Поставил Eibach осенью в прошлом году. Впечатления в целом положительные. В моем понимании машина стала более кроссовером чем хэтчбэком. Рулёжка стала более уверенной из за более энергоемкой подвески, меньше болтает на большой скорости, нос не клюет и не задирается при торможении и разгоне. Забыл что такое пробой подвески. Лежачие полицейские проходятся на более высокой скорости без ударов в кузов. Крупные и плавные неровности проходятся более комфортно. Клиренс вырос, цифры не скажу, потому что измерений не проводил, но визуально + 20 мм. Из минусов : вместо пробоя иногда ловлю отбой сзади на одном единственном лежачем выполненном явно не по ГОСТ ( очень короткий и при этом высокий) , зад приподнялся несколько больше чем перёд, но меня это особо не парит( если товарищи форумчане просветят чем это возможно грозит , буду что то предпринимать). Но ещё раз повторюсь, стало гораздо приятнее по рулёжке (фактически другая машина), даже если и стало немного жёстче.