Кинь сюда ссылочки где имеется.Имеется КПП с Свифта 3 1.5 2WD (по очень демократической цене) и с ИГНИС 1.5 2WD подороже.
Возможна ли переделка 2WD на 4WD заменой диф?
Кинь сюда ссылочки где имеется.Имеется КПП с Свифта 3 1.5 2WD (по очень демократической цене) и с ИГНИС 1.5 2WD подороже.
Возможна ли переделка 2WD на 4WD заменой диф?
Эта коробка висела у нас на Авито за 6.т.р. Позвонили, пощупать нельзя, сначала предоплата, привезем, тогда пощупаете.
Б/у?Диф с польши 4х4 150-200 зеленых.
С этой коробки нужен корпус.Эта коробка висела у нас на Авито за 6.т.р. Позвонили, пощупать нельзя, сначала предоплата, привезем, тогда пощупаете.
дефектовку делать полюбасу. Если от Свифта подайдет разобрать поменять подшипники, воткнуть диф 4х4. всеж дешефше получается.https://carro.by/parts/share_10-8699032 эта не понравилась?
В ней не надо ничего менять кроме корпуса дифа. Но регулировка зазоров понадобится.Если от Свифта подайдет разобрать поменять подшипники, воткнуть диф 4х4.
Спасибо за инфу.В ней не надо ничего менять кроме корпуса дифа. Но регулировка зазоров понадобится.
Только диф последние годы возили только из Японии. А теперь это почти нереально.
Процесс пошел. Коробка куплена 2WD, диф приехал. Заказали подшипники 25196664 GM, упорные кольца.В ней не надо ничего менять кроме корпуса дифа. Но регулировка зазоров понадобится.
Только диф последние годы возили только из Японии. А теперь это почти нереально.
Процесс затянулся запчасти по мелочи еще не доехали.В этой коробке в конических подшипниках крутится вторичный вал и сам диф. Соответственно и в том и другом месте стоят регулировочные шайбы.
На вторичном валу шайба подбирается так чтобы был преднатяг 0,15 мм.
Для регулировки дифа собираешь пустую коробку (в ней только диф). Вращаешь рукой диф. Таким образом ощущаешь зажат или болтается. Должен быть легкий преднатяг.
Про это я уже писал на форуме.
Какая из двух меньше? Одна на первичном валу, вторая на вторичном.Разобрали купленную коробку, шестерня пятой передачи поменьше нашей оказалась.
Нет регулировки. Пусть тебя не смущает что они болтаются.Не понятна регулировка зазоров в сателитах, имеется ли такая???
Которая под гайкой.Какая из двух меньше? Одна на первичном валу, вторая на вторичном.
.....
Это шестерня на вторичном валу. Если она меньше твоей, то 5 передача будет более скоростная, но переходить на неё придется позже чем раньше.Которая под гайкой.
В продаже есть еще вариант zhhЗдравствуйте, подбрился вторичный вал и мост в коробке (тарелочный). Машинка 1.5 4x4, 2005, мкпп по коду — zhz. Можно ли собрать из двух полноприводных коробок одну? К примеру, подойдут ли внутренности от zh7 в zhz, (конкретно вторичный вал и мост)? Фоткал на разборке, моя коробка та что слева на фото с кодом zhz.
Там большая круглая шестирёнка. Её мастер назвал "тарелочным", так же "мостом". Что насчет 3-й коробки? Которая zhh. Мне нужен только вторичный вал и вышеупомянутый "мост".Одна коробка под 1,3л двигатель. Другая под 1,5л. Внутри у них нет одинаковых деталей.
Про "мост в коробке (тарелочный)" первый раз в жизни слышу. Видимо у меня недостаточно опыта.
Что насчет zhh? С нее подойдут "мост" и вторичный вал?Одна коробка под 1,3л двигатель. Другая под 1,5л. Внутри у них нет одинаковых деталей.
Про "мост в коробке (тарелочный)" первый раз в жизни слышу. Видимо у меня недостаточно опыта.
Она под 1,3л двиг.Что насчет zhh? С нее подойдут "мост" и вторичный вал?