Промывка инжектора - где делать?

deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
Так проблема та в чем? Телефон+Буклетик (желтые странички типа СТО Москвы) и найдешь сто пудов. И + Яндексом для закрепления. Инфу в студию. Делов та.
 


ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
deni написал(а):
Так проблема та в чем? Телефон+Буклетик (желтые странички типа СТО Москвы) и найдешь сто пудов. И + Яндексом для закрепления. Инфу в студию. Делов та.
Оооо, я представляю себе это мероприятие..
- Але, сервисцентр!
- Девушка, добрый день, подскажите, а у вас есть стенд промывки форсунок со снятем, с проверкой производительнсоти?
- Я вас на мастера переключу... Пыбыбыбым-быбым-быбым 5 минут
- Але! Здравствуйте, подскажите, у вас в СЦ есть стенд промывки форсунок?
- Есть.
- А какой? Производительность форсунки проверить можно?
- ... Бу-бу-бу... Не знаю, ультравзвуковой стенд у нас.
- Я хотел бы именно на стенде с проверкой производительнсоти.
- Бл#н... ВАСЬ, У НАС СТЕНД ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК С ПРОВЕРКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ? ЧЕГО? ПОШЕЛ НА Х? а.... Да, все у нас есть, подъезжайте, все помоем!

И так - по всему справочнику "Желтые страницы"??? Жоско, жоско... :hilarious:
 

M.C.

Бывает здесь
5 Июнь 2007
51
23
0
Россия
Езжу на ...
11
deni написал(а):
Возникновение импульса ЭДС – это закон физики и если его нет – нет обратного движения клапана.
2 deni (офф): покури физику ещё раз. Противо-ЭДС - это свойство катушек индуктивности, а не исключительно электромагнитных клапанов с движущимися частями. Зависит от скорости изменения воздействующего тока, от величины индуктивности и от добротности катушки. В нашем случае скорость закрывания клапана не оказывает определяющего влияния на величину противо-ЭДС, т.к. в форсунке нет ни обмотки, движущейся в магнитном поле, ни магнитного поля, движущегося в обмотке. Рассчитываю на твоё понимание.

У меня есть опыт самостоятельной промывки форсунок в гаражных условиях, со снятием. Двигатель М13А, пробег 40 тык. Промывал попутно, основная задача была оценить состояние форсунок. Нагара на форсунках не обнаружил, работоспособность оценил как приемлемую. Но всё-таки промыл. Описание технологии приводилось выше. Из материалов мне потребовалось: аэрозольный очиститель карбюратора (с "хоботом"), распотрошённая медицинская система для капельниц, шприц кубиков на 20 без иглы, немного бензина, 2 провода. Ну и инструменты. И полчаса времени. Само собой, производительность я не мерил. На мой взгляд, это лишнее. По мне, если форсунка работает неправильно, то это и по факелу будет заметно.

Извиняйте, что не совсем по теме, но мыть форсунки на СТО я теперь не стану. Справлюсь сам.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
ilya@джимник написал(а):
Оооо, я представляю себе это мероприятие..
- Але, сервисцентр!
- Девушка, добрый день, подскажите, а у вас есть стенд промывки форсунок со снятем, с проверкой производительнсоти?
- Я вас на мастера переключу... Пыбыбыбым-быбым-быбым 5 минут
- Але! Здравствуйте, подскажите, у вас в СЦ есть стенд промывки форсунок?
- Есть.
- А какой? Производительность форсунки проверить можно?
- ... Бу-бу-бу... Не знаю, ультравзвуковой стенд у нас.
- Я хотел бы именно на стенде с проверкой производительнсоти.
- Бл#н... ВАСЬ, У НАС СТЕНД ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК С ПРОВЕРКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ? ЧЕГО? ПОШЕЛ НА Х? а.... Да, все у нас есть, подъезжайте, все помоем!

И так - по всему справочнику "Желтые страницы"??? Жоско, жоско... :hilarious:
Я так искал сервис для замены жидкости АКПП.
"У вас есть оборудование Wynns для замены жидкости АКПП?"
"Конечно, приезжайте все сделаем"
Приезжаю.
"А вы с кем разговаривали??? У нас такого нет, у нас только для промывки двигателя........:D :D :D
 

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
Делали мне промывку спец. хим. составом без снятия для профилактики. Я присутствовал и даже участвовал. Врезались в топливную систему снизу в районе автомата с бачком хим состава и бенза под давлением. Проработало всё это дело минут 20-30 под моим газом на 1200-1300 оборотов.
Результата нифига не заметил. Ну дополнительной резвости точно не появилось.

2deni: Что за специализированная мастерская, у которой есть в наличии сменные фильтры к инжекторам, резиновые кольца, современный стенд и данные по форсункам (во Владике такой есть точно. )?
 


ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
M.C. написал(а):
У меня есть опыт самостоятельной промывки форсунок в гаражных условиях, со снятием. Двигатель М13А, пробег 40 тык. Промывал попутно, основная задача была оценить состояние форсунок. Нагара на форсунках не обнаружил, работоспособность оценил как приемлемую. Но всё-таки промыл. Описание технологии приводилось выше. Из материалов мне потребовалось: аэрозольный очиститель карбюратора (с "хоботом"), распотрошённая медицинская система для капельниц, шприц кубиков на 20 без иглы, немного бензина, 2 провода. Ну и инструменты. И полчаса времени. Само собой, производительность я не мерил. На мой взгляд, это лишнее. По мне, если форсунка работает неправильно, то это и по факелу будет заметно.

Извиняйте, что не совсем по теме, но мыть форсунки на СТО я теперь не стану. Справлюсь сам.
Подскажи пож-та, форуснки сложно снимать? Есть ли какие-то подводные камни,нужен ли какой-то специнструмент или расходники (одноразовые разинки, еще что-то)? У меня правда двиг другой, но... надеюсь что принцип хотя бы схожий у родственных двигателей.
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
ilya@джимник написал(а):
Подскажи пож-та, форуснки сложно снимать? Есть ли какие-то подводные камни,нужен ли какой-то специнструмент или расходники (одноразовые разинки, еще что-то)? У меня правда двиг другой, но... надеюсь что принцип хотя бы схожий у родственных двигателей.
Посмотри мануал за компанию.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
По мануалу все как 2 пальца. Только они резинки меняют, а у меня их нет... Думал, на даче в эти выхи может провернуть...
 

M.C.

Бывает здесь
5 Июнь 2007
51
23
0
Россия
Езжу на ...
11
Илья, у меня всё получилось "как 2 пальца". Насколько я помню, нужен ключ, чтобы снять планку с форсунками - вот и весь инструмент. Снять совсем несложно, поставить обратно немного тяжелее (прицеливаться нужно), но тоже ничего особенного нет. Резинки я не менял по той причине, что состояние их не вызывало опасения, да и менять было не на что.
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
ilya@джимник написал(а):
По мануалу все как 2 пальца. Только они резинки меняют, а у меня их нет... Думал, на даче в эти выхи может провернуть...
Купи резинки и проверни в следующие! :)
 




ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
M.C. написал(а):
Илья, у меня всё получилось "как 2 пальца". Насколько я помню, нужен ключ, чтобы снять планку с форсунками - вот и весь инструмент. Снять совсем несложно, поставить обратно немного тяжелее (прицеливаться нужно), но тоже ничего особенного нет. Резинки я не менял по той причине, что состояние их не вызывало опасения, да и менять было не на что.
А давление в магистрали сбрасывал?
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
в общем, Илья, снимай форсунки и отправляй во Влад, тебе их тут почистят и проверят на стенде ;)))
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
g r e e n написал(а):
в общем, Илья, снимай форсунки и отправляй во Влад, тебе их тут почистят и проверят на стенде ;)))
Нее, я полтора месяца без машины не готов куковать :)
Решил пока попробовать кустарный вариант на даче, там дальше посмотрю.

ЗЫ По идее же не только форсунки засираться могут, но и топливая магистраль вообще...
 

deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
M.C. написал(а):
2 deni (офф): покури физику ещё раз. Противо-ЭДС - это свойство катушек индуктивности, а не исключительно электромагнитных клапанов с движущимися частями. Зависит от скорости изменения воздействующего тока, от величины индуктивности и от добротности катушки. В нашем случае скорость закрывания клапана не оказывает определяющего влияния на величину противо-ЭДС, т.к. в форсунке нет ни обмотки, движущейся в магнитном поле, ни магнитного поля, движущегося в обмотке. Рассчитываю на твоё понимание.
Ты конечно прав на счет катушек индуктивности, не только это относится к эл.магнитам, Да скорость закрывания клапана не оказывает определяющего влияния на величину противо-ЭДС. Там еще и пружина есть.
Но суть одна : нет ЭДС, нет обратного хода клапана Точнее нет отсечки.(одной пружины не достаточно).
И вопрос? Каким образом осоцылограф видит противо-ЭДС ? При увеличении картинки ос-фа, при отлично работатающейфорсунки четко видна П-образная картина (подем иглы, задершка, "падение" иглы) . Если бы его (противо-ЭДС ) не было то картинка ос-фа была бы Г-образной?
 



deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
Darkteeth! мастерня находится под митсубиси сервис на Снеговой 3А, "ОРИЕНТ АВТО". Тел. 953-999, 456-746. Мыл на служебной машине, Результат отменный.Узнал скока на нашей машинке помыть - с полной заменой фильтров, резинок , снятием, установкой. - 2800 РУБ.
 

serg605

Наш человек
10 Май 2007
134
6
0
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 1998 Праворульный
Кстати как вариант кустарной промывки форсунок. Берется металлическая емкость с закручивающейся крышкой и двумя штуцерами в ней(один с трубкой до дна, второй без, как в сифоне) Заливается жидкость, форсунка подключается шлангом к штуцеру у которого трубка до дна, ко второму штуцеру подключается компрессор(автомобильный насос, автомобильная камера).
Этим (особенно компрессором или большой камерой) достигается практически постоянное давление. Узел подачи импульсов на форсунку можно выполнить на базе реле переключающего, включенном в режиме "дребезга контактов", или генератора импульсов(мультивибраторе).
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Промыл сегодня по способу, описанному в ссылках AniG.
Фотоаппарата под рукой не было к сож-ю, но там ничего оригинально-интересного:
- баллон для промывки карбюратора (мне достался Лики Моли)
- бензошланг от "классики" с хомутиком (из магазина)
- провода
- лампочка ближнего света 5W позаимствованная от джимника

Форсунки на вид были грязноватые (плоскость где отверстия), но сами отверстия во всех были чистые. Такими они и остались после промывки (я их не замачивал, и промывал только в одну, "рабочую" сторону).

"Писали" все форсунки на вид одинаково и вроде нормально. После промывки распыл на вид не изменился. Когда подаешь в шланг большое давление из баллона, сначала "писает" стуйками, которые по мере снижения давления переходят в равномерную пыль.

Собрали, поставили на место, изменений в работе двигателя не почувствовал.

ЗЫ Одна тонкость, но есть. Описание процедуры сброса давления в мануале предписывает отсоединить "fuel pump relay" в блоке предохранителей (слева по капотом), и картинка указывает что по счету это первое реле из 4х, если считать от лобового стекла. Тут глюка.

Во-первых, непонятно, имеет ввиду мануал все-таки реле в резинках, или большие предохранители. Т.к. по виду на картинке нарисованы-таки большие квадратные предохранители, но написано - "реле". Отсоединение указанного реле не отключает бензонасос, а отсоединить первый предохранитель у меня не получилось (не пошел почему-то, хотя соседние - в лет).

Короче, если посмотреть на крышку блока предохранителей, то там-то и написано, какой из них относится к FI (Fuel Ingection). И это явно не тот, на который указывает мануал, как ни крути (правильный предохранитель - второй по счету от капота маленький синенький).
 

M.C.

Бывает здесь
5 Июнь 2007
51
23
0
Россия
Езжу на ...
11
deni написал(а):
Ты конечно прав на счет катушек индуктивности, не только это относится к эл.магнитам, Да скорость закрывания клапана не оказывает определяющего влияния на величину противо-ЭДС. Там еще и пружина есть.
Но суть одна : нет ЭДС, нет обратного хода клапана Точнее нет отсечки.(одной пружины не достаточно).
И вопрос? Каким образом осоцылограф видит противо-ЭДС ? При увеличении картинки ос-фа, при отлично работатающейфорсунки четко видна П-образная картина (подем иглы, задершка, "падение" иглы) . Если бы его (противо-ЭДС ) не было то картинка ос-фа была бы Г-образной?
Если это необходимо, то я готов объяснить, но слабо представляю применимость объяснённого к проверке инжектора.

Итак, о противо-ЭДС или об ЭДС самоиндукции (это два термина-синонима). Индуктивность есть реактивный элемент. Реактивным элементам присущи процессы заряда-разряда и сдвига фаз. Эти процессы аналогичны процессам инерции обычных механических систем.
При воздействии на катушку импульса тока, проявление ЭДС самоиндукции можно наблюдать на всех участках сигнала - именно в точках изменения уровня. При переходе между установившимися уровнями возникает резкий всплеск противо-ЭДС (знак ЭДС противоположен воздействующему сигналу, поэтому и назван так) с последующим "завалом" фронта импульса. Так происходит при заряде, т.е. на переднем фронте импульса; так же происходит и при разряде, на заднем фронте импульса - противо-ЭДС всегда препятствует изменению воздействующего сигнала. Этот эффект реализован, к примеру, в системах зажигания, где первичку бобины "дёргает" прерыватель, а на вторичке в это время возникают маленькие молнии. Пружин в бобине нет, и не нужны они. А высоковольтные разряды ЭДС самоиндукции есть.

Значит, что происходит в инжекторе. Электроклапан - это что - электромагнит и клапан, т.е. катушка индуктивности (соленоид) с железным сердечником и подпружиненная запорная игла в форме гвоздя. Пропускаем через соленоид ток - сердечник притягивает иглу - сопла открыты. Выключаем ток - пружина возвращает иглу на место - сопла закрыты. С позиции электричества, запорная игла на процесс влияния практически не оказывает. Только что чуть увеличивает индуктивность соленоида при открывании клапана и чуть уменьшает при закрывании. Согласен, меняются и параметры в части самоиндукции. Но это "чуть" сравнимо, скажем, с влиянием изменения атмосферного давления или с воздействием движения пятен на Солнце. Отследить такое изменение возможно, но этим нужно заниматься в лабораторных условиях, и обязательно нужно знать массу параметров эталонного инжектора. А инжекторы все разные и их параметры варьируются от партии к партии... Как быть?
Да и к чему такие сложности? Нас интересует: из электрической части - ток срабатывания, из механической части - пропускная способность и равномерность распыла. Все остальные параметры нам до фени! В конце концов, закоксованность сопел таким способом не оценить, а именно для этого мы форсунки и промываем.

Если есть склонность к "осцилломании", то предлагаю провести простой опыт. Проконтролируй переходной процесс, подключая и отключая щуп к (от) источнику питания. Так ты сможешь увидеть фронты - передний и задний. Откуда они берутся? Это инерция. Если бы её не было, то ты вместо П-образных импульсов увидел бы не то что Г-образные, но просто прерывистые, при любом значении времени развёртки. Но в действительности такого не бывает. И дело здесь не в самоиндукции. Разрыв на графике математической функции говорит о неоднозначности - с одной стороны, на данном участке фунция не имеет значения (пустое место там), с другой - имеет несколько значений одновременно. Поэтому инерция сильно упрощает жизнь осциллографу.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

hippotigra

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
975
146
0
Москва
Езжу на ...
Jimny_китоврас 1999 АКПП первый-правый, 08.02.08 уехал.
Jimny_hippotigra 2004 АКПП уже познакомилась со мной
вмешаюсь в ваш крутой замес потому как обещала понаблюдать за расходом после промывки. на трассе - 9.9/10.1 л. с кикдауном, на средних оборотах 3.3-4.0. На тупом бездорожье (камни, ямы, мокрая трава, песок) - 15.3.л.
Объективно картина улучшилась на 2-2.5 литра.
 





deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
М.С. Блин уважаю!!! Приятно пообщаться с умным человеком. Спасибки тебе. Все понятно разложил. У тебя случайно трудовая деятельность с физикой не связана???
 

M.C.

Бывает здесь
5 Июнь 2007
51
23
0
Россия
Езжу на ...
11
deni, не стОит. Я рад, что тебе понятна моя мысль. Физику когда-то проходил в школе, когда-то - в институте в качестве общего предмета. В привычном понимании, с физикой меня, кроме интереса, ничего не связывает. Но "Физика" переводится как "Природа" (если я не ошибаюсь), поэтому с ней связана любая деятельность. Как же мне её не изучать?
 

HYP

Местный
9 Июль 2007
401
44
0
41
Татарстан, Нижнекамск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 98, A/T, 61 000 km, Ак барсик
Ответ: Промывка инжектора - где делать?

Всем привет! Отчет о промывке форсунок. Машинка не завелась утром. Как буд-то пытается схватить но не получается.. свечи залила. Купил новые - та же трабла. Проверил ремень ГРМ и ролик - как новые. Собрал все поновой, завел - заливает. Проверил ошибку - 12(все ок!). Открутил волт на рейке ворсунок - прокачал бенз - чистый. Проверил свечи и катушки(омметром по мануалу): свечи жгут, катушки исправны, а вот короткий высоковольтный провод плохо контачит, приходится приложится к его голове(может повредил когда выдергивал? сразу спрошу кто знает их номер на правй джим 98 года?) Решил помыть форсунки по совету в 22 посте AnIG. Снял - сопла черные, но отверстия (4 шт) видны. Собрал установку промывки: Балон промывки карбиратора Ликви Мобил (с носиком в 1,5 см - на него удобно надеть шланг!), блок питания телефона моторолла(4,5В 300мА), кнопка открытия багажника ВАЗ, 2 шланга от Ваза: 1 топливный(толстый в обмотке), а другой не помню для чего, но он просто резиновый и входит в топливный плотно и крепко, хомут затягивающийся с винтом, 5 литровая канистра(улавливать аэрозоль).+пользовал для замачивания сопел на 1 час WYNNS. Делал так. В установке промывки чтоб шланги не срывало делал так: трубки по возможности короче, левой рукой держал соединение шлангов и придавливал к баллону с промывкой, ее же. Правой рукой, ребром давил башню баллону а пальцами жал кнопку: Сначала кнопку(чтоб баллон не сорвал шланги), потом баллон, все отпускаю(в шлангах осталось давление), короткими нажатиями сбрасываю давление. Раза 4 (с паузами для раскисания) в одну сторону и столько же, но без пауз в другую. Форсунку врезал в 5л баллон из под воды - для улавливания паров промывки.Установку(кроме баллона) одел в пакет - на случау разрыва соединений - безопасность.Впервые пытаюсь выложить фоты:
http://photofile.ru/users/hyp/3453298/74515511/
http://photofile.ru/users/hyp/3453298/74515513/
http://photofile.ru/users/hyp/3453298/74515516/
http://photofile.ru/users/hyp/3453298/74515518/
http://photofile.ru/users/hyp/3453298/74515520/
http://photofile.ru/users/hyp/3453298/74515522/
http://photofile.ru/users/hyp/3453298/74515527/
http://photofile.ru/users/hyp/3453298/74515531/
На фотах видно как выглядели форсунки до и после промывки, ее сборка, жидкости и электрика. А так же грязь после замачивания их сопел в Виннсе. Кстати, промывка, что конденсировалась в баллоне тоже была подгорело-коричневого цвета. Собралмашинку. Пару раз повернул ключ(набрал давление в топливной сети) - хотя прокачивал бензин без рейки - льет не менее 100 г за подход. Думаю одного поворота ключа дб хватить! Завожу... не прет, но вот-вот схватит... С 3-го раза завеласьи заглохла!!! Такого еще не было(если и заводилась, то никогда не глохла), но рад был тому, что вообще завелась!!! Вспомнил форум - вопрос про глохнет обсуждался чаще чем про совсем не заводится - настроение поднялось! Повернул ключ еще и ЗАВЕЛАСЬ!!!! Немного покрутил(пока приходил в себя от радости). Вспомнил, что только посадил на герметик крышку датчика распредвала, еще не поставил вентилятор и тд. Все это произошло вчера ночью. Седня утром тоже не сразу завелась, примерно как и ночью - расстроился немного, но думаю что так и дб после ремонта и кучи неудачных попыток завода. Зато как парила авто -ужас! долго-долго и не могла прогреться. Выехал со двора(3 недели во дворе - нет гаража). Мужики со двора проходят радуются за меня(помогали морально и советами). Далее дорога - стала тянуть лучше - раз! звук мотора стал приятнее и реакция на педаль газа - два! Про расход да и прочие выводы думаю еще рано говорить. По итогам всего выше скажу:
1)Наш форум РУЛЕЗЗЗЗЗ!!! как и поиск! 2)снимая планку с фосунками не потеряйте проставки под ней(2 шт - я потерял, точнее где-то в двигле застряли не найти, набирал шайбы по 5 штук на болт). 3) не так уж и сложно было собрать трубки, но спасибо, что напугали - подошел основательно! 4)ставить форсунки на место тоже не сложно, чего не скажешь о из клеммах! 5)Спасибо всем за помощь и внимание(если дочитали, а нет, то уж простите - короче не смог!)!!!
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Brian Bugster

Бывает здесь
13 Июль 2009
70
12
0
42
Москва, Ново-Переделкино
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1998 JB33W G13B
Ответ: Промывка инжектора - где делать?

Подскажите, раз уж пошла такая пьянка, какое давление подавать в систему инжектора при промывке на мой двиг. И еще я так и не понял, где входной и обратный шланг топливные. Мыть буду спецдевайсом, с ВИНСом. Спасибо.
 

HYP

Местный
9 Июль 2007
401
44
0
41
Татарстан, Нижнекамск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 98, A/T, 61 000 km, Ак барсик
Ответ: Промывка инжектора - где делать?

Кто менял форсунки? Подходят отечественные по 300-400 руб? Родные больно кусаются!
 


derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Ответ: Re: Илья, форсунки нужно мыть (чистить) со снятием

А это можно реализовать со снятием, но в гаражных условиях? Чем мерить?
Илья, я на /Матизе мыл в Митино, могу адресок дать, Даевушный автоцентр.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Re: Илья, форсунки нужно мыть (чистить) со снятием

Илья, я на /Матизе мыл в Митино, могу адресок дать, Даевушный автоцентр.
Сергей, спасибо огромное, но я уже "помылся" :)
Ты на дату поста поглядывай, тему "апнули" из небытия ;)))
 

NIKOLAY SONIN

Продвинутый новичок
9 Апрель 2011
31
6
8
48
Долгопрудный
Езжу на ...
Jimny 2005 г. в. АТ
Ответ: Промывка инжектора - где делать?

Подскажите чайнику, какие-все-таки объективные показатели могут быть к промывке инжекторов? И что надо купить перед промывкой, если сервис не-сузуковский?
 

riderin

Наш человек
7 Октябрь 2010
224
12
0
58
Железногорск т89233748432
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003г. Заяц-серебристый!=) праворукий. двигатель К6А
Ответ: Промывка инжектора - где делать?

сервис любой адекватный!
а промывать нестоит пока нет для этого действительно объективных показателей! для успокоения своей совести можеш проверить форсы в том-же сто. т.е. их снимут поставят на стэнд и проверят их работоспособность.
 

СанычЪ

FishPartizan
29 Ноябрь 2008
135
10
0
60
Москва, кафе "Ёлочка"
Езжу на ...
Jimny, Декабрь 2008 г.
Ответ: Промывка инжектора - где делать?

Промывка инжектора - где делать?..
Сорри, если кто-то об этом писал...
К примеру, заправка ТНК, 95-й пульсар.
http://tnkpulsar.ru/
Как себя ведут хитроназванные бензины других заправок - не знаю...