sx4 4wd:Некоторые соображдения и ощущения
В течение 2,5 лет был и являюсь счастливым обладателем SX4 4wd. Разочарований не возникло, какие-то оценки в форуме выкладывал. Обслуживание недешевое- факт, но по грядущем окончании срока гарантии это, думаю, будет менее критично. В июне на машину упало дерево и покарябало капитально со всех сторон, так что до ноября минимум авто в ремонте, сам пересел на Mitsubishi Outlander Xl. "Крыша едет не спеша", а ездить на метро часто не хочется, да и потребности развиваются.Витара была реальной альтернативой, но решил попробовать и нечто новое из достойных японцев.
Разумеется сравнивать трехлитровый Аут с 1,6 Сексом по динамике и ходовым дело неблагодарное и даже тупое. Поэтому сравню только сравнимое. Так вот, в Сексе при цене примерно в 2 раза ниже явное ощущение сбалансированности всех и вся показателей, продуманная эргономика и действительно замечательная управляемость. В замечательном Ауте бывает конфликт супер-пупер премиум-претензий, например по звуку, и вдруг дешевого пластика и карябающих стекло оконных прокладок-резинок...
Информативность дисплея весьма продуманная, на Мицу устанешь кнопки переключать, а Сексе все нужное видно одновременно.Компактность, звук, подушки,.... Некая самодостаточность.
Получив невыразимое удовольствие от обеих машин, уже готов к барству и надеюсь оставить Секса для поездок по городу - компактный, верткий, шустрый, милейшая городская машинка... с некими 4wd-бонусами, как-никак, а Мицу более использовать для - увы-частых- подмосковных поездок и менее частых общероссийских. Все-таки 600-800км за 8-10 часов почти без перерывов на Сексе дались бы с много большим трудом. Да и на 185-195 кмx,хоть это и не ежедневная моя скорость )))), Аут держится, тьфу-тьфу, как на 120. И это в регионах...
При сравнении чувствуется явное жлобство Сузуки (или непонимание рынка??), не решившейся-таки выпустиить на российский рынок 2 литра и автомат с полным приводом. Или хотя бы или-или. 1,6 4wd с автоматом сделал бы рынок за уши, не потеснив при этом достойной NSGV.
Такое вот мнение.
P.S. И еще одно важное слово, свойственное, похоже, всем Сузукам - ЖИВУЧЕСТЬ. В мой стоящий зад влетели на 100-120кмч, деревл упало, прочие "радости" - и спокойно своим ходом хоть 120, хоть 140 кмч.. Целлофан на разбитом заднем окне шумит, факт, и иногда превращается в транспарант или парашют, но на ходовых и настроении это не отражается )))) Удачи всем нам, сузуководам