Ответ: Подбили Лианку :-(
Мое мнение - однозначно списывать и даже не думать.
Если стоимость ремонта, даже по оценке страховой выше критической, значит это действительно так и ремонтировать смысла категорически нет, если конечно у вас не раритетная модель, от продажи которой вы планируете выручить немалые деньги.
Фонарь купить за свой счет можно, но какой смысл? Так можно и кузовные элементы купить, и ище чего там... А толку-то?
В любом случае - это битая машина и никакой ремонт не сделает ее небитой, следовательно при последующей продаже - стоимость сразу упадет и значительно.
Не надейтесь, что ремонт будет сделан так, что распознать его будет невозможно, это не так. Любой более-менее серьезный ремонт (а в вашем случае это уже не ремонт, это восстановление!), любой мало-мальски грамотный покупатель распознает с пол-оборота
Даже если эту машину будет брать в зачет тот же салон где вы ее купили и (не дай бог) будете ремонтировать - они не забудут этого факта и на хорошую цену можете не расчитывать.
Я уж не говорю о том, что никто не сможет дать вам 100% гарантию, что ремонт, даже на фирменом сервисе, пройдет супер-отлично. Кузовные работы - это искусство, но о нем бессмысленно говорить при потоке...
Наш человек всегда где-то что-то недогнет или перегнет, недогреет или перегреет, на что-то закроет глаза, в результате все равно где-то что-то будет поскрипывать-постукивать, через некоторое время вылезет какой-то дефект не замеченный при дефектации (а при таком ударе это неизбежно) и т.д.и т.п.
Так что братцы мой вам совет - срочно, пока страховая не передумала и доллар не вырос - как бы жалко не было, списывайте машинку берите деньги и выбирайте новую!!!