Если вам захочется пропылесосить салон, пока ждете - лучше это делать с выключенными фарами и аварийкой или, если уж все эти прибамбасы кажутся вам необходимыми, с включенным двигателем. В общем, когда я задумался "а чегой-то пылесос так тихо гудит", было уже поздно - аккумулятор сел основательно. Завестись-то я завелся, дав ему немного отдохнуть и почистив контакты - но магнитола сказала, что без кода работать не будет.
Здесь уже советовали обратиться с такой проблемой к диллеру - но для меня этот совет оказался неисполним, потому что у меня вообще-то не Игнис, а его полный близнец (отличие состоит в эмблемах), выпускающийся на том же венгерском заводе, но предназначенный для продажи в Европе и носящий потому (?) имя Subaru G3X Justy III, пригнанный из Германии (естественно, без кода магнитолы). Понятно, что дилеры Suzuki, равно как и Subaru, за своего меня не держат.
Есть множество контор, которые занимаются раскодированием (от 600 до 1500 руб, Мерсам дороже), при этом почему-то находятся от меня на противоположных концах города. Прежде чем переться туда, я им позвонил, и от меня потребовали назвать модель магнитолы. Для этого пришлось ее извлечь, потому как на морде кроме Blaupunkt не написано ничего. Кстати, у меня она сидела в боксе настолько туго, что оказалось легче снять всю панель (она на 6 пистонах и слабеньких защелках; пистоны можно использовать вторично, вынув их из торпедо, где они остаются при снятии, и надев на панель).
На магнитоле оказалась наклейка, почему-то с надписью BOSCH, а в качестве названия модели 39101-86G1. Я несколько усомнился и ввел означенные буквы-цифры в Гугль. Первая же ссылка привела меня на форум (англоязычный), где просили дать код по серийному номеру - и получали ответ!
Я послал вопрос на этот форум (хотя послать вопрос можно без регистрации, зарегистрироваться надо, это прописано у них в правилах!) и
меньше чем через полтора часа мне выдали код, который магнитола радостно съела. Теперь с музыкой (не выходя из дома и бесплатно)!
Первый форум . Напоминаю, там надо регистрироваться. Они даже специально написали на 20 языках, включая русский:
Регистрируемся, создём новую тему и спрашиваем в ней про код... не пишите в ЛС, не приставайте к людям. Ответили через полтора часа (судя по другим запросам, это примерно среднее время).
На тот случай, если с ним что-то не сложится - вот
еще один форум . Здесь мне долго объясняли, что серийный номер должен содержать буквы ВР, быть выбит на корпусе (у меня этого не было, только наклейка с чисто цифровым СН под штрих-кодом) и вообще Бош и Блаупункт разные фирмы. Но потом пришел знающий человек и сказал, что I think BOSCH are actually BLAUPUNKT radios, а раз ты не можешь найти номер с буквами, вот тебе код на твою цифирь - оказался правильным.
Оба форума англоязычные.