Рама меняется просто и элементарно. Приезжаете в ГИБДД и пишете заявление на замену номерного агрегата( рамы ) пришедшей в "нерабочее" состояние в сервисе "х". Далее находите сервис сертифицированный который Вам выдаст справку о замене Вашей рамы на контрактную. И не забудьте сделать тех осмотр и иметь на руках диагностическую карту с уже новыми номерами.С этими документами опять в ГИБДД, где Вас успешно посылают в эротическое путешествие
. Хотя бывают и такие инспектора которые понимают, что это всё равно будет узаконено и всё проходит сразу. Если нет то обращаетесь в суд и переоформляете через решение суда. Но при заказе рамы Вы должны точно знать что ГТД на раму подлинна ,а не просто какая то ксерокопия( желательно заверенная) и иметь документы подтверждающие что эта рама Ваша. Кузов Вашей рамы например TL52W- 100000 должен отличаться только номером. Ну и абсолютно еврейский метод это найти сервис который выдаст Вам справку о РЕМОНТЕ Вашей рамы с заменой места с номером (Вся рама состоит из частей и индивидуальными парт номерами) на ремонтный, а он без номера.