Фотоотчет о установке 235/75-15

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем LaCrema, 12 янв 2008.

  1. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Фотоотчет о установке 235/75-15 (ахтунг фотки)

    Итак, как говорил в ветке про лифт - целую неделю до нового года провел с Джимом в гараже вкорячивая на него колеса Уазиковского размера - 235-75 R15.

    Целью было увеличить проходимость с минимальными потерями в гражданском использовании. Да ктому же делал все сам, время и место было - поэтому делал все переделки, которые посчитал нужными, пусть многие из них и не являются необходимыми.

    Прочитав много раз всю ветку про бюджетный лифт выбрал амортизаторы - везде Ранчи, назад RS 5008 - потому что про RS 5111 писали что можно немного подлиннее - вот как раз 5008 на 2 дюйма длиннее - 57.2 см. разжатые и 34.9 см. сжатые.
    Передние амортизаторы хотел 5213 - но их нигде не нашел, Экзист не возит, нашлись только RS 5117 - они чуть чуть длинне - 47.6 см. разжатые и 30.5 см. сжатые.

    Пружины заказывал в том-же Экзисте, Килен от девятки обычные номер 55030 назад и от девятки-же усиленные номер 55038 вперед. Размер пружин подрезал по месту для нужного лифта, насколько помню - задние на 3 витка, переднюю левую на полтора (надо скорее на 1), переднюю правую на 1 виток (а лучше вообще не резать).


    Работу начал с амортизаторов - в комплекте с ними были втулки подходящей длинны, но мне они не понравились так как во-первых сделаны не из трубки, а свернуты из листа металла и шов даже не заварен, а во-вторых, главное что неустроило, их внутренний диаметр немного больше нужного - винты крепления амортизаторов в них болтаются.

    Поэтому решил выковырнуть втулки из старых амортизаторов - они то подходят идеально :)
    Для этого с помощью двух головок из набора ключей выпрессовал сайленты (хотя на самом деле не выпрессовал, а вырвал =))
    [​IMG]

    Получились вот такие обрывочки
    [​IMG]

    Остатки резины срезал ножом, получившиеся втулки засунул в Ранчи
    [​IMG]

    Пыльники на амортизаторах обрезал по длинне, что бы они позвляли ходить амортизатору на всю длинну, закрепил каждый пыльник 2мя толстыми (3 мм.) нейлоновыми стяжками.
    4 готовых Ранчи с поменянными втулками в сайлентах и закрепленными пыльниками
    [​IMG]


    Как известно, многовитковые пружины (от всех Тазов) сильно выгибаются вперед и начинают бренчать - чтобы избежеть этого сделал по совету Грина пд передние пол витка пружины подставочки из куска арматуры.
    Сначала по месту примерял изгиб, потом нужную дугу отрезал.
    [​IMG]

    Пилить кусок арматуры по диагонали - то еще удовольствие =)
    Подставки на месте, уже приварены.
    [​IMG]

    Примерка пружины - отрезанным концом вниз - подходит идеально =)
    [​IMG]


    Тяги панара.
    Знаю, что острой необходимости что-то с ними менять при лифте 5 см. нет, но захотелось - поэтому решил заднюю перенести вниз на 5 сантиметров, а переднюю удлиннить - по теореме пифагора получается что для лифта 5 см. удлиннять надо на 2 мм.
    Для задней панары из профиля 60х30х2 мм. вырезал - сварил П-образный кронштейн, чтобы опустить крепление тяги к раме на 5 сантиметров вниз.
    [​IMG]

    Переднюю распилил, внутрь вставил (забил) кусок арматуры подходящего диаметра, сантиметров 15 длинной, + снаружи - спереди и сзади тяги обварил её кусочками уголка (уголок вроде 20х20).
    [​IMG]
    [​IMG]

    Кронштейн и переваренная передняя панара
    [​IMG]

    Для защиты от ржавчины просто забрызгал все антикорозийной битумной мастикой из балончика, она сохнет буквально за пол часа, а ждать пока высохнет нормальная краска было некогда.
    Да к тому-же учитывая незаконность таких переделок с точки зрения ГИБДД, лишний раз светить ими, крася их в какой - нибудь яркий цвет не хотелось.
    [​IMG]

    Кронштейн задней панары держится двумя болтами - один в старую дырку для панары, другой в просверленную в точке укрепления родного кронштейна.
    Причем что удивило - родная дырка для панары диаметром 13 мм., а болт, который туда вставляется - 12 мм.
    Чтобы перенести крепление точно вниз ,а не куда нибудь вбок, сначала закрепил свой кронштейн за среднюю дырку, потом выставил кузов горизонтально, по уровню установил кронштейн вертикально и наметил верхнюю дырку.
    Для того, чтобы ровно просверлить верхнюю дырку в раме пришлось снимать бампер и отцеплять глушитель.
    Сверху опять все забрызгал антикором из балончика.
    Вид спереди
    [​IMG]

    Вид сзади
    [​IMG]


    Передний амортизатор на месте
    [​IMG]

    Передние отбойники поменял на отбойники от Вазовской классики - у них точно такое-же крепление, но они где-то на 2 сантиметра длиннее. Без пружин поднимал домкратом мост - кузов начинает подниматься на отбойниках, когда амортизаторам остается еще где-то 5-10 мм до полного сжатия - надеюсь хватит. Благодаря подставкам под передние пол витка пружины выгибаются совсем несильно, но навсякий случай ободок на держателе отбойника все-равно удалил.
    [​IMG]


    Пружины и передние и задние ставил отрезанным концом вниз, там на всех 4х чашках получается хорошие замки - отрезанные пружины сидят совершенно нормально.
    Сверху на передние пружины поставил тоненькие резиновые проставки от тазика (ножем обрезал сантиметровые проставки примерно пополам), а сзади пружины и так замечательно встали.
    Когда после некоторого пробега пружины немного просядут, этими же резиновыми проставками можно будет опять вернуть все размеры в норму.

    Задние пружины, несмотря на то что дают лифт всего 5 см, а амортизаторы длиннее родных сантиметров на 10-15, даже при полностью вывешенной на подъемнике подвеске сидят на местах и вываливаться не собираются, правда уже явно полностью разжаты - руками на своем месте немного крутятся.


    Для исправления кастора использовал 1 кастор кит Apio - по одному сайленту на сторону. Операцию перепрессовки делал в сервисе - там провозились с 2мя рычагами 2.5 часа и в итоге 1 рычаг сделали хорошо, а в другом ошиблись с расстоянием на 2 миллиметра - обнаружил только когда уже был в гараже (идиот), время ехать обратно, ругаться и терять весь день небыло, поэтому засунул так.


    Процесс работы - вся машина стоит на подставках :)
    [​IMG]


    Для резки арок снимал весь пластик (пороги, все 4 расширителя арок и задний бампер).
    По прикидкам, резать надо было совем чуть-чуть - но и пластик, и железо.

    Начал с передних арок - надрезал металл
    [​IMG]

    И загнул его вовнутрь
    [​IMG]

    Отрезал и подогнул металл задней арки
    [​IMG]

    Все срезы опять забрызгал битумной антикорозийкой из балончика
    [​IMG]


    Пластик пилил электролобзиком, для начала изолентой наметил линии отреза
    [​IMG]

    Потом электролобзиком делал вот такой вырез
    [​IMG]

    А потом паяльником клеил все обратно. Если не просто заплавлять пластик, а еще и какую-нибуть металлическую сетку туда вплавить, то получится совсем хорошо =). Но у меня сеточки небыло, просто заплавлял пластик.
    [​IMG]

    Пластиковый подкрылок спереди остался родным, спереди его просто немного отогнул вперед по разрезу в бампере, сзади грел его феном и тоже подгибал по вырезу арки. Закреплял нейлоновыми стяжками.
    [​IMG]

    С бамперами точно так-же вырезать, ляпать обратно
    [​IMG]


    Подчти все =)
    [​IMG]


    Под задним бампером обнаружилась ржавчина - зачистил болгаркой и покрасил краской - защитой от ржавчины, в магазине была только синяя, ей и красил :)
    [​IMG]

    Вот тот самый клапан про кторый много разговоров, который должен выпускать мокрый горячий воздух из салона
    [​IMG]


    Задний правый амортизатор задевает и за нижнюю чашку пружин при ходе подвески вниз и за усиление кронштейна панары и саму панару при ходе вверх.
    Чашки пружин немного сточил болгаркой, под левый задний амортизатор внизу подложил 2 шайбы, он теперь только немного задевает за нижний край пружины, под правый сначала тоже подложил пару шайб, но испытания показали, что при диагональном вывешивании моста (а на бездорожье то он только по диагонали и вывешивается) до пружины остается много места, а вот до самой панары - немного, поэтому из под правого аморта шайбы убрал, больше вроде не задевает.
    [​IMG]

    Усиление кронштейна панары в месте где может задевать за аморт сдавливал струбциной - миллиметров на 5 сдавилось, больше вроде за амморт не задевает :)
    [​IMG]


    Тормозные шланги
    Передний шланг слева перекинул направо, что бы он не болтался, сделал еще 1 доплнительный кронштейн.
    [​IMG]

    На правую сторону купил тормозной шланг от Витары - видимо такой, как говорил Рем - с 2мя железками. Закрепил нейлоновыми хомутиками между этими самыми железками в родное крепление.
    [​IMG]

    Подходящий задний тормозной шланг не нашел, поэтому просто перенес крепление шланга к мосту сантиметров на 8 вверх.

    Надо сказать что всю предыдущую сварку делал не я - приглашал человека который умеет варить, а этот кронштейн под тормозной шланг переваривал я сам - так что это мой первый опыт сварки, поэтому так криво =)
    [​IMG]


    Помощник =)
    [​IMG]


    Все готово =)
    [​IMG]

    Белый Джим - на колесах той-же марки, но родного размера
    [​IMG]



    ВОТ альбом на фотофайле, там все фотки полноценного размера.;)

    УУФФФ Ууууф блин наконец то осилил :) Оказывается отчеты писать совсем не просто :D
     
    ionflux, Arkadion, Andrey Petrov и 27 другим нравится это.
  2. Загрузка...


  3. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15

    Первые испытания состоялись буквально через неделю после завершения - на Рождество выезжали толпой на триальную трассу, где месяц назад проходили соревнования.

    [​IMG]

    Катаемся по полю.
    Снега не так много, но очень плотный, машина едет только на первой-второй пониженной и газ подчти в пол.
    Пока просвета хватает, едет уверенно и можно ехать быстро, как только начинает грести мостами (как на картинках) может только мееедленно ползти буксуя всеми 4мя колесами. Несколько раз садились ,что вперед больше не ехал - тогда аккуратная раскачка и всегда выезжал своим ходом :thumbsup:

    [​IMG]

    [​IMG]


    Катались и по трассе (где Инс порвал Шрус :(, правда он его порвал не на трассе, а зарулив немного нетуда)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Резина Бриджстон WT-14, не сдувались, давление вроде около 2х атмосфер.
     
    11 пользователям это понравилось.
  4. Death
    Оффлайн

    Death

    Регистрация:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    229
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15

    :whistling::thumbsup:Браво! Ай а сколько потратил денег на все работы ????
     
  5. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15

    Ну на совсем бюджетный лифт не катит - Одна резина на 16 000.

    Основной пункт затрат - Ранчи, они последнее время все дорожают и дорожают, на момент покупки стоили 2100 за штуку, соответственно 4 аморта - 8400.

    4 Пружины Kilen от девятки - 3000.
    + еще 1600 за неудачный экспиримент с пружиной от фокуса.

    Тормозной шланг - 1000 (на заказ в экзисте раза в 2 дешевле, но в магазине где подбирал из имеющихся в наличии было только так :( )

    Всякие мелочи - антикорозийка, краска, винты-болты, стяжки, отбойники, резиновые проставки - тоже гдето 1000.


    Соответственно
    Примерно 11500 на лифт и 16000 на колеса.
     
    1 человеку нравится это.
  6. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15

    по ходу, одна из самых обстоятельных работ по гражданской лифтовке на форуме.. Паяльником клеить назад резанные арки - тут я снимаю шляпу :о)
     
    1 человеку нравится это.
  7. Mr.Maddog
    Оффлайн

    Mr.Maddog

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саха-Якутия
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15

    а как понять у меня какой бампер,до или после рестайлинга? 1998 год рождения
     
  8. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15

    Разумеется до...:) Новый бампер пошел с 2006 года. Там противотуманки в юбку вмонтированы, а в старом, как на приведенных фотках, в сам бампер.
     
  9. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15

    LaCrema, какие ощущения от пружин? Не мягковаты? Или с Ранчами нормально?

    У меня Килен от 11 (обычные) впереди + аморт Токико, сзади штатные передние + "нивский" аморт. Мягко, причем, на волнах и рельефе, а лежачих ментов - жестко, особливо жопа :(
     
  10. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15

    Очучения - жестковато.

    К пружинам притензий нет, они на мой взгляд как раз подходящей жесткости - достаточно мягкие, чтобы полноценно использовать весь ход подвески, и при этм не крениться сильно в поворотах. Да и на ощупь, когда ставил, новые пружины были чуть чуть помягче родных.

    А вот Ранчи ОЧЕНЬ жесткие. Особенно сейчас на БФГ МТ, с давлением 2.2 (чтобы не сильно точились по асфальту). Лежачие полицейские и рельсы Джим скорее перепрыгивает, чем переезжает :D.
    Зато ни в поворотах, ни на волнах асфальта, даже близко никаких намеков на боковую раскачку :thumbsup: (с родными полудохлыми амортизаторами мотало очень прилично).
    И прямую держит очень прилично - при езде по волнистому асфальту на скорости 100-110 пассажир на задних сиденьях говорить спокойно не может - заикается от тряски, :D но зато машина накуда не прыгает и не виляет - можно руль практически отпустить, а едет все равно прямо :thumbsup:

    Тоесть в итоге такой лифт считаю очень удачным, если что теперь менять - то если только амортизаторы на регулируемые, чтобы помягче было.
    (Ну или если уж совсем в спорт уходить, то полностью переделывать всю повеску, а-рычаг например... :))
     
    1 человеку нравится это.
  11. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15

    на счет а-рычага можешь выдохнуть, его тулить просто некуда, бак мешает ;)
    а 2.2 для асфальта на простой мудовой резине, это не то чтобы дофига это просто дох.я, она у тебя по центру стираца будет, спускай до 1.5 хотя б
     
    1 человеку нравится это.
  12. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15

    Ну про а-рычаг, это я так, фантастика :D. Если до него дело дойдет, то наверно со всем остальным будут такие переделки, что новое место для бензобака найдется :D.

    А про давление в колесах вопрос существенный - разве при 1.5 колеса не станут быстро стираться?
     
  13. demo_n
    Оффлайн

    demo_n

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15 (ахтунг фотки)

    на три витка это примерно скока? для тазов есь айбах и вайтек -90 примено стока резал?
     
  14. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15

    Хз честно говоря. Ну да, наверно сантиметров 10. Только учти, что укороченные пружины для тазиков подчти гарантированно будут еще и жестче - неизвестно какой результат получится.
     
  15. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15

    Вот спустя более полугода и где-то 20 ткм. вылез первый косяк лифта - оторваны оба передних амортизатора :D.
    По всей видимости все-таки не рассчитал с передними отбойниками, где-то на бездорожье хорошими ударами их надломил и в результате где-то месяц назад отвалился левый, но так как на поведении машины это практически никак не сказывалось, практически спокойно ездили дальше, планируя в ближайшее время приварить на место :D.
    Но оставшийся в одиночестве правый амортизатор протянул только месяц, и оторвался на ровном асфальте.
    Вот без обоих амортизаторов ехать уже хреново - скорость не больше 50-60, на стиральной доске машина вообще неуправляема :(
     
  16. orelka
    Оффлайн

    orelka

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Sakhalin
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15

    То-же самое случилось пару дней назад. После небольшого прыжка вырвало крепление переднего амортизатора на мосту с левой стороны. Вчера заваривал с обоих сторон т. к. с права уже образовалась трещина. Попробую ещё удлинить отбойники и усилить как-нибудь крепления. Вся подвеска тафдоговская, довольно жесткая..проехал на ней около 25 т. км...проверил амортизаторы, работают, как новые.
     
  17. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15

    У меня кстати сложилось впечатление что крепления отрывает не столько ударами вниз/вверх, сколько скручиванием. Ось сайлента расположена вдоль моста, ушки расположены близко друг к другу, поэтому при скрещивании мостов передние крепления амортов к мосту очень сильно скручивает. Чешу репу.
     
  18. orelka
    Оффлайн

    orelka

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Sakhalin
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15

    Точно, если после наращивания отбойников, крепления снова порвёт..приварю к мосту горизонтальные пластины и изменю нижние крепления амортизаторов на штоки, как сверху.
     
  19. Anton69
    Оффлайн

    Anton69

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15

    LaCrema, очень хороший отчет! Я на форуме не очень давно, только сегодня его обнаружил... Читал отчет и думал, как жалко, что фотки такие маленькие и не увеличиваются, сидел глаза ломал... рассматривал... а потом дошел до конца, а там ссылка на большие фотки:hilarious: Вот блин:) с тебя очки:) (шутка)
    Мне кажется все отчеты должны писаться в таком стиле: описание работы, фотка, описание следующей, фотка... и т.д. Сразу все вопросы по конструктиву пропадают, остается лишь вопрос по ощущениям, хотя автор на него уже ответил...
    Я думаю если планируется установка на зад силового бампера, а если еще и лебедки, то наверное жесткость "зада" пропадет и станет как раз то что надо...
     
    1 человеку нравится это.
  20. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15

    Я конечно тоже полностью поддерживаю, что неплохл бы по всем процессам иметь такие отчеты, но блин времени надо много на это :(. Неговоря уж о том, что часто в самые нтерестные моменты просто не до фотографий )). Обвес планирую конечно, но максимально легкий )
     
  21. Anton69
    Оффлайн

    Anton69

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15

    Это точно... сам обычно когда машиной занимаюсь вспоминаю про то, что нужно сфотографировать только тогда, когда уже все сделал...:) Я прям уже жду не дождусь когда куплю себе Джима (сейчас его ищю 2006г, автомат, ну и цвет хотелось бы по приятнее) и начну заниматься его "доводкой до ума":)
    А как ты считаешь, назад лучше ставить девяточные резанные пружины, или передние штатные -1 виток? Я тут думал... Если жестко, может если амортики поставить помягче, например каябу, будет то что нужно...?
     
  22. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15 (ахтунг фотки)

    Прикольно. Молодец. А я и не знал что у нас такие рукосуи есть......
     
  23. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15 (ахтунг фотки)

    Народ подскажите , как ездиется на 29" с родными ПЧ ?
    Где хватает?? а где не хватает?? родного "Лоу" 2.14 ( до 2005 г.в .) или 2.0 / 2.64 (после 2005 г.в)
    ( не надо о грустном , что летят цепи или раздатки)

    Поясню зачем мне это.
    У меня Самураевская литровая РК с "Н" - 1,58 и "Лоу" 2,55.
    Колёса 27".
    На трассе 80 км/ч-3200 об.мин. Если быстрее-то начинает пить бензин. Но это не парит меня,я люблю 80 км/ч.
    Вопрос в другом . Если я поставлю 235 75 15. А лоу оставлю 2,55.
    Какие мнения по этому вопросу ?
     
  24. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15 (ахтунг фотки)

    У нас автомат 99 года, а у тебя механика, это вроде и есть граница. Тоесть с автоматом - очень даже нормально, а с механикой говорят плохо.
     
  25. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15 (ахтунг фотки)

    лоу одинаковое до 2005 года что на АКПП что на РКПП - 2,14
    или Ты имел ввиду сжигание сцепления ?
     
  26. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15 (ахтунг фотки)

    на ручке плохо. плохо в том контексте что при обыкновенной езде нужно сцепление поджаривать постоянно. на low все было без проблем. кроме болот (у вас их нет).

    к тому же у EDI 1.58 - как раз под 29"
     
  27. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15 (ахтунг фотки)

     
  28. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15 (ахтунг фотки)


    Поставь 5.14!

    Обороты не зашкалят, на задней быстрее 5 кмч кто гоняется?
     
  29. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15 (ахтунг фотки)

    Порезал арки поставил 31 колеса... на понижайке с 4.16 только третья передача из за АКПП 06 года скорость 25-30 км в час максимум. Джимник на 28 с обычной раздаткой все равно не доганяет, так как чаще застреет, намного чаще и не во все мокрые подъемы едет. Вобщем клиренс рулит.
     
  30. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15 (ахтунг фотки)

    не домую что это хорошо....
    потому что


    у REM 1-я - 2,875
    а у меня 1-я - 3,652

    Главные пары у нас почти одинаковые.

    Так что 4,16 с 29" очень очень низко....

    REM

    оставим говны в покое
    и поедем на скалы,горы,подъёмы
    Для гор как будет по твоему 4,16 + 29" РКПП 2004 года ?
     
  31. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Фотоотчет о установке 235/75-15 (ахтунг фотки)

    Все просто с горами... ты будешь вваливать на 3-4 передаче.... и еще останецоо запас... но те склоны где не будет твердого грунта (песок) и надо брать ходом лучьше будет проходить на повышеной передаче. На первой повышеной и крутить двигатель по максимуму и сторатся переткнуть вторую... На скользких камнях в долгом подъеме я на 2-3 с 29 колесами ехал ощутимо быстрее чем джимник на 28 со стандартной раздаткой на первой пониженой. Вторую он даже и не пытался воткнуть. Минусы понижайки заметны только на прямых участках, где нет особых говен и надо останавливаться и перетыкаться на повышеную. В режиме соревнований это очень тратит время... А для обычных поездок пох. В этом сезоне я не участвую в соревнованиях вообще, но постораюсь по максимуму объездить родные огороды.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. 235/75-15 на jimny