Не в тему маленько... А откуда в этих моторах (2.5 V6) такой разброс в мощностях? Как реализовано? У меня 144 в паспорте.. Это радует с одной стороны. А по факту?
У Икселек по сути проще - там (с 04-го года что ли ?) внедрили изменяемую длину впуска и чуток увеличили максималку . Было прикольно , когда по внедренному циркуляру привезенные "старые" Иксельки таможили по максимальной мощности .
Ну а у H25 (ИМХО) просто разные страны => разные программы и разное законодательство в плане замера максимальной мощности мотора : на авто , на стенде , на стенде без навесного и т.д...
вроде они вертели деталями намного смелее))) и у них было прилично изменений. головы кидали от 25 на 27....головы могли быть без гидрокомпенсаторов и каналов для них... грм до 2 года(вроде был )двухрядные цепи после пошли 1 рядные. была отдельная ветка на америку после 6 года блоки могли не иметь посадки для датчика колена..... тут погугдил .....вроде много всего https://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151791075.html.
Не так уж и много . У машин этой ветки на H25 и H27 гидрокомпенсаторы были всегда , цепи всегда двухрядные , ну а с ДПКВ машина или без - зависило от года и страны . Позже безрамные Иксельки были как с H27 , так и с H32 - этот мотор существенно отличался .