергаться ,когда снял насос сетка просто вжалась.
     
  13. ossipenko

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Иркутск
    Чтобы определить исправность насоса, нужно отсоединить топливный шланг с клапана давления топлива. Он расположен на рампе форсунок и выглядит как бочонок. Направо присоединен этот шланг. Он уходит обратно в бензобак.
    Если при включении зажигания из клапана льется бензин, значит насос выдает больше 2,5 атмосфер и с ним все в порядке. Если насос гудит, а бензин в обратку не течет, значит давление ниже 2 атмосфер и бензин уже не циркулирует по обратке и насос скоро совсем умрет.
    g15a.jpg
     
  14. stilletto-120...

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    34
    у меня это вот так :Вчера поехал в Волоколамск-130 км в 1 сторону,обратно шел 130-140,ближе к Москве появились провалы,они и раньше иногда появлялись,обычно в жаркую погоду и при пустом баке.Я так уже понял что в топливной проблема есть поэтому новый топливный фильтр и насос от инжекторной 10-ки лежали в багажнике,вобщем доехать я доехал хотя пару раз было ощущение что все приехали.С утра полез делать.Выпилил под задним сиденьем окно над насосом как многие выше описывали,там один нюанс есть,надо болгаркой очень аккуратно резать,иначе можно попасть на пластмассовый абсорбер обратки,я его чирканул диском но не прорезал по счастью.Отвернулся насос нормально,снял трубки вынул,а там ТАКОЕ: Посмотреть вложение 100346
    --- сообщения объединены, 26 июн 2016 ---
    помыл карбклинером,решил насос старый оставить,но посмотрел с 10-м никаких различий,поменял заодно и фильтр топливный. машина полетела,извиняюсь заранее за фото,снимал грязными руками и китайским смартфоном Посмотреть вложение 100347 Посмотреть вложение 100348 Посмотреть вложение 100349 Посмотреть вложение 100350 Посмотреть вложение 100351 Посмотреть вложение 100352 [/QUOTE]
     
  15. paket

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    4
    kimbula, привет, подскажи подходит ли топливный насос от ваза на Виталика 2008 года с объемом 2.0, давление должно быть не менее 3 АТМ?