Добрый день. Нужна небольшая помощь. Меня похоже, окончательно выкинули со "старого" форума. Если вспомните, последние дни там между мной и неким ЕВГЕНИЕМ (кажется) ломались копья по поводу замены продольных задних рычагов на Лиане и необходимости при этом сход-развала. Под вопросом моя компетентность и меня это, скажу честно, несколько задевает. в связи с этим просьба, разместите пож. от моего имени текст приведенные ниже. Заранее благодарен.
"Добрый день. Разговор продолжаем. Для меня он уже стал принципиальным. Могу сказать следующее. Вы общались со специалистом из Авилона? Ну что ж, имя очень солидное. Чтоб понять точно о чем шла речь, нужен контекст. Если вы спрашивали его (специалиста): уйдут-ли углы установки колес если просто заменить продольный рычаг –т.е. в общем понимании просто заменить новый рычаг на такой же новый? -то теоретически, Ваш специалист прав. Хотя слышать от специалиста, что проверка сход-развала после вмешательства в подвеску –«чистой воды развод», по-крайней мере странно.
Если же Вы передали ему суть нашего разговора дословно, привели цитаты и мои доводы –т.е. речь идет о замене ИЗНОШЕННЫХ ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГОВ НА НОВЫЕ, то мне жаль владельцев Мерседесов, попадающих к этому «специалисту».
Чтоб не быть голословным, предлагаю следующее. Как насчет эксперимента? Подъезжайте в любое время (только оповестите предварительно). Можете взять любых «специалистов» и других заинтересованных лиц. При Вас берем любую Лиану. Загоняем на стенд сход-развала и снимаем измерения. После этого, монтажкой, слегка «напрягаем» сайлент-блок ПРОДОЛЬНОГО ЗАДНЕГО рычага, т.е. имитируем его износ и люфт в продольной плоскости (мы же оба допускаем, что при износе этот люфт появляется? Не правда-ли?). Так вот, показания стенда тут же меняются и выскакивают в «красную» зону. Причем меняются углы установки не только колеса на которое производиться воздействие, но и показания передка. Возможно вспомните, я писал, что при изменении углов установки задних колес, автоматом меняется «сход-развал» и впереди.
Всё вышеописанное произойдет -100%. Я только что проделывал всё это, хотя мог бы и не подстраховываться, т.к. уверен в своей правоте. Как по другому доказать Вам очевидные вещи, я не знаю.
Кстати, работа «проверка углов установки колес» у нас есть. Стоимость 630 руб. В то, что мастер Вам мог неправильно что-то объяснить и сориентировать, я охотно верю. Как правило из-за вот таких недопониманий и возникают всяческие конфликтные ситуации."