пробег 540000 что,где,когда!

TANKIST.76

Редкий гость
19 Декабрь 2013
8
17
3
47
краснодар
Езжу на ...
гранд витара 5дв 2.0 мт 2006г
Добрый день,вечер Сузуководы! хочу поделится опытом владения НСГВ 2006г 2.0 мкпп. Итак, машину приобрел с пробегом под 100ткм. Сразу поменял все жидкости,во всех узлах. Залил Ликви Моли кругом. В итоге по двиглу не подошло , начал искать варианты. Предыдущий хозяин лил Кixx 5w50. По отзывам на форумах решил залить Zic 5W40 и не ошибся,на этом масле машина прошла 540000км(по моточасам газовых мозгов 6900моточасов*на 90км/ч средняя скорость эксплуатации итого 691000 км) с заменой 7500-8000км.Замена масла в трансмисси (коробка,раздатка,мосты 50-60 тыскм Zic). В итоге машиной доволен,пару раз подводила на трассе,но не без этого. Эвакуатором не пользовался,кроме неудачной парковки:).
Итак работы,запчасти их номера, ну и пробег на котором все происходило. все запчасти 98% с exist.ru. Замену масла и колодок описывать не буду. Да,еще в скринах на запчасти попадаются запчасти на ниссан(машина друга) не обращайте внимания.
1. пробег 103ткм - катушки 2 умерли. замена на оригинал б/у свечи денсо.
2. пробег 105ткм - 4 колеса Данлоп Грандтрек зима - до сих пор. пробег по зиме 10-15-20ткм в год. на юге тепло
3. пробег 108ткм - замена сцепления и прокладок свечных колодцев.

Screenshot_2020-03-19 Архив заказов.png

4. пробег 120000ткм замена резины Desert Hawk HT
5. пробег 160000ткм установка ГБО.
6. пробег 205000ткм замена сцепления+ремонт мкпп(замена подшипников,заказывал на сто),ремонт подвески перед и зад.
Screenshot_2020-03-19 Архив заказов(2).png
Screenshot_2020-03-19 Архив заказов(1).png

7. Пробег 210000ткм замена аккомулятора Mutlu и резина еще раз Desert Hawk HT
8. пробег 245000ткм замена ГРМ комплекта,сальников раздатки.
Screenshot_2020-03-19 Архив заказов(4).png
Screenshot_2020-03-19 Архив заказов(3).png

9. Пробег 305000ткм замена рычагов,помпы,подушек и 1 ступицы,сцепления и мотора печки,топливного фильтра,крестовин кардана и рулевых итд
Screenshot_2020-03-19 Архив заказов(6).png
Screenshot_2020-03-19 Архив заказов(7).png

Screenshot_2020-03-19 Архив заказов(5).png

10. пробег 310000ткм замена резины Toyo open AT
11. пробег 340000ткм замена 2х ступиц SNR R177.32 , переднего кардана, втулок и стоек стабилизатора
Screenshot_2020-03-19 Архив заказов(8).png
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: sedoy86 и OlegVP64


TANKIST.76

Редкий гость
19 Декабрь 2013
8
17
3
47
краснодар
Езжу на ...
гранд витара 5дв 2.0 мт 2006г
продолжение.......
12. пробег 395000ткм ремонт двигла,кпп,опор,замена моста переднего по рециклингу из Новосиба.
Screenshot_2020-03-19 Архив заказов(10).png
Screenshot_2020-03-19 Архив заказов(9).png
Screenshot_2020-03-19 Архив заказов(11).png
Screenshot_2020-03-19 Архив заказов(12).png
Screenshot_2020-03-19 Архив заказов(13).png
Screenshot_2020-03-19 Архив заказов(14).png
Screenshot_2020-03-19 Архив заказов(16).png
 
  • Нравится
Реакции: sedoy86 и OlegVP64

TANKIST.76

Редкий гость
19 Декабрь 2013
8
17
3
47
краснодар
Езжу на ...
гранд витара 5дв 2.0 мт 2006г
продолжение...
13. пробег 400000ткм замена резины на BF Goodrich Urban
14. пробег 460000ткм замена стоек задних и итд.
Screenshot_2020-03-19 Архив заказов(18).png


15. пробег 470000 ткм замена рычагов задних
Screenshot_2020-03-19 Заказы(1).png

16. пробег 520000ткм борьба с пропусками зажигания
Screenshot_2020-03-19 Заказы(2).png

17. пробег 540000ткм пропуски зажигания нашел...износ юбок поршней итд. да,еще при всех ремонтах клапана остались родные , это при пробеге на газу 380ткм. А вот при прошлом ремонте двигла надо было точить блок. т.к после ремонта расход масла не изчез. мотор сейчас собран и ждет шайбы(дурдом с этими шайбами клапанов).
Screenshot_2020-03-19 Заказы(3).png
Screenshot_2020-03-19 Заказы(3).png
Screenshot_2020-03-19 Заказы(4).png
 

В 52

Наш человек
20 Ноябрь 2010
118
22
18
МО
Езжу на ...
НСГВ 2 л. МКПП 2010 г.
17. пробег 540000ткм пропуски зажигания нашел...износ юбок поршней итд. да,еще при всех ремонтах клапана остались родные , это при пробеге на газу 380ткм. А вот при прошлом ремонте двигла надо было точить блок. т.к после ремонта расход масла не изчез. мотор сейчас собран и ждет шайбы(дурдом с этими шайбами клапанов).
Такие авто редко можно встретить, повезло с терпеливым хозяином :), ремонты наверняка делал рукастый «дядя Вася», да и второе (подменное) авто похоже есть .
Интересен жор масла после каждого пробега в 8 т.км. перед сменой на свежее ?!
 

TANKIST.76

Редкий гость
19 Декабрь 2013
8
17
3
47
краснодар
Езжу на ...
гранд витара 5дв 2.0 мт 2006г
Такие авто редко можно встретить, повезло с терпеливым хозяином :), ремонты наверняка делал рукастый «дядя Вася», да и второе (подменное) авто похоже есть .
Интересен жор масла после каждого пробега в 8 т.км. перед сменой на свежее ?!
Почему редко можно встретить? Ремонты делали нормальные мастера. По коробке каждые 100ткм замена сцепления,может и больше проходило бы,но в пробках не удобно толкаться. По подшипникам коробки,вопрос к качеству запчастей,после 100000км подшипники шумели достаточно,чтобы их поменять. По первому ремонту двигателя -это к старости т.к после ремонта машина прошла 140000ткм,а общего 540000. Судя по отзывам и заморочкам владельцев НСГВ это еще норм. Плюс ко всему Сузука практически все время с грузом и 50% трассы на перевалах. С момента покупки жор был за 8000ткм 2-3 литра. А на пробеге 535000 примерно,расход вырос 1л на 500км, поэтому было решение ставить на ремонт. Машина в руках 7лет,подменное авто,только последние 2года. А так, запчасти заказал...пришли...ремонт...и в путь. Без машины максимум неделя.
500ткм.jpg
540ткм.jpg
540ткм.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: sedoy86, OlegVP64 и В 52


vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
  • Нравится
Реакции: Alexander K

TANKIST.76

Редкий гость
19 Декабрь 2013
8
17
3
47
краснодар
Езжу на ...
гранд витара 5дв 2.0 мт 2006г
Это какая-то фантастика.
Чтобы получить такую среднюю скорость нужно держать минимум 130-140 км/ч каждую поездку.
Так и есть. 80км на работу по М4 с разрешенной 90-100. и обратно. А бывает и по 200 туда и назад. и чтобы за зерновозами,фурами итд не собирать камни,мусор приходится в потоке плыть. а иногда поток и 110-120 идет
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Так и есть. 80км на работу по М4 с разрешенной 90-100. и обратно. А бывает и по 200 туда и назад. и чтобы за зерновозами,фурами итд не собирать камни,мусор приходится в потоке плыть. а иногда поток и 110-120 идет
Так "средняя 90" это по ощущениям или по данным БК?
 
  • Нравится
Реакции: Alexander K

ФОКС 51

Бывает здесь
11 Октябрь 2011
93
33
28
хибины
Езжу на ...
nsgv 2010. 2.0 мкпп
И тем не менее пробег более чем солидный. Хозяину респект. У моей Сузуки 180 тык за 10 лет. Поломок пока небыли.
 
  • Нравится
Реакции: TANKIST.76




Александр 404

Продвинутый новичок
25 Ноябрь 2021
45
4
8
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 2011 AT
Достойный пробег, с учетом до сих пор родного мотора , хоть и капиталенного. Раздатка и редуктор задний тоже ходят, да много родного заводского что не тронуто смотрю, значит при должном обслуживании достойный автомобиль я считаю
 
  • Нравится
Реакции: sedoy86

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
213
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Так "средняя 90" это по ощущениям или по данным БК?
трасса и 50% перевалов дадут около или чуть менее 40 среднюю по БК. Человек имеет ввиду скорее *крейсерскую*, около которой чаще всего стрелка спидометра сидит.
 
  • Нравится
Реакции: sedoy86 и vovan

OlegVP64

Карелия
11 Март 2012
119
30
28
59
г. Костомукша, Карелия
Езжу на ...
с 2007 года езжу на сузуки гранд витара. 2007 г.в. акпп. мощность140 л.с. мотор объёмом 2.0
Шикарно, показан солидный потенциал машинки, теперь я уверен, что свою НСГВ с пробегом 165т.км. могу эксплуатировать очень долго. Пожалуй оставлю её себе навсегда, пока ездит, не продам.
 
  • Нравится
Реакции: sedoy86

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Весьма познавательно по ресурсу двигателя и ходовой . В настоящий момент у меня пробег 250т.км . Процесс ремонта ходовой пошел. Примерно до 220 т км проблем не было, кроме расходников. затем авто простояло год-полтора (сам был на капремонте :( ).Ну и по низу полезла ржавчина. Защиту двигла сервисмены предлагают выкинуть, а там 3мм голимого металла
 
  • Нравится
Реакции: leonyt и Alexander K

OlegVP64

Карелия
11 Март 2012
119
30
28
59
г. Костомукша, Карелия
Езжу на ...
с 2007 года езжу на сузуки гранд витара. 2007 г.в. акпп. мощность140 л.с. мотор объёмом 2.0



OlegVP64

Карелия
11 Март 2012
119
30
28
59
г. Костомукша, Карелия
Езжу на ...
с 2007 года езжу на сузуки гранд витара. 2007 г.в. акпп. мощность140 л.с. мотор объёмом 2.0
Проржавел локально насквозь в 3-4 местах
Наверное от зимних реагентов такое. У нас их совсем не сыпят, снег чистит грейдер и всё, дорога зимой сухая (северная карелия), так и ржавчина не мучает, она конечно присутствует, как без неё, но не ест кузов и подвеску.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Я тоже весьма удивлен такому. Списываю все на достаточно долгий простой авто без движения . Решал собственные проблемы со здоровьем .
В процессе простоя в авто наглухо умер практически новый аккумулятор с кальцевыми добавками от глубокого разряда.
 

leonyt

Местный
10 Сентябрь 2018
254
39
28
36
Езжу на ...
Vitara
Весьма познавательно по ресурсу двигателя и ходовой . В настоящий момент у меня пробег 250т.км . Процесс ремонта ходовой пошел. Примерно до 220 т км проблем не было, кроме расходников. затем авто простояло год-полтора (сам был на капремонте :( ).Ну и по низу полезла ржавчина. Защиту двигла сервисмены предлагают выкинуть, а там 3мм голимого металла
А всегда, только останавливаешься и начинаются проблемы.. Я тоже на год машину оставил, по приезду еле все собрал обратно в рабочее состояние.
 

ФОКС 51

Бывает здесь
11 Октябрь 2011
93
33
28
хибины
Езжу на ...
nsgv 2010. 2.0 мкпп
Хотелось бы узнать дальнейшую судьбу машины. Сколько уже проехала?
 





сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
В тему ремонта Сузуки Гранд Витара 2.4 пробег 262 т.км похоже это придел штатной надежности ходовой авто .
За последние пол года ремонт переднего дифференциала (не очень удачный), сэкономил на гл. зубчатой передаче-не проканало. Опять загудел после 10 тыс пробега. Ремонт раздаточной коробки с полной переборкой. Все это предполагаю результат эксплуатации авто первые 3-4 года на сложном бездорожье, где авто зарекомендовало себя оч. неплохо. За исключением недостаточного клиренса. Смена тормозных дисков каждые 100-120 т.км, .тормозные колодки 50-60 т.км Считаю нормально - расходный материал. Передние амортизаторы начали помирать после 250т.км к 260 окончательно легли без течи, подвеска начала стучать на каждой выбоине. Родные аморт. заменены на Каябу. Пробег пока небольшой, но понято, что угадал. Авто стало собранным и прекратило болтаться по дороге и стучать на колдобинах. Задние амортизаторы пока держаться, но с ними проще, там конструкция другая и нагрузки тоже. Кузов снизу зацвел. Сервисмены настоятельно рекомендовали приехать на антикорозийку. Ну и печальная неожиданность . Знаменитая балка опоры раздатки сгнила за 10 лет напрочь и ремонту в моем варианте не подлежит. Она представляет собой довольно массивную коробчатую конструкцию, которая крепится к кузову по 2 болта с каждой стороны, усиливая при этом жесткость кузова. Так вот эта железка 120х30 с толщиной металла.примерно 1.5 мм сгнила напрочь в районе пересечения с глушителем. Всем рекомендую забраться под кузов и проверить ее состояние. Данная железка вполне пригодна для ремонта и сварки, но не в моем случае см 30-40 сгнило напрочь. Стоимость новой балки 50-60 т.р. Удалось добыть опору на разборке в приличном состоянии за полцены. Ну и сервисмены предупредили что салентблоки скоро потребуют замены.
Двигатель пока живой, расход масла 1-1.5л на 10т.км . в зависимости как гонять. расход бензина по трассе 10-11л за городом с неспешной ездой 100 км/ч. в городе явно больше, думаю все 15 будет, но по городу без причины не езжу. Ролики ремня живут примерно 50т.км. Натяжной под 100. Цепь пока живая,но слегка звенит на холодную. Сервисмены говорят, если не гоняешь, не чего лазить в двигло без причины. Потекла рулевая рейка. замена тыс 20-30 за новую. Но вполне можно обойтись ремонтом тыс за 10руб. Пока как-то так. стоимость ремонта ходовой 30-40 т за каждый заезд на ремонт раздатки и дифференциала. Итого тыс.150 за последний год . Не знаю много это или мало, каждый может примерить на свой карман. Мне работающему на пенсии уже чувствительно. Оценочная стоимость наших авто с таким пробегом 600-800т.р. Стоимость нов авто от1.5 ляма. Адекватный ценник на 3-х летку 1.5-2 ляма за авто подобного класса.
 
Последнее редактирование: