New Grand Vitara VS. Honda CRV III

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Уже пора закрывать "вопрос"....
И так понятно - "на вкус и цвет, как говорится".
Honda - спору нет - отличные машины делает!
Применительно к СГВН и СR-V тоже всё достаточно ясно!
Один паркетник "чистый" - другой " с реальными внедорожными качествами".....
Люди выбирают по своим потребностям и возможностям.....
 


v@ln@

Наш человек
20 Январь 2007
106
11
0
63
Москва ВАО
Ну не знаю...У каждого своё.Ух как я ждал свою витарку!!! Больше полугода прошло, а с утра сажусь,как в первый раз;)
 

oleh

Бывает здесь
12 Апрель 2007
68
8
0
Kyiv
Wing написал(а):
Форум русский посему я оперирую русскими ценами, невдомек мне что такое "украинский" XL извиняйте. Приведу сообщение свое же парой страниц раньше:
Просто в украине присутствует комплектация Ultimate в отличие от российского рынка где высшая это Intense. Включает вариатор, люк рокфорд катки r18 xenon кожу rainsensor smartkey(бесключевой доступ)

Wing написал(а):
"Это чего ж такое что нет в ауте XL. Я не апологет аута XL но вот открыл два окошка с комплектацией. Хонда за 36900. Аут за 37900 правда. У аута например я вижу тот-же круиз-контроль, аудиосистема 9 динамиков с 6 дисковым чейнджером, bluetooth- handsfree. А также внимание: двигатель 2.4 (170 л.с.), вариатор, кожаный салон и высокий клиренс!!!! Последние четыре вещи за те же деньги в моих глазах кладут хонду CRV на обе лопатки. И никакой датчик дождя и лишние кнопочки и рядом тут не лежит IMHO."

Нет поясничного подпора (для меня важно, комфорт однако в путешествиях), нет регулировки руля по вылету (важно, для меня по крайней мере), нет двух-зонного климата (жена даже летом умудряется мерзнуть), в российском, плюс к этому, нет датчика дождя (оч удобная фитча + безопасность), нет ксенона (для меня вопрос безопасности). И тд и тп

Что в моих глазах поднимает ЦРВ с лопаток, так это порядочно меньший расход бензина, более комфортные подвеска и управление :)))

И вообще что такое порода, это внимание к мелочам. У ЦРВ оно практически во всем.

Wing написал(а):
А фичи, качество и продуманность давайте оставим восхищенно читающим субъективные обзоры в журнальчиках. Нам ли не знать что за примерно одну цену, там будем примерно одинаковый наборчик. Я понимаю сравнить качество фолькса и хонды - там разрыв на глаз виден как и ценник, а между примерно равными японцами это такие нюансы, можно конечно посчитать у кого заусенцев на стыках платика больше. :D
Журнальчики я уже все практически вычитал, при том основной источник инфы для меня сайты производителей (ну плюс аналитика типа эдмундс, эдвардс и авто.мсн с авто.яху).
Я уже на стадии щупанья ручками и нюханья.

Немцы не вопрос - ПОРОДА! И хонда, с тоетой кстати, на своем селекционном пути уже близки...

По поводу одинакового наборчика за одну цену оно то да, но с другой стороны, если хонда, допустим, производит и продает по 50 тыс авто в месяц,
мицу 10 тыс, а тоета все 100 тыс, то вроде бы понятно у кого какая себестоимость и кто что может себе позволить добавить/улучшить,
а кому приходиться экономить то на том то на сем...
 

YuryS

Осваивающийся
3 Октябрь 2007
22
0
0
62
Москва
Serg SPB написал(а):
Витару новую очень хвалит, говорит один минус - очередь.
Новая - это какая? NSGV 2007 продается без очереди, со склада в Москве, а не в Котке, прошу заметить, даже цену снизили на все цвета кроме черного.
Хонды - лидеры по стоимости владения.
За счет чего экономия?
 


oleh

Бывает здесь
12 Апрель 2007
68
8
0
Kyiv
Serg SPB написал(а):
Слушал сегодня Пикуленко. Витару новую очень хвалит, говорит один минус - очередь.
Хонды - лидеры по стоимости владения.
У нас в Украине очередей как таковых на Витару нет, так что здесь бы я ей зачислил плюс :)
Втрой плюс поставил бы ей за цену $38500 за АКПП в фуле. Против $40500 XL 2,4 CVT Ultimate и $43900 CR-V AT Executive (за что ей ОГРОМНЫЙ минус), также в Украине.

Ну а что касается стоимости владения, то тут не все так просто. Смотря что считать, как и за какой период.

Не знаю как у Вас, но если считать стоимость ТО, то у нас, например, выходит за 90 тыков SNGV - $1670 (нормо-час незнаю, но думаю тоже в р-не $30), CR-V - $1685 (нормо-час $33) и XL- $3170 (правда 3.0, но думаю что 2,4 не намного меньше! нормо-час $36). Так что тут что ЦРВ что СНГВ наравне, Ауту БОЛЬШОЙ минус.

А если взять бензус за теже 90 тыков, то ЦРВ ой как плюсов набирает.

Да и владельцу хонды душу и карман будет греть тот факт, что хонда понадежнее будет что митцы что сузуки.

А вот буржуи еще в стоимости владения учитывают удешевление машины (сколько по отношению к новому будет стоить авто через время). Так тут хонда впереди планеты всей (вне люксового сегмента, там БМВ лидер).
Вот как, например, они рассчитывают для ЦРВ, через 2 года она будет стоить 64% от своей первоначальной стоимости, через 3 - 54%, 4 - 45%, 5 - 38%.
РАВ4 2 года - 63%, через 3 - 54%, 4 - 45%, 5 - 39%.
Ну и явные аутсайдеры...
Аут ХЛ 2 года - 50%, через 3 - 42%, 4 - 35%, 5 - 29%.
СНГВ 2 года - 51%, через 3 - 41%, 4 - 33%, 5 - 27%.

Понятное дело, что мол это для рынка буржуев, а у нас в постсовке савсем другая кухня. Но уверен некоторая подобная тенденция уже имеется, либо же будет иметься. Так что ЦРВ тут плюс.


Что касается страховок, то помоему все они в одной страховой группе, так что тарифы одинаковые.
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
DVK написал(а):
вовсе не обидно. Как в 70 году партия поставила задачу создать автомобиль для колхозников и у нас появилась Нива, так и сейчас авторынок Америки поставил задачу перед японским автопромом и появились вышеуказанные автомобили. Но реально это теже самые авто для колхозников только американских. И стоят они в США сколько и должны - копейки и относятся к ним как к дешевым иномаркам и ставят над ними эксперименты. Сузуки наиболее используется в тяжелых условиях поэтому и дешевеет поболее. А дорогие люксовые авто там совсем другие ну никак не эти машины. Поэтому оценивать их надо по критерию какой производитель меньше развел наивных покупателей у нас, а это сузуки, т.к. дешевле и crv и xl. А переплачивать за колхозный автомобиль лишние 10000 совсем не хочется.
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
4apa написал(а):
вовсе не обидно. Как в 70 году партия поставила задачу создать автомобиль для колхозников и у нас появилась Нива, так и сейчас авторынок Америки поставил задачу перед японским автопромом и появились вышеуказанные автомобили. Но реально это теже самые авто для колхозников только американских. И стоят они в США сколько и должны - копейки и относятся к ним как к дешевым иномаркам и ставят над ними эксперименты. Сузуки наиболее используется в тяжелых условиях поэтому и дешевеет поболее. А дорогие люксовые авто там совсем другие ну никак не эти машины. Поэтому оценивать их надо по критерию какой производитель меньше развел наивных покупателей у нас, а это сузуки, т.к. дешевле и crv и xl. А переплачивать за колхозный автомобиль лишние 10000 совсем не хочется.
Странная логика мне казалось, что мы сами устанавливаем ввозные пошлины, причем тут американцы и японцы :D Они-то нам продают за те же копейки плюс транспорт. Как-то странно паркетники - машины для колхозников??? Да это же гольф-класс приподнятый на 4 см. и с полным приводом. Колхозникам думаю такие не нужны :)
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
oleh написал(а):
Нет поясничного подпора (для меня важно, комфорт однако в путешествиях), нет регулировки руля по вылету (важно, для меня по крайней мере), нет двух-зонного климата (жена даже летом умудряется мерзнуть), в российском, плюс к этому, нет датчика дождя (оч удобная фитча + безопасность), нет ксенона (для меня вопрос безопасности). И тд и тп

Что в моих глазах поднимает ЦРВ с лопаток, так это порядочно меньший расход бензина, более комфортные подвеска и управление :)))

И вообще что такое порода, это внимание к мелочам. У ЦРВ оно практически во всем.

Да, согласен, для Вас Хонда может и лучше в таком случае чем аут XL. Но и Сузука тоже тогда не подходит. Если обязательные условия - 2з-климат, ругулировка руля по вылету, ксенон, то тут вариантов немного из бюджетных паркетников. Тогда надо уж в другой класс переходить ;) что бы уж все было. Бюджет это всегда компромисс - прирезала Вам хонда фенечек, урезала в движке и клиренсе и назвала это хитрой фразой "изменилась концепция" :D

Поясничный подпор? Хм. Мне практически неудобно нигде, не то что в хонде, а даже в шведских авто где сиденья самые эргономичные для спины. Поэтому у меня есть шведская же автомобильная орто-подушка для пояницы - никакой подпор и рядом не лежал :))) Рекомендую, кстати.
 




4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Wing написал(а):
Странная логика мне казалось, что мы сами устанавливаем ввозные пошлины, причем тут американцы и японцы :D Они-то нам продают за те же копейки плюс транспорт. Как-то странно паркетники - машины для колхозников??? Да это же гольф-класс приподнятый на 4 см. и с полным приводом. Колхозникам думаю такие не нужны :)
Если это гольф-класс приподнятый на 4 см, то с учетом клиренса CRV он опущен на 1 см и лучше взять оригинал VW Гольф. А колхозники американские у них везде дороги, так что такие им и нужны как раз. Дешевые и неприхотливые. и они 10 000 никогда не переплатят. Кстати VW Гольф дизель один из самых экономичных и комплектация очень даже ничего.
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
denis6091 написал(а):
у витарки есть понижайка, у хонды - нету
Еще Grand Vitara победила в номинации "лучшая покупка" в классе SUV на AutoPacific’s 2007, оставив позади 19 марок в этой номинации BMW X3, Ford Escape, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Jeep Wrangler, Kia Sportage, Mazda Tribute, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester и т.д..

В Европе в номинации "Compact 4x4 Of The Year" среди 20 участиков(к сожалению не называютя) опять же победила Grand Vitara.

И еще победила по мелочам
Sport Truck Connection Television Annual Light Truck and SUV award
Sport Truck Connection Television ALTAS award
Best Kept Secret of 2006 by Autobytel (This award is based on value, quality, design and performance)
“Vehicle Satisfaction” Award for best compact SUV
AutoPacific 2007 Ideal Vehicle Award in the Compact SUV/Off-Road Vehicle category
 

oleh

Бывает здесь
12 Апрель 2007
68
8
0
Kyiv
Wing написал(а):
Да, согласен, для Вас Хонда может и лучше в таком случае чем аут XL. Но и Сузука тоже тогда не подходит.
ЦРВ может и лучше, но по украинским ценам наверное ей отказать. Жил бы в Москве или Европе, то вопрос чрезмерной цены на нее отпал бы.

Витару не отбрасываю, пока, т.к:
1. просто прусь от ее механики. Итегрированная рама, как бы кто скептически не относился к ней (пусть расскажут это владельцам диско и мл ), передний и задний подрамники (ни ЦРВ ни ХЛ этим не блещут, а те же диско, мл и каены), механический ЛСД с блокировкой и понижалка. Одним словом если был бы инженером раллийной команды и стоял бы вопрос о выборе авта без сомнений выбрал бы витару.
2. Ну а внутри, мля....:) я уже у DVK заказы разместил... Либо DVK и иже с ним доделают то на чем япошки сэкономили. Либо, похоже, что во второй половине 2008 будет ресталлинг там есть надежда что добавят/доделают.
3. Цена

Так что вроде пока ХЛ со всеми своими минусами, т.к. сталинга витары похоже недождусь, а ЦРВ так в поле зрения, может хонда в украине одумается.



Wing написал(а):
Если обязательные условия - 2з-климат, ругулировка руля по вылету, ксенон, то тут вариантов немного из бюджетных паркетников.

да не обязательное, а ну очень полезное приятное... для авта за 40 тыков


Wing написал(а):
Тогда надо уж в другой класс переходить ;) что бы уж все было. Бюджет это всегда компромисс - прирезала Вам хонда фенечек, урезала в движке и клиренсе и назвала это хитрой фразой "изменилась концепция" :D

В другой класс бюджет не пускает.
А по поводу концепции я бы всеже так не улыбался. Мировая тенденция экономить бензус (дизеля, !даже в Штатах, гибриды и тд и тп) - это про урезать двигло. И опять же мировая тенденция "больше дорог", "вся природа сводится к огороженному участку леса у водоема к которому ведет дорога" - это про урезать клиренс.
У Витары 140 кобыл у ЦРВ 150 (црв едет ощутмо резвее витары) - это еще раз про урезать двигло.
Я последнии два года начиная с апреля и заканчивая октябрем каждые выходные на реке плюс летом своим ходом море, так вот за это время я на своем моноприводе с клиренсом в 160см всего лишь 4-5 раз застрял (в общей сложности на часов 12 с лопатой и домкратом) - это еще раз про урезать клиренс.


Wing написал(а):
Поясничный подпор? Хм. Мне практически неудобно нигде, не то что в хонде, а даже в шведских авто где сиденья самые эргономичные для спины. Поэтому у меня есть шведская же автомобильная орто-подушка для пояницы - никакой подпор и рядом не лежал :))) Рекомендую, кстати.
;) ну я ж говорю :))) твоя замена поясничному подпору + электрика и иллюминация от DVK + я где-то там надыбал у япошек комфортный комплект подвески + распорка между стойками и особо выставленный продольный угол + шумка = комфорт управляемоть проходимость :)))

Вот тока вопрос будет ли оно в итоге дешевле ЦРВ или ХЛ.
 



Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
oleh написал(а):
;) ну я ж говорю :))) твоя замена поясничному подпору + электрика и иллюминация от DVK + я где-то там надыбал у япошек комфортный комплект подвески + распорка между стойками и особо выставленный продольный угол + шумка = комфорт управляемоть проходимость :)))

Вот тока вопрос будет ли оно в итоге дешевле ЦРВ или ХЛ.
Не надо передергивать это не замена поясничному подпору а нормальная вещь из ортопедического магазина, подпор тут и рядом не лежал. Толку от этого подпора - так поиграться и забыть. Впрочем если Вам подпор помогает очень супер, я тоже в свое время бился за подпор в Вашем же стиле че-то доказывал на другом форуме другой марки и с другой машиной, потом взял эту вещицу и нафиг все подпоры - попробуйте сначала.
 

maz

Старый клубень
11 Апрель 2007
4,890
1,154
0
Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало
Wing написал(а):
Не надо передергивать это не замена поясничному подпору а нормальная вещь из ортопедического магазина, подпор тут и рядом не лежал. Толку от этого подпора - так поиграться и забыть. Впрочем если Вам подпор помогает очень супер, я тоже в свое время бился за подпор в Вашем же стиле че-то доказывал на другом форуме другой марки и с другой машиной, потом взял эту вещицу и нафиг все подпоры - попробуйте сначала.
Респект! Правильно - чуйство свободы- рулит!
 

oleh

Бывает здесь
12 Апрель 2007
68
8
0
Kyiv
creep написал(а):
Еще Grand Vitara победила в номинации "лучшая покупка" в классе SUV на AutoPacific’s 2007, оставив позади 19 марок в этой номинации BMW X3, Ford Escape, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Jeep Wrangler, Kia Sportage, Mazda Tribute, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester и т.д..

В Европе в номинации "Compact 4x4 Of The Year" среди 20 участиков(к сожалению не называютя) опять же победила Grand Vitara.

И еще победила по мелочам
Sport Truck Connection Television Annual Light Truck and SUV award
Sport Truck Connection Television ALTAS award
Best Kept Secret of 2006 by Autobytel (This award is based on value, quality, design and performance)
“Vehicle Satisfaction” Award for best compact SUV
AutoPacific 2007 Ideal Vehicle Award in the Compact SUV/Off-Road Vehicle category
Honda CR-V 2007 Motorist Choice Awards: Mid-Size Crossover SUV Winners


:)))
Honda CR-V AutoPacific 2007 Ideal Vehicle Award in the Mid-Size Crossover SUV Vehicle category

Так что даже по мнению такой уважаемой организации ЦРВ классом выше ( витара - компакт, а црв уже среднеразмерный ) :)))


А вообще помоему только на форуме Аута не гуляют новости о присуждении каких-то там званий их любимцам. ;)
Толи они не знают, толи наград Ауту не присуждают :)))
 

oleh

Бывает здесь
12 Апрель 2007
68
8
0
Kyiv
Wing написал(а):
Не надо передергивать это не замена поясничному подпору а нормальная вещь из ортопедического магазина, подпор тут и рядом не лежал. Толку от этого подпора - так поиграться и забыть. Впрочем если Вам подпор помогает очень супер, я тоже в свое время бился за подпор в Вашем же стиле че-то доказывал на другом форуме другой марки и с другой машиной, потом взял эту вещицу и нафиг все подпоры - попробуйте сначала.
Да я не передергиваю ничего. Кстати о такой чудо-подушке слышу только здесь уже второй раз.Плюс родственник (маршрутку водит) такую пользует. Так что конечно же попробую если будет такая необходимость.
Моя мысль была в другом,в том, что да можно юзать подушку и иметь ввиду подпоры, да можно выписать из иппонии комплект подвески и катов для более комфортной езды, да можно вкорячить распорку между чашек стоек и получить более чуткое рулевое управление, да можно продольный угол колес выставить немного больший в пределах допуска и получить больше обратной связи на руле, да DVK может довести до ума подсветку и другие електроштучки, да шумку можно сделать и проставки там какие-то поставить и будет тишина, да можно сделать много еще чего. Но будет ли это работать как нада и сока это будет стоить и поднимет ли это цену при последующей продаже?!
 





Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
oleh написал(а):
Да я не передергиваю ничего. Кстати о такой чудо-подушке слышу только здесь уже второй раз.Плюс родственник (маршрутку водит) такую пользует. Так что конечно же попробую если будет такая необходимость.
Моя мысль была в другом,в том, что да можно юзать подушку и иметь ввиду подпоры, да можно выписать из иппонии комплект подвески и катов для более комфортной езды, да можно вкорячить распорку между чашек стоек и получить более чуткое рулевое управление, да можно продольный угол колес выставить немного больший в пределах допуска и получить больше обратной связи на руле, да DVK может довести до ума подсветку и другие електроштучки, да шумку можно сделать и проставки там какие-то поставить и будет тишина, да можно сделать много еще чего. Но будет ли это работать как нада и сока это будет стоить и поднимет ли это цену при последующей продаже?!
Че то как то рассуждения один в один из области покупки нового или не очень ТАЗика вот только еще про тормоза добавить.
Выставить продольный наклон оси поворота немного больший нельзя потому как 2 градуса 30 минут (у 5 д.) и все, без допусков.
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Через пару лет Тойота и Сузуки откроют свои заводы в России. Что это значит? Первым это понял Рольф, который напросился в дилеры Тойоты. Потому что через пару лет про Хонду и мицубиси будут напоминать только некоторые модели. Скорее всего в России останется паджеро и мотоциклы (под вопросом) а также лодочные моторы от Хонды. А да забыл про квадрики. Все остальное будет под маркой тойота и Сузуки.
 

oleh

Бывает здесь
12 Апрель 2007
68
8
0
Kyiv
Perets написал(а):
Че то как то рассуждения один в один из области покупки нового или не очень ТАЗика вот только еще про тормоза добавить.
Выставить продольный наклон оси поворота немного больший нельзя потому как 2 градуса 30 минут (у 5 д.) и все, без допусков.
Ну да, про кастор не посмотревши ляпнул, а про тормоза забыл.... :)))
Дык воот я ж и говорю нафик-то этот колхоз городить, если есть ЦРВ или ХЛ (на крайняк).
 

Serg SPB

Продвинутый новичок
31 Июль 2007
30
2
0
Санкт-Петербург
За счет чего экономия?[/QUOTE]
Не экономия. Наоборот. Хонда - лидер по стоимости владения - т.е. дорогая машина в эксплуатации и по расходам, в силу сложности конструкции автомобиля.
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
oleh написал(а):
, да можно вкорячить распорку между чашек стоек и получить более чуткое рулевое управление, да можно продольный угол колес выставить немного больший в пределах допуска и получить больше обратной связи на руле, да DVK может довести до ума подсветку и другие електроштучки, да шумку можно сделать и проставки там какие-то поставить и будет тишина, да можно сделать много еще чего. Но будет ли это работать как нада и сока это будет стоить и поднимет ли это цену при последующей продаже?!
А хонде тоже можно распорку вкорячить, я думаю нисколько не повредит дивайс. Тогда она и седаны БМВ по управляемости заткнет за пояс. А с проставками она уже поспорит по клиренсу с серийной сузукой. Будет чудо-авто. :D
 


ProximuS

Продвинутый новичок
24 Сентябрь 2007
48
0
0
Москва
Езжу на ...
Цуцик 4Д 140 сил
denis6091 написал(а):
у витарки есть понижайка, у хонды - нету
вопросы?
...ну да....это все что в ней есть
а понижайкой это ты назвал режим Л
че то я там ручки отдельной не припомню))
 

oleh

Бывает здесь
12 Апрель 2007
68
8
0
Kyiv
ProximuS написал(а):
...ну да....это все что в ней есть
а понижайкой это ты назвал режим Л
че то я там ручки отдельной не припомню))


:))) у знакомого лексус GX470 (это тот кокорый на базе прадо сделан), так я у него спрашиваю - "...что за режимы есть на рычаге раздатки?...", а он мне - "...а не знаю, мне как в салоне поставили так я его и не трогаю..."

...так вот ты меня тоже улыбнул :)))
 

ProximuS

Продвинутый новичок
24 Сентябрь 2007
48
0
0
Москва
Езжу на ...
Цуцик 4Д 140 сил
а я думал там рычаг как на экскаваторе должен был бытьДжиппинг!