Шум в двигателе.

Helgi

Продвинутый новичок
1 Ноябрь 2020
27
1
3
52
Езжу на ...
Ford Sierra DOHC, Suzuki Grand Vitera 2.5 V6
Не в тему маленько... А откуда в этих моторах (2.5 V6) такой разброс в мощностях? Как реализовано? У меня 144 в паспорте.. Это радует с одной стороны. А по факту?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
было несколько выриаций по грм и головам что 2,5 что 2,7
У Икселек по сути проще - там (с 04-го года что ли ?) внедрили изменяемую длину впуска и чуток увеличили максималку . Было прикольно , когда по внедренному циркуляру привезенные "старые" Иксельки таможили по максимальной мощности .
Ну а у H25 (ИМХО) просто разные страны => разные программы и разное законодательство в плане замера максимальной мощности мотора : на авто , на стенде , на стенде без навесного и т.д...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
534
70
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
вроде они вертели деталями намного смелее))) и у них было прилично изменений. головы кидали от 25 на 27....головы могли быть без гидрокомпенсаторов и каналов для них... грм до 2 года(вроде был )двухрядные цепи после пошли 1 рядные. была отдельная ветка на америку после 6 года блоки могли не иметь посадки для датчика колена..... тут погугдил .....вроде много всего https://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151791075.html.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
..вроде много всего
Не так уж и много . У машин этой ветки на H25 и H27 гидрокомпенсаторы были всегда , цепи всегда двухрядные , ну а с ДПКВ машина или без - зависило от года и страны . Позже безрамные Иксельки были как с H27 , так и с H32 - этот мотор существенно отличался .
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!