Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, помогите, плиз!

repaqq

Продвинутый новичок
20 Ноябрь 2006
47
9
0
58
Подмосковье
Езжу на ...
Baleno 96 г, седан, G16B, 16v, МКПП, ABS, 260 тык.
У меня Балено 96 года, двигатель G16B, 2WD, МКПП, пробег 200 тык. С месяц назад стали плавать обороты на холостом ходу. То есть обычно 700-800, а стали иногда появляться провалы ниже, с эдакой вибрацией. Поездил-поездил, в субботу решил проверить датчики. Открутил весь блок с датчиками и дроссельной заслонкой, снял патрубки, все аккуратно сделал. Обнаружил, что датчик РХХ (магнитный) весь напрочь забит сажей, слипшейся до состояния пластилина, и до конца в нем этакая заслоночка не открывается-не закрывается. Промыл карб-клинером, продул сжатым воздухом из компрессора. Залонку дроссельную тож помыл. Все стало блестящим и работающим. Собрал обратно. Поставил. Завел. Красота, обороты держатся и на холодном и на горячем, на педальку машина отзывается как-то резвее. Поехал. От гаража дорога дрянная, потому ехал на второй. И тут началось. Пока педаль газа держишь, едет нормально, отпускаешь, тож нормально, но появилось какое-то положение, при котором педаль газа почти отпущена и если из этого положения отпустить ее совсем, то происходит рывок, как будто сцепление резко бросил, обороты незначительно падают, жмешь обратно, происходит рывок с резким набором оборотов, хотя жал всего чуть-чуть. То есть, пока жмешь(держишь) на газ, все отлично. Отпускаешь, и крындец. Проявляется и на 3 и 4 передачах, там это не так выраженно, но тоже есть. На работу седня по пробкам поехал, блин ваще. Как на коне. Уважаемые коллеги, может, подскажете, что я не так сделал или может, чего сломал?
 


Владис

Бывает здесь
14 Сентябрь 2007
81
5
0
48
Мурманск
Езжу на ...
SUZUKI BALENO универсал, 1,6 4wd, G16B, 98 гв
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

Такая-же проблема на холостых. Ощущение как-будто подтраивает, не сильно,
но не приятно. Заменил свечи и ВВ провода, не помогло.Чешу репу.
А к датчикам ХХ , пока боюсь подходить.
Двигло после переборки и пока проехал 500 км, проеду 1000км и придется
ползти в ДПДЗ и РХХ.
 

Balenovod_GL

Наш человек
6 Февраль 2006
149
5
0
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

имхо все с вашими машинками в порядке просто вы сильно чутко реагируете на каждую мелочь !!
подергивается так машинка у всех !!
 

NikS

Свой в доску
24 Октябрь 2007
504
32
0
г. Томск
Езжу на ...
Suzuki Cultus 1.5 АКПП 97г.в.
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

Тоже стала поддергиваться. И все больше и больше. И именно на холостых. Виню датчик ХХ. Но лезти смотреть пока ни времени, ни желания. Да и холодно у нас стало...
 

repaqq

Продвинутый новичок
20 Ноябрь 2006
47
9
0
58
Подмосковье
Езжу на ...
Baleno 96 г, седан, G16B, 16v, МКПП, ABS, 260 тык.
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

имхо все с вашими машинками в порядке просто вы сильно чутко реагируете на каждую мелочь !!
подергивается так машинка у всех !!
Я на ней полтора года проездил. Такого не было. Однако сам разобрался. Крепления ДПДЗ сделаны в форме фасолин, что ли, можно датчик поворачивать по оси. Я его прикрутил сначала с наклоном в сторону блока предохранителей (вправо), но обороты на холостых не падали ниже 1500 на прогретом двигателе. Перекрутил с наклоном влево (до упора), стал ездить с рывками (см. описание трабла). Зафиксировал примерно посередине, все пришло в норму. Рывки исчезли, холостые в районе 800 оборотов. Если уж такой ламер как я справился, то любой сможет. Всем спасибо за участие, удачи.;)
 


NikS

Свой в доску
24 Октябрь 2007
504
32
0
г. Томск
Езжу на ...
Suzuki Cultus 1.5 АКПП 97г.в.
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

А где этот датчик стоит и надо ли сливать ченибудт (антифриз)??? Тоже чтоли промыть его...
 

repaqq

Продвинутый новичок
20 Ноябрь 2006
47
9
0
58
Подмосковье
Езжу на ...
Baleno 96 г, седан, G16B, 16v, МКПП, ABS, 260 тык.
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

На рисунке стрелкой показан блок датчиков. Нужно снять воздухозаборник, снять все патрубки, идущие к блоку, из одного из них, снизу, потечет антифриз, вытечет граммов 10, его заткнуть предварительно приготовленной пробкой из чего-либо. Снять разъемы датчиков. Сверху блока 2 болта, внизу 2 гайки. Открутить, снять блок. Сверху ДПДЗ, а внизу блока (на рисунке не виден) датчик РХХ. Как разбирать дальше, по ходу будет понятно. В РХХ есть мелкие деталюшки, не потеряй. Мыл карб-клинером, продувал сжатым воздухом из компрессора. Собрать все в обратном порядке. На всякий, случай, я клемму с аккума скидывал. Ну, и на всякий случай, до откручивания ДПДЗ пометить как-то, как он стоит, а то прикрутишь неправильно, будет машину колбасить, как у меня было. А так ничего сложного, я вообще ни разу не механик.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 6 человек

NikS

Свой в доску
24 Октябрь 2007
504
32
0
г. Томск
Езжу на ...
Suzuki Cultus 1.5 АКПП 97г.в.
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

Спасибо, буду делать когда время появится. А ДПДЗ крутится вокруг оси оли как??? Он же кажись с заслонкой просто соединен???
 

repaqq

Продвинутый новичок
20 Ноябрь 2006
47
9
0
58
Подмосковье
Езжу на ...
Baleno 96 г, седан, G16B, 16v, МКПП, ABS, 260 тык.
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

Точно, он соединен с заслонкой, а как иначе- снимешь датчик, там все понятно станет-в датчике 2 паза, в которые попадают эдакие напраляющие от заслонки, чтоб датчик проворачивать. То есть, тросик к заслонке с одной сторны блока, датчик с другой. А вокруг оси, мож я выразился неправильно-относительно центра. Вот, нарисовал по быстрому, как мог, уж не взыщите, но понять можно. Времени вся процедура у меня заняла минут 40, с перекурами и болтовней, к тому же с тем, что и куда, по ходу разбирался. :thumbsup:

P.S. Спасибо за спасибы!
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

NikS

Свой в доску
24 Октябрь 2007
504
32
0
г. Томск
Езжу на ...
Suzuki Cultus 1.5 АКПП 97г.в.
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

Ага, примерно понял как это все устроенно. Спасибо еще раз!
 




Яков

Бывает здесь
26 Август 2006
65
3
0
Одесса
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

А чего у тебя катушки над крышкой и нет траблёра, помоему должен быть в этом году.

Добавлено через 2 минуты
На рисунке стрелкой показан блок датчиков. Нужно снять воздухозаборник, снять все патрубки, идущие к блоку, из одного из них, снизу, потечет антифриз, вытечет граммов 10, его заткнуть предварительно приготовленной пробкой из чего-либо. Снять разъемы датчиков. Сверху блока 2 болта, внизу 2 гайки. Открутить, снять блок. Сверху ДПДЗ, а внизу блока (на рисунке не виден) датчик РХХ. Как разбирать дальше, по ходу будет понятно. В РХХ есть мелкие деталюшки, не потеряй. Мыл карб-клинером, продувал сжатым воздухом из компрессора. Собрать все в обратном порядке. На всякий, случай, я клемму с аккума скидывал. Ну, и на всякий случай, до откручивания ДПДЗ пометить как-то, как он стоит, а то прикрутишь неправильно, будет машину колбасить, как у меня было. А так ничего сложного, я вообще ни разу не механик.
а где трамблёр, вроде в этом году должен быть. И крышка заливная слева, а не справа.
 

NikS

Свой в доску
24 Октябрь 2007
504
32
0
г. Томск
Езжу на ...
Suzuki Cultus 1.5 АКПП 97г.в.
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

Ага, крышка в другой стороне и катушки (провода) другие...
 

repaqq

Продвинутый новичок
20 Ноябрь 2006
47
9
0
58
Подмосковье
Езжу на ...
Baleno 96 г, седан, G16B, 16v, МКПП, ABS, 260 тык.
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

А фото я взял из журнала "За рулем", из статьи про Балено. Там более поздняя модель, с электронным зажиганием, но блок датчиков там же, где и у меня, просили же его показать. А у меня машинка 96 года с двумя катушками и трамблером. Так что никого в заблуждение не вводил...Вот как у меня. Принципиальных отличий нет. Фотографир телефоном, не взыщите.
 

Вложения

NikS

Свой в доску
24 Октябрь 2007
504
32
0
г. Томск
Езжу на ...
Suzuki Cultus 1.5 АКПП 97г.в.
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

Это уже походит на правду:))) А че вся крышка в масле??? Потеет???
 

repaqq

Продвинутый новичок
20 Ноябрь 2006
47
9
0
58
Подмосковье
Езжу на ...
Baleno 96 г, седан, G16B, 16v, МКПП, ABS, 260 тык.
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

Но принципиальной разницы-то нет? На фоте из журнала же лучше видно. А крышка в масле, потому что некоторые лентяи вроде меня никак не заменят прокладку клапаной крышки. Полгода уже лежит. Тока соберусь, как надо ехать...Масло лью Castrol Magnatec 5-W40, фул синтетик. Выдавливает, может, столовую ложку на 10 тык, ни разу не доливал, по щупу все в норме. Вот отдам клапана регулировать, махну и прокладку заодно, помою двигло и выложу фото, что исправился. :))
 



NikS

Свой в доску
24 Октябрь 2007
504
32
0
г. Томск
Езжу на ...
Suzuki Cultus 1.5 АКПП 97г.в.
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

Да у меня просто почти такаяже проблема: давит со стороны трамблера. А скока прокладка стоит??? Или на герметик проше посадить...
 

repaqq

Продвинутый новичок
20 Ноябрь 2006
47
9
0
58
Подмосковье
Езжу на ...
Baleno 96 г, седан, G16B, 16v, МКПП, ABS, 260 тык.
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

Тока на герметик я б не стал. Вот тут стоит 288 рублей.
 

bemmer

Местный
3 Июнь 2006
361
24
0
Москва
Езжу на ...
Baleno, 1996 г.в., универсал, АКПП - продано!!!
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

Менял прокладку в прошлом гоуд, когда ставил новую ГБЦ - раньше не сопливило, зато теперь хорошо потеет, особенно со стороны крышки ремня ГРМ. Думаю в дополнение к прокладке надо герметиком промазать хорошим!
 

NikS

Свой в доску
24 Октябрь 2007
504
32
0
г. Томск
Езжу на ...
Suzuki Cultus 1.5 АКПП 97г.в.
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

Да это все понятно, что прокладку лучше купить. Просто ее ждать долго придется да и может разница какая есть между G15A и G16. А так и на герментик можно, если конечно старая прокладка более менее живая. Хотя это дело больше эстетическое...
 

NikS

Свой в доску
24 Октябрь 2007
504
32
0
г. Томск
Езжу на ...
Suzuki Cultus 1.5 АКПП 97г.в.
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

Вчера чистил все это добро. Открутить датчик холостого хода не получилось(там 2 болта под звезду пятигранную, да и прикипели они похоже.), но вроде хорошо промыл очистителем карбюратора. Холостой все равно скачат. Похоже все же придется снимать датчик ХХ и еще раз мыть. А может и в другом проблема.... Грязи было много, канальчик к ХХ сильно забит.
 





Gektor

Наш человек
19 Октябрь 2007
132
6
0
59
Омск
Езжу на ...
Suzuki-Cultus-Crescent 1996 G15A универсал темно-синий
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

доброго времени суток ,мужчины! а если такая ситуация ....холостые обороты 700-800 и проявляются не провалы вниз, а наоборот увеличиваются обороты до 1500 ( на прогретом и езженном движке). Тоже эти датчики виноваты?
 

POZz

Наш человек
13 Февраль 2008
123
4
0
40
Уфа
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

Блин похоже у меня тут что то из той же оперы вообще если я на прогретой машине нажимаю на газ то с 1000-2000 обороты поднимаются с неохотой и вибрацией после двух опять нормально если так несколько раз сделать то обороты поднимаются нормально
 

mironski

Продвинутый новичок
24 Октябрь 2007
31
5
0
56
Болгария
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

доброго времени суток ,мужчины! а если такая ситуация ....холостые обороты 700-800 и проявляются не провалы вниз, а наоборот увеличиваются обороты до 1500 ( на прогретом и езженном движке). Тоже эти датчики виноваты?

ДА .Он остал открит.
А можна и дроселная клапа не закрьiта до конца вследствие нагар.
Извините за плохой руский.
 

Миха

Продвинутый новичок
5 Апрель 2006
35
1
0
36
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Baleno 2000год, GLX, 4вд.
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

Похоже у Balen с этим проблема... у меня таже беда, только ничего не дёргается. Иногда обороты плавают!!!:thumbsdown:
 

Salex_79

Местный
24 Май 2007
318
8
0
Н.Новгород
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

Я что-то не понял! Вчера полез под капот, оказалось никакие шланги скидывать не обязательно. Единственное открутить датчик холостого хода тоже не получилось из-за 2-х хитрых болтов. Т.е. пока результат - ноль:whistling:
 


mironski

Продвинутый новичок
24 Октябрь 2007
31
5
0
56
Болгария
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

ЗА мотор G16B
За 2-х хитрых болтов надо наконечни Т-20 и пастучит по него.
После демонтажа болтов нарезат на любая отвертка.
Но ничево не увидеш потому что ета только катушка , а движка с ось переходит через поршень в головка ниже дроселю.
Очищение клапа ХХ толька через демонтаж входную трубку филтра и с аерозольном препарате -как WD40 -"впръскваме" на отвор находящимся перед дроселю . Матор надо работать.
У меня так полочилась.
ВНИМАНИЕ .Датчик ХХ может движется на левую и правою сторану . Так что место эго ,нада маркировать.
Так и можна увеличит или намалит обороты ХХ .

Извините за плохой руский.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Salex_79

Местный
24 Май 2007
318
8
0
Н.Новгород
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

Так как же открутить датчик ХХ с его хитрыми болтами?Чешу репу.
 

Dr.Paul

Местный
13 Февраль 2007
322
52
0
Украина
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

Один болт открутил нормально, другой(слава Богу - верхний) пришлось "запиливать" полотном от узкой ножевки и обычной мощной укороченной отвёрткой открутил!
Регулировать - не холостой ход, а повышенный холостой ход! После обнуления мозгов "снятием клеммы" - заводим машинку, прогреваем, устанавливаем винтом холостые, где-то 900- 1000 об/мин. Птом легонько газнув - видим "повышенные ХХ"! Вращением регулятора ХХ, при ослабленных болтах, устанавливаем 1200-1300 об. Эти обороты держуться буквально несколько сек. Далее - катаемся некоторое время, пока сисема сама не "обучиться"... Холостые станут около 800 об/мин, а ускоренные, при качении и т.д. - около 1000 об/мин. При повороте руля на месте, при включении света, нагрузок и т.д.- обороты не должны падать - ниже холостых...
Так работает у меня... Я не знаю, правильно это или нет! При отключении регулятора - обороты возростают до 2-х или 3-х тысяч...
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

NikS

Свой в доску
24 Октябрь 2007
504
32
0
г. Томск
Езжу на ...
Suzuki Cultus 1.5 АКПП 97г.в.
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

Долго я боролся со скочками холостого, а проблема крылась в проводах. Купил дешевые провода за 1000 и все исчезло! А хотел уже датчик менять
 

Salex_79

Местный
24 Май 2007
318
8
0
Н.Новгород
Ответ: Проблемы с ДПДЗ или (и) РХХ, или ручками, поможите, плиз!

Один болт открутил нормально, другой(слава Богу - верхний) пришлось "запиливать" полотном от узкой ножевки и обычной мощной укороченной отвёрткой открутил!
Регулировать - не холостой ход, а повышенный холостой ход! После обнуления мозгов "снятием клеммы" - заводим машинку, прогреваем, устанавливаем винтом холостые, где-то 900- 1000 об/мин. Птом легонько газнув - видим "повышенные ХХ"! Вращением регулятора ХХ, при ослабленных болтах, устанавливаем 1200-1300 об. Эти обороты держуться буквально несколько сек. Далее - катаемся некоторое время, пока сисема сама не "обучиться"... Холостые станут около 800 об/мин, а ускоренные, при качении и т.д. - около 1000 об/мин. При повороте руля на месте, при включении света, нагрузок и т.д.- обороты не должны падать - ниже холостых...
Так работает у меня... Я не знаю, правильно это или нет! При отключении регулятора - обороты возростают до 2-х или 3-х тысяч...
Что-то я совсем запутался. Где там этот винт? И вообще, винт и регулятор ХХ это одно и то же ?