Сегодня ставил брызговики, съэкономил 50 уе
, заодно слазил-посмотрел "вид снизу" - стало грустно.
Около крепления задних рычагов, с обеих сторон, идут какие-то провода с разъемами, разъемы неубедительные, сколько они проживут в нашем климате ? ;(
брюхом елозить точно не стоит, много торчит довольно слабого пластика (фиксаторы тормозных трубок, провода какие-то)
антигравий-антикор обработка заводская есть (думал еще хуже будет, ан нет), но обработано только дно и арки, задок под бампером чист.
пластик подкрылок на морозе будет дубеть, с ним надо поаккуратней, он по толщине как офисная бумага. обвес порогов прочней, но если сесть на бордюр или тому подобное, то не сдюжат пласт пистоны.
крюк (которым можно кого-то вытягивать) крепиться к смешному уголку, который приварен к дну ниши запаски, имхо, оторвать, как нефиг делать (тянуть никого не буду)
трубки кондиционера опрысканы тектилом (или мовилем?) , но только сверху, лмановоды жаловались на них, что быстро гниют, вот видать дилер в предпродажную подготовку включил такую "защиту". обработал тектилом все трубки со всех сторон.
поразил 44амперный АКБ, экономят? Интересно, какой мощности генератор?
странно сделан впуск воздуха , в сильной дождь на скорости , имхо, не уверен, что туда не будет попадать вода.
Петли задней двери , просто насмешили ...
на ухабах защита картера иногда резонирует - неприятно, посмотрел, вроде прикручена хорошо.
любое мало-мальски серьезное столкновение бампера с... и труба -машина обездвижена от вертиляторов и радиаторов до внешней кромки бампера 10-15 см.
Что за релюха болтается под вод. креслом?
Никак не могу найти удобную позу, переключение передач - отстой.
вообще, все какое-то игрушечное. особенно порадовал лоточек под пассажирским сиденьем, сын предположил , что это утка для пассажира, если шумахер за рулем
вывод:
антикор днища и внутр. полостей - обязательно.
арки еще обработать жидкими подкрылками.
к зиме замена АКБ на более мощную и утепление ее.
буду искать разъемные контейнеры для упаковки и герметизации эл. разъемов под брюхом
найти хитрую накидную головку для снятия заднего ряда кресел (езжу на рыбалку с сыном, нуно только два места и место под барахло).
переделать крышку ниши запаски: арголит - это смешно, а ватинчик снизу будет впитывать влагу.
фаркоп ( как защиту от удара) ставить нельзя - лонжероны задние смешные, уйдет геометрия - скрытое повреждение, а на месте ДТП сразу не проверить.
шумка ? - да, шумка, но очень дорого ...
Около крепления задних рычагов, с обеих сторон, идут какие-то провода с разъемами, разъемы неубедительные, сколько они проживут в нашем климате ? ;(
брюхом елозить точно не стоит, много торчит довольно слабого пластика (фиксаторы тормозных трубок, провода какие-то)
антигравий-антикор обработка заводская есть (думал еще хуже будет, ан нет), но обработано только дно и арки, задок под бампером чист.
пластик подкрылок на морозе будет дубеть, с ним надо поаккуратней, он по толщине как офисная бумага. обвес порогов прочней, но если сесть на бордюр или тому подобное, то не сдюжат пласт пистоны.
крюк (которым можно кого-то вытягивать) крепиться к смешному уголку, который приварен к дну ниши запаски, имхо, оторвать, как нефиг делать (тянуть никого не буду)
трубки кондиционера опрысканы тектилом (или мовилем?) , но только сверху, лмановоды жаловались на них, что быстро гниют, вот видать дилер в предпродажную подготовку включил такую "защиту". обработал тектилом все трубки со всех сторон.
поразил 44амперный АКБ, экономят? Интересно, какой мощности генератор?
странно сделан впуск воздуха , в сильной дождь на скорости , имхо, не уверен, что туда не будет попадать вода.
Петли задней двери , просто насмешили ...
на ухабах защита картера иногда резонирует - неприятно, посмотрел, вроде прикручена хорошо.
любое мало-мальски серьезное столкновение бампера с... и труба -машина обездвижена от вертиляторов и радиаторов до внешней кромки бампера 10-15 см.
Что за релюха болтается под вод. креслом?
Никак не могу найти удобную позу, переключение передач - отстой.
вообще, все какое-то игрушечное. особенно порадовал лоточек под пассажирским сиденьем, сын предположил , что это утка для пассажира, если шумахер за рулем
вывод:
антикор днища и внутр. полостей - обязательно.
арки еще обработать жидкими подкрылками.
к зиме замена АКБ на более мощную и утепление ее.
буду искать разъемные контейнеры для упаковки и герметизации эл. разъемов под брюхом
найти хитрую накидную головку для снятия заднего ряда кресел (езжу на рыбалку с сыном, нуно только два места и место под барахло).
переделать крышку ниши запаски: арголит - это смешно, а ватинчик снизу будет впитывать влагу.
фаркоп ( как защиту от удара) ставить нельзя - лонжероны задние смешные, уйдет геометрия - скрытое повреждение, а на месте ДТП сразу не проверить.
шумка ? - да, шумка, но очень дорого ...