Так хотел НСГВ, что купил Hyundai Tucson

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Сергений, 5 июн 2006.

  1. Сергений
    Оффлайн

    Сергений

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО, Борисовские пруды
    Вобщем как все: заказал, ждал, надоело ждать занялся альтернативой. И как оказалось даже рад, что так получилось. Во первых взял с двигателем 2.7, есть система Esp, 6 подушек, много ящичков, подстаканников, шторка в багажнике и запаска тамже, как в отеческих передниприводных. При этом багажник не маленький. Дверь багажника имеет отдельно открывающее стекло, что тоже очень удобно. Салон оказался гораздо больше Сузуковского, а для задних пассажиров просто раздолье. Как выяснилось машина во сновном передниприводная, зад подключается автоматически на любой скорости при пробуксовке передних. При чем максимальное перераспределение крутящего-это 50/50. Так же можно вручную подключить задний мост, но ручная блокировка работает до 40 км/ч, дальше опять контролирует комп. Расход при умеренном стиле езды по городу 13, по трассе 10 при скорости до 120 км/ч. Акпп-типтроник, что тоже очень удобно. Двигателя не слышно вообще, разве что при раскрутке его свыше 4000 оборотов появляется еле заметный рокот 6 цилиндрового двигателя. Вобщем как гласит поговорка, все что БОГ не делает все к лучшему. За 32000$ мне еще и подарили комплект зимней резины. Прошу не серчать если кого-то задело или кто-то не доволен моим постом, просто поделился, что не все бывает плохо и судьба сама нам иногда дает выход. Я не являюсь противником Сузук( у меня есть еще и в старом кузове), но Сузуки сами виноваты, что от них уходят клиенты и я думаю, что не я один.
     
  2. Загрузка...


  3. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Поздравляю ! Ды какие обиды , все покажет эксплуатация , удачи на дорогах ;)
     
  4. Коляныч
    Оффлайн

    Коляныч

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    но Сузуки сами виноваты, что от них уходят клиенты и я думаю, что не я один.[/quote]



    Абсолютно согласен. Ни в койм случае не хочу затронуть тех. обслужевание, а пофигистическое отношение менеджеров по продажам тазиков к клиентам с дежурной фразой, а нам плевать у нас и так очередь на восемь месяцев. Шокирует напоминая СОВОК. Лично столкнулся в эту пятницу, остался осадок. :(
     
  5. витарианец
    Оффлайн

    витарианец

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    После трех недель эксплуатации НСГВ у меня закрались сомнения, что это японская машина. Так что, возможно, корейский Тусан это даже лучше, чем не понятно чей НСГВ.
     
  6. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    с чего такие сомнения?
    у меня после 2-х месяцев эксплуатации пока таких сомнений нет......
     
  7. Сергений
    Оффлайн

    Сергений

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО, Борисовские пруды
    А у меня вообще такое впечатление, что это не кореец. Хотя он у меня первый из корейцев. Шумка просто клас. Мотора вообще не слышно. Отсутствие штатной магнитолы я в начале расценил как минус, но установив ту что хотел, понял что плюс( 6-колонок и антена были установлены, аудиоподготовка). Есть борт.компьютер, который показывает средний расход и запас хода на топливе в баке. А также отдельные показания температуры за бортом. Они на одном дисплее с климатом. По грязи, в пределах разумного конечно же (не кемел трофи) идет прекрасно. И что самое интересное- это двигатель 2.7. Сузуки с таким движком должна стоить 43000$. Откуда такая разница вообще не понятно. А что самое интересное я впринципе 80% двигаюсь по асфальту, а остальные 20% его возможностей хватает. И в отличие от сузуки, снизу ничего не торчит и нужна только одна защита, которая закрывает и двигатель, и коробку и раздатку. Скажем так, даже не ожидал. Дорогу держит как на легковой едешь. Ни какой раскачки. Купил потому что нужна была машина. А теперь доволен (три тьфу). Кто мается в поиске или не в состаянии ждать, можете рассмотреть как вариант.
     
  8. diver
    Оффлайн

    diver

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    126
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю!!! Каждый делает свой выбор. Как говорят "рыба где глубже, а человек где лучше". Удачи!!!;)
     
  9. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    корейская машина никогда не станет японской!
    лично я даже никогда не куплю не то что бы корейскую машину, я телевизор покупаю сони! А не самсунг.
     
  10. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Виноваты не Сузики, на наши убогие сервисы с их качеством!
    А тут уже вытекает отсутствие Представительства, рекламы и так далее!

    почему очередь на машыны? А потому нам отдают крохи что не идут в европу с финского склада.
    только не надо справишвать от куда инфа.
     
  11. bsa02
    Оффлайн

    bsa02

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Новый Уренгой
    Может как нить зайдеш на форум и отчецец выложеш, как мол и что.;)
     
  12. Вовка
    Оффлайн

    Вовка

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ждать, конечно, долго, но это относится не только к Сузуки. Все приличные машины идут под заказ от 3 до 6 месяцев. Маркетинг по-русски. Вообще-то очередь в классике запросто регулируется ценой. Надеюсь Сузуковские маркетологи эту подсказку не услышат:D
    Лучше подождем.
     
  13. tormoz
    Оффлайн

    tormoz

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    2 Сергений: Правильно сделали, поздравляю, хороший выбор!:thumbsup: Товарищ ездит на Tucson' е в аналогичной комплектации уже почти год и весьма им доволен. А пересел, между прочим, с CR-V. На ходу больше нравится, цены на ТО ниже, очереди короче, угоняемость ниже. Да и вообще именно эта модель Хендаю удалась. Сам ждал 3 месяца НГВ, оставалось еще 2, и, в итоге, купил Х-Трейл 2,5л. Потратил 2 часа на обзвон салонов и еще 3 часа на дорогу и оформление. И все! Да, вышло на 7000 дороже НГВ, но оно того стоило.

    2 Zip: Никогда не зарекайтесь, уважаемый. Не известно, каким боком жизнь повернется и покупка корейской машины может показаться не самой плохой перспективой. Тем более за 30 тысяч. Да, кстати, телевизоры Сони - далеко не эталон, причем давно уже.:thumbsdown: И многие комплектующие использует того же Самсунга. Это уже не тот премиум-брэнд, каким он был в 80-90-х. Так что, пора поменять телевизор.
     
  14. igorlosk
    Оффлайн

    igorlosk

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Вот интересно….. у нас в семье всегда было не менее двух машин. Опыт эксплуатации автопарка огромный, потому как не ездим больше трех лет на одной машине… пять месяцев назад продали (с огромным трудом) женкин Санта Фе - осадок остался неприятный от «проблемных мелочей» сопровождающих весь срок эксплуатации (полтора года) данного авто… а пять лет назад мне пришлось два года «пользовать» корейскую марку Киа и воспоминания о новой машине – огромный негатив….
    Может мое отношение к автопрому этой страны и предвзятое, но коли есть материальная возможность выбора – корейцев обходим стороной….
    Что самое интересное….. пол года назад «моя дорогая» купила себе новую Гранд Витару – руководствуясь теми же принципами, что и при покупке Санта Фе – просто понравилась… НО … из ее уст я пока еще не слышал ни одного замечания в адрес оного приобретения… да и все «японцы» который у нас были (три а/м) – оставили только хорошие воспоминания…. Надеюсь, через пару лет, продадим ее «сузи» без особых потерь в стоимости….
    Простите если мое эссе кого либо обидело… мнение абсолютно субъективное и не претендующие на обширную полемику…
    Всем удачи….
     
  15. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Да это Сони я к примеру. Уже поменяли на пионер. простите за ОФФ
     
  16. Сергений
    Оффлайн

    Сергений

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО, Борисовские пруды
    Решил написать небольшой отчетик. Пробежал 4000 км. Пока тьфу, тьфу, тьфу все нормально. По городу и по трассе двигателя хватает и с запасом. Кстати НСГВ на трассе видно как тяжело идти на обгон с набором скорости. Замечал не раз сидя на хвосте, а с ходу все нормуль. Катался по грязи. Не оффроуд конечно, но мокрая глина с колеей. Так проехал на ура и не разу не было мысли, что встанет. Хотя предпосылки были. Переодически читаю форум, но с такими родами неполадками что у Сузук не сталкивался. Пришел, сел и поехал. Езжу каждый день и все хорошо. Климат 5+. Багажник больше чем у старой Витары, поэтому меня устраивает. Плюс стекло задней двери открывается отдельно, что тоже плюс. А так все больше убеждаюсь, что сделал правильный выбор, исходя из сложившейся ситуации. А больше греет душу тот момент, что купил машину дешевле и с более мощным двигателем. Всем удачи и чистой дороги без поломок.
     
  17. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Главное, конечно, чтобы машина нравилась.
    Ну не нравятся мне Туксаны и СантыФэ.
    Хоть бы и 300 л.с. двигатель поставили.
    Как заставить себя их любить?
    Не радуют ни на вид ни на ощупь... Рыдаю!

    И всё тут!
     
  18. Jesk
    Оффлайн

    Jesk

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Стою перед таким же выбором: НСГВ vs Tucson. Аппараты, конечно, немного разные, хотя в максимальной комплектации цены очень даже близки.
    Меня вот что еще настораживает: не могу ни в одном салоне найти тест-драйв на НСГВ. Звонил и в СИМ, и в Автомир, и в Автокей... . А порулить оченно хотца - вы ж понимаете, что при всех мелких недостатках как одного, так и другого автомобиля, иногда решение принимается на эмоциях - вот сел в машину и понял, что она - твоя.
    Обьяснение типа "У нас и так очередь огромная" я не воспринимаю. Очереди сейчас есть практически на все популярные машины, однако на RAV4 я прокатился через пол-часа с момента возникновения такого желания.
    Никто не подскажет, где можно протестить витарку?
     
  19. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Единственный тест-драйв был в Автомире в Строгино, но они недавно разбили тестовую машину :(. Пока ни где походу. Кинте клич , может кто даст на своей проехать ;) .
     
  20. Сергений
    Оффлайн

    Сергений

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО, Борисовские пруды
    Они не просто разные, а совсем разные. Если брать с 2.0 двигателем, то по динамике абсолютно одинаковые аппараты. Правда салон и посадка в Тюссан куда более удобная. А места для задних пассажиров...надо самому посмотреть и сравнить.Багажник больше и повторюсь, запаска в багажнике как в наших переднеприводных. Все дисковые тормоза и система ESP на любой комлектации, которая в свою очередь выполняет при проезде бездорожья всеми любимые блокировки всего и вся,и межколесных диф и межосевого. А на счет экономии. У меня по городу с кондеем уже расход упал до 12,5 литров. Это 92 бензин. Вобщем на вкус и цвет... Каждый должен сам сделать свой выбор. Если бы не эта очередь, катался бы на Сузуки и то же говорил, что меня все устраивает, но судьба распорядилась так... О чем не жалею.
     
  21. alexeit
    Оффлайн

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    В Автомире на Иркутской есть тест-драйв Витары. Правда с ручкой. Но хоть это. Другого ничего нет...
     
  22. alexeit
    Оффлайн

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    Я бы с этим не согласился. Мне, например, посадка совсем не понравилась. Профиль кресла как-то выдавливает спину и нет боковой поддержки. И, кажется, авторевюшники сетовали на неоптимальную посадку...
    Салон тоже не понравился. Ни у Тушкана, ни у нового Санта Фе (хотя снаружи он мне очень нравится). Аляповатые внутри они какие-то.
    Это все, конечно же, просто мое мнение. Никому его не навязываю, и если нравится машина, то и отлично!
     
  23. Jesk
    Оффлайн

    Jesk

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ссылочку! Действительно есть там тест-драйв!
    Вчера только был в автомире на "Речном вокзале", спрашивал, почему нет тест-драйва. И ни одна зараза не сказала, что можно обратиться на Иркутсткую.

    Вобщем, на этой неделе протестирую Тушкана 2,7 в Рольфе в максимальной комплектации и Витару 2,0 с МТ. Обещаю поделиться впечатлениями.

    На сегодняшний день у меня ситуация такова:

    1. нужен паркетник с автоматом - да простят меня бывалые сузуководы, подразумевается авто с высоким клиренсом, без рамы -интегрированная не в счет- и в принципе с любым вариантом подключения полного привода. По оврагам и трясинам я почти не езжу, - иначе выбор был бы однозначен- а вот Москва с ее зимними сугробами и неубираемыми дворами иногда напоминает полигон.
    2. Остальные пожелания - просторный салон с не самой ацтойной отделкой и удобство посадки. Но это все воспринимается субьективно, даже при очевидной разнице в геометрических размерах салона. Размер багажника особой роли не играет, главное чтоб был.
    3. дальше срабатывает весьма распространенное среди нашего населения желание получить как можно больше примочек за свои деньги. Баксы-бакс И это, наверно, можно понять - деньги-то немалые - меньше 30кбаксов никак не получается. Под примочками подразумеваются всякие там ксеноны, омыватели фар, курсовая устойчивость, подогрев зоны щеток лобового стекла, легкосплавные диски, бортовой компьютер и т.п. Вобщем все то, за что производители непрестанно поднимают цену. А раз поднимают, так значит оно должно быть в наличии и при этом нормально работать. Вобщем, "дайте мне таблеток от жадности и побольше, побольше" :D

    По разным причинам отмел для себя CRV, Outlander, Sportage, x-trail, new RAV4 и Maverik Не-не-не
    Два последних оттестдрайвил на прошлой неделе. Осталась new Vitara vs Tucson. Оба рассматриваются в максимальной комплектации - цены при этом практически одинаковые. Хотя есть сомнения по поводу тушканова движка 2,7 - может оказаться слишком прожорливым. Может 2,0?

    Делая окончательный выбор вполне понимаю, что одновременно "быстро, дешево и хорошо" не бывает. И у любой медали есть две стороны. Чем-то придется пожертвовать:

    - Тушкан с двигателем 2,7 и без постоянного полного привода разгоняется быстрее Витары, но и кушает больше.
    - Витара ИМХО выглядит солиднее, но более угоняема, если вообще можно говорить об угоняемости тушканов. То есть тушкана можно смело оставить на улице, а не тащить за собой в булочную.
    - Витара - японка, но при этом на форуме встречаются претензии по качеству и всяким непродуманным мелочам типа отсутствия подсветки кнопок и зеркал в козырьках, убогости так называемого компьютера и т.п. А это те самые мелочи, которые для многих играют важную роль при совершении покупки. Например, при выборе одежды или обуви качество внутренних швов и других мелочей позволяют отличить "фирменный" товар от попыток закосить под оный. А это отношение производителя к потребителю. И если он схалтурил в одном, то где гарантии, что не схимичит в чем-то более важном?
    - Качество отделки? И там, и там - пластик, причем достаточно жесткий. Хотя симпатий чуть больше к Витаре.
    И таких сомнений у меня есть еще, и не одно. Чешу репу. Вобщем, "рационально" сделать выбор не удается, придется покупать "эмоционально".

    Итак, что победит: "солидная внешность повышенной проходимости" или "резвый бегун повышенной прожорливости" ?
     
  24. Сергений
    Оффлайн

    Сергений

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО, Борисовские пруды
    По порядку. На счет прожорливости. Не больше Витары-это точно. Правда во время первых двух тысяч, расход был под 18 литров по городу. А сейчас 12,5.

    Привод подключается тогда когда нужно. Т.е. всегда и при любой скорости, при максимальном распределинии момента 50 на 50. А так во сновном на перед. Можно подключить принудительно, но эта фишка работает до 40 км/час, дальше контролирует электроника.

    А так надо протестить и посмотреть салон. Я думаю разницу в размерах внутри не заметить будет трудно. Особенно советую сесть спереди все отрегулировать, а потом сесть назад...Удачи на тестдрайве.
     
  25. Avice NSGV
    Оффлайн

    Avice NSGV

    Регистрация:
    21 июн 2006
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва

    Честно скажу, в момент активного выбора автомобиля катался на всём, при этом на туссоне случайно прокатился, т.к. когда приехал в Рольф аутлендер был в ремонте. В общем по ощущениям это было совсем не то, что я испытал при езде в Витаре. На аутлендере я конечно потом прокатился, он туссон - отвратительный автомобиль, это моё мнение и меня мало кто сможет убедить в обратном.

    Сегодня забрал из автодины свой автомобиль, ехал и кайфофал.У меня полная комлектация. Автомобиля вполне достаточно за эти деньги, на компьютер честно говоря не смотрю, т.к. даже в лекусе на него смотреть не было необходимости, ну да, пахнет, но это вероятно защитная смазка какого-нибудь глушака обгорает - вопрос времени.

    Климат работает вроде бы неплохо. Так что пока всё ок.
     
  26. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Наши люди не смотрят на показания компьютера!!
     
  27. Jesk
    Оффлайн

    Jesk

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сергей, спасибо за внимание к моей проблеме.
    И вопрос: а как и с чем Вы сравниваете расход? Очень трудно сделать это корректно. На расход влияет и рисунок протектора, и размер резины, и встречный ветер, и манера езды, которая даже у одного и того же водителя меняется в зависимости от его настроения, и т.п. К тому же на аналогичном форуме тушкановодов сейчас обсуждается проблема искаженных показаний спидометра и одометра тушкана. То есть 100км на Витаре и 100 км на Тушкане - это разные 100 км.

    То есть для корректного сравнения ИМХО нужно либо ОДНОВРЕМЕННО одному и тому же водителю проехать по одной и той же трассе одно и то же расстояние. А это невозможно.
    Либо нужна статистика, когда опять же один и тот же водитель ездит, например неделю по маршруту работа/дом на одной машине, потом - неделю на другой машине по тому же маршруту. И показания надо снимать не с приборов, а доливая бак до состояния полного, хотя и тут может много нюансов, влияющих на результат. Но тогда разница в расходе должна быть такой существенной и очевидной, чтобы с запасом перекрыть любые случайные факторы, влияющие на расход.
     
  28. Jesk
    Оффлайн

    Jesk

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не могли бы Вы поподробнее об отвратительности. Только желательно аргументированно, а не просто "корейцы - ацтой", как делают некоторые.
    Кстати, Tucson тоже пахнет, и этот запах достаточно устойчивый.
     
  29. bsa02
    Оффлайн

    bsa02

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Новый Уренгой
    Хотелось бы так, но разве это возможно???:(
     
  30. Jesk
    Оффлайн

    Jesk

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Где и когда Вам удалось приобрести полную комплектацию за такие деньги?

    В Рольфе, долларовую цену принудительно конвертируют в рубли по курсу 27,9 , взимая при этом комиссию 0,35%. Можно заплатить и долларами, но по курсу ЦБ :(

    Сегодня записался в 19-00 в Рольф на тест-драйв Тушкана в полной комплектации 2,7л. Завтра - отчет о впечатлениях.
    Для сравнения, конечно, хотелось бы поездить на НСГВ с автоматом, а не с механикой, как в Автомире. Кто может помочь?

    Кстати узнал в Автомире, что полная комплектация НСГВ обновляется - теперь будут идти машины с курсовой устойчивостью Esp и Cd/mp3 пригрывателем. Подорожает порядка 1кбакса
     
  31. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    вот блин жопа! Зато мона будет поменяться с тем кому не нужен МП3