Износ дисков и колодок за год

Gyroff

Проходил мимо
10 Июль 2007
4
0
0
44
Москва
Все привет.
Пожалуйста, помогите!
меняли резину у знакомых в шиномантаже, сказали что у нас сильный износ дисков. немного позже делали ТО 15тыс у оф.дистри.нам заменили колодки,износ 60%.про диске сказали все в нормие.на 19тыс заезжади к ним нам сказали, что диски нужно менять, так как износ близок к допустимому максимуму.Может суппорта закислились?но никто ним ничего не сказал.хотя специально просили проверить систему тормозов. они просто сделали промувку какую то, за что взяли денег.
разе могут так за год сноситься диски и колодки :(
Вождение спокойное, ровное.никакого экстрима на дороге.
 

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
41
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
привет!
износ тормозных механизмов и вправду сильно зависит от стиля езды - одно дело топить от светофора до светофора 140 и на каждом "тушиться" до 0, другое дело "ползти" равномерно и поступательно без лишних разгонов и торможений.

сам еще не дожил до смены - проехал токо 6 тыщ. особенно много не подскажу. но тема такая вроде уже проскакивала, колодки изнашиваются сравнительно быстро, попробуй поиском.

ЗЫ если подклинивает супорт или он плохо ездит по направляющим то износ наружной и внутренней колодки разный, одна будет почти новая, другая стертая. как у тебя было?
хотя... на новой машине с таким пробегом вряд ли закиснут направляющие.
 

Wilbury

Бывает здесь
1 Март 2007
83
8
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 MT
Вот и я проехал немногим более 5 тысяч, а при торможении в руле какое-то малоприятное, хотя и не сильное биение. Езжу я не сильно активно. Экстренным торможением не увлекаюсь В глубокие лужи не заезжал. Балансировка колес ничего не изменила. А на сервисе ответ простой - диски/колодки под действие гарантии не попадают. Эх...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Gyroff

Проходил мимо
10 Июль 2007
4
0
0
44
Москва
понятно
однако были случаи, когда народ жаловался и писал и оф.пред. Иточу.
Не могут так сноситься диски и колодки.
кто имел опыт решения данного вопроса по гарантии, отзовитесь.
или поясните, каким образом так быстро выходят из строя.
ездим аккуратно и движком тормозим и не гоним со светафоров. вообще ребенка возим постоянно.
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
62
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Минимально допустимая толщина диска 15 мм. Померяй и увидишь надо их менять или нет.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
62
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Начинают C 17 mm
 

*Дженика*

типа "Гость"
8 Май 2006
1,464
3,712
0
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис new, 4х4, 2006 г.
Wilbury написал(а):
...Езжу я не сильно активно. Экстренным торможением не увлекаюсь. В глубокие лужи не заезжал. Балансировка колес ничего не изменила....
А я езжу активно! Приходится частенько пользоваться тормозами. Лужи ... конечно, были! В городе на болоте же живу! Балансировку не делала. Пробег 17 тыс. Буду ездить, пока тормозится.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
На ТО-15: замена колодок + проточка дисков. диски не били, но были сильно "задраны", колодки изношены "в дым". судя по черноте переднего литья на ТО-30 опять повторим, хотя и стал ездить значительно спокойней.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Gyroff

Проходил мимо
10 Июль 2007
4
0
0
44
Москва
то есть здесь не предполагается никаких некачественных деталей(диски,колодки)?и износ всего за год спокойной эксплуатации это норма?ОЙ Блиииин
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
конечно не норма
это косяк периодически встречающийся - причины походу пока не выявлены.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
41
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
Gyroff написал(а):
то есть здесь не предполагается никаких некачественных деталей(диски,колодки)?и износ всего за год спокойной эксплуатации это норма?
отъезжу 15, обязательно отпишусь.
всякое может быть... тачка вроде проектировалась как бюджетная, вот и сэкономили на комплектующих...
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
44
г. Одинцово МО
Я что-то тоже начинаю грешить на тормоза. Может опять же "эффект привыкания", а может и правда хуже стали. А ещё меня до одури напрягает ручник, точнее его плохая работа. Ставлю машину на ручник (в режиме D), потом селектор АКПП в паркинг и чуствую, что машина ползёт пока не "сработает" коробка. Всё бы ничего, но ведь коробку напрягает невигово... Нужно лезть смотреть. Предыдущие хозяева (в прошлом октябре) задние колодки хотели менять, но не стали - сказали, что и так были нулёвые. Может уже того. Стиль езды чересчур спокойный.
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
Sokolov написал(а):
А ещё меня до одури напрягает ручник, точнее его плохая работа. Ставлю машину на ручник (в режиме D), потом селектор АКПП в паркинг и чуствую, что машина ползёт пока не "сработает" коробка. Всё бы ничего, но ведь коробку напрягает невигово...
А я если ставлю машину на уклоне, то сначала ставлю АКПП на нейтраль (при этом есс-но нога на тормозе), потом дергаю ручник, отпускаю педаль тормоза и убеждаюсь что машина никуда не катится, и только потом ставлю АКПП на паркинг. ИМХО это самый безопасный алгоритм как в плане надежности "фиксации пациента" :) так и в плане отсутствия ненужных нагрузок на АКПП.
Ручник кстати работает отлично - даже на очень существенных уклонах машина никуда не пытается ползти.

Да, вот еще интересный момент - на моей предыдущей машинке (тоета карина) была такая фишка как автоматическая регулировка ручного тормоза. Там вроде-бы надо было ехать задним ходом и на несколько щелчков поднять при этом ручник и он сам типа отрегулируется (могу ошибаться - щас уже алгоритм не очень помню, но что-то типа того). А вот на наших машинках что-нибудь подобное есть? Я чет не видел такого в мануале...

А теперь собсна по теме топика-
Кто-нить может подробно описать процесс самостоятельной замены колодок (особенно интересуют задние) или дать ссылку на подобное описание?
Я когда-то давно на своей первой машине передние колодки менял сам, но уже слабо помню этот процесс, но вроде не сильно сложно было. А вот задние колодки - вообще не знаю даже как к ним подлазить и чего откручивать :-(
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Sokolov написал(а):
Ставлю машину на ручник ... машина ползёт...
Всё очень просто. Прежде, чем глушить двигатель, сначала нажимаем на ножной тормоз, держим и поднимаем ручной тормоз. После этого машинка будет удерживаться намертво.
Что происходит? трос ручного тормоза - витой, а не из цельной проволоки и при передаче нагрузки частично раскручивается, теряя передающееся усилие. На велосипедах точно так же, поэтому многие предпочитают только гидравлические дисковые тормоза.
Что мы делаем? Нажимая на тормоз при работающем двигателе, мы задействуем вакуумный усилитель, а ткже несжимаемую тормозную жидкость. Усилие передается с максимальной эффективностью и даже больше за счёт вакуумного усилителя. Задняя колодка прижимается к барабану полностью и всей поверхностью, а ручником мы выбираем всего лишь слабину троса. Вот так.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
44
г. Одинцово МО
Спасибо, Вагонистый - опробую.
И меня тоже интересует вопрос как посмотреть задние колодки и (если это возможно) как подтянуть-подрегулировать тросик ручника.
Просим совета спецов и старожилов!
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
210
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Sokolov написал(а):
Спасибо, Вагонистый - опробую.
И меня тоже интересует вопроc ... как подтянуть-подрегулировать тросик ручника.
Просим совета спецов и старожилов!
На кожухе ручника, если смотреть с задних сидений, есть лючок закрытый крышечкой. Поддеваете отверткой крышечку и видите
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2658&stc=1&d=1184921982

Далее гайку вращаете по часовой стрелке, проверяя действие ручника.


С уважением,
ИГНАТ
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 6 человек

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
44
г. Одинцово МО
ИГНАТ написал(а):
На кожухе ручника, если смотреть с задних сидений, есть лючок закрытый крышечкой. Поддеваете отверткой крышечку и видите
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2658&stc=1&d=1184921982
Далее гайку вращаете по часовой стрелке, проверяя действие ручника.
С уважением,
ИГНАТ
Спасибо за информацию, попробую. Правда у меня там не крышечка, а что-то вроде "подстаканника" квадратной формы - короче для всякой мелочи. Но возможно, я уверен, оно снимается. Сегодня же посмотрю!
Спасибо!
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Sokolov написал(а):
Спасибо за информацию, попробую. Правда у меня там не крышечка, а что-то вроде "подстаканника" квадратной формы - короче для всякой мелочи. Но возможно, я уверен, оно снимается. Сегодня же посмотрю!
Спасибо!
крышечка выше подстаканника, уже на кожухе ручника
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
ИГНАТ написал(а):
На кожухе ручника, если смотреть с задних сидений, есть лючок закрытый крышечкой.
Спасибо большое! Надо поколхозить на выходных, а то я давным давно растянул трос, тронулся как-то, забыв с ручника сняться - теперь растянут безбожно!

Респект
Браво! Ай
 

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
А меня с тормозами вообще бяда. :) Вот-вот поеду в сервис все менять. Машину при сильном торможении дергает, в руль бьет, левый диск весь в бороздах... Машинке год и 2 месяца :)
Надо чтоб ABS еще глянули, за весь год ни разу педалька в ногу не отбивала. Хотя оттормаживался на юзах раза 3-4 в аварийных ситуациях.
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
44
г. Одинцово МО
Эх, Япона мать!
А у меня нет такой крышечки как выше было на фотках указано. Смотрите моё фото. Там кармашки-подстаканники. Всё гладко - зацепиться не за что. Единственно, прямо под ручником какая-то крышечка. Скорее всего не декоративная. Постараюсь её снять на днях...

P.S. У меня праворульный Swift 2000 г., юбилейный.
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
видать надо всю консоль снимать, чтоб до регулировки ручника добраться. я б только перед этим на всяк случай под машинку бы слазил, вдруг оттуда ручник регулируется, а тут пистоны- защелки вытаскивать.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Да, это венгерский бюджетный вариант, надо полностью снимать, незабудьте про выковыривающиеся пистоны сзади. Регулировка именно там. Снимать начиная с центральной части - под ней саморезик.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
не угадал , это дорогой японский вариант. в венгерском бюджетном - окошечко, о нем писалось ранее. "за козла ответишь!" (с)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ну блин, нет у меня такой крышечки... а может есть? Вечером надо будет уточнить. Ипоновенгры всех запутали.
 

GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
54
Чёрный Пёс Петербург
Gyroff написал(а):
то есть здесь не предполагается никаких некачественных деталей(диски,колодки)?и износ всего за год спокойной эксплуатации это норма?ОЙ Блиииин
Вопщем скоро ТО 30.000 недавно был на сервисе ,сказали надо менять колодки и диски.Сравнительный анализ дисков на моем Гонзе и Ситроене с5 показал,что при коробке автомат и пробеге 40.000 с коп.,у Ситроена выработка по краю диска на 2\3 меньше ,чем у меня.Вердикт-колодки=калл,видать очень жёсткие.Обычно срок службы диска=4 заменам колодок (спокойная езда).У меня колодки первые. ;((
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
колодки=калл,видать очень жёсткие
Во-во, про шо я и гутарил. Родные Джуридовские колодосы за семь тыщ тоннокилометров проточили диск на полмуллиметра, сами сточившись наполовину. Дафми прослужили несравнимо больше - почти 20.000, тормозили отлично, диск сточен совсем чуть-чуть. При этом, с помощью расширения площади удалось добиться большего контакта с поверхностью.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!