К выходным наша Лиана набегала свою первую тысячу, и пришло время ТО-0. Магнитола к этому времени вторую неделю пылилась в кладовке т.к. из за гарантии самому было ставить страшно, посему решили совместить приятное с полезным, пройти ТО и поставить музыку.
Выбрали "Лауру" по двум причинам: первая - было по пути, вторая - они согласились заняться магнитолой на выходных, а жена без меня ехать побаивалась. Хотя меня обдурить обычно гораздо легче чем её
Не доезжая одного квартала до сервиса наткнулись на вывеску "SUZUKI" и некоторое время убеждали менеджера, что мы записаны на 12, он же делал круглые глаза и говорил что ничего подобного. В конце концов он согласился сделать нам ТО, но предупредил, что они не официалы потому мы рискуем гарантией. В общем, оказалось что это не Лаура, а еще один продавец, по его словам ПОКА не официальный и мы поехали дальше. Кстати, в салоне стоял новый XL 7, которого до сих пор я нигде в живую не видел.
В "Лауре" понравилось. Предлагают кофе, для клиентов стоит комп с выходом в интернет, вроде как есть уголок для детей (так как ехали без оных - не проверял). В салоне стоит и ждет хозяина наша (самая недорогая) комплектация Лианы нашего (бежевого) цвета. Даже слегка завидно, мы с женой ждали больше полугода. Так же стоял красный "джимник". Очень хотедлсь посидеть в нем и примериться, так как подумываю о таком для себя, но увы он оказался заперт, видимо потому как уже продан. Еще в салоне мотоциклы, самый потрясный дороже чем наша машинка.
Приехали мы несколько раньше (на часы не глянул, но наверное минут за 20) . До 12 оформлялись. Развал-схождение предложили по желанию - мы отказались, так как машина и так идёт как по рельсам, и никаких работ, которые могли бы на углы повлиять не предвиделось. Ровно в полдень машинку загнали в сервис. Через окошечко в двери показали на каком посту она стоит. В ремзону не просился, т.к. по форуму понял, что всё равно нигде не пускают. Хотя под брюхо глянуть охота, ну да не к спеху. Пообещали что часа через два всё будет готово... и мы ушли гулять
Через два часа... было готово. Машина стояла на улице, магнитола на месте, канистра с остатками масла на доливку в багажнике. В общем вроде как всё путем. Мастер "порадовал" тем, что пищалки в машине не установлены. Вот досада. Почему то в прайсе по которому машина заказывалась было указано: "аудиоподготовка, 6 динамиков". Хотя, в общем то, звук вполне сносный, может и не буду заморачиваться.
Немного расстроило то, что забыли вернуть специальные железячки (не знаю как зовуться) для выдёргивания магнитолы из корзины. Вдруг захочется её вынуть или продать, где я их тогда возьму. Мораль - нет в мире совершенства, всё и везде нужно обязательно проверять. Зато оформили дисконтную карту, что приятно, правда в описании сказано что скидки предоставляются только если на машине лауровская номерная рамка. А рамку не прикрутили. Теперь гадаю, будут мне скидки в дальнейшем, или нет.
ИТОГО: ТО-0 с расходниками: 3100, установка музыки 1200, времени прибл. 2 с половиной часа.
в целом мне кажется несколько лучше чем на четыре, но не пять
PS: Жена утверждает, что после ТО машина стала бегать ещё лучше. С чего-бы? Видимо плацебо-эффект
Выбрали "Лауру" по двум причинам: первая - было по пути, вторая - они согласились заняться магнитолой на выходных, а жена без меня ехать побаивалась. Хотя меня обдурить обычно гораздо легче чем её
Не доезжая одного квартала до сервиса наткнулись на вывеску "SUZUKI" и некоторое время убеждали менеджера, что мы записаны на 12, он же делал круглые глаза и говорил что ничего подобного. В конце концов он согласился сделать нам ТО, но предупредил, что они не официалы потому мы рискуем гарантией. В общем, оказалось что это не Лаура, а еще один продавец, по его словам ПОКА не официальный и мы поехали дальше. Кстати, в салоне стоял новый XL 7, которого до сих пор я нигде в живую не видел.
В "Лауре" понравилось. Предлагают кофе, для клиентов стоит комп с выходом в интернет, вроде как есть уголок для детей (так как ехали без оных - не проверял). В салоне стоит и ждет хозяина наша (самая недорогая) комплектация Лианы нашего (бежевого) цвета. Даже слегка завидно, мы с женой ждали больше полугода. Так же стоял красный "джимник". Очень хотедлсь посидеть в нем и примериться, так как подумываю о таком для себя, но увы он оказался заперт, видимо потому как уже продан. Еще в салоне мотоциклы, самый потрясный дороже чем наша машинка.
Приехали мы несколько раньше (на часы не глянул, но наверное минут за 20) . До 12 оформлялись. Развал-схождение предложили по желанию - мы отказались, так как машина и так идёт как по рельсам, и никаких работ, которые могли бы на углы повлиять не предвиделось. Ровно в полдень машинку загнали в сервис. Через окошечко в двери показали на каком посту она стоит. В ремзону не просился, т.к. по форуму понял, что всё равно нигде не пускают. Хотя под брюхо глянуть охота, ну да не к спеху. Пообещали что часа через два всё будет готово... и мы ушли гулять
Через два часа... было готово. Машина стояла на улице, магнитола на месте, канистра с остатками масла на доливку в багажнике. В общем вроде как всё путем. Мастер "порадовал" тем, что пищалки в машине не установлены. Вот досада. Почему то в прайсе по которому машина заказывалась было указано: "аудиоподготовка, 6 динамиков". Хотя, в общем то, звук вполне сносный, может и не буду заморачиваться.
Немного расстроило то, что забыли вернуть специальные железячки (не знаю как зовуться) для выдёргивания магнитолы из корзины. Вдруг захочется её вынуть или продать, где я их тогда возьму. Мораль - нет в мире совершенства, всё и везде нужно обязательно проверять. Зато оформили дисконтную карту, что приятно, правда в описании сказано что скидки предоставляются только если на машине лауровская номерная рамка. А рамку не прикрутили. Теперь гадаю, будут мне скидки в дальнейшем, или нет.
ИТОГО: ТО-0 с расходниками: 3100, установка музыки 1200, времени прибл. 2 с половиной часа.
в целом мне кажется несколько лучше чем на четыре, но не пять
PS: Жена утверждает, что после ТО машина стала бегать ещё лучше. С чего-бы? Видимо плацебо-эффект