Так проблема та в чем? Телефон+Буклетик (желтые странички типа СТО Москвы) и найдешь сто пудов. И + Яндексом для закрепления. Инфу в студию. Делов та.
Оооо, я представляю себе это мероприятие..deni написал(а):Так проблема та в чем? Телефон+Буклетик (желтые странички типа СТО Москвы) и найдешь сто пудов. И + Яндексом для закрепления. Инфу в студию. Делов та.
2 deni (офф): покури физику ещё раз. Противо-ЭДС - это свойство катушек индуктивности, а не исключительно электромагнитных клапанов с движущимися частями. Зависит от скорости изменения воздействующего тока, от величины индуктивности и от добротности катушки. В нашем случае скорость закрывания клапана не оказывает определяющего влияния на величину противо-ЭДС, т.к. в форсунке нет ни обмотки, движущейся в магнитном поле, ни магнитного поля, движущегося в обмотке. Рассчитываю на твоё понимание.deni написал(а):Возникновение импульса ЭДС – это закон физики и если его нет – нет обратного движения клапана.
Я так искал сервис для замены жидкости АКПП.ilya@джимник написал(а):Оооо, я представляю себе это мероприятие..
- Але, сервисцентр!
- Девушка, добрый день, подскажите, а у вас есть стенд промывки форсунок со снятем, с проверкой производительнсоти?
- Я вас на мастера переключу... Пыбыбыбым-быбым-быбым 5 минут
- Але! Здравствуйте, подскажите, у вас в СЦ есть стенд промывки форсунок?
- Есть.
- А какой? Производительность форсунки проверить можно?
- ... Бу-бу-бу... Не знаю, ультравзвуковой стенд у нас.
- Я хотел бы именно на стенде с проверкой производительнсоти.
- Бл#н... ВАСЬ, У НАС СТЕНД ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК С ПРОВЕРКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ? ЧЕГО? ПОШЕЛ НА Х? а.... Да, все у нас есть, подъезжайте, все помоем!
И так - по всему справочнику "Желтые страницы"??? Жоско, жоско... :hilarious:
Подскажи пож-та, форуснки сложно снимать? Есть ли какие-то подводные камни,нужен ли какой-то специнструмент или расходники (одноразовые разинки, еще что-то)? У меня правда двиг другой, но... надеюсь что принцип хотя бы схожий у родственных двигателей.M.C. написал(а):У меня есть опыт самостоятельной промывки форсунок в гаражных условиях, со снятием. Двигатель М13А, пробег 40 тык. Промывал попутно, основная задача была оценить состояние форсунок. Нагара на форсунках не обнаружил, работоспособность оценил как приемлемую. Но всё-таки промыл. Описание технологии приводилось выше. Из материалов мне потребовалось: аэрозольный очиститель карбюратора (с "хоботом"), распотрошённая медицинская система для капельниц, шприц кубиков на 20 без иглы, немного бензина, 2 провода. Ну и инструменты. И полчаса времени. Само собой, производительность я не мерил. На мой взгляд, это лишнее. По мне, если форсунка работает неправильно, то это и по факелу будет заметно.
Извиняйте, что не совсем по теме, но мыть форсунки на СТО я теперь не стану. Справлюсь сам.
Посмотри мануал за компанию.ilya@джимник написал(а):Подскажи пож-та, форуснки сложно снимать? Есть ли какие-то подводные камни,нужен ли какой-то специнструмент или расходники (одноразовые разинки, еще что-то)? У меня правда двиг другой, но... надеюсь что принцип хотя бы схожий у родственных двигателей.
Купи резинки и проверни в следующие!ilya@джимник написал(а):По мануалу все как 2 пальца. Только они резинки меняют, а у меня их нет... Думал, на даче в эти выхи может провернуть...
А давление в магистрали сбрасывал?M.C. написал(а):Илья, у меня всё получилось "как 2 пальца". Насколько я помню, нужен ключ, чтобы снять планку с форсунками - вот и весь инструмент. Снять совсем несложно, поставить обратно немного тяжелее (прицеливаться нужно), но тоже ничего особенного нет. Резинки я не менял по той причине, что состояние их не вызывало опасения, да и менять было не на что.
Нее, я полтора месяца без машины не готов куковатьg r e e n написал(а):в общем, Илья, снимай форсунки и отправляй во Влад, тебе их тут почистят и проверят на стенде ))
Не сбрасывал. Там вылилось-то 20 грамм всего.ilya@джимник написал(а):А давление в магистрали сбрасывал?
Ты конечно прав на счет катушек индуктивности, не только это относится к эл.магнитам, Да скорость закрывания клапана не оказывает определяющего влияния на величину противо-ЭДС. Там еще и пружина есть.M.C. написал(а):2 deni (офф): покури физику ещё раз. Противо-ЭДС - это свойство катушек индуктивности, а не исключительно электромагнитных клапанов с движущимися частями. Зависит от скорости изменения воздействующего тока, от величины индуктивности и от добротности катушки. В нашем случае скорость закрывания клапана не оказывает определяющего влияния на величину противо-ЭДС, т.к. в форсунке нет ни обмотки, движущейся в магнитном поле, ни магнитного поля, движущегося в обмотке. Рассчитываю на твоё понимание.
Если это необходимо, то я готов объяснить, но слабо представляю применимость объяснённого к проверке инжектора.deni написал(а):Ты конечно прав на счет катушек индуктивности, не только это относится к эл.магнитам, Да скорость закрывания клапана не оказывает определяющего влияния на величину противо-ЭДС. Там еще и пружина есть.
Но суть одна : нет ЭДС, нет обратного хода клапана Точнее нет отсечки.(одной пружины не достаточно).
И вопрос? Каким образом осоцылограф видит противо-ЭДС ? При увеличении картинки ос-фа, при отлично работатающейфорсунки четко видна П-образная картина (подем иглы, задершка, "падение" иглы) . Если бы его (противо-ЭДС ) не было то картинка ос-фа была бы Г-образной?
Илья, я на /Матизе мыл в Митино, могу адресок дать, Даевушный автоцентр.А это можно реализовать со снятием, но в гаражных условиях? Чем мерить?
Сергей, спасибо огромное, но я уже "помылся"Илья, я на /Матизе мыл в Митино, могу адресок дать, Даевушный автоцентр.