Так !!! Начнем по военному! g r e e n (как чел со строительным образованием и находящимся в теме разговора) Шаг в перед!!!
1) Принцип работы инжектора (форсунки)
При подаче напряжения на обмотку форсунки, запорный клапан перемещается и открывает отверстие.
При снятии напряжения с форсунки: её обмотка, клапан и возвратная пружинка превращаются в маленькую электростанцию, вырабатывающую напряжение. Величина этого напряжения зависит от скорости обратного движения клапана и пройденного им расстояния, напряжение имеет противоположное направление управляющему импульсу.
Возникновение импульса ЭДС – это закон физики и если его нет – нет обратного движения клапана.
Вероятные причины отсутствия или низкого напряжения импульса ЭДС:
Межвитковое замыкание – уменьшает напряжение импульса ЭДС.
Низкая скорость клапана – ослабла пружинка, изменился вес клапана. (в следствии отложений)
Подклинивание клапана – укорочен ход клапана из-за загрязнений внутри форсунки.
Высокое давление топлива – замедляет скорость клапана.
Пропуски рабочего хода запорного клапана приводит к перерасходу топлива.
Убираются или чисткой форсунки или её заменой
2) Производительность форсунки
60 : (1) : (2) = 1 миллилитр
(1) ─ Производительность форсунки в см3/мин.
(2) ─ Число форсунок на двигателе.
Эта формула обычно написана в паспорте на форсунку либо производитель у казывает величену импульса INJ PULSE WIDTH -2,0-3,6 msec, эти даннные мне дал техдир автодины, :
Производительность форсунок.
При определённом давлении топлива производительность = ХХХ см3/мин.
По метрической системе 1 см3/мин = 1 миллилитр, 1 минута = 60 секунд.
1 миллилитр форсунка пропустит за 60 / ХХХ см3 = ??? миллисекунд.
из этого следует ,что при такой амплитуде производительности инжектора может быть
от 120 см3 мин....................до 300 см3 мин,сделано производителем с тои целью, что форсункой управляет "свой" драйвер и он задаст свои параметры.
А вот параметры (если вы не поленились посмотреть ) написаны в мануале,
где сказано в разделе проверки инжектора injected fuel volume: 43-47 сс/15 sec, из этого следует,что произодительность исправной форсунки равна 172.....188 см3 мин
От сюда делаем вывод:
Форсунки надо чистить на стенде В снятом состоянии.
Лучше всего в специализированной мастерской, у которой есть в наличии сменные фильтрык инжекторам, резиновые кольца, и если современный стенд то и данные по форсункам (во Владике такой есть точно. )
Обязательно присутствовать при процедуре и задолбать вопросами (дать понять что Вы "шарите" в этом вопросе и вас не на колоть)
Форсунки должны не просто "налить" в колбы одинаково, а определенное коколичество топлива.(по роизводительности)
Ну конечно можно собрать стенд и своими руками (нужнен регулятор давления, насос, Держатель форсунки.....) ,короче выйдет выйдет он не дешевле чем пару раз почистить в мастерской. и кстати ацитон не все смывает.
А после промывки рекомендовано переодически заливать очиститель инжекторов.
Ну понятней уже думаю, некуда объяснять.
Всем удачи!!!!