зачем загорается надпись "service engine soon"?

alexsavel

Бывает здесь
5 Декабрь 2006
66
3
0
48
москва
Maekll крайне заинтересовался сей дивайсом,наверно буду устанавливать себе сам, попутно назрели вопросы, производили Вы подключение к датчику скорости если да, то какая колодка и цвет провода и какой цвет (если Вы вспомнили) провода указателя топлива ?
 


igorpav

Местный
14 Февраль 2007
309
16
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4-Crosover 2010г
Re: про распорку - бред

mihagrandvitara написал(а):
Народ, сегодня купил прибор СКАНМАТИК, и все определил, у меня не было в какой-то момент отклика от датчика кислорода, просто сброил эту ошибку и все, больше не горит!

Тем кто живет в г.Королев или рядом (М.о.) то могу помочь, но одно но, Ваша машиа должна поддерживать протокол OBD-II - это витары с 98-01 года с, 98 - американцы и 01-японцы!
сколько стоит прибор и где купить
спасибо
 


KACHE

Наш человек
14 Февраль 2006
103
3
0
46
Воронеж
Езжу на ...
Subaru Outback 2.5, АКПП 07г.
Suzuki Grand Vitara V6 2,5 АКПП 99г.
Audi A6 1,8T АКПП 01г.(Продано)
ВАЗ 21012 (Продано)
ВАЗ 21061 (Продано)
ВАЗ 2101
Горыныч написал(а):
Привет, с данной надписью у меня история была неделю назад. Завёлся нормально, поехал, где то через 5 минут загорелась сервис энжин, звук нормальный, ладно думаю поеду, не смертельно.
На следующий день при заводе ошибка пропала.
Через два дня снова загорелась, поехал к официалам. Приехал заглушил, завёлся - опять ошибки нет. Проверили, - датчик кислорода по компу, в правой приёмной трубе. Что-то сделали, и сказали, не парьтесь, такое бывает от качества топлива, м.б. стоит промыть инжектор (не знаю как это может помочь). Взяли тыщу за диагностику и отпустили с богом.
Сегодня утром при прогреве зажглась опять, не знаю, что будет вечером.;)
Лямда-зонд он же кислородный датчик - это он в 98 процентах виноват в такой надписи, особенно на америкосах.
Лейте качественное топливо и не забивайте голову. Инжектор стоит промыть в любом случее, но не в нем проблемма:)
То что лампочка загорается а потом сама тухнет - просто свидетельство что был сбой - который в память запишеться. Выше уже об этом написано.
 

горыныч

Бывает здесь
27 Декабрь 2006
71
14
0
СПб
Езжу на ...
СГВ 2,5 автомат
KACHE написал(а):
Лямда-зонд он же кислородный датчик - это он в 98 процентах виноват в такой надписи, особенно на америкосах.
Лейте качественное топливо и не забивайте голову. Инжектор стоит промыть в любом случее, но не в нем проблемма:)
То что лампочка загорается а потом сама тухнет - просто свидетельство что был сбой - который в память запишеться. Выше уже об этом написано.
Идея хорошая, только я задолбался 2 раза в неделю минимум клемму сбрасывать. Хотя заметил если прогревать нормально и не переливать, чему способствует овердрайв, то он не загорается, чуть дашь больше "тапки" на непрогретом до конца, всё, загорается чекЧешу репу. . Придётся всё таки менять наверно одну лямбду.

Тут кстати читал вчера форум, на другом сайте, и набрёл на интересную идею. У кого-то чек тож постоянно загорался по коду лямбды, и всё дело оказалось в магнитоле, она давала наводку на сеть. Его спросили как такое может быть, он ответил, что при встряске магитолы контакты замыкало все на массу, и не знаю как и почему, но это вызывало ошибку именно на лямбде. После того как он снял магнитолу , т.е. отключил ее от бортовой сети глюки сразу прекратились. Я вот думаю, что у меня что-то подобное, т.к. у меня периодически включается выключается правый или левый динамик, закрывание окон иногда тоже подключает выключает, т.е. какой-то скачок напряжения, и по ходу получается, что мне не лямбду нужно менять а проигрыватель. Вот такая вот странная логика. Объяснил несколько сумбурно, но надеюсь понятно. Есть ли мнения по такой гипотезе??
Сегодня утром, отключил проигрыватель. На непрогретой давал газку на ходу, ошибки по лямбде не возникает, не загорается. Нужно поездить ещё, и тогда будет достоверно понятно, но пока похоже, что гипотеза работает.

При отключение аккума, обнаружил рядом с ним крысу, которая убежала. Читал про такие дела, но не разу в жизни не было. Между крылом и аккамулятором оставалось пространство где ей было вполне вольготно. Самое страшное, что сгрызла резину, которая шла поверх косы проводов, которые идут в салон к торпеде, и чутка сверху провода погрызла, но не один не откусила. Вроде бы всё работает. Пришлось снимать аккум, в эту щель паковать 2 пустые пластиковые бутылки, чтобы там никто не поместился больше. Хотел ещё изолцией косу пройти где обгрызено, но ее не отогнуть, холодно. Так что бдите и смотрите иногда на движок, всякое бывает.

Гипотеза с проигрывателем себя не оправдвла. Зато в форумах нашёл ещё одну, про интервал обслуживания, о том, что чек загорается когда пора например сменить масло, и интервал этот задаётся от 1-й до 20 тыс. миль в моём случае. И не все сервисы этот интервал выставляют. Вот копия, как это сделать:
Подробная информация тут ( http://wwwboards.auto.ru/suzuki/150103.html) , но вкратце, надо:

1) переключить одометр в режим ODO (а не trip А или В),
2)полностью выключить зажигание (вытащить ключ),
3)нажать кнопку одометра (продолжать держать)
4) завести машинку,подождать секунд 5
5) отпустить кнопку сброса одометра: на одометре высветится следующий сервис интервал обычно "10"
6) нажать еще несколько раз, можно задать через какой пробег сервис интервал вызовет к жизни Check Engine
7) заглушить, завестить опять, наслаждаться :)
С третьего раза у меня получилось выставить интервал обслужитвания на 20. Чек погас, посмотрим что дальше.
А пока выясняю, можно ли брать лямбду от других авто, т.е. дешёвую.
 

олеg

Бывает здесь
10 Ноябрь 2006
53
9
8
истра
Езжу на ...
СГВ 2003 г. 2,0 л. 5д.
НСГВ, 2010 г., 2,4 л. автомат, полный фарш.
Появилась похожая ситуация. Загорелась лампочка Чек. Попробовал сбросить снятием клемы "-", но где-то при прохождении 50 км лампа загорается снова. Сделал дгностику, показала неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода №2.
Спецы обяснили что датчик исправный и работает нормально, но работать начинает минут на 15 позже, пока нагреется от выхлопных газов.Ошибку не сбросить пока не поменяешь датчик. Посоветовали заменить, но сказали что лучше брать оригинал, мол есть универсальные но они работать не будут.
Ездить можно, но неприятно когда горит Чек.
Вопрос если кто знает подскажите:
1 Можно ли ставить неоригинал или от других авто, так как цена оригинала кусается от 7500 до 4000 рублей.
2. А что если между выводами нагревателя <Vb> и <GND> в четырех проводной цепи датчика кислорода поставить сопротивление 12-14 Ом , мощностью 15-25 Вт, чтоб не сильно грелось и имитировало работу нагревателя, то исчезнет ли ошибка и удастся погасить лампу чек.

Спаибо.
__________________
SGV 2.0 M 5d 2003 г
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
олеg написал(а):
Появилась похожая ситуация. Загорелась лампочка Чек. Попробовал сбросить снятием клемы "-", но где-то при прохождении 50 км лампа загорается снова. Сделал дгностику, показала неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода №2.
Была схожая проблема. Решил ее, поставив датчик Bosh. Ставится в том числе и на вазы 10-го семейства. Цена вопроса 800р.
Если найду парт-номер, напишу, впрочем, он где-то в конфе на авто.ру был...
 




Седой Урал

Новичок
4 Январь 2007
0
0
0
61
уфа
лампочка загорается,потому что в россии бензин бадяжут с водой.залей в бак влаговыгонятель ( Hi Gear или челябинскую Lavra) 1бутылек на 60 л
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
dusty написал(а):
Была схожая проблема. Решил ее, поставив датчик Bosh. Ставится в том числе и на вазы 10-го семейства. Цена вопроса 800р.
Если найду парт-номер, напишу, впрочем, он где-то в конфе на авто.ру был...
Номерок напишите. Было бы полезно.
 

олеg

Бывает здесь
10 Ноябрь 2006
53
9
8
истра
Езжу на ...
СГВ 2003 г. 2,0 л. 5д.
НСГВ, 2010 г., 2,4 л. автомат, полный фарш.
dusty написал(а):
Была схожая проблема. Решил ее, поставив датчик Bosh. Ставится в том числе и на вазы 10-го семейства. Цена вопроса 800р.
Если найду парт-номер, напишу, впрочем, он где-то в конфе на авто.ру был...
Спасибо за совет!! Но ведь датчики устанавливаемые на наши росийские машины 2 проводные , в них отсутствует цепь накала.
и еще одна заковыка как я понимаю должна быть согласованость между датчиком №1 и №"2, это чтоб можно было ЭБУ судить о работе катализатора.
 

горыныч

Бывает здесь
27 Декабрь 2006
71
14
0
СПб
Езжу на ...
СГВ 2,5 автомат
Привет всем. У меня долго такая проблем была, потом купил определитель и скидыватель ошибок за 1500р, стало полегче, и наконец поменял на неоригинал за 1500р. Искался по вину через бош, т.е. впрямую не ищется. У него 4 клеммы правда отдельно, но на разъём можно одеть. Даже официалы мне его установили. Хотя датчик просто с проводами, где надо паять брать отказывались. Теперь никаких чеков нет и никакой бензин на это у меня не влияет. Так что рекомендую найти датчик с 4 проводами, если у тебя 4 в оригинале и ставить, а работать он будет. Где то в форуме даже есть раскладка по цветам проводов, какой куда идёт. ;)
 



Piskunov

Осваивающийся
3 Июнь 2010
24
0
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki XL-7, 2001 г, H27A, 6 цилиндровый, синий металлик, АКПП
Ответ: зачем загорается надпись "service engine soon"?

Привет! если только купил тачку начинай с аккумулятора, никто тебе хороший ставить небудет. и первое загорание "service engine soon" может быль от него.;)
 
N

Nevidimka13

Guest
Ответ: зачем загорается надпись "service engine soon"?

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, у меня горит эта "замечательная" лампочка.
знакомый просканировал,снял ошибку, но она снова появилась, он мне выписал вот такие коды ошибок: P0135, P0135 Pd, P0155, P0155 Pd.

оч очень хочется знать,что же это, а то машинка стала кушать как троглодит, может в этом проблема и заключается. Xl7 2001 г.в. АКПП
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: зачем загорается надпись "service engine soon"?

Умирают/умерли верхние кислородные датчики. Малое быстродействие датчиков.
Компьютер перестал регулировать топливную смесь и использует усредненные параметры дозы впрыска топлива.

Меняйте датчики, выясняйте причину их умирания.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

LordBaZ

Осваивающийся
13 Июль 2010
21
4
0
СПб
Езжу на ...
СГВ
Ответ: зачем загорается надпись "service engine soon"?

В общем тебе уже всё сказали. Добавлю только одно. Если проблема "плавает" тоесть проявляется случайно, то есть вероятность, что отваливается земля, которая идёт из моторного отсека к диагностическому разъёму и контроллеру.
Проверить это проще простого. болтик к которому земля крепится находится на моторном щите около аккумулятора (чуть левее если смотреть на него спереди).

Вероятность этого мала, но если не проверишь, потом можешь потратить кучу времени на поиск полмки везде, где тлько можно (я сам так попался).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек