Автомир СПб опыт до слез
Добрый: день. Запостил в соседней ветке, да и здесь по теме будет:
НИКОГДА НЕ ЧИНИТЕСЬ В АВТОМИРЕ (СПБ, Дунайский 25)!!!!!!!!!!!!
После года езды на Лиане в меня приехали сзади, пришлось ехать чиниться по КАСКО. Повреждения - бампер, задняя дверь, фара - на замену, левое крыло - на рехтовку. Ремонт оценили в 85 тысяч - сумма дьявольская, да и хрен бы с ним.
И вот начался геморрой, ни кому не пожелаю. Машина простояла месяц в ремонте, все сопровождалось руганью, т.к. машина была нужна естественно. И вот счастье - приехал забирать. Формально осматриваю снаружи ибо не спец - батюшки, пластмассовая накладка на задней двери оттопыривается на 1 см по всей длине верхнего шва. Я спрашиваю - это что за фигня? Ответ - не встает, мол, на место. Сказал переделывайте и уехал. Вечером забрал - налили в шов герметика - полный парфоз, на следующий же день все оторвалось опять и в щель набивается вся дорожная грязь. Стал разбираться по телефону - оказалась сломана клипса (клоп) на которую накладка прищелкивается к кузову. Я спрашиваю - чего ж вы на замену эту деталь не заявили в страховую, как бампер и дверь? - их ответ - мы заявили, да страховая зарубила. Стал разбираться со страховой, получил список запрошенных запчастей. ВРАНЬЕ ПОЛНОЕ - не запрашивали накладку. Т.е. их мастера тупо просрали что она сломана или сломали сами клипсу эту. Я уже официально им претензию написал тогда со всеми подробностями. Через месяц получил отписку от юриста, что они не несут за это ответственности, без привязки к фактам данной ситуции.
Хорошо, в страховой (Югория, кстати) нормальный эксперт попался. Я ему ситуацию объяснил и он выписал направление на замену этой накладки.
Тут уж они любезно согласились доделать. Вся эпопея на 2 месяца растянулась, нервов и времени я сжег на 5 лет вперед. И такой ремонт АВТОМИР предлагает за 3 тысячи баксов? Да мне в гараже бы все тоже самое сделали за треть цены и опыт такой есть положительный. При всем этом я общался с сотрудниками вежливо, хотя матом надо было. А меня все посылали - от мастеров до службы сервиса, за идиота держали, ублюдки. Хотел их после этого в интернете обосрать, да не стал руки марать.
А ЗРЯ!!!!
Ведь это еще не все. Попутно с этим ремонтом мне накладку на порог покрасили, поцарапана была. Сейчас, через 5 месяцев заметил что и здесь щель образовалась между накладкой и кузовом. Посмотрел с другой стороны, заводской шов герметиком промазан. Звоню в кузовной участок, описываю проблему. Мне мастер говорит - нет там никакого герметика, на клипсы накладка посажена. И говорит при этом со мной как с дебилом. Я не поленился, еще раз к машине сходил. Герметик стоит и даже канавка предусмотрена для заливки. Звоню опять мастеру - говорю, что вы плохо знакомы с установкой накладки, если не знаете про технологию установки. А он мне - мы вашу машину реставрировать не должны, покрасили и все.
В общем, терпение лопнуло. Клиентов держат за животных безмозглых. Желаю сотрудникам АВТОМИРА, чтобы с вами так же обращались, земля круглая!
Ну вот еще могу добавить текст моей кляузы, чтобы меня легче было понять. Если кого интересует, могу сфоткать и выложить текст их позорного ответа..
В компанию «Автомир»
Менеджеру клиентской службы
Валентину
копия: Корпорация «ИТОЧУ»
Автомобильный департамент
(495) 961 14 47
От Петрова А.
тел. (812) ---------
ПОВТОРНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ
В связи с отсутствием официального ответа по моей претензии от 17.10.07 и устным отказом менеджера клиентской службы устранить допущенную сервисом неисправность, не устраненную во время ремонта, требую в течение рабочего дня направить мне письменный ответ на мою претензию по факсу № ------------, в частности по следующим пунктам:
1. По какой причине, после постановки машины в ремонт, при составлении списка деталей подлежащих замене для согласования в страховой компании туда не была включена накладка на заднюю дверь, на которой сломаны крепления.
2. По какой причине мастер, выдававший мне автомобиль после ремонта, ОБМАНУЛ меня, сказав, что запрос на данную деталь был отправлен в страховую компанию, но страховая компания отказала в замене. Какие меры будут приняты к данному сотруднику.
3. Указать в ясной форме, как и в какие сроки, сервис «Автомир» будет урегулировать данную проблему по устранению некачественно проведенного ремонта.
В настоящий момент, указанная накладка на заднюю дверь, которая была установлена не на штатные крепления, а прилеплена на скотч, полностью оторвалась от двери и в образовавшуюся щель попадает вода и грязь.
Причиной некачественно проведенного ремонта считаю халатность мастеров сервиса «Автомир». Общий уровень сервиса «Автомир» оцениваю на уровне гаражно-подвального по причине некачественного ремонта, обмана клиентов сотрудниками и невнятной работы клиентской службы.
Петров А.