О каком вы сейчас - о японском или венгерском?Тоже ИМХО, но не путать японский старый Игнис с Венгерским. Если брать его в полной комплектации, то он значительно превосходит своих конкурентов по ездовым характеристикам и надежности.
О каком вы сейчас - о японском или венгерском?Тоже ИМХО, но не путать японский старый Игнис с Венгерским. Если брать его в полной комплектации, то он значительно превосходит своих конкурентов по ездовым характеристикам и надежности.
Melifaro написал(а):Езжу вместе с Melamori
Минусы - "задумчивая" АКПП, с заметной паузой переключает скорости + движок все-таки слабоват, в горку реально чувствуется, что медленно тянет.
Но с другой стороны, это ж не Audi TT чтоб с места рвать. Короче, я очень доволен
Естественно о венгерском. У меня к нему за преиод эксплуатаций никаких нареканий нет. Изначально покупал в полной комплектации с дополнительным оборудованием, так как не привык себе ни в чем откащывать - и не пожалел.opr написал(а):О каком вы сейчас - о японском или венгерском?
Как здорово это у вас получается!По крайней мере я на своем Игнате, делаю любые Аeди и БМВ, как в городе, так и на трассе. По крайней мере, до 160 км/ч.
Это не мое дело, но если бы я так жил, то купил бы что-нибудь поинтереснее игнисаИзначально покупал в полной комплектации с дополнительным оборудованием, так как не привык себе ни в чем откащывать - и не пожалел.
Речь идёт о конкретном выборе. Мася, наверное, окончательно усомнилась в выборе. Ведь однозначного положительного ответа никто не дал. Вообще-то, всё познаётся в сравнении. Возможно, не у всех есть возможность сравнить Игнис с другой иномаркой того же уровня и класса.opr написал(а):...У меня обоснование простое: за эти деньги можно найти более комфортную машину другого класса.
Но это обоснование для меня.
та же фигня! не очень хочу форд фокус именно потому, что куда не глянешь - везде они! :thumbsdown:vitek написал(а):ЗЫ а вапще... люблю чтоб авто было не модным и бытроприедающимся, как у всех, что паркуешься между клонами того же цвета и комплектации, а так чтоб пореже встречались...
Да ну, почему любимая. Просто я считаю свифт-игнис бюджетным авто, и когда слышу про "новый с допами за 20", то испытываю глубокое непонимание. Вполне может быть, я ошибаюсь! И действительно, новая машина есть новая машина, наверноеawerest написал(а):да не спорьте вы!!! пустое это..
у opr'а это любимая тема.
Такая же точка зрения у меня.awerest написал(а):Это параллельный уровень существования...
Для меня 20т$ это ... У меня аж дух захватывает когда я представляю ЧТО можно купить...
В какой-то степени, конечно, "другой класс", но только с оговорками. Я же не сравниваю свой свифт с SX-4, например. Даже в голову не приходит.RGG написал(а):Я все понимаю, но новая машина - это новая машина, а поддержанная - это подержанная. Скажите мне, как можно объективно оценивать характеристики не нового авто, а в вашем случае еще и венгерского Игниса. Откуда вы знаете, может это тоже другой класс?
А чего ей сомневаться, у нее бюджет 15 - не особо размахнешься. Кстати, Мася, а вы попросите кого-нибудь из леворульных прокатить вас, вот и познакомитесь с машиной поближе :thumbsup:!ЕВГЕНИЯ! написал(а):Речь идёт о конкретном выборе. Мася, наверное, окончательно усомнилась в выборе. Ведь однозначного положительного ответа никто не дал. Вообще-то, всё познаётся в сравнении. Возможно, не у всех есть возможность сравнить Игнис с другой иномаркой того же уровня и класса.
Погоня за "яркой индивидуальностью" - одно из существенных достижений науки маркетинга, я так считаюМася написал(а):та же фигня! не очень хочу форд фокус именно потому, что куда не глянешь - везде они! :thumbsdown:
Да нет)))) спасибо всем, я поняла, что Игнис - это замечательная машинка :thumbsup: и она стоит моего внимания. Поэтому, в субботу поеду в салон, посижу в ней, поговорю с менеджерами (в том числе и на тему снятия ее с производства), посижу и в других машинках этой ценовой категории. И уже тогда приму для себя окончательное решение Все круто!!ЕВГЕНИЯ! написал(а):Речь идёт о конкретном выборе. Мася, наверное, окончательно усомнилась в выборе. Ведь однозначного положительного ответа никто не дал. Вообще-то, всё познаётся в сравнении. Возможно, не у всех есть возможность сравнить Игнис с другой иномаркой того же уровня и класса.
тут было много мату.... писал долго но потом все стер....RGG написал(а):Я все понимаю, но новая машина - это новая машина, а поддержанная - это подержанная. Скажите мне, как можно объективно оценивать характеристики не нового авто, а в вашем случае еще и венгерского Игниса. Откуда вы знаете, может это тоже другой класс?
Конечно нет, тот же самый, но машины другие. Видел я игнисы-свифты, внимательно следил за ними на дорогах - все таки это разные машины. Ну ей богу, вы же не будете говорить, что Игнис и какой-нибудь Фьюжн одно и то же? Тогда зачем сравнивать старое и новое?
Ну давайте сравним для прикола еще военный УАЗик и Патриот...или меганы двух последних поколений (идеальный, кстати вариант).
боюсь товарищ opr заблуждаетесь... целью маркетологов сделать усредненный по всем показателям товар чтоб втулить его широкой массе народа и срубить на целых 1,565% больше бабла, что они успешно и делають. от ярких концептов, после работы дизайнеров вступают в бой маркетологи, и в результате остаетстя... безликий утилитарный самокат.opr написал(а):Погоня за "яркой индивидуальностью" - одно из существенных достижений науки маркетинга, я так считаю
Мася, будем ждать твоих впечатлений.Мася написал(а):... в субботу поеду в салон, посижу в ней, поговорю с менеджерами (в том числе и на тему снятия ее с производства), посижу и в других машинках этой ценовой категории. И уже тогда приму для себя окончательное решение Все круто!
гы гы гыawerest написал(а):тут было много мату.... писал долго но потом все стер....
И при этом убедить покупателя, что он выражает свою яркую индивидуальностьvitek написал(а):боюсь товарищ opr заблуждаетесь... целью маркетологов сделать усредненный по всем показателям товар чтоб втулить его широкой массе народа и срубить на целых 1,565% больше бабла
И я не знаю У всех праворульщиков совершенно одинаковая психология в этом деле. Дело в том, что она и стоит 8-9 тыс. новая, да токо не у насopr написал(а):Сугубо Имхо, машинка эта себя оправдывает, если стоила не больше десятки. Я собственно искал бюджетную неплохую машину. Поэтому взял праворульную.
А когда слышу, что кто-то потратил на это в два раза больше денег... Ну, не знаю.
неее... самые дорогие у нас... с нашими доходами... 18,000 самый базовый игнис 1,3 mtRiDe написал(а):Прям беда - с нашими доходами у нас в стране - и самые дорогие машины из-за пошлин и свой авторынок - слезы...
товарисч opr, тяжело убедить тазовода в том что его таз не такой как у соседа...И при этом убедить покупателя, что он выражает свою яркую индивидуальность
Мася написал(а):Да нет)))) спасибо всем, я поняла, что Игнис - это замечательная машинка :thumbsup: и она стоит моего внимания. Поэтому, в субботу поеду в салон, посижу в ней, поговорю с менеджерами (в том числе и на тему снятия ее с производства), посижу и в других машинках этой ценовой категории. И уже тогда приму для себя окончательное решение Все круто!
То что официалы продают, уже неплохо. Унас например с конца 2006 года у всех официалов ответ один - уже не выпускается. Бросили гады все силы на более продаваемый свифт.vedmed написал(а):PS. В салонах они не везде стоят, даже в шоурумах. А уж тест-драйв Игниса - это вообще анреал. Если хотите, подьезжайте в субботу в Останкино, покатаетесь. Телефон скину в личку.
Жду :thumbsup: С удовольствием бы прокатиласьvedmed написал(а):Телефон скину в личку.
Комрад vitek, для тазов маркетинг не нужен, это суровая данность России, как правительство, дороги, и дураки. :sleep:vitek написал(а):товарисч opr, тяжело убедить тазовода в том что его таз не такой как у соседа...
Прокатиться нужно обязательно! Это как обувь покупать, мерить в любом случае!Мася написал(а):Жду :thumbsup: С удовольствием бы прокатилась