Всем ли удобно сидеть за рулем?

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Добрый день,

Имею НСГВ с АКПП без кожи.
Проехал 2000 км. и до сих пор не могу удобно усесться. То правая коленка трется о "бороду",
то приходится отрывать от пола пятку при переброске ноги с газа на тормоз, что строжайше противопоказано. Габариты у меня стандартные 178/75.

Интересно, всем ли удобно сидеть или это только я какой-то кривой?
 

MAVERICK

Местный
22 Август 2006
306
13
0
Москва
Всё понятно - вес маленький, вот если бы было 100 кг. При росте 183, то на пятке бы ступню переваливал с газа на тормоз! Из Сочи до Москвы 1668 км. Ехал без остановок - только 2 часа сна под утро и пару раз выходил позвонить - мне было и есть удобно.
 

Kelkin

Наш человек
4 Апрель 2006
122
4
0
Москва
Отлично сидеть, главное как устроишься хорошо, кресло не двигать ;)

P.S. у меня такие же рост/вес, сначала ноги затекали, потом сидение вниз, по высоте до упора и отлично.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Kent8

Наш человек
20 Сентябрь 2006
235
6
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
СГВН 2006г."араб" АКПП
MAVERICK написал(а):
Всё понятно - вес маленький, вот если бы было 100 кг. При росте 183, то на пятке бы ступню переваливал с газа на тормоз! Из Сочи до Москвы 1668 км. Ехал без остановок - только 2 часа сна под утро и пару раз выходил позвонить - мне было и есть удобно.
Ростов-Екатеринбург 2350 вообще не спал, кофе,позвонил,кофе, и т.д. 100кг. 185см. мне удобно.
 

nvn777

Бывает здесь
31 Июль 2006
57
2
0
Москва
на самом деле я тож долго не мог найти место - 172 рост 100 вес ОЙ Блиииин
потом вроде ниче как то. Правда счас на 99 процентов жона гоняет :D так блин не могу найти себе место верчусь регулирую и ворчу:hilarious:
если один за рулем - найдетесь, потерпите
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Повар

Бывает здесь
22 Август 2006
84
8
0
47
Москва, ЦАО
Езжу на ...
SGVN 2014 FL (2.4) 5 doors
А я так и не смог найти оптимума. Снял нафик штатное сиденье и поставил ортопедическое Рекаро. Вот и стало шикарно. 16 регулировок теперь. И по высоте установил его на 3 см выше штатного. Супер!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Senna_

Продвинутый новичок
27 Март 2007
48
1
0
44
Москва
Эл-Гранд написал(а):
Добрый день,

Имею НСГВ с АКПП без кожи.
Проехал 2000 км. и до сих пор не могу удобно усесться. То правая коленка трется о "бороду",
то приходится отрывать от пола пятку при переброске ноги с газа на тормоз, что строжайше противопоказано. Габариты у меня стандартные 178/75.

Интересно, всем ли удобно сидеть или это только я какой-то кривой?
А у мен правая нога затекает, особенно когда подошва больше 1см. Рост 180 вес 75. Мне бы хотелось напольгую педаль газа и регулируемую по вылету рулевую колонку. было бы намного удобней.
 

Avis_Rara

Проходил мимо
16 Июнь 2007
4
0
0
Москва
Интересно, а мне удобно будет или нет.
Габариты 158/50 :D
Моя SGVN придет в июле-августе...
На тест-драйве неудобств вроде не заметила, но судить об удобстве по 3-х минутной поездке сложно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Женёк

Свой в доску
1 Март 2007
734
204
0
46
МО Электросталь
Искал посадку удобную около месяца. После поездки в Минск, Брест - поза созрела окончательно:
подушку до упора вниз
руль опускаю "на колени"
спинку как учили - рука чуть согнута в локте
ну и ноги по учебнику...
УДОБНО.
176/75
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Senna_ написал(а):
А у мен правая нога затекает, особенно когда подошва больше 1см. Рост 180 вес 75. Мне бы хотелось напольгую педаль газа и регулируемую по вылету рулевую колонку. было бы намного удобней.
Согласен, я хоть и езжу всего месяц, но уже чувствую, что регулировка руля по вылету очень бы пригодилась.
 

anatol

Местный
20 Июль 2006
454
27
0
56
Харьков
...рост 197,вес 100...комфортно,только не хватает регулируемого поясничного подпора...механника,пяток от пола не отрываю,так как размер обуви 44...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

anatol

Местный
20 Июль 2006
454
27
0
56
Харьков
...на седанах ездят "старперы"...еще будет время купить "членовоз"...а пока природа,сноуборды,виндсерфинг,велосипеды-как это перевозить на камри?да и по работе-железяку какю-нибудь,мешок клея...камри-это пиджак,велллюровые туфли и галстук...витара-джинсы,свитер...движ...с интересом обнаружи,что моя единственная машина с кузовом седан,была первая машина ВАЗ 21011...потом универсалы,хетчи,минивен,сейчас второй кроссовер-джип Витара...
 

Tatoo

Местный
23 Октябрь 2006
433
33
0
48
Москва
Езжу на ...
НСГВ-2006 5дв. АКПП (ESP)
фигурирует почти в каждом сообщении :))))))) тенденция однако! :)))))))
(у самой муж не меньше ста весит ;))

слоганс вырисовывется "ГРАНД ВИТАРА - машина для солидных людей!" :))))))))
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
Сидеть вполне удобно (рост 180 ,вес 90) , в длительных поездках немного ноет правая нога, останавливаюсь минут на 5-10 и снова всё в порядке:thumbsup:
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Повар написал(а):
А я так и не смог найти оптимума. Снял нафик штатное сиденье и поставил ортопедическое Рекаро. Вот и стало шикарно. 16 регулировок теперь. И по высоте установил его на 3 см выше штатного. Супер!
фотки можете выложить?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

HHELEN

Редкий гость
22 Июнь 2007
7
1
0
Москва
Езжу на Гранд Витаре (автомат, максимальная комплектация) меньше месяца. Мои впечатления от авто омрачены меньшим комфортом по сравнению с Ситроен С3 (на предыдущем ездила 2 года).
Для мелкого человека (в том числе для миниатюрной женщины 160/58) посадку подобрать архи сложно:
1. нет выдвигающегося подлокотника (в последних машинах)
2. нет регулировки руля по вылету
3. нет поддержки поясничного отдела
4. кресло слишком широко для мелкого человека (оно его не облегает, он в нем теряется)
5. ремень безопасности с учетом всех возможных регулировок ремня и кресля располагается некорректно (задевает шею)
Все последствия неудобной посадки нарастают с каждым часом рулежки.
Кроме этого отмечаю:
1. Очень слабую заводскую тонировку (порядка 5 %). Откровенно печет и запаривает водителя солнце, нивелирруя эффективность работы климата. (в предыдущем авто при работающем климате разница между пребыванием на солнце и в тени была мизерна). Пришлось затонировать все стекла по кругу, кроме лобового (хотя я не любитель тонировки и ранее авто не тонировала, обходилась заводской)
2. Торпеда огромная, а бардачок мизерный и не охлаждаемый
3. Ящик выдвижной под пассажирское сиденье с трудом раздобыла (заказала в СИМ Северное за 1236 рублей). А он доброго слова не стоит, он меньше формата А4, с легкостью съезжает с салазок (в С3 у меня хранились все документы, атласы и книжки по авто)
4. Бортовой компьютер в С3 много удобнее дисплея ГВ. Да и врет дисплей безбожно: про расход топлива в 30 л при докате уже многие писали, в пробках может завысить забортную температуру на 8 градусов.
5. Салон зачернили напрасно. Можно сделать вариант салона и кожи в светло- и темно-серых тонах. Обивка потолка из ковролина не нравится. Качество пластика оставляет желать лучшего.

Если производителю попытаться учесть эти пожелания и устранить погрешности, а еще поставлять в Россию 3-х дверку с АККП-5 и 2,7 литровым двигателем; то лучшей "постоянно-полноприводной" машинки для дорог Московского региона за эти денежки не найти.

Всем желаю удовлетворения по жизни (в том числе от своих авто, наших дорог и автоколлег)
Нижайший поклон ветеранам и пережившим ВОВ.
 

BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
HHELEN написал(а):
Обивка потолка из ковролина не нравится.
Попробуйте машину с "ушей" перевернуть :D

2.7 будет стоить уже других денежек. А за них можно купить более комфортную машину, если, конечно, не жалко таких бабок.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



MAVERICK

Местный
22 Август 2006
306
13
0
Москва
HHELEN написал(а):
Езжу на Гранд Витаре (автомат, максимальная комплектация) меньше месяца. Мои впечатления от авто омрачены меньшим комфортом по сравнению с Ситроен С3 (на предыдущем ездила 2 года).
Для мелкого человека (в том числе для миниатюрной женщины 160/58) посадку подобрать архи сложно:
1. нет выдвигающегося подлокотника (в последних машинах)
2. нет регулировки руля по вылету
3. нет поддержки поясничного отдела
4. кресло слишком широко для мелкого человека (оно его не облегает, он в нем теряется)
5. ремень безопасности с учетом всех возможных регулировок ремня и кресля располагается некорректно (задевает шею)
Все последствия неудобной посадки нарастают с каждым часом рулежки.
Кроме этого отмечаю:
1. Очень слабую заводскую тонировку (порядка 5 %). Откровенно печет и запаривает водителя солнце, нивелирруя эффективность работы климата. (в предыдущем авто при работающем климате разница между пребыванием на солнце и в тени была мизерна). Пришлось затонировать все стекла по кругу, кроме лобового (хотя я не любитель тонировки и ранее авто не тонировала, обходилась заводской)
2. Торпеда огромная, а бардачок мизерный и не охлаждаемый
3. Ящик выдвижной под пассажирское сиденье с трудом раздобыла (заказала в СИМ Северное за 1236 рублей). А он доброго слова не стоит, он меньше формата А4, с легкостью съезжает с салазок (в С3 у меня хранились все документы, атласы и книжки по авто)
4. Бортовой компьютер в С3 много удобнее дисплея ГВ. Да и врет дисплей безбожно: про расход топлива в 30 л при докате уже многие писали, в пробках может завысить забортную температуру на 8 градусов.
5. Салон зачернили напрасно. Можно сделать вариант салона и кожи в светло- и темно-серых тонах. Обивка потолка из ковролина не нравится. Качество пластика оставляет желать лучшего.

Если производителю попытаться учесть эти пожелания и устранить погрешности, а еще поставлять в Россию 3-х дверку с АККП-5 и 2,7 литровым двигателем; то лучшей "постоянно-полноприводной" машинки для дорог Московского региона за эти денежки не найти.

Всем желаю удовлетворения по жизни (в том числе от своих авто, наших дорог и автоколлег)
Нижайший поклон ветеранам и пережившим ВОВ.
Если все пожелания учитывать - цену фиксировано не остановить - добавьте ещё 3-5 тысяч и сразу соблазн возрастает купить другую машину, другого класса и комплектации и так до бесконечности
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
HHELEN написал(а):
Езжу на Гранд Витаре (автомат, максимальная комплектация) меньше месяца. Мои впечатления от авто омрачены меньшим комфортом по сравнению с Ситроен С3 (на предыдущем ездила 2 года).
Для мелкого человека (в том числе для миниатюрной женщины 160/58) посадку подобрать архи сложно:
1. нет выдвигающегося подлокотника (в последних машинах)
2. нет регулировки руля по вылету
3. нет поддержки поясничного отдела
4. кресло слишком широко для мелкого человека (оно его не облегает, он в нем теряется)
5. ремень безопасности с учетом всех возможных регулировок ремня и кресля располагается некорректно (задевает шею)
Все последствия неудобной посадки нарастают с каждым часом рулежки.
Кроме этого отмечаю:
1. Очень слабую заводскую тонировку (порядка 5 %). Откровенно печет и запаривает водителя солнце, нивелирруя эффективность работы климата. (в предыдущем авто при работающем климате разница между пребыванием на солнце и в тени была мизерна). Пришлось затонировать все стекла по кругу, кроме лобового (хотя я не любитель тонировки и ранее авто не тонировала, обходилась заводской)
2. Торпеда огромная, а бардачок мизерный и не охлаждаемый
3. Ящик выдвижной под пассажирское сиденье с трудом раздобыла (заказала в СИМ Северное за 1236 рублей). А он доброго слова не стоит, он меньше формата А4, с легкостью съезжает с салазок (в С3 у меня хранились все документы, атласы и книжки по авто)
4. Бортовой компьютер в С3 много удобнее дисплея ГВ. Да и врет дисплей безбожно: про расход топлива в 30 л при докате уже многие писали, в пробках может завысить забортную температуру на 8 градусов.
5. Салон зачернили напрасно. Можно сделать вариант салона и кожи в светло- и темно-серых тонах. Обивка потолка из ковролина не нравится. Качество пластика оставляет желать лучшего.

Если производителю попытаться учесть эти пожелания и устранить погрешности, а еще поставлять в Россию 3-х дверку с АККП-5 и 2,7 литровым двигателем; то лучшей "постоянно-полноприводной" машинки для дорог Московского региона за эти денежки не найти.

Всем желаю удовлетворения по жизни (в том числе от своих авто, наших дорог и автоколлег)
Нижайший поклон ветеранам и пережившим ВОВ.
Суперподробно! Спасибо.
Почти со всем согласен, но при такой доработке цена вырастет на 3 тыс уе. А за движок 2.7 еще тыщи на 4 уе. А за 40-45 тыщ уе уже можно смотреть более современные и нашпигованные авто - типа новой Санта Фе или нового Аутлендера.

ЗЫ До сих пор не нашел удобной посадки.
 

НECПЯЩИЙ

Местный
14 Август 2007
405
81
0
50
Санкт-Петербург
Ответ: Всем ли удобно сидеть за рулем?

Граждане, товарисчи, друззя!
Не могу отделаться от ентой мысли, а посему выношу её на обсуждение - кто знает, подскажите.
Идея следующая: поменять пассажирское кресло на водительское от праворукой Витары. Смысл: в нём есть регулировки не только по углу наклона спинки, и м.б. тогда жена настроит себе кресло и перестанет ныть, что ей неудобно (ноги длинные ;) )
Одним словом, кто-нибудь рассматривал такую возможность? Насколько это реально?
 

Cool

Наш человек
9 Апрель 2008
214
29
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 МКПП
Ответ: Всем ли удобно сидеть за рулем?

Граждане, товарисчи, друззя!
Не могу отделаться от ентой мысли, а посему выношу её на обсуждение - кто знает, подскажите.
Идея следующая: поменять пассажирское кресло на водительское от праворукой Витары. Смысл: в нём есть регулировки не только по углу наклона спинки, и м.б. тогда жена настроит себе кресло и перестанет ныть, что ей неудобно (ноги длинные ;) )
Одним словом, кто-нибудь рассматривал такую возможность? Насколько это реально?
Конкретно эту (СГВН) возможность я не рассматривал, но в свое время на старый Лансер ставил кое-какие допы с праворулек (например, подгорев сидений). Так то, что я видел (не только у Лансера, а у кучи "двусторонних" моделей), говорит однозначно: можно смело ставить.

Тут другой вопрос - с праворульки сиденье будет а) скорее всего отличаться по отделке, б) б/у сильно заметней Вашего. Т.е. может не подойти с чисто эстетической точки зрения. По технике (я не смотрел конкретно СГВН и Эскудо) - 99.999% что встанет без всяких проблем.

Проще поставьте под сиденье проставки в виде хотя бы гаек под каждую точку крепления (4 шт). Заодно супруга убедится, что сильно удобней не станет :)))

Думаете, длинные ноги - проблема с высотой? Думаю, с длинными ногами проблема другая - короткая подушка, это не исправишь никакими перестановками - они одинаковые у пассажира и водителя по длине.

Хотя... Ей за рулем что, удобней сильно?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Ответ: Всем ли удобно сидеть за рулем?

Думаю, с длинными ногами проблема другая ...
Разве длинные ноги - проблема? :D

А вообще, проблема в короткой сидушке и ее малом углу наклона для подколенной поддержки.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Женёк

Свой в доску
1 Март 2007
734
204
0
46
МО Электросталь
Ответ: Всем ли удобно сидеть за рулем?

А вообще, проблема в короткой сидушке и ее малом углу наклона для подколенной поддержки.
особенно это выраженно на задних сиденьях. как в парке на скамейке:D. ну в трёхдверке так точно.
 

НECПЯЩИЙ

Местный
14 Август 2007
405
81
0
50
Санкт-Петербург
Ответ: Всем ли удобно сидеть за рулем?

:D Согласен, основная проблема в короткой подушке. Но на водительском сидении она регулируется якобы по высоте - на самом деле не перемещением самой подушки вверх/вниз, а завалом её относительно передней кромки, т.е. сидишь "глубже"/ниже или сидишь "ровнее"/выше, высота кромки не меняется...
Жена машину не водит, поэтому она не может сказать, удобнее ли ей на водительском или нет. Ведь "просто посидеть" ничего не даёт - чтобы понять нужно прокатиться :D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Таша

Сузуковод со стажем
11 Апрель 2006
1,068
196
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 5Д май 2006 вишня- мой любимый и верный козлик.
Ответ: Всем ли удобно сидеть за рулем?

Хорошо что темку откопали:thumbsup: Я искала не могла найти,где то еще советовали спец. приспособления для спины.Не ткнете носом? Если еду на дальние расстояния,не могу найти удобное положение:( В спине потом как кол воткнут((( Все вроде отрегулировано!
 

НECПЯЩИЙ

Местный
14 Август 2007
405
81
0
50
Санкт-Петербург
Ответ: Всем ли удобно сидеть за рулем?

Я спинку поднимаю почти вертикально - чтобы спина плотно опиралась на неё. И тогда всё :thumbsup:
 

Таша

Сузуковод со стажем
11 Апрель 2006
1,068
196
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 5Д май 2006 вишня- мой любимый и верный козлик.
Ответ: Всем ли удобно сидеть за рулем?

У меня вертикально. Прочитала еще раз тему,вообщем у кого рост 178, и вес меньше 90 кг ,не удобно:D
Вот нашла, правда в разделе лиан. http://www.unp-russia.ru/index.php?page=29
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!