Вот эти два пункта тебе подойдут. Ты переставишь за 15 мин. механизм выбора передач от своей коробки. Там просто троса управления другие.К продаже предлагают:
1. Subaru justy g3x ignis 1.3 4x4 коробка передач zh7
2. Коробка передач suzuki ignis justy 1.3 b 4x4 4wd SUZUKI IGNIS 04-08
На фото коробка от 1,5.мало ли что на заборе пишут.
Ну вот прежде чем менять коробку, сначала изучаем вопрос здесь на форуме. Всё давно написано.1. Причину поломки не знаю.
По внешнему виду похожа на коробку от 1,5. Дмитр, как Вы их отличаете, на что смотреть?На фото коробка от 1,5.
Моя Suzuki Ignis 1,3i, 16V, 4WD, (83Hp) 2001г.в. RG413 «JSAFHY51S00100045» М13АС чего снял?
Разобрал, потому что были люфты и весь редуктор в масле.Вон гайка большая, которая держит большую косозубую шестерню. Обычно под ней вал обламывается. У тебя цело. Зачем разобрал? Подшпник развалил.
В этой коробке диф не усиленный, и подшипник первичного вала надо поменять раз уж она снята.Самое правильное будет, покупать переднеприводную коробку от 1,3 Венгра, и делать из неё полноприводную, путем замены корпуса дифа на усиленный. Заодно поменять подшипник первичного вала.
Раздатку собрал, заменил 4 подшипника и все сальники.... и пдошипник первичного вала надо поменять раз уж она снята.
Этот корпус не надо варить. Ничего хорошего не получится. Слишком близко к месту посадки конического подшипника вторичного вала. Его сильно поведет. Будет овал. Подшипник не будет жить.
Значит такая же точно история уже была. Корпус дифа усиленный стоял сейчас?корпус. Он оказался варенный до меня (до 2007).
Спасибо, проверил, был натяг, чуть подшабрил. Можно было бы забить но при этом, думаю обойму подшипника сжало бы, как в тисках. Воспользовался Вашим советом, очень благодарен Вам.Теперь попробуй вставить на свои места малый подшипник дифа и обойму конического подшипника вторичного вала. Она должна вставляться рукой, почти без натяга.
Сварщик так не сможет проверить. Надо просто корзину прикрутить к маховику двигателя и прикрутить голую переднюю часть корпуса КПП. И провернуть двигатель за болт шкива.Возил сварщику свой старый диск с корзиной и поломанный дифференциал, чтобы проверить по габаритам.
Отнести ему новый корпус дифа и кольцо, поставить задачу посадить в натяг. Дальше он сам разберется.Кольцо датчика планирую растачивать у токаря,
Она просто не круглая станет.думаю обойму подшипника сжало бы, как в тисках.
Нет, это обычное ложное мнение. Тут все в порядке. Ведь на прямой сателиты не крутятся.Есть подозрение на дифференциал. После сборки шестерни сателлитов плохо прилегали. При проворачивании, то сесть зазор, то нет. Если крутить за полуось был цокот.
Регулировочная шайба на вторичном валу подбиралась, или просто была оставлена старая?Гудит без нагрузки. Гул появляется при сбросе газа, на нейтралке - сильнее?
При разгоне всё нормально.
Так коробка или раздатка дала лужу на асфальте?Захрустела, застучала, масло на асфальте.
Не разделяю твой оптимизм.Из б/у есть разные,
Спасибо за ссылки. Позновательно.Не разделяю твой оптимизм.
https://www.suzuki-club.ru/threads/49880/ вот тема про твою коробку.
https://www.suzuki-club.ru/threads/82032/ вот тема про твою раздатку.
Лужа бывает и от коробки и от раздатки. Ты определись сначала.