Продаю: Передние тормозные диски и колодки для Suzuki Jimny 2015 г.в.

Ирина1975

Новичок
20 Апрель 2021
0
3
2
49
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2015 г/в
Передние тормозные диски и колодки, полный комплект (два диска, четыре колодки) для Suzuki Jimny 2015 г.в.

12 апреля 2021 г., в день космонавтики, поехали на ТО-5 к официальному дилеру СИМ-Suzuki-Юго-запад. Там сказали, что передние тормоза заржавели и надо полностью заменить, иначе дескать колодки уже не прижимаются к дискам и фактически торможение не осуществляется.

Из-за пандемии короновируса летом 2020 г. машина 3 мес стояла в каменном гараже, так вот дескать там и поржавело.

Диски - родные, которые были установлены на машине при покупке в октябре 2015 г. Пробег - 35 тыс. км. Колодки - заменённые (но тоже фирменные от Suzuki), заменялись в октябре 2019 г, пробег 7 тыс. км.

Мы в этом не разбираемся, и возникло предположение, что сервисмены на**ывают (обманывают) - и диски на вид не такие уж ржавые, да и неизношенные совсем, да и колодки вообще практически новые.

Тем не менее, сервисмены уболтали, и заменили - купили новые Сузучьи диски и колодки, а чтоб сервисменам не досталось, так снятые забрали с собой в коробках из под новокупленных.

Фотки прикладываю, видео не прикладывается (пришлю по запросу).

Мы не разбираемся, на наш взгляд детали в хорошем состоянии. Да и сервисмены сказали, что рукастые ловкачи могут подточить на станке, сточить ржавчину и ещё много лет пользоваться, но у них на сервисе таким дескать не занимаются.
 

Вложения



shuzoy

Наш человек
15 Март 2010
136
16
18
46
Питер
Езжу на ...
Jimny2016_1,3_AT
Ну, что тут сказать - сервисмены вас просто развели.
На вид этим дискам и колодкам еще ходить и ходить.
Надо было просто суппорта обслужить/смазать и желательно заменить торм. жидкость.
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,027
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
а чтоб сервисменам не досталось, так снятые забрали с собой в коробках из под новокупленных.
Единственное правильное решение :)
Оф. дилер - это сейчас вполне себе нецензурное выражение. Работников набирают "по объявлению", обман сплошной, цены космос.
Так что найдите вы нормальный "не официальный" сервис и пользуйтесь их услугами...
И, да, при продаже товара совсем не лишнее указать цену. А то за бесплатно я сразу первый в очереди :)
 

Ирина1975

Новичок
20 Апрель 2021
0
3
2
49
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2015 г/в
Насколько я понимаю, общество в целом склоняется к мысли, что нас развели. Спасибо за мнение. Мы, к сожалению, и сами об этом догадались. Действительно, единственное что смогли - забрать с собой, чтоб хоть им не досталось.

Бесплатно не отдам :) Самое меньшее - 5000 р. Может быть, если никто не купит, лет 10 полежат, да ещё и себе обратно придётся одеть :)

Насчёт "официального дилера" - до пандемии как-то было более-менее, откровенно не ******** (обманывали). Видно, после и из-за пандемии совсем оголодали и озверели.

Причина обращения к официальному дилеру - пока машине до 7 лет, даётся техпомощь Suzuki Assistance (при условии прохождения ТО у офиц. дилера). В прошлом году один раз пригодилось - как раз пока стояла в гараже, полностью разрядился аккумулятор.
 


serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,027
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
С условием покупки нового такого комплекта неоригинал (и ходить будет не меньше этого) в районе 3500-4000 р цену считаю несколько завышенной.
Просто оригинал новый стоит невменяемо дорого (поэтому, впрочем, и развели), а б/у его стоимость падает ниже нового неоригинала.
Но ценообразование - личное дело продавца, я лишь высказал мнение.
 
  • Нравится
Реакции: mishka1961

Ирина1975

Новичок
20 Апрель 2021
0
3
2
49
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2015 г/в
Поясню ценообразование.

За посещение к официальному дилеру мы заплатили 46 тыс р. Из них, 15 тыс р - ТО и шиномонтаж.

Стало быть, за оба тормозных диска и колодки (четыре или сколько их там), за работу по снятию старых и установке новых - 31 тыс р.

Под руками счёта нет, но по памяти запчасти стоили порядка 23 тыс р и работа порядка 8 тыс р.

При этом, запчасти - Сузучьи (т.е. оригинальные). Насколько помню, дилер предлагал поставить неоригинальные, и стоили они, если не ошибаюсь, 16 тыс р. Ну мы взяли оригинальные. Уж брать так брать.

Поэтому я и считаю, что оригинальные почти неизношенные можно за 5 000 р - как менее 1/4 стоимости оригинальных новых (23000 р)

Не знаю, откуда вы взяли неоригинальные по указанной вами цене. Либо м.б. у вас за одну штуку, так у меня же - две. Либо дилер и на неоргинальных чуть не 300% накручивает. Либо неоригинальные разные, по очень разной цене.
 

mishka1961

SJ 2008, мкпп, левый руль.
11 Июль 2012
221
39
28
СПб
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY 2008 1.3 MT (Была)
Теперь СГВ, 2005, 5дв., J20A, рама, подключаемый ПП.
Безымянный 11.png Безымянный2.png Вот самый оптимальный вариант, 4тыс +. Есть и другие варианты в три раза дешевле...
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,027
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Поэтому я и считаю, что оригинальные почти неизношенные можно за 5 000 р - как менее 1/4 стоимости оригинальных новых (23000 р)
Ну, ценообразование - странная штука. Оно, может, столько и стоит (на самом деле не стоит), только никто не купит, при наличии нормального неоригинала, который ходит столько же, практически. И колодки, и диски.
Комплект нового оригинала по Экзисту стоит примерно 17300. У оф. дилера они же стоят 23 тыс., с учётом того, что они однозначно закупают по опту, а это несколько дешевле. Несложно догадаться, сколько накрутка. По работе я вообще молчу, у обычного автослесаря это стоит тысячи 2-3, у зажравшегося московского - край 5.
Либо дилер и на неоргинальных чуть не 300% накручивает. Либо неоригинальные разные, по очень разной цене.
Понятно, что накручивает 300 и больше, за сколько втюхать можно. Самый дорогой неоригинал стоит максимум вдвое дороже, а это тысяч 6-7. И он такой же, как и недорогой по сути.
Пользуйтесь услугами ОД.
На этом заканчиваю.
 

Ирина1975

Новичок
20 Апрель 2021
0
3
2
49
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2015 г/в
Не знаю. С мгновения покупки первой новой иностранной машины (Nissan Almera в 2005 г.) обслуживаемся только у офиц дилеров (Nissan - Suzuki - Hyundai), бывало всякое (у Ниссана в Кунцево очень плохо было), но как-то отказаться от официальных дилеров решимость пока не окрепла.

Если всё же новые оригинальные стоят 17 тыс р, то 5 тыс р за почти неизношенные - тоже более-менее справедливо, на мой взгляд.

Оригинальные/неоргинальные - это уже вне моего понимания. Если неоригинальные так хороши, зачем хоть кто-то берёт оригинальные в разы дороже.

Торг разумный уместен, мне сумма 5000 р кажется приемлемой.
 




владимир игоревич

Свой в доску
11 Май 2012
575
94
28
40
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
сузуки джимни 2007
8000 тысяч за замену тормозных дисков???!!!! Эта работа выполняется за 15 минут!!! Это сколько работо/час стоит?!!? Мне просто не верится, что есть люди готовые заплатить за это столько!!! Вас обьегорили дважды: на оригинальных запчастях и на космической цене их замены. Я б не заплатил столько если б мне их меняли полуголые девицы....
А ваши б/у диски стоят не более тысячи -двух тысяч рублей. Ещё и поискать покупателей)))
Вас откровенно говоря обманули, а вы тут хотите, дабы не чувствовать себя уж слишком обманутыми, за бу-шную запчасть, которая по сути - расходник почти половину прожиточного минимума))))
Вот это вы повеселили...
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,027
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Если неоригинальные так хороши, зачем хоть кто-то берёт оригинальные в разы дороже.
Оригинал стоит настолько чудовищно дорого, что мысль покупать за эти деньги отпадает сразу же.
Почти на всё есть нормальный неоригинал, с учётом того, что в фирменных коробочках лежат те же бренды, которые делают и неоригинал, только дороже намного. Но кое-что приходится покупать оригинал (%5 от всего объёма), т.к. неоригинала вменяемого просто нет.
Если ваши доходы позволяют покупать оригинальные запчасти у ОД (который даже эту невменяемую цену поднимает в полтора-два раза), то могу Вам только позавидовать. Мои доходы этого не позволяют.
Да и ОД у нас нет сузуковского. Периферия.
 

Ирина1975

Новичок
20 Апрель 2021
0
3
2
49
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2015 г/в
На Москву по-моему 7 официальных дилеров Сузуки. Не знаю как в других, а в СИМе на Введенского народа битком - т.е. сервисмены не простаивают без дела.

Пока машине менее 7 лет, заради техпомощи Suzuki Assistance, нас не ужасало обслуживаться в офиц. дилере. Хотя, видимо, все работы и запчасти завышены. Но уж с тормозами просто перебор - понятно стало даже нам, очень далёким от автозапчастей, но поздно. Уже после произошедшего.

8000 р за работы по снятию старых колодок, старых тормозных дисков, установке новых тормозных дисков и новых колодок. Не могу судить, как долго и трудно это делается. Всё вместе (мойка, ТО-5, шиномонтаж и замена дисков и колодок) заняло по времени порядка 5 часов.

5000 р мне кажется справедливым не только ведь за два не сильно изношенных родных тормозных диска, но также и за четыре несильно изношенных (не родных с мгновения покупки, а заменённых в октябре 2019 г, но тоже фирменных оригинальных) тормозные колодки. Т.е. за 6 деталей.

Видимо, продать не судьба. Что ж, оставлю себе.
 
  • Нравится
Реакции: guran2

guran2

Местный
26 Июль 2014
472
129
43
47
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1998 г.в. АКПП
Диски с колодками поменять 30 мин возле дома без подъёмника.
 

Ирина1975

Новичок
20 Апрель 2021
0
3
2
49
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2015 г/в
Вижу, на этом форуме такие рукастые ловкачи, что как Левша из сказки Лескова, и блоху подкуют.

Что уж, можно и дальше пойти: самим добыть металлическую руду, выплавить металл, из него выточить детали, собрать машину и ездить.

В сложном обществе всё таки вещи выпускает промышленность, и вокруг новых вещей обрастает экосистема их поддержки.

Зачем-то новые машины выпускают, и зачем-то их покупатели покупают.

Пока машина новая, есть гарантия завода, и нужно обслуживаться у официального дилера. По окончании гарантии - техпомощь, и тоже нужно у офиц. дилера. А потом уже машина становится старой и начинает ломаться, продаёшь её, и покупаешь новую.

Про уровень доходов. В нашем случае слово "доход" - очень уж пафосно. Ну, примерно 1.5 М р в год на четверых. Из них половина - сразу на еду. Вся еда покупная, своего ничего не выращиваем. Ну раз в год в Болгарию, и остальное по-мелочи. Офисные работники с образованием "ни о чём" и занятиями "ни о чём", умеем только на кнопки жать. В машину сами разве что бензин заливаем да стеклоомывающую жидкость. И среди офисных работников такое, по-моему, является обыденностью. Каждому своё. Нам - кнопки жать, рукастым ловкачам - на ходу на лету тормозные диски менять.

Раз в десять лет продать прежнюю обыденную недорогую машину и купить новую недорогую же - по-моему, не помереть от восторга.

Джим обошёлся примерно в 1.3 М р (с доп. оборудованием, зимними шинами, страховкой) - примерно годовой заработок.

Ну раз в год потратить на ТО 15 тыс р - 1% годового заработка - вроде тоже приемлемо.

Когда какой-то нужный ремонт, уж ладно бы раз в год потратить и 30 тыс р - 2% годового заработка. Уж ладно бы. В данном случае обидно, что ремонт, судя по всему, ненужный.

С рукастыми ловкачами нам, видимо, не по пути. Спасибо, что в целом подтвердили, что мы уже и сами догадались - что сервисмены впарили ненужное.

Даром не отдам. Хотите - покупайте, не хотите - не покупайте. Пусть лежит, в приданое достанется следующему владельцу. Скоро уж Джим состарится, начнёт ломаться, и придётся продавать. Кто купит 10-ти-летнего, тому, может, и диски тормозные и колодки пригодятся.

К тому же, приданое уже копится. Уже есть одна зимняя шипованая шина порезаная Nokian Hakkapeliita 7 SUV, и одна лишняя родная (запаска Bridgestone Dueler, вообще не использованная). Никто не купит, так и не вывешиваю. Только в приданое следующему владельцу. Уж рукастому или не очень, но порукастее нас. Нам 10-ти-летняя машина, требующая ремонта, уже будет не в потяг.
 
  • Нравится
Реакции: shuzoy



vahti

Опытный сузуковод
3 Июнь 2009
928
932
93
66
г.Апатиты
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3 M13A, АКПП, 2002г.
Извините, конечно, но на форуме можно было бы озвучить свою проблему заранее прежде чем наступать на грабли. И экономия была бы со стиральную машину :) А про 10-летнюю машину не смешите - это ее молодость)) не равняйте ее с пузотерками, у меня друг лесоруб просто в ужасных условиях эксплуатирует машину и ездит 18 лет. Вам с лайтовой ездой хватит до пенсии и продадите по хорошей цене;)
 
Последнее редактирование:

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,027
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Ну, примерно 1.5 М р в год на четверых.
125 тыс в месяц. Для Москвы норм, но без излишеств. А у меня 50 тыс на семью из трёх человек. И по нашим меркам это офигенно хороший доход. Народ нередко живёт на 20-30 тыс/месяц на семью.
И из этих денег мы выделяем средства на достраивание дома.
Поэтому я внимательно смотрю на цены и максимально делаю сам, что могу.
Всё познаётся в сравнении.
 

Ирина1975

Новичок
20 Апрель 2021
0
3
2
49
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2015 г/в
Спросить на форуме до замены - это как? Пока машина поднята на подъёмнике и тормозные диски не сняты, быстренько выложить фотки на форум? :)

А если разбирать, фоткать, так платить же надо за разбор и одевание.

К тому же, нерукастым всё таки ничего не остаётся, как в большинстве случаев верить сервисменам официального дилера. Может, и в прошлом меняли что-нибудь, не очень горящее, да как-то проходило тише. Тут просто почему-то жаба заела - может, и потому, что только в октябре 2019 г. передние колодки уже меняли, так не раз же в полтора года их менять.

Про 125 тыс р на семью в Москве. Не забывайте, что еды никакой своей, вся покупная. Едва не больше половины - только сразу на еду. У вас там всё ж наверное еда своя в основном.
 





Старый 55

Наш человек
22 Сентябрь 2014
131
29
28
69
Езжу на ...
Джимни.м13А 2008 левый
Денег много не бывает. Люди живут по средствам. Если лишаются дохода,то не только диски научатся менять, но и корову на балконе держать.
 

владимир игоревич

Свой в доску
11 Май 2012
575
94
28
40
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
сузуки джимни 2007
Вижу, на этом форуме такие рукастые ловкачи, что как Левша из сказки Лескова, и блоху подкуют.

Что уж, можно и дальше пойти: самим добыть металлическую руду, выплавить металл, из него выточить детали, собрать машину и ездить.

В сложном обществе всё таки вещи выпускает промышленность, и вокруг новых вещей обрастает экосистема их поддержки.

Зачем-то новые машины выпускают, и зачем-то их покупатели покупают.

Пока машина новая, есть гарантия завода, и нужно обслуживаться у официального дилера. По окончании гарантии - техпомощь, и тоже нужно у офиц. дилера. А потом уже машина становится старой и начинает ломаться, продаёшь её, и покупаешь новую.

Про уровень доходов. В нашем случае слово "доход" - очень уж пафосно. Ну, примерно 1.5 М р в год на четверых. Из них половина - сразу на еду. Вся еда покупная, своего ничего не выращиваем. Ну раз в год в Болгарию, и остальное по-мелочи. Офисные работники с образованием "ни о чём" и занятиями "ни о чём", умеем только на кнопки жать. В машину сами разве что бензин заливаем да стеклоомывающую жидкость. И среди офисных работников такое, по-моему, является обыденностью. Каждому своё. Нам - кнопки жать, рукастым ловкачам - на ходу на лету тормозные диски менять.

Раз в десять лет продать прежнюю обыденную недорогую машину и купить новую недорогую же - по-моему, не помереть от восторга.

Джим обошёлся примерно в 1.3 М р (с доп. оборудованием, зимними шинами, страховкой) - примерно годовой заработок.

Ну раз в год потратить на ТО 15 тыс р - 1% годового заработка - вроде тоже приемлемо.

Когда какой-то нужный ремонт, уж ладно бы раз в год потратить и 30 тыс р - 2% годового заработка. Уж ладно бы. В данном случае обидно, что ремонт, судя по всему, ненужный.

С рукастыми ловкачами нам, видимо, не по пути. Спасибо, что в целом подтвердили, что мы уже и сами догадались - что сервисмены впарили ненужное.

Даром не отдам. Хотите - покупайте, не хотите - не покупайте. Пусть лежит, в приданое достанется следующему владельцу. Скоро уж Джим состарится, начнёт ломаться, и придётся продавать. Кто купит 10-ти-летнего, тому, может, и диски тормозные и колодки пригодятся.

К тому же, приданое уже копится. Уже есть одна зимняя шипованая шина порезаная Nokian Hakkapeliita 7 SUV, и одна лишняя родная (запаска Bridgestone Dueler, вообще не использованная). Никто не купит, так и не вывешиваю. Только в приданое следующему владельцу. Уж рукастому или не очень, но порукастее нас. Нам 10-ти-летняя машина, требующая ремонта, уже будет не в потяг.
Официалы - уж слишком много накручивают сначала на продаже новой машины, потом на её обслуживании, а зачастую впаривают , как в вашем случае, то что не нужно.
Был у меня опыт покупки новой машины в салоне и ремонта по гарантии, после чего я понял для себя, что гарантия это практически миф. Что бы доказать гарантийность случая, нужно попотеть. И, как в моем случае, 16 раз за год обратиться к ним в официальный сервис, за помощью, которую они так и не оказали, каждый раз придумывая разные отговорки, попутно выуживая деньги из моего кошелька на замену исправных запчастей.... После чего я стал сам разбираться в тонкостях устройства авто и постепенно вникать в его обслуживание сначала силами мастеров по рекомендациям, а потом и своими. А потом и вовсе продал это ведро и купил Джима. Недавно узнал у ростовских официалов стоимость работ по замене сальников клапанов- 29 т.р....
Как вы думаете я к ним поеду?
 

владимир игоревич

Свой в доску
11 Май 2012
575
94
28
40
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
сузуки джимни 2007
Как правило данные форумы и чаты призваны помочь владельцам авто либо найти проверенный сервис, либо починить своими руками...
Поэтому ваша ситуация вызвала столько эмоций.
 

Lecturer

Продвинутый новичок
29 Июль 2017
36
13
8
60
Езжу на ...
Suzuki VITARA LY 1.6 DDIS
Вношу свои пять копеек.
При пробеге около 50 тысяч начали бить тормозные диски. Протачивать не стал, заменил на новые от "Remsa" вместе с колодками от "Remsa". Цена вопроса около 4-х т.р. Появились тормоза! Старые диски и колодки, почти без износа, лежат в гараже. Никому они не нужны. Машина 2008 г.в . чувствует себя хорошо и не собирается ломаться, как пророчит ТС.
А ещё, ТС обмолвилась про шипованную хакапеллиту. И снова просачиваются страшилки для офисного планктона. Считаю это чрезмерным расточительством. Всё-таки Джим - не пузотёрка недоприводная. Езжу круглый год на хорошей всесезонке YOKOHAMA G015, и по снегу, и по льду, и по грязи, и по речкам, без фанатизма.
А уж техпомощь Suzuki Assistance - вообще чудовищный развод лохов. Просто, надо иметь хорошего знакомого соображающего в машинах. И цены на продукты в нерезиновой , даже ниже , чем в регионах где з/п не выше 15-20 тыс.руб. Вот и отыгрываются алчные сервисмены на офисном планктоне:p.
 


Ирина1975

Новичок
20 Апрель 2021
0
3
2
49
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2015 г/в
Если диски кривые как быть тогда? может биение было вот и поменяли
Сорри за долгий ответ, т.к. никто не спрашивает, то проверяю реже, чем раз в месяц.

Да, мы из офисников, а не из рукастых, поэтому приходится переплачивать - это спору нет.

Мы уж смирились, что диски/колодки и проколотую (в остальном в отличном состоянии) шипованную шину Hakkapeliitta 7 SUV передадим в наследство следующему владельцу. Если повезёт, продавать будем в следующем году.

Насчёт битых-небитых ничего ни сказать, ни тем более доказать, не могу. Пробег был порядка 33 тыс км, если не ошибаюсь (по памяти), только по асфальту и немного по щебёнке, и очень редко вскарабкивались на тротуар - буквально счётное кол-во раз. Никаких внедорожных выходок и всё такое.

По ощущениям от вождения, шумов, ударов и т.п. не ощущащлось. Сервисмены не ездили, смотрели только на подъёмнике. Не знаю, можно ли на поддъёмнике заметить гнутость/биение.

Сервисмены сказали, что только из-за ржавчины и неплотности прилегания колодок к дискам (порждаветь могло, т.к. около трёх мес. стояло в каменном гараже без движения).

Кто берёт б/у запчасти, должен в них разбираться. Мы не разбираемся, поэтому б/у не берём.

Если возьмёте, назад, конечно, уже не возьму. Хотите - берите, хотите - не берите.
 
  • Нравится
Реакции: Полковник

Ирина1975

Новичок
20 Апрель 2021
0
3
2
49
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2015 г/в
Дополнение.

Произошли переговоры с покупателем. Спросил, какова толщина? Оказалось, 8 мм. Ответил, что это - на выброс.

Не разбираюсь, но сомневаюсь.

Так что, остальным к сведению. Толщина - 8 мм, уж на выброс или не на выброс.
 

Ирина1975

Новичок
20 Апрель 2021
0
3
2
49
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2015 г/в
Какие все стали нежные. Из 10 мм изначальной толщины стёрлись 2 мм, и уже на выброс. Я не разбираюсь, но что-то мне подсказывает, что ездят вообще на фольге, да и сервисмены пишут по итогам техоблуживания, что предельная допустимая толщина - 4 мм.
 

avasya

Наш человек
10 Январь 2014
248
112
43
Муром
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Mitsubishi Out XL
ГАЗ 3102
Зачем продавать за бесценок, оставьте, пригодится