итак, пробег 1700км. только по Москве, пока. судя по другим отзывам,есть типовые болячки, правда все они из разряда "не смешите меня", однако:
1. гремит защита
2. коробка "фокусничает", закусывало заднию, и она плохо включается , хотя и лучше чем в самом начале.
3. подтекает правый жиклер омывателя
3.1 стал подтекать задний после работы передних, именно стал, сначала не тек.
4. появился скрип в "суставе" водительского сидения.
5. непонятные переменные усилия на руле в момент резкого старта
из главных недостатков - очень короткие ходы подвески, для "гонщиков" это, наверно, плюс, а для обычной езды по Московской "мозаике" - явный минус. такое кол-во пробоев подвески, я не помню за несколько последних лет езды, на машине бизнес-класса . перепрыгивание через леж. полицейских - мягко, без удара и подпрыгивания - трудная работа. не могу привыкнуть к старту в гору - из-за маленького момента движка приходится перегазовывать. движок - если не гонять - довольно экономный, по городу выходит меньше 10 литров, если "пулять", то под 13-15 точно тянет. теперь пролезание в пробках между машинами , стало "единственной" радостью

. стекла, особенно лобовое, потеет - "на ура".
пока так, в самом начале июня поеду на ТО-0
Что за релюха болтается под вод. креслом?
Шумка и разбор салона позволили выяснить, что это за "релюха", думаю это датчик наличия "попы", или ее температуры с целью дальнейшего подогрева оной.
так вот, болтается она , т.к. выскочила из "мякоти" подпопника, там есть специально отформованное углубление. в процессе сборки салона, углубление было обрызгано карпетным клеем и датчик был засунут на место. это легко, ничего снимать не надо, достаточно сдвинуть передние сиденья вперед до отказа, открыть заднию дверь, наклониться в салон и заглянуть под сидушку, клей думаю , сгодится любой, например, "момент".