Нужен мозговой штурм соратников:ребзя,интересно подходят ли тормозные диски от Игниса 1 (европа) к рестайлинговому венгру?! Похелпте!ИМХО должны,но судлеваюсь чутка.
Да, хреново когда запчасть является лотереей, тем более что установленная на заводе изготовителе. Думаю что представителю Сузуки в России (фирма ИТОЧИ) эта информация должна быть интересна. Ну ладно, со своим отечественным вроде как понятно (да и дешевле подавляющий процент наших запчастей), а тут-то что ... Ну просто слов не хватает. Мои соболезнования всем попавшим на гроши. С уважением, ИГНАТ.Lotusman написал(а):вот в том-то и бяда, что, видать, выбег пары диски+колодки зависят от партии которая попала на конвеер в момент сборки. на СИМовском форуме девушка на NSGV плачет про убитые диски за 5 тыс. км. Есть подозрение, что многие из нас попали на бабосы, т.к. это индийскую гадость мне поставили в СИМе на ТО-15.
буду менять сам на что угодно, но не ориг.
Ага. На фото у меня они тоже толстенные. А прибор (штангенциркуль) показывает, что остаточная толщина приближается к рекомендованной заводом изготовителем под замену. Поэтому, уважаемый cheeeter,замеряйте остаточную толщину. Минимум - 15 мм. Дальше замена дисков.Отличные, толстенные диски!
Она может очень долго приближаться. Джуридовские колодки только за 8-10000 проточили почти на пол-миллиметра! А Дафми за 15000 даже немного не сточили....приближается...
Согласен. Однако только замер толщины.Она может очень долго приближаться. Джуридовские колодки только за 8-10000 проточили почти на пол-миллиметра! А Дафми за 15000 даже немного не сточили.
Скорее всего одна и двух причин:Согласен. Однако только замер толщины.
Возник вопрос: почему у меня на авто такой не равномерный износ пар колодок слева и справа? Хотя попарно износ совершенно одинаковый.
Или третья причина:Скорее всего одна и двух причин:
1. Пузырек воздуха там, где меньше износ - тщательно прокачать контур
2. Тяжелый ход суппорта по направляющим там, где меньше износ - прочистить и сменить смазку
У вас что так часто срабатывает АБС? Это вряд ли, её же при каждом срабатывании слышно всем организмомИли третья причина:
при торможении (особенно зимой) АБС чаще подтормаживает левое колесо, т.к. правое движется по снегу или льду, в связи с чем раньше начинает блокироваться.
Про пузырек воздуха - учту. Направляющие суппорта двигаются без помех.
Да нет. В эту зиму вообще редко.У вас что так часто срабатывает АБС? Это вряд ли, её же при каждом срабатывании слышно всем организмом
У нас она у всех есть и приводится в действие без нашего участия. Лучше не доводить до этого.Да нет. В эту зиму вообще редко.
Вообще АВS я привел как третью возможную причину.
Но у меня на авто еще и EBD есть. Правда не знаю принцип ее работы и как проверить ее в действии.
Вот блин. Да вроде на встрече сравнивали износ дисков-то. Нормальные были,нет? Не помню просто....НАРОД НИД ХЕЛП!!! сёня менял колёса... открутил переднее... свиду диски нормальные.. но я в них неоч разбираюсь... сосед тож менял с первого взгляда сказал шо менять пора........ плиз помогите! мож кто пасмареть при встрече диски мои????
Если брать диски вот с таким кодом?? 55311-86G02 пайдёт такой?