Вискомуфта



amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Когото конкретно рекомендовать будет рекламой - а это запрещено правилами форума.
В Москве много дилеров и сервисов Suzuki, можно даже не в официальный обратиться, но что бы знали данный модельный ряд или специализировались на нем. Можешь выйти на главную страницу клуба и там будут контакты сервис-центров.

С другой стороны "технику" надо самому знать в лицо. Сервисмены могут быть узко специализированы: мотористы, по коробкам механике автомату, ЛКП. И могут не знать про специфику Вашего 4WD.

OFF-TOP
Я когда год назад машину покупал, попал в один "салон" там было 5 Лиан, 3 отмели потому что механика, 1 автомат отмел потому что 2004 года, и вот моему взору предстала лиана: 2007 год, АКПП, 4WD, ЦВЕТ серый металлик (близко к "мокрому асфальту" обалденный цвет, мне очень понравился), пробег 48ткм, Багажник на крыше и стоимость 405тр. Ну я решил глянуть не её "карда"н, перчатки на пол, на них коленками и мордой вниз, а кроме выпуска ничего там нету. Ну я понял что с 4WD меня разводят, говорю ему об этом, а он мне уверенно что задний привод не за счет кардана идет и он там 100% есть, мой знакомы сзади глянул и говорит что нету заднего моста, а вместе с ним редуктора и приводов - вот только тогда продаван занервничал, и начал якобы "уточнять" у другого консультанта. Вот такие дела.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Когда летом, выбирал жене Лиану , из десяти объявлений автосалонов, только одна из десяти ,реально была с полным приводом !! Остальные-- переднеприводные, а написано -полный !!
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
замануха - полный по цене недопривода. по-этому полнопривод по хорошей цене продать проблематично... дуболомам сложно доказать, что им предлагают полный привод подешевле, потому-что его там нет
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Гринька

Продвинутый новичок
7 Октябрь 2011
32
2
0
34
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Liana Sedan 2005 г.в. 1.6 л., 4x4, АКПП,. Серебристая.
Хотел своим опытом вчерашним поделиться.
Умерла вискомуфта потому что поехал без переднего привода токо на заднем. Снял, болгаркой распилили на пополам Вынули миллиард дисков Вставили центральную часть обратно, накидали гаек по кругу у них размер как раз от центральной оси до внутреннего края оболочки, сварили все по жести, приварили 2 половину "обоймы". Поставили на машину на подъемнике на "Дшке" покрутили , работает, но есть небольшое биение, при езде не чувствуется. Все отлично теперь фул тайм 4вд как на импрезе 50\50 :) В ближайшем будующем думаю токорю отдать чтоб отбалансировал... Еще механик не советуют так летом кататься, можно коробку автомат угробить, но на зиму самое оно ...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,027
2,025
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Хотел своим опытом вчерашним поделиться.
Умерла вискомуфта потому что поехал без переднего привода токо на заднем. Снял, болгаркой распилили на пополам Вынули миллиард дисков Вставили центральную часть обратно, накидали гаек по кругу у них размер как раз от центральной оси до внутреннего края оболочки, сварили все по жести, приварили 2 половину "обоймы". Поставили на машину на подъемнике на "Дшке" покрутили , работает, но есть небольшое биение, при езде не чувствуется. Все отлично теперь фул тайм 4вд как на импрезе 50\50 :) В ближайшем будующем думаю токорю отдать чтоб отбалансировал... Еще механик не советуют так летом кататься, можно коробку автомат угробить, но на зиму самое оно ...
Зимой, на чистом асфальте помрет раздатка, что рядом с АКПП. У тебя не фулл-тайм, как на субару, а парт-тайм залоченный, как на уазике получился, будет работать только на скользких покрытиях, но "улететь" на таком приводе легче, чем на заднем.
П.С. Если только у лианы нет межосевого дифференциала в раздатке? А его похоже нет...:(
 

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
нету у лианы межосевого диффа,
если виска умерла, то или новую или снимать карданы
или конструировать, чужой прилаживать! вместо муфты межосевой дифф
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Хотел своим опытом вчерашним поделиться.
Умерла вискомуфта потому что поехал без переднего привода токо на заднем. Снял, болгаркой распилили на пополам Вынули миллиард дисков Вставили центральную часть обратно, накидали гаек по кругу у них размер как раз от центральной оси до внутреннего края оболочки, сварили все по жести, приварили 2 половину "обоймы". Поставили на машину на подъемнике на "Дшке" покрутили , работает, но есть небольшое биение, при езде не чувствуется. Все отлично теперь фул тайм 4вд как на импрезе 50\50 :) В ближайшем будующем думаю токорю отдать чтоб отбалансировал... Еще механик не советуют так летом кататься, можно коробку автомат угробить, но на зиму самое оно ...
Крайне нежелательна такая езда. То что чтото ещё убъешь сильно возрастает. Один соклубник год назад взял и заварил виску, и данного апгрейда хватило всего на 2 дня!!!! после чего толи разорвало, толи проверну шестерни раздатки - это ещё хорошо что только раздатки АКПП, а не самой АКПП.

У тебя сейчас идет лишняя нагрузка на АКПП, раздатку и задний редуктор - там где узко там и порвется, как уже заметили нету у нас межосевого дифа. Поэтому дельный совет: срочно снимай карданы, и если нету денег то ездий на переднем приводе, либо покупай виску и восстанавливай 4WD и только так.

Кстати в твоем случае еще наверное можно было востановить виску ее переборкой и заменой жиж.
 

Гринька

Продвинутый новичок
7 Октябрь 2011
32
2
0
34
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Liana Sedan 2005 г.в. 1.6 л., 4x4, АКПП,. Серебристая.
Зимой снег, лед, ничего не будет другим запчастям... А на лето естественно сниму карданы чтобы коробку не убить ...А на счет парт тайм не согласен у нас 70\30 перед\зад постоянный при пробуксовке зад добавляется ...
 




KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,840
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Я уверен, что проектировщики все это учли, ведь японцы работали над этими мозгами для АБС, а не... промолчу, сами догадаетесь. К тому же если смотреть по каталожным номерам и по самим блокам АБС они как раз и отличаются для полного привода и для переднего привода. Иначе какая бы разница им была делать разные блоки7 Я никогда не ощущал какой-то нелогичной работы АБС на своей полноприводной Лиане. Так что можно ездить спокойно и не бояться, это все же истинно японское авто!
Вот к примеру блок полноприводной АБС - указано конкретно - 4WD (аналогично и на переднеприводной указывается 2WD)

_________ABS_4d9aac5f82ec1.jpg
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
...А на счет парт тайм не согласен у нас 70\30 перед\зад постоянный при пробуксовке зад добавляется ...
С чего вы взяли , что 70 \30, а не 60\40 и что, по вашему, распределяет крутящий момент по осям ??
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,840
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Я токо не въехал при чем тут АБС :)
Прошу прощения, открыв тему не заметил, что она открылась на первой странице, а не на последней и ответил на первый пост первой страницы: :oops:
Ответ: Вискомуфта

У супруги в учебниках для автошколы прочитал:
AWD - это типа как у сузук, то есть предполагается наличие каких-то спецустройств для подключения заднего (или переднего) привода (устройства типа вискомуфты, она же viskodrive,или им подобные, вискомуфта не одна в своем классе)
4WD - это классическая система полного привода с раздаткой, двумя дифференциалами и тд, как например на отечественных УАЗах.


По поводу устойчивости варианта полного привода а-ля Сузуки:
на скользкой поверхности ведет себя отлично, заноса задка ниразу не заметил. Вискомуфта срабатывает не моментально, ей для включения необходима определенная разность в скорости вращения карданов, плюс некоторое время на затвердевание геля. На пологих поворотах на нормальном покрытии срабатывания вискомуфты не происходит. На скользкой дороге или на крутых поворотах (естественно что скорость прохождения таких вирожей будет небольшой) происходит "проскальзывание" карданов и срабатывание вискомуфты.
Личный опыт - вождение по грязи и мокрой глине - ощущения только положительные, машина очень послушна. Да и смысл инженерам при проектировании делать машину, которая провоцирует аварию (занос на поворотах) ?????.

Единственный недостаток привода на вискомуфте (по крайней мере про который я читал) - это то, что работа вискомуфты противоречит работе системы ABS. Когда торможение происходит на границе с юзом и срабатывает ABS , растормаживая и подтормаживая колеса, происходит так же срабатывание вискомуфты, что приводит к перераспределению вращающего момента между мостами, а это сильно озадачивает АБС-совские мозги (иногда вискомуфта может просто мешать работе ABS). Хотя при проектировании автомобиля и настройке АБС (по крайней мере я в это верю), логика срабатывания муфты была заложена в мозг системе АБС, дабы исключить негативное влияние.
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Прошу прощения, открыв тему не заметил, что она открылась на первой странице, а не на последней и ответил на первый пост первой страницы: :oops:
Вот и я про то ,что у полного привода , АБС по другому настроена, и лишняя масса здесь не при чем !
 



KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,840
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ну, думаю и масса авто там тоже учитывается при распределении тормозных усилий, ведь за это распределение тоже блок АБС отвечает.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,027
2,025
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Зимой снег, лед, ничего не будет другим запчастям... А на лето естественно сниму карданы чтобы коробку не убить ...А на счет парт тайм не согласен у нас 70\30 перед\зад постоянный при пробуксовке зад добавляется ...
Вы писали?
сварили все по жести, приварили 2 половину "обоймы". Поставили на машину на подъемнике на "Дшке" покрутили , работает, но есть небольшое биение, при езде не чувствуется. Все отлично теперь фул тайм 4вд как на импрезе 50\50 В ближайшем будующем думаю токорю отдать чтоб отбалансировал... Еще механик не советуют так летом кататься, можно коробку автомат угробить, но на зиму самое оно ...
50х50 залоченный (заваренный) на Лиане и будет парт-тайм!!!!
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,840
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Там разница В 30 кг по мануалу , что около 2 процентов, так стоит из за этого огород городить ?
Японцы дотошные - учтите! Это нам русским 2% - ни по чем, а им - это существенно! И я с ними согласен! Два процента тут, два там, и там... А в сумме авто непредсказуемое. ИМХО

Вы писали?

50х50 залоченный (заваренный) на Лиане и будет парт-тайм!!!!
Ага, но только КИРДЫК коробке или заднему редуктору обеспечен - это я вам гарантирую! Не протяните и года наверняка, а то и нескольких месяцев, по опыту многих клиентов говорю. Один клиент дважды менял редуктор с интервалом 1-2 мес., потом и вовсе продал авто в разбор - замучило оно его. А оказалось, что просто виска мертвая была. Странно, как МКПП выдержала такое издевательство.
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Зимой снег, лед, ничего не будет другим запчастям... А на лето естественно сниму карданы чтобы коробку не убить ...А на счет парт тайм не согласен у нас 70\30 перед\зад постоянный при пробуксовке зад добавляется ...
Так тот соклубник тоже зимой сделал данную процедуру. Если будешь ездить по твердому покрытию, то и соответствующая нагрузка будет на трансмиссию, а сейчас тоже есть но изза скользкого покрытия идет так сказать пробуксовка.
Ещё один момент, когда на жипе включается 4WD и идет жесткое распределение 50/50 то с таким приводом разрешено двигаться со скоростью не более толи 60 толи 80 км/ч ( на жипах с электронным включением 4WD, передок отключается автоматически если превысить скорость), т.к. увеличивается вероятность: заноса, разворота, сноса в сторону. Жесткое включение 4WD 50\50 предназначено только для OFF-ROAD и на небольших скоростях да ещё и на пониженной. На наших машинах 4WD должно быть динамическим (либо через межосевой диф) у нас динамику реализует виска и при необходимости она прокручивается.
Очень надеюсь что ничего неприятного не произойдет.
 





Гринька

Продвинутый новичок
7 Октябрь 2011
32
2
0
34
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Liana Sedan 2005 г.в. 1.6 л., 4x4, АКПП,. Серебристая.
До конца зимы буду так ездить, если чтото случиться отпишусь :)
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,840
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Я тут посмотрел цены на новые вискомуфты. Это просто жесть - меньше 20 тыр практически не реально, да и те, что за 20 - срок ожидания месяц, т.е. не привезут скорее всего. А так: 30-50 тыс. Жуть! неоригиналов нет, в Китае их тоже нет, т.к. на рынке Китая только переднеприводные Лианы.
 

EugeneR

Бывает здесь
21 Январь 2013
51
104
0
45
Владимир
Езжу на ...
Suzuki liana
поэтому я и сделал то что выше описал :)

До настоящего момента три года владел автомобилем Tagaz Tager подключаемый полный привод по типу УАЗа, при включении жестко блокируется передний кардан, межосевого дифференциала нет (основной привод задний), то есть при включении ПП получается тоже самое что сейчас у Вас. Перечитал массу литературы по данному вопросу, про разные типы ПП. Так вот с такой "блокировкой" крайне не рекомендуется даже выезжать на дорогу с более менее твердым покрытием. Очень много переписки на одном из форумов Тагаза в стиле:
"Я как снег увижу включаю ПП, не выключаю до тех пор пока не растает. Вы не знаете что у меня к весне трещит и закусывает в районе переднего редуктора и колесных хабов, наверное эти косорукие масло в редуктор не долили или налили некачественное? Давайте писать письмо на завод!"
На внедорожниках все узлы и агрегаты существенно больше и рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых условиях (ну или должны быть рассчитаны), хотя мотор мощнее и колеса тоже больше. И разлетаются они (узлы) при таких жестких блокировках в одну минуту (шлицы проворачивают на полуосях, мосты и раздатки рвет). Конечно в основном это происходит когда колеса целиком закопаны в грязь и провернуть их очень тяжело а водитель думает что сейчас как нажмет на газ, и как поедет,поедет.... Вы конечно скажете, что с дури можно и ... сломать. Но даже зимой попадаются участки с достаточно хорошим покрытием и большой силой трения. Я лично включал ПП только если все парковочные места заняты и рядом есть нормальный полуметровый сугроб, или в деревне где до дома 1км девственно чистого нетронутого снега (целины то есть). Все остальное время ездил на заднем приводе, только резину нормальную зимнюю поставил и все. Никаких неудобств не испытывал. Тормозить полный привод не помогает все равно. Разве что по каше позволяет с места побыстрее тронуться. Радиус поворота с на ПП увеличивался раза в 1,5 , если в повороте чуть скользкое покрытие машина едет как паровоз по рельсам (колеса повернул, а она как ехала так и продолжает по прямой, ее просто задними колесами вперед заталкивает и все) Если при движении в раскисшем поле на эти минусы можно наплевать по сравнению с явными плюсами, то в городе приоритеты другие. Когда в горку достаточно крутую надо было заезжать с поворота на пониженной передаче, то машина на ПП если грунт сухой на повороте траву с корнем выкапывает одним из колес у которого радиус меньше. При этом вся скрипит и напрягается, руль не дает крутить. Можно представить тогда что будет на асфальте. Что-то где-то должно будет провернуться и не факт что это будет колесо.
Все выше сказанное мое личное мнение, не пытаюсь его навязывать, но я за сомнительную перспективу побыстрее стартануть со светофора не стал бы так рисковать автомобилем, и лучше бы год отъездил на переднем приводе без кардана чем неделю на такой блокировке.
Я тоже думаю, что с такой "муфтой" машина до лета не доживет.

Ещё один момент, когда на жипе включается 4WD и идет жесткое распределение 50/50 то с таким приводом разрешено двигаться со скоростью не более толи 60 толи 80 км/ч ( на жипах с электронным включением 4WD, передок отключается автоматически если превысить скорость), т.к. увеличивается вероятность: заноса, разворота, сноса в сторону. Жесткое включение 4WD 50\50 предназначено только для OFF-ROAD и на небольших скоростях да ещё и на пониженной. На наших машинах 4WD должно быть динамическим (либо через межосевой диф) у нас динамику реализует виска и при необходимости она прокручивается.
Очень надеюсь что ничего неприятного не произойдет.
И с этим тоже согласен, в случае сноса или заноса заблокированная машина абсолютно не предсказуема, сбросить газ чтобы тормозить двигателем как на заднеприводной или добавить и вытянуть как на переднеприводной не получится. Тормозить, как я уже писал он тоже не помогает.
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Готов подписаться под каждым словом !! А от себя добавлю , что такая езда зимой очень коварна , тк вселяет лишнюю уверенность , а машина может внезапно потерять управление в скользком повороте !
 


niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,027
2,025
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Готов подписаться под каждым словом !! А от себя добавлю , что такая езда зимой очень коварна , тк вселяет лишнюю уверенность , а машина может внезапно потерять управление в скользком повороте !
До настоящего момента три года владел автомобилем Tagaz Tager подключаемый полный привод по типу УАЗа, при включении жестко блокируется передний кардан, межосевого дифференциала нет (основной привод задний), то есть при включении ПП получается тоже самое что сейчас у Вас. Перечитал массу литературы по данному вопросу, про разные типы ПП. Так вот с такой "блокировкой" крайне не рекомендуется даже выезжать на дорогу с более менее твердым покрытием. Очень много переписки на одном из форумов Тагаза в стиле:
"Я как снег увижу включаю ПП, не выключаю до тех пор пока не растает. Вы не знаете что у меня к весне трещит и закусывает в районе переднего редуктора и колесных хабов, наверное эти косорукие масло в редуктор не долили или налили некачественное? Давайте писать письмо на завод!"
На внедорожниках все узлы и агрегаты существенно больше и рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых условиях (ну или должны быть рассчитаны), хотя мотор мощнее и колеса тоже больше. И разлетаются они (узлы) при таких жестких блокировках в одну минуту (шлицы проворачивают на полуосях, мосты и раздатки рвет). Конечно в основном это происходит когда колеса целиком закопаны в грязь и провернуть их очень тяжело а водитель думает что сейчас как нажмет на газ, и как поедет,поедет.... Вы конечно скажете, что с дури можно и ... сломать. Но даже зимой попадаются участки с достаточно хорошим покрытием и большой силой трения. Я лично включал ПП только если все парковочные места заняты и рядом есть нормальный полуметровый сугроб, или в деревне где до дома 1км девственно чистого нетронутого снега (целины то есть). Все остальное время ездил на заднем приводе, только резину нормальную зимнюю поставил и все. Никаких неудобств не испытывал. Тормозить полный привод не помогает все равно. Разве что по каше позволяет с места побыстрее тронуться. Радиус поворота с на ПП увеличивался раза в 1,5 , если в повороте чуть скользкое покрытие машина едет как паровоз по рельсам (колеса повернул, а она как ехала так и продолжает по прямой, ее просто задними колесами вперед заталкивает и все) Если при движении в раскисшем поле на эти минусы можно наплевать по сравнению с явными плюсами, то в городе приоритеты другие. Когда в горку достаточно крутую надо было заезжать с поворота на пониженной передаче, то машина на ПП если грунт сухой на повороте траву с корнем выкапывает одним из колес у которого радиус меньше. При этом вся скрипит и напрягается, руль не дает крутить. Можно представить тогда что будет на асфальте. Что-то где-то должно будет провернуться и не факт что это будет колесо.
Все выше сказанное мое личное мнение, не пытаюсь его навязывать, но я за сомнительную перспективу побыстрее стартануть со светофора не стал бы так рисковать автомобилем, и лучше бы год отъездил на переднем приводе без кардана чем неделю на такой блокировке.
Я тоже думаю, что с такой "муфтой" машина до лета не доживет.



И с этим тоже согласен, в случае сноса или заноса заблокированная машина абсолютно не предсказуема, сбросить газ чтобы тормозить двигателем как на заднеприводной или добавить и вытянуть как на переднеприводной не получится. Тормозить, как я уже писал он тоже не помогает.
Абсолютно правильно! У меня 2 года был Ссанг енг Корандо - там парт-тайм, поворачивать при вкл 4ВД очень тяжело, а сколько народу с форума Корандовод.ру порвало себе мостов передних...
Для 50х50 нужен фулл-тайм (Нива, Субару, Ауди) или ТоД (Рекстон)
Кстати подключается ПП на парт-тайме до 70 км/ч, а ехать можно столько, сколько не страшно, нет ограничений, по крайней мере на Коранде.
Вчера проверял свою вискомуфту (как Володя Kasik писАл), заднее колесо поддомкратил, крутится, но тяжело и медленно, я крутил штатным балонником за гайку колеса, такое впечатление, что 30% тяги и более все время на заднем мосту есть. И поведение в повороте на твердом грунте (летом) очень напоминает парт-тайм - грунт из-под колес выдавливает.
Народ, а у кого какое усилие при провороте вискомуфты, может померяем динамометрическим ключем и статистику получим? Кто ЗА!
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Народ, а у кого какое усилие при провороте вискомуфты, может померяем динамометрическим ключем и статистику получим? Кто ЗА!
Усилие очень здорово зависит от температуры воздуха !! При + 27 и при + 15гр разница очень заметна и без прибора !!
 

EugeneR

Бывает здесь
21 Январь 2013
51
104
0
45
Владимир
Езжу на ...
Suzuki liana
Народ, а у кого какое усилие при провороте вискомуфты, может померяем динамометрическим ключем и статистику получим? Кто ЗА!
Такая же мысль в голову пришла, думаю сам пишу, а как у себя работает еще не проверял. В выходные ТО делал, поднял одну сторону перед и зад на два домкрата.
Если ооочень медленно заднее колесо крутить то можно добиться чтобы переднее стояло, но схватывает моментально чуть ускорить и сразу оба крутит. Если один человек держит заднее то с усилием переднее провернуть можно. (Не ожидал такой скорости реакции), хотя с другой стороны если по пол оборота реакции ждать то и смысл теряется, наверное так и должно быть. Я думаю если голыми руками (я без балонника крутил) провернуть можно то железо выдержит.:)
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,027
2,025
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Я тут посмотрел цены на новые вискомуфты. Это просто жесть - меньше 20 тыр практически не реально, да и те, что за 20 - срок ожидания месяц, т.е. не привезут скорее всего. А так: 30-50 тыс. Жуть! неоригиналов нет, в Китае их тоже нет, т.к. на рынке Китая только переднеприводные Лианы.
Случайно глянул цены в Autodoc, срок 10-12 дней, но цена 15-17 тыр:good3:, вопрос привезут или отказ?
Вторым способом потестил виску сейчас: встать на ровной площадке (без ям и наклонов)на прогретом авто, включить Драйв, вывернуть до упора руль, отпустить педаль тормоза, газ не нажимать - при исправной (не заклиневшей) виске, авто поедет по кругу, в противном случае, поедет если хорошенько нажать на газ. (АКПП должна быть исправна). Не сложно применить способ и к МКПП...
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Случайно глянул цены в Autodoc, срок 10-12 дней, но цена 15-17 тыр:good3:, вопрос привезут или отказ?
Вторым способом потестил виску сейчас: встать на ровной площадке (без ям и наклонов)на прогретом авто, включить Драйв, вывернуть до упора руль, отпустить педаль тормоза, газ не нажимать - при исправной (не заклиневшей) виске, авто поедет по кругу, в противном случае, поедет если хорошенько нажать на газ. (АКПП должна быть исправна). Не сложно применить способ и к МКПП...
Справедливо ,только на сухом и твердом покрытии !
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек