Всем привет! Появилась такая проблема! Люфтит наружний левый шрус в кулаке/ступице, появился не сильный глухой стук на кочках, слышно только на улице его, когда качаешь шрус рукой звук звонкий! Это замена ступицы или ещё что то?! Xl-7 2003
Граната крутится в игольчатом подшипнике кулака. Может в нем проблема?Люфтит наружний левый шрус в кулаке/ступице
Стоят, AVMА ХАБы у Вас не стоят? Если стоят то чьё производство?
У меня его нетГраната крутится в игольчатом подшипнике кулака. Может в нем проблема?
Вы выложили схему для 2WD , т.е. для моноприводного авто. Тогда про какой ШРУС идет речь и нафига моноприводу хабы? На заднеприводных авто нет ни переднего редуктора, ни ШРУСов.У меня его нет
Почему? Хватает их (тут в основном америкосы) , как и вопросов на форуме: "Купил иксельку, а она заднеприводная. Как переделать?"XL-7 не был 2-wd же
Вот те раз. Ну, это совсем асфальтный рамник, как соренто .Почему? Хватает их (тут в основном америкосы) , как и вопросов на форуме: "Купил иксельку, а она заднеприводная. Как переделать?"
Например, вот схема из жапанкатс для недопривода с удлинителем (в нем и датчик скорости стоит) вместо раздатки.
Ну а чо? Вездеходом иксельку все равно не назвать, а дом-прицеп таскать и монопривод сойдет.Ну, это совсем асфальтный рамник
У меня она нормальная, полноприводная, просто ступицы разные есть, и у меня она не разборная и подшипника в кулаке нет! И втулка в ступеце не меняется!Почему? Хватает их (тут в основном америкосы) , как и вопросов на форуме: "Купил иксельку, а она заднеприводная. Как переделать?"
Например, вот схема из жапанкатс для недопривода с удлинителем (в нем и датчик скорости стоит) вместо раздатки.
То что у Вас неразборная ступица - сомнений нет, они на иксельках все такие. То что Вы схему моноприводную приложили - тоже однозначно.У меня она нормальная, полноприводная, просто ступицы разные есть, и у меня она не разборная и подшипника в кулаке нет! И втулка в ступеце не меняется!
Ну схему прислал по вину! Сам кулак этот ещё не разбирал, спорить не могу поэтому ссылаюсь на схему!То что у Вас неразборная ступица - сомнений нет, они на иксельках все такие. То что Вы схему моноприводную приложили - тоже однозначно.
К кулаку полноприводных версий всегда прикреплен "стакан" в который и устанавливается игольчатый подшипник. А как иначе вращающаяся граната через неподвижный кулак проходит? Такое только на легковушках - там граната фиксируется в шлицах ступицы и жестко затягивается ступичной гайкой, а на сузучьей гранате даже шейка есть полированная для работы подшипника по ней.
В общем, если у Вас этого подшипника нет, то люфт гранаты удивления не вызывает.
а вот этому слепо верить не надо !Ну схему прислал по вину! Сам кулак этот ещё не разбирал, спорить не могу поэтому ссылаюсь на схему!
Вы не первый такой. Ваша машина уже голосовать имеет право и водку покупать на законных основаниях.Ну схему прислал по вину!
Я ни с кем не спорил, а как раз таки и пришёл спросить совета!а вот этому слепо верить не надо !
и тем более не надо пытаться спорить здесь с людьми ,которые в подобных авто понимают .
Снимите ХАБ и подвигайте внутреннюю часть в которую входит граната привода, если увидите люфт в миллиметр то этот ХАБ можно выкидывать в металлолом. Просто между телом и внутренней частью стоит по сути подшипник скольжения, а из за сыромятины в наружной части он и кончается. А гремит внутренняя часть о наружную. Попробуйте поставить заглушки штатные и прокатится, если шум уйдет дело бы в ХАБахУ меня его нет
а я говорил всегда - хабы это лишние проблемы за свои же деньги ....Снимите ХАБ и подвигайте внутреннюю часть в которую входит граната привода, если увидите люфт в миллиметр то этот ХАБ можно выкидывать в металлолом. Просто между телом и внутренней частью стоит по сути подшипник скольжения, а из за сыромятины в наружной части он и кончается. А гремит внутренняя часть о наружную. Попробуйте поставить заглушки штатные и прокатится, если шум уйдет дело бы в ХАБах
нет !На счет ХАБов не соглашусь. Оригинальный AISIN который ставился квадраты практически вечный. К нам ставится только в путь. Смотришь микробусы лит айсы и т д 90х годов гоняют и не чихают не у кого нечего не гремит. А китайский силумин это точно зло, можно ещё и на ступицу налипнуть. А когда ХАБы выключаешь то радиус поворота становится меньше, и ход машины легче. За расход не скажу у меня он не меняется практически.
В этом и дело что он не гремит звонка, только когда рукой его трясешь имеется люфтСнимите ХАБ и подвигайте внутреннюю часть в которую входит граната привода, если увидите люфт в миллиметр то этот ХАБ можно выкидывать в металлолом. Просто между телом и внутренней частью стоит по сути подшипник скольжения, а из за сыромятины в наружной части он и кончается. А гремит внутренняя часть о наружную. Попробуйте поставить заглушки штатные и прокатится, если шум уйдет дело бы в ХАБах
Если Вы будете ездить на одной машине более 10 лет то будете ощущать и 50 и 55 км/ч даже по звуку двигателя. Никто не знает, что за дифференциал стоит в переднем редукторе, а если какой ни будь ДАК5 то ХАБам там самое место. Мне чтобы заехать в гараж задним ходом со включенными ХАБами нужно 2 захода, а с выключенными один вот и все ощущения.нет !
не веришь - проверь ! с секундомером ,замерами расхода и прочим ...
бОлее того - меня учили ,что изменение чего то на 10% человек заметить НЕ может ...грубо говоря ,ты НИКОГДА не сможешь отличить скорость 50 и 55 км/в ч БЕЗ спидометра ,просто "по ощущениям"
так что это всё самовнушение !
и основная масса людей ,которые поставили ХАБы - нихрена вообще НЕ понимают что это ,как это работает и зачем !!!
Да этого достаточноВ этом и дело что он не гремит звонка, только когда рукой его трясешь имеется люфт
да хоть 100лет - нет ! вы не сможете заметить разницу 50 или 55 БЕЗ спидометра !Если Вы будете ездить на одной машине более 10 лет то будете ощущать и 50 и 55 км/ч даже по звуку двигателя. Никто не знает, что за дифференциал стоит в переднем редукторе, а если какой ни будь ДАК5 то ХАБам там самое место. Мне чтобы заехать в гараж задним ходом со включенными ХАБами нужно 2 захода, а с выключенными один вот и все ощущения.
Сделать ключ не так сложно. Вариантов полно на форумах.Дамы и господа, у меня сдохла ступица и я решил не заменить, купил запчасть и узнал сколько стоит замена, после чего конкретно "удивился", большая просьба, если у кого-то есть ключ для снятия ступичной гайки, прошу одолжить на небольшое время для замены всей этой истории, заранее большое спасибо за отклик
Знаю, но мне надо срочно и надёжно, поэтому либо покупать, либо кто-то сможет одолжитьСделать ключ не так сложно. Вариантов полно на форумах.
Вы бы хоть свое место дислокации указали. Кто-то, владеющий сим инструментом, может и решится одолжить из рук в руки, но уж отправлять-то вряд ли сподвигнется.мне надо срочно