Странно, странно... Машина у меня такая же... Но ездили 3 чел. (двое немаленькие) + большая собака + багажник забит под завязку, в гору (градусов 10-15...) пер без вопросов с разгоном. Просто педаль в пол, машина на секунду задумалась, сбросила передачу и поперла... Странно...Melamori написал(а):Мы и со своим 1,5 в горку часто еле ползем - просто мощности не хватает, особенно если машина загружена. Вот так вот...
пожалуйста с этого места поподробнее, чтоб не вводить народ в заблуждение.Melamori написал(а):При этом я бы не взяла двигатель 1,3 (15000$- это наверное механика и двигатель 1,3, так?). Мы и со своим 1,5 в горку часто еле ползем - просто мощности не хватает, особенно если машина загружена. Вот так вот...
Запчасти будут дорогие - политика СузукиМася написал(а):Стоит вопрос выбора авто! Денег до 15000 (это край). Вот увидела Игнис (на сайте так цена подходит). Дорогие владельцы, поделитесь впечатлениями Какие проблемы встречались при эксплуатацие, как обстоят дела с запчастями (дорогие ли они?)
Я посмотрю на обороты и скажу, я же не такой бывалый специалист, как вы))) Просто есть места в Москве, где достаточно крутой и долгий подъем, и вроде бы есть возможность ехать побыстрее (например ночью), но не получаетсяЧешу репу. А в остальном я игнисом очень довольна, о чем честно и написалаvitek написал(а):пожалуйста с этого места поподробнее, чтоб не вводить народ в заблуждение.
не хватает мощности - если с чем сравнивать, и как "ползти"? коропка автомат - какие обороты?
моторчеги наши едут хорошо на более высоких оборотах - 4-5,5 тыс рпм. до трех просто спят. подозреваю что 1,3 на ручке будет даже порасторопнее, если правильно им командовать.
Сравнивали мы уже 1.3 мт и 1.5 АКПП. ...точнее сравнивать-то осбо нечего. Если первый, пол вашим словам, вынужден ехать на 4-5,5 тыс. (я представляю какой гул стоит в салоне), то на 1,5 АКПП все это далется при 2-3,5. Вот вам и вся разница.vitek написал(а):пожалуйста с этого места поподробнее, чтоб не вводить народ в заблуждение.
не хватает мощности - если с чем сравнивать, и как "ползти"? коропка автомат - какие обороты?
моторчеги наши едут хорошо на более высоких оборотах - 4-5,5 тыс рпм. до трех просто спят. подозреваю что 1,3 на ручке будет даже порасторопнее, если правильно им командовать.
А если через год, то тут мне кажется ситуация не очень понятна именно из-за упорных разговоров про снятие игнисов с производства, и замену их на SX4, которая стоит гораздо дорожеМася написал(а):Очередь в 6 мес. не пугает, т.к. если и буду покупать, то не раньше чем через год, а выбираю сейчас именно из-за очередей на любую машину :thumbsdown:
Кто готов устроить тест драйв? шучуVGS написал(а):Чтобы наверняка определится с выбором авто неплохо было бы устроить тест-драйв на приглянувшихся марках.
Согласен.Игнис-разумный компромисс:багажник больше,чем у Джимни,клиренс,чем у Свифт,Лиана,регул задних сидений,чем у СХ4.Можно найти машину дешевле,но она будет "голая".Он не проходимец-он для городских говен и плохого загорода. Скорее подойдёт сэру Максу или Мелифаро,чем Нуффлину Мони Маху или Лойсо Пондохва. Берите 1.3 и "...пусть весь мир откусит..." (с)Melifaro написал(а):Езжу вместе с Melamori
Плюсы - компактный, проходимый (по реальному бездорожью полз как танк + любые бордюры "берет" на раз", вместительный (внутри не тесно, даже немаленьким людям )
Минусы - "задумчивая" АКПП, с заметной паузой переключает скорости + движок все-таки слабоват, в горку реально чувствуется, что медленно тянет.
Но с другой стороны, это ж не Audi TT чтоб с места рвать. Короче, я очень доволен
все это - это что? мы говорим о субъективном восприятии. сравнивать субъективные восприятия разных людей имхо некорректно!RGG написал(а):Сравнивали мы уже 1.3 мт и 1.5 АКПП. ...точнее сравнивать-то осбо нечего. Если первый, пол вашим словам, вынужден ехать на 4-5,5 тыс. (я представляю какой гул стоит в салоне), то на 1,5 АКПП все это далется при 2-3,5. Вот вам и вся разница.
А ведь ходят слухи о прекращении выпуска этого дивного автомобиляРыдаю!Мася написал(а):т.е. 1.3 не советуете? Хотя вот тот же опель корса с 1.2 в горочку не парится.... а автомат или механика не принципиально, т.к. езжу я мало, чуть меньше чем за год проехала 5000 км (кто знает, может дальше больше). Очередь в 6 мес. не пугает, т.к. если и буду покупать, то не раньше чем через год, а выбираю сейчас именно из-за очередей на любую машину :thumbsdown: В салоне могут наговорить всякого, поэтому хочется знать мнение именно владельцев. За что всем огромное спасибо Браво! Ай
Замечательно "прет" и с 1.3. Во всяком случае, на механике. Прошу заметить, что я это говорю, пересев на Игнис с несильно заряженного, но все же спорт. купе.Мася написал(а):т.е. 1.3 не советуете? Хотя вот тот же опель корса с 1.2 в горочку не парится.... а автомат или механика не принципиально, т.к. езжу я мало, чуть меньше чем за год проехала 5000 км (кто знает, может дальше больше). Очередь в 6 мес. не пугает, т.к. если и буду покупать, то не раньше чем через год, а выбираю сейчас именно из-за очередей на любую машину :thumbsdown: В салоне могут наговорить всякого, поэтому хочется знать мнение именно владельцев. За что всем огромное спасибо Браво! Ай
Это и будет с кредитом, своих только 7-8 тыщ Баксы-бакс (после продажи имеющейся сейчас машины)!ЕВГЕНИЯ! написал(а):Мася, мой выбор в пользу Игниса был из-за полного привода, салона-универсала и стоимости. Если для вас табличка 4Х4 не принципиальна, то ... подумайте! И перечитайте "растущую" тему "Косяки". Мася, ну, а если добавить на машинку, взяв кредит?...
+1 ,но: на тему косяков вы забьете , стоит только почитать аналогичные темы в клубах одноклассников. что у нас есть-то - писалки-скрипы и прочие мелочи.!ЕВГЕНИЯ! написал(а):Мася, мой выбор в пользу Игниса был из-за полного привода, салона-универсала и стоимости. Если для вас табличка 4Х4 не принципиальна, то ... подумайте! И перечитайте "растущую" тему "Косяки". Мася, ну, а если добавить на машинку, взяв кредит?...
"косячность" - похоже всеобщая тенденция всего автопрома, тем более что многие на первый взгляд разные машины собираются на одних платформах и из одних и тех же запчастей. хотя нехотелось бы пополнять тему косяков.!ЕВГЕНИЯ! написал(а):Мася, мой выбор в пользу Игниса был из-за полного привода, салона-универсала и стоимости. Если для вас табличка 4Х4 не принципиальна, то ... подумайте! И перечитайте "растущую" тему "Косяки". Мася, ну, а если добавить на машинку, взяв кредит?...
Тоже ИМХО, но не путать японский старый Игнис с Венгерским. Если брать его в полной комплектации, то он значительно превосходит своих конкурентов по ездовым характеристикам и надежности.opr написал(а):Сугубо Имхо, машинка эта себя оправдывает, если стоила не больше десятки. Я собственно искал бюджетную неплохую машину. Поэтому взял праворульную.
А когда слышу, что кто-то потратил на это в два раза больше денег... Ну, не знаю.
По теме нравится/не нравится, скажу что в городе очень удобный автомобиль: легко запарковаться там, где другие не могут (короткий авто), при желании пуляет, то есть динамика для города хорошая, неугоняемый, внимания не привлекает, довльно надежный.
А из минусов - шумный, подвеска жестковата, короткая база и высокий клиренс делают вхождение в крутые повороты на скорости мягко говоря неуютным. Да и на трассе не очень комфортно, особенно на большие расстояния.