жесткость подвески игниса

уфа

Редкий гость
4 Декабрь 2009
6
0
0
54
Уфа
Езжу на ...
SUZUKI Ignis 4WD
Ответ: Re: жесткость подвески игниса

Главное что рассекаешь по городу на маленькой зажигалке, на которой не страшно и по небольшому бездорожью проехать, забраться на высокий бордюр, не задеть даже защитой там где некоторые оставляют бампера) Извините что много букв получилось, так уж вышло)
Я тоже Вас поддерживаю. Авто полностью спроектирован для города, где приходится преодолевать пробки по газонам и между машинами. А жёсткость кажется из-за того, что ГК мало. Для одного чел, самый хороший вариант.
 


asn

Наш человек
5 Февраль 2009
198
35
0
48
Москва
Езжу на ...
Ignis 2002 2WD 5doors
Ответ: Re: жесткость подвески игниса

На мой взгляд, судя по поведению машины на дороге, жесткость подвески обусловлена функционированием аммортизационных стоек. Аммортизаторы препятствуют быстрому сжатию пружин, поэтому есть ощущение, что происходит пробой подвески, когда налетаешь на препятствие на большой скорости. Хотя до срабатывания отбойников еще очень далеко. А сделано так (аммо препятствует быстрому сжатию), чтобы уменьшить раскачку авто на "волнах". Хотя может это лично на моем ignis стойки уже "умерли".
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Re: жесткость подвески игниса

Читаю-читаю. Такое ощущение, что народ купил танки под названием "Ignis" и понять не может: почему броня не та!!!
Недавно, на Вольво, знакомый влетел в канавку глубиной 5-6 см и пробил колесо о край. Даже не удивился. У нас тоже авто легковое, не бронетранспортер. Для своих условий - вполне приличная машина. А большего и не положено.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Re: жесткость подвески игниса

Читаю-читаю. Такое ощущение, что народ купил танки под названием "Ignis" и понять не может: почему броня не та!!!
Да лана, пусть народ треплется - лишь бы ветка не затухла)))

"Авто полностью спроектирован для города, где приходится преодолевать пробки по газонам и между машинами."

Не думаю, что законопослушные японцы именно для этого Игнис проектировали)))
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Re: жесткость подвески игниса

Не думаю, что законопослушные японцы именно для этого Игнис проектировали)))
мое имхо: япы просто делали надежное безопасное авто выдерживая в определенных рамках следущие параметры:
высокий клириенс
малую базу и вес
низкую итоговую цену

попробуйте изменить любую штатную настройку и увидете что ни к чему хорошему это не приведет. можно конечно в зад воткнуть самонакачивающиеся амо от субары и по идее при полной загрузке не будет так сильно пробивать, но при этом мы получим увеличение стоимости тыщ 50-70 - при этом игнис уже попадет в ценовую нишу сх4 и кто его тогда будет брать, кому придет в голову вникнуть при покупке что у него есть такие редкие плюсы? или вот например опять таки взять эти пробои подвески - небыло бы их, невозможно было бы почуствовать грань после которой вероятность улететь с дороги резко повышается - а тут как бы все ясно: начало сильно колбасить и стучать - снижай скорость ибо с таким высоким ЦТ на такой трассе с такой скоростью опасно! это как бы сигнал водителю, конечно в идеале было бы хорошо иметь пневму - на трассе заижать клириенс до 13-15 см скажем, но тут опятьтаки цена...
 


Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Re: жесткость подвески игниса

Ну что сразу японцы....
Питер Хьюз, руководитель проекта разработки автомобиля Игнис - никак не тянет на японца.
Да и спроектирован Игнис в австралийском отделении Holden концерна General Motors, хотя и
на базе Suzuki Wagon R+, он же Opel Agila от GM - вот и скачет как кенгуру и носится , как бешеный кролик :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Re: жесткость подвески игниса

ну а вы уверены что игнис настолько сильно отличается от вагончика что дает право называть его более австралийским нежели японским?
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Re: жесткость подвески игниса

ну а вы уверены что игнис настолько сильно отличается от вагончика что дает право называть его более австралийским нежели японским?
Игнис не австралийский и не японский - он GMовский, т.е. отовсюду понемногу...
А над вагончиком работал Опель, опять же концерна GM :)
 

PavelIgnis

Наш человек
24 Ноябрь 2007
168
11
18
МО
Езжу на ...
Ignis 1,3 2x4 ручка рестайл
Ответ: Re: жесткость подвески игниса

ехал как-то раз 30 км по зимним северным колдыбоинам и еще по грунтовочке заботливо проштампованной гусеничным трактором, припорошенной снежком и укрепленной подтаявшим настом.
дело было в 1000 км от москвы.

впереди —2 стокилотраммовые туши, сзади —еще килограммов 250 (3 женщины и 6-летник паренек на коленях).

не газовал, аккуратничал, ямки объезжал. по грунтовке вообще 20 кмч в среднем. один хрен — пробивало почти на каждой яме, задние пассажиры вообще любые неровности всеми костями отрабатывали.

и ближе к концу поездки искушенная комфортными автомобилями тетушка с заднего сиденья почти жалобно и сочувственно так спросила: «вы на этой машине из москвы приехали?..»
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Re: жесткость подвески игниса

Если мне память не изменяет, то грузоподъемность игниса 380кг. Вот и считай перегруз у себя...
 




batonus

Осваивающийся
28 Январь 2008
19
0
0
Питер
Ответ: Re: жесткость подвески игниса

Друзья, на игнисе невозможно ехать 40 кмч по карельским грунтовкам, там где ауди 80 спокойно едет 80.
Просто машина теряет реакцию на поворот руля. Но на хорошем асфальте управляемость отличная. Также неоднократно замечен снос задней оси, если в повороте попалась яма. Задняя подвеска совсем не совершенна. И передняя издает чумовые звуки при съезде с неровностей, как будто амотризаторы не ограничивают ход отбоя. Эти явления замечены с момента покупки новой машины.
Все выше перечисленное - личное мнение.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Re: жесткость подвески игниса

были такиже ощущения после вектры: по хреновым трассам скорость такую не развьеш. короткоходность тоже неприятная вещь - но такие же "отбойные" стуки почти на всех короткобазных иномарках.. на зиму ставил диски с большим вылетом (щетай удлинил рычаг подвески на 1 см) и резину 14х65 - был сильно удивлен "размягчению" подвески, однако на хорошей трассе на хорошей скорости стала "рыскать", впрочем к этому можно привыкнуть, однако понятно что это небезопасно. щас опять поставил летние штатные диски - да на скорости круто с управляемостью, зато на хреных участках опять "костотряс", то есть впринципе сменой колес можно подбирать оптимальную для ваших дорог жосткость, для москвы всеж "костторяс" предпочтительный ибо тут его практически небывает, а вот для провинции я бы 14е диски юзал полюбому...
 



Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: жесткость подвески игниса

ну почему же, у меня стояли 185/65R15 уж сзади-то с ними никаких проблем не было
1 у вас дорестайл а у меня рестайл 4х4 с легкоотрываемым пластиковым обвесом
2 за эту зиму 185/65R14 на нестандартном вылете последнеи клипсы внтури арок поотрывало, а 185/65R15 бы и просто не влезла, хотя на стандартном вылете незнаю, но народ говорит что не влазит, чота там цепляет на поворотах..
 

eGven

Бывает здесь
5 Июнь 2012
78
2
8
тобольск
Езжу на ...
IGNIS 2wd 1,3 2007
Ответ: жесткость подвески игниса

здрсте! на днях поставил липучку ( winter 185/60/R15) и мягко идёт, и стуков-скрипов меньше ( даже бардачёк не слышно) и не скользит. а стояла летняя на ней как на табуретке даже летом
 

ninja_v

Наш человек
10 Декабрь 2007
126
6
0
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4x4 2007г
Собственно интересует мнение о продукте http://www.autobuffer.ru/benefit/ (не реклама), а если отзывы установивших почитать, то вообще сказка.
Лично меня интересует только комфорт на плохой дороге.
Может кто-то из игнисоводов пробовал сей продукт?
 

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
чего-то меня смущает установка между витками пружин,
разве этими резинками как-то можно серьезно на работу пружины повлиять?
хотя как способ приподнять просевшие пружины, если действительно приподнимет - почему нет...
 





Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Собственно интересует мнение о продукте
В свое время активно рекламировались завихрители под карбюратор в жигулях. Якобы это улучшало смесеобразование. Любому технически грамотному человеку было ясно что это бред. Тем не менее реклама подогревая желание делетантов увеличить мощность за три рубля, делала свое дело.
Еще приходит на память, как в годы подъема кооперации в новой России, появилась контора которая за небольшую плату добавляла в ваш кассетный магнитофон блочек который значительно улучшал качество записи (с подмагничиванием они экспериментировали). Серьезный журнал Радио со своими разоблачительными статьями не мог отбить желание у обывателя получить чудо за три рубля.
Но ведь хочется же людям чуда, почему бы не делать на этом деньги.
 

Кириленко Александр

Бывает здесь
11 Июль 2011
84
14
0
55
Москва север
Езжу на ...
SWIFT, правый, 2002г., кузов HT51S
Согласен с Дмитром, хотя и не являюсь специалистом.


Сама компоновка и содержание сайта напоминает "магазин на диване" или подобную "втюхивалку" разного хлама. Не просто отыскать на сайте - что же это всё таки такое. На первом плане - как это здорово.

Удивляет сравнение с проставками, поскольку заявленное назначение совсем иное.

Внушает опасение материал, поскольку полиуретаны славятся своим "дубением" и даже - "каменением" на морозе, в отличие от резины. Большая часть человечества живёт в тёплом климате и для них это не актуально, но не для нас.

В "технологические отверстия" будет набиваться грязь и камешки, что сильно изменит (не в лучшую сторону) свойства данного изделия. Хуже того - это будет не симметрично, что опасно.

Графики (на мой косой взгляд) сообщают, в основном, об уменьшении хода пружин (и так у нас не больного).

Увеличение срока службы амортизаторов вдвое (даже если это правда) не сэкономит вам средства т.к. это чудо техники стоит дороже новых амортизаторов.


В общем - если не жалко денег попробуйте, но чуда ждать не стоит.

Лично я комфорта при езде по плохим (и не только) дорогам добивался проклейкой где можно (и особенно в задней части машины) виброизоляцией. Реально стало лучше.
Улучшило дело замена задних амортизаторов на Каябу. По ощущениям стало мягче и, главное, Каяба успевает отработать там, где оригинальные амортизаторы "тормозили" и били по корпусу. Эффект не радикальный, но заметный.

Спереди менять амортизаторы не пробовал (только опоры передних стоек), но когда буду менять тоже поставлю Каябу.


Буду рад, если моё (непрофессиональное) мнение пригодится.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Кириленко Александр

Бывает здесь
11 Июль 2011
84
14
0
55
Москва север
Езжу на ...
SWIFT, правый, 2002г., кузов HT51S
хотя как способ приподнять просевшие пружины, если действительно приподнимет - почему нет...
Не ужели на нашей машинке можно просадить пружины? Судя по моей - это не реально.
 

Гарантийный инженер

Редкий гость
19 Ноябрь 2012
8
2
0
РФ
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2011
АКПП
2.0
Внушает опасение материал, поскольку полиуретаны славятся своим "дубением" и даже - "каменением" на морозе, в отличие от резины. Большая часть человечества живёт в тёплом климате и для них это не актуально, но не для нас.
.
Полиуретан полиуретану рознь. Заграница увлекается твердостью по ШОр/А в районе 85-95. Это почти пластмасса. Но сильно проще в производстве (литье и пузыри)

В отечестве для деталей подвески идут в стандарте материалы твердостью 65-72 единиц Шор/А, в среднем как и твердость ОЕМ резинок. А вот дальше мягкие материалы разных отечественных производителей ведут себя по разному. Потому что кроме твердости есть еще параметр "температура стеклования".
У кого дубеет у кого нет... )
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек