При проезде всех 5 пунктов ты будешь все это чувствовать- подвеска передает неровности дороги. Шум подвески... да не шумит она (подложил резинки под втулки стабилизатора и все о.к.) при том, что не сильно смотрю- бровка или рельсы или еще что-то на пути- надо ехать-еду, но шума работающей подвески не слышу (пробег 45 тыс). Проходимость Витары- на высоте, надеюсь ее надежность будет не хуже. Насчет заднего сиденья- не ездил.... Шум работы двигателя- да, присутствует, но не напрягает- по крайней мере меня. А вообще самое правильное- попробуй проехаться (хотя бы на пассажирском)- сам все узнаешь...zlo написал(а):Добрый день форумчане прошу Вас высказаться по вашим ощущениям по комфорту подвески!
Меня прежде всего интересует:
1. Проезд по плохому асфальту (трещины, стыки, загудроненые ямы)
2. Проезд по асфальтовым волнам
3. Проезд по шебеночным направлениям
4. По землянным направлениям пересеченная местность (холмы, овраги и пр.)
5. Проезд по трамвайным путям и рельсам (как на пересечении дорог так и вне).
Интересует в части шума подвески, шума в салоне, шума от удара камней по колесным аркам, отдача на 5 точку, ощущуения на заднем сидении (надо возить детей).
К слову ездил на тест драйв RAV 4, Captiva, Hover - понравилась только Каптива.
При выборе машины - остальные SUV я не рассматриваю по тем или иным причинам.
К слову тест-драйва NSGV у нас в городе нет!
Убедительно прошу Вас не отправлять в поиск ... конкретной темы не нашел!
Немного не по теме и не сочтите за рекламу, но ОЧЕНЬ советую сходить в центр Дикуля с вашей спиной! (батя мой за 2 процедуры вылечился) а мучился он очень долго. Так будет дешевле чем продавать ХОРОШУЮ машинку и покупать что-то новое.Повар написал(а):А у меня позвоночник больной. Для меня Витаровская подвеска, при поездках на дачу просто АД. 3 км по грунтовке и я 3 дня лежу влежку. Ужасная у нее подвеска. Все, что на дороге есть (неровности, трещины и прочее) все это улетает через попу в позвонки.
Я уже и Рекаро поставил, и шины приспустил. Все пофигу. Могу ездить только на пуховой подушке, упираясь головой в потолок и сидя как на табуретке.
У Витары плюсов очень много, особенно в качестве семейного авто (для чего ее и покупал). Но блин, я к поездке готовлюсь морально за 2 дня и с ужасом думаю, чего со мной будет.
Решение у меня зреет одно - продать к чертям этого попрыгунчика и купить обычную легковуху / универсал. Плавнее, вместимость таже. Я не оффроудер, чтоб грязь месить, мне и универсальчика хватит.Я и так всю спину нахрен раздолбал в этой Витаре. Даже Рекаро за бешанные бабки не помогло (только на трассе мега супер в нем ехать).
У мення тойота королла хэтчбэк 2005 года. Ощутимо жёстче СГВН, хотя пробег 75000 уже.Повар написал(а):Решение у меня зреет одно - продать к чертям этого попрыгунчика и купить обычную легковуху / универсал. Плавнее, вместимость таже.
Подвеска у нее не ужасная, помягче даже, чем у других машин такого типа. Я в прошлом году ездила на Форде Мейврике - вот где подвеска, действительно, жесткая, Витара после него как диван А позвоночник надо лечить. Последуйте совету про центр Дикуля. Еще есть доктор Богданов. Реально люди помогают с этой проблемой.Повар написал(а):А у меня позвоночник больной. Для меня Витаровская подвеска, при поездках на дачу просто АД. 3 км по грунтовке и я 3 дня лежу влежку. Ужасная у нее подвеска.
Лучше мерина может быть только бмвИриска написал(а):Тогда попробуйте ситроен С-5. Там пневмоподвеска, говорят лучше "мерина".
А лучше БМВ только Ауди !Zip написал(а):Лучше мерина может быть только бмв
Вы свою СНГВ продадите в любой момент практически за те же деньги. Я вчера была в СИМе - там сейчас запись на ноябрь. А на эти деньги купите б/у БМВ 7й серии.Повар написал(а):Вот где прекрасно ехать по ЛЮБОЙ дороге, это в БМВ седьмой серии. Вот там реально отличная подвеска. Вообще не чувствуешь дороги.Но я не потяну семерку БМВ-(
Ириска написал(а):Тогда попробуйте ситроен С-5. Там пневмоподвеска, говорят лучше "мерина".
Zip написал(а):Лучше мерина может быть только бмв
Павел(prapor) написал(а):А лучше БМВ только Ауди !
Насчет дефицита машин - не согласен. В Автомире, к примеру, есть много в наличии в Москве.bos44 написал(а):Вы свою СНГВ продадите в любой момент практически за те же деньги. Я вчера была в СИМе - там сейчас запись на ноябрь. А на эти деньги купите б/у БМВ 7й серии.
У нас парень-сосед по даче инвалид с детства - так он ездит на большой американской машине, какой-то Крайслер типа Le Baronю Там подвеска мягчайшая, сиденье как диван, он на этой машине и на дачу и в Питер ездит без проблем.
Заведите себе тоже что-то комфортное, чтобы было удобно и здоровью полезно.
Есть у нас разные люди... я и на Audi езжу тоже...bos44 написал(а):И при этом все они ездят на Сузуках ...:hilarious:
Сузуки - это оптимальный вариант по соотношению цена-качество :thumbsup: ! Причем как в покупке - так и в обслуживании .bos44 написал(а):И при этом все они ездят на Сузуках ...:hilarious:
да ну хватит сказки дядушке Андерсону расказыватьВ Америке, дороги значительно лучше чем по всей России.
весьма интересно.......однако, реклама этого дивайса напоминает рекламу МММ, если бы это было бы так хорошо, то наверное многие уже бы поставили тут у нас такую, однако судя по реакции на разных форумах - никто про это не знает, а цена комплекта слишком маленькая чтобы это было правдой.- такая моя точка зрения...Добрый вечер.
Прочитал материалы про пневмоподвеску... очень загорелся желанием установить сей девайс. Регулируемый лифт - помоему то что надо для всех.
Цены на аерлифт на амазоне порядка 500 долларов за комплект полный.
Установка несложная.
Кто нибудь ставил себе?
Добавлено через 1 минуту
http://airliftcompany.com/al1000.html#thumb
http://www.amazon.com/s?ie=UTF8&search-alias=automotive&field-brandtextbin=Air Lift