По моему , не говорит , а рекомендует , иногда настоятельно
вот интересно.... кто ни будь пробовал на не последнее гарантийное ТО к официалам приехать со своим маслом например" Каждый день" из ашана))) Интересно, какие бы они дали рекомендации
конечно же есть и лучшие масла , но подбирать оные (ИМХО) нужно с оглядкой на тип и вязкость "родного"
что да - то да....и зачастую новый обладатель машины остается один на один с задачей подбора себе масла. продавцам пофиг....могут дать и не подходящее под конкретное состояние мотора и его болячки. и сам юзер не знает всех болячек своего коня и начинает подбирать как ему кажется "самое подходящее". по итогу и вязкость берет не ту (как можно сказать что 5/50 продлит жизнь..?....колену,.. вкладышам.., хону....? может и да, ..... а экологии, грм... если они и так почти приехали? И наоборот 0-20, 0-30 залить в мотор с текущими сальниками, дубовыми м.колпачками, отсутствием хона , постоянные перегревы из за суммы факторов (залачен и забит коксом мотор, антифриз не менялся лет 10, радиаторы полузабиты с наружи, сам мотор ив масле и пыли, вискомуфта полуживая......продолжать можно долго....) на круг выходит 5/50 единственное спасение
Щелочное - хочется залить больше чтобы дольше не менять- вдруг еще что отмоет из старого....а каталики, а перекатал и новый кокс с лаком, а егр? Хоть ктото когдато признался через 5-10 лет что лил масло не то и потому случилось то.....? конечно нет.