Прошу прощения за оффтоп, но чем шире шины, тем меньше давление на единицу площади контакта.Cadet написал(а):Узкие зимние шины хороши в снегу по пол колеса!
А широкие зимние шины повышают площадь сцепления и тд - тормозят лучше - скорости меньше.
ИМХО, неверно. Сцепление шин с дорогой напрямую зависит от площади контакта. Чем больше площадь контакта, тем больше сцепление! Почему на все спорт-кары ставят низкопрофильную ШИРОКУЮ резину?....jk написал(а):Прошу прощения за оффтоп, но чем шире шины, тем меньше давление на единицу площади контакта.
А чем больше давление, тем выше сцепление с дорогой. Так что логика в узких зимних шинах есть - широкая резина быстрее начнёт скользить.
(в сторону, тихо так) ... хотя, как ещё один аргумент, возможно более узкие шины просто дешевле Баксы-бакс
согласен, но если разговор идет именно о сцеплении при прочих равных, то широкие шины имеют большее пятно контакта, соответственно, большее сцепление с дорогой. Опять, из той же оперы - почему раньше на Ф1 ставили слики, без какого-либо рисунка протектора? Чтобы увеличить это самое пятно! По зимней резине и езде по снегу - тоже согласен, более широкая резина, естественно, создает большее сопротивление при езде по песку/снегу и т.д.Xsen написал(а):ИМХО тут нет такого как Лучше или Хуже. Есть свои характеристики у каждого типа резины. На спорткары ставят широкую резину, но например раллийный зимние колеса - узкие. Ведь кроме пятна контакта есть еще удельное давление на грунт (снег).
подождите!... какие 2.2, какие 2.6??? У меня на средней стойке, где замок водительской двери - наклейка, которой написано - 1.8!!!maggi написал(а):Ура, победида я эту проблему. В выходные дни накачала колесики вместо положенного 2.2, на 2.6. и теперь машинка стала немного прыгучая, зато никакая колейность мне не страшна. Может это и плохо для резины, зато :thumbsup: И перестала пищать на 120км.
В этом нет ничего сверхестественного. Ездил на разных авто. И по этим долбаным колеям подруливать приходится на любой машине. У меня тоже 235х65, и как все стараюсь не попадать в них, тем более на высокой скорости. Чего и Вам желаюkonnik написал(а):При движении по асфальту с накатанной колеей, приходится подруливать, т. к. машину таскает туда-сюда. Шины 235Х60r16. Был удивлен. Выскажитесь, плз, по этому поводу.Чешу репу.
поговорил с круизёрами - тоже таскает :hilarious: но меньшеturtle написал(а):. И по этим долбаным колеям подруливать приходится на любой машине.
Suzuki xl-7 тяжелей,соответственно и качают поболееurisan написал(а):подождите!... какие 2.2, какие 2.6??? У меня на средней стойке, где замок водительской двери - наклейка, которой написано - 1.8!!!
Рысканье - характерная черта СГВ, да и заднего привода вобще. Тем более с высоким центром тяжести.maggi написал(а):У меня тоже эта колейность чувствуется, очень аж зад заносит.Тоже 235/60-16, грешу на плохую резину, американки комплектуются чудовищной резиной. Приходится ехать не выше 90км. А по поводу тодщины, чем больше , тем лучше, круизеров на Рублевке не заносит!
У меня на летней резине тоже слегка рыскаетurisan написал(а):подождите!... какие 2.2, какие 2.6??? У меня на средней стойке, где замок водительской двери - наклейка, которой написано - 1.8!!!