Уважаемые сузуководы! Прошу совета и критически оценить желаемую спецификацию.
Вводные: SGV 2005г Wide 3dr абсолютный сток, колеса 235/60 R16 8j ET0 резина H/T (Запаса до подкрылка почти нет, но не задевает). Автомобиль выходного дня (рыбалки).
Вожу лодку с мотором + шмурдяк ~200кг, машина заметно падает, при движении груженым, когда попадаю в амплитуду ловлю пробой. Тем самым сделал вывод что подвеска подустала. Положил глаз на усиленный комлект от РИФ перед +50кг зад +200 лифт 35мм. Заодно планирую перейти на полу-грязевую резину, а ля hankook dynapro mt, cooper STT и иже с ними. Так же планирую перейти на R15 7j ET -10, я как понимаю на 3-х дверке передний суппорт имеет меньший размер. Нет планов делать из автомобиля котлету и бодик тоже. Заранее благодарю за советы.
Вводные: SGV 2005г Wide 3dr абсолютный сток, колеса 235/60 R16 8j ET0 резина H/T (Запаса до подкрылка почти нет, но не задевает). Автомобиль выходного дня (рыбалки).
Вожу лодку с мотором + шмурдяк ~200кг, машина заметно падает, при движении груженым, когда попадаю в амплитуду ловлю пробой. Тем самым сделал вывод что подвеска подустала. Положил глаз на усиленный комлект от РИФ перед +50кг зад +200 лифт 35мм. Заодно планирую перейти на полу-грязевую резину, а ля hankook dynapro mt, cooper STT и иже с ними. Так же планирую перейти на R15 7j ET -10, я как понимаю на 3-х дверке передний суппорт имеет меньший размер. Нет планов делать из автомобиля котлету и бодик тоже. Заранее благодарю за советы.