на приборке не увидите разницы между 90 и 100 гр., примерно стрелка будет стоять в одном месте ,показометр температуры двигателя у нас показывает оооочень примерное значение ...
Смотрел в Torque, в пробке показывает 112 градусов, в движении — 91. Так и должно быть?елм327 подцепить можно и глянуть в SzViever. а стрелка и у меня при 98 стоит в середине. Когда мотор закипит - подымется.
Решение - понять, простить, пользоваться сторонними девайсами, и проверить вискомуфту.
на одной этой вискомуфте свет клином сошёлся ?виска рабочая...газетой не остановить.
У меня с кондеем и без кондея. Через двадцать минут глухой пробки на солнце при 35 градусах кондей вырубается.не должно быть бОльше 100 ...95 ,ну 97 ......
или это с кондеем ?
Торк берет с эбу. эбу с датчика. панель (я так понял.....) тоже с эбу по заданному алгоритму.....в который вмешаться не так просто......по идее даже танцы с эбу вокруг этого канала ацп ничего рабочего не дадут без прошивки...А вот откуда торк данные берёт, я не посмотрел.
Радиатор в 2019 году менял, всё промыто, на мойку каждую неделю езжу, сетка на бампере и решётке.Торк берет с эбу. эбу с датчика. панель (я так понял.....) тоже с эбу по заданному алгоритму.....в который вмешаться не так просто......по идее даже танцы с эбу вокруг этого канала ацп ничего рабочего не дадут без прошивки...
У себя добился снижения температуры помывкой радиатора кондея. в эту жару снизилось вроде до 86-91 без кондея
датчика температуры у нас 2 шт ,один на ЭБУ ,второй на панель приборов ...если я ничего не путаю .Торк берет с эбу. эбу с датчика. панель (я так понял.....) тоже с эбу по заданному алгоритму.....в который вмешаться не так просто......по идее даже танцы с эбу вокруг этого канала ацп ничего рабочего не дадут без прошивки...
У себя добился снижения температуры помывкой радиатора кондея. в эту жару снизилось вроде до 86-91 без кондея
Сам датчик ТОЖ все равно - один. Ну а количество имеющихся у него контактов, по моему, все-таки вторично, не?датчика температуры у нас 2 шт ,один на ЭБУ ,второй на панель приборов
Рука терпит 60 - 65 градусов. В этом месте из ГБЦ в радиатор может (прогретый мотор) идти антифриз с температурой 85 - 115 градусов.У меня он настолько горячий, что держаться за него невозможно.
В этом суть радиатора.но при этом нижний патрубок намного холоднее верхнего...
Зимой?раньше верхний патрубок был просто теплым, а не горячий.
Может, но 90 градусов - это уже термостат направил жижу в радиатор, соответственно, рука на патрубке не выдержит.Но датчик температуры может врать