сход-развал

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
не советую, прямо дольче габана получается "дорого и глупо", лучше у парней типа катаны, у меня просто сим прям у дома считай и мне надо было уезжать по этому не было дня лишнего, а так бы кому другому отвез + на варшавке сим нету сход-развальщика нормального, через хер все сделали причем переделали так же в итоге все равно пришлось переделывать.
К слесарке их у меня претензий нет, я там уж 12 лет обслуживаюсь, третья машина уже. Ценники только на некоторые вещи порой конские. Но по данным работам соразмеримо с неофициалами. А сход-развал все равно поначалу будет уходить и через 1000 км нужно будет еще раз проверять и делать. Если накосячат в первый раз, тогда буду другой сервис для этого искать. Все вон жаловались, что у них резину ест из-за сход-развала, а мне в СИМе выставили так, что 7 лет без регулировок проходила. В этом году только на одном колесе подъедать стало. Хотя допускаю, что 7 лет назад этим совсем другие люди занимались.
Про Катану слышал неплохие отзывы, но уж очень далеко к ним ездить - ровно противоположный конец Москвы... по любому мелкому чиху считай день потерян. Если бы еще ценник в 2-3 раза отличался, как с Хюндаем, тогда да. А полдня добираться в незнакомый сервис и обратно и еще полдня там торчать, чтобы сэкономить 10% - это не для меня развлечение. :)
 


-stells-

VITARAвод
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2010
101
29
0
Ст. Купавна
Езжу на ...
SGV 5D 2011г./АКПП/2,4 (продан)
на машину 10г, ставил 46331-65J01
все сечетыре? Или два 331-х и два 122-х?[DOUBLEPOST=1482082088,1482081841][/DOUBLEPOST]
прямо дольче габана получается "дорого и глупо"
Звонил в СИМ на Варшавке и в Катану - ценник один и тот же на работы и запчасти ... и там и там заявили что то порядка 18-19 тыс
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
-stells-, обратись в Автодину, она находится на территории Мытищенского рынка рядом с площадкой по продаже подьемных механизьмов.
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
-stells-, обратись в Автодину, она находится на территории Мытищенского рынка рядом с площадкой по продаже подьемных механизьмов.
В Автодине (еще старой) был один раз на кузовном по направлению страховой. Честно говоря, не возникло желания еще раз посетить этот сервис. Мало того, что со сроками ремонта кинули втрое (6 недель вместо изначально обещанных двух), так еще и переделывать пришлось заставить часть работ. При этом мастер (к слову, совсем пацан на вид) упорно не понимал (или делал вид) суть претензий, пока кого-то из "старших по званию" не привлекли к вопросу. Тот, судя по глазам, офигел от качества проделанной работы, как и я. Только после этого "лед тронулся".
Но даже после переделки, одна из замененных и окрашенных деталей в итоге через два года зацвела. А на заводских нигде ничего, хотя машине 10 лет будет.
Датчик парктроника вместо разбитого вставили так, что вообще непонятно, на какие НЛО он потом реагировал... уж не знаю совпадение или нет, но через какое-то время эта сторона парктроника вообще вырубилась... езжу с тех пор "односторонним". :) Никак не уговорю себя на камеру заморочиться.
Может слесарка у них и получше кузовного была, но "обжегшись на молоке...". Мне общий подход к делу и отношение к клиенту в Автодине показались весьма безалаберными.
Хочется верить, что потеряв статус ОД, они стали работать лучше, но... проверять на себе это не буду. :)[DOUBLEPOST=1482175829,1482174908][/DOUBLEPOST]
все сечетыре? Или два 331-х и два 122-х?[DOUBLEPOST=1482082088,1482081841][/DOUBLEPOST]
Звонил в СИМ на Варшавке и в Катану - ценник один и тот же на работы и запчасти ... и там и там заявили что то порядка 18-19 тыс
Вот и я о том же... В стране кризис в автоотрасли, официалам сейчас выживать надо и они совсем не заинтересованы в том, чтобы отпугивать старую клиентуру завышенными ценами на услуги.

Своё мнение не навязываю, но я за запчастями в Экзист, а потом за работами к ОД (в моем случае - в СИМ).

К слову, даже на запчасти мне в СИМ назвали цену на 25% ниже, чем в неофициальном "клубном" сервисе. А разница между Экзистом и неофициалами оказалась в итоге и вовсе почти в два раза.
 


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Автодина сейчас не диллер,а вполне приличный профильный сервис с большим опытом обслуживания Сузуки и весьма разумными ценами .Все дор работы предварительно обсуждают с клиентом заранее.
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Автодина сейчас не диллер,а вполне приличный профильный сервис с большим опытом обслуживания Сузуки и весьма разумными ценами .Все дор работы предварительно обсуждают с клиентом заранее.
Я ж написал, что за советскую власть никого не агитирую. Нравится кому-то ремонтироваться в Автодине - ради бога. Но сам туда не поеду. По ряду причин, включая территориальные - полдня на дорогу в два конца по пробкам уйдет. Точно также, полагаю, многие не поедут в СИМ.
Что касается разумности цен, то по конкретной задаче замены передних рычагов я обзвонил 4 сервиса: одного ОД (СИМ) и трех неофициалов. Колебания цены на работы порядка 10-15%. При этом у ОД, как ни странно, не самый дорогой прайс. По цене запчастей ОД разделил второе место с другим сервисом, где точную цену назвать не смогли, но порядок обозначили примерно тот же. Еще на одном цена была ниже на 10%, на третьем - заметно выше (разница с ОД только на двух рычагах около 8000 - хороший заход для неофициала).
Т.е., на работах сэкономить, обратившись к неофициалам, почти нереально. Во всяком случае экономия в 10% на ремонте стоимостью до 30 000 руб. лично для меня не довод для смены проверенного сервиса.
Экономить же на запчастях лучше заранее через Экзист и иные подобные магазины. Сэкономить непосредственно в неофициальном сервисе точно сильно не получится, особенно, если ставить оригинал.

Кстати по доп. работам в СИМе тоже всегда предупреждают, даже когда я в заказ-наряде пишу, что до такой-то суммы можно не согласовывать и ремонт в эти рамки помещается. Все равно звонят и спрашивают делать или нет. И из службы качества потом еще через пару дней отзванивают и обязательно интересуются, согласовывал ли мастер доп.работы и сильно ли итоговая сумма отличалась от названной при приемке машины.
 
Последнее редактирование модератором:

gerich_inc

Наш человек
14 Сентябрь 2014
136
30
0
39
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.4 2008
На самом деле не знал, так как СИМ у меня под боком то делал там, думал у той же катаны будет процентов на 30% дешевле, а если там разница в 2000 то наверное и смыла нет тем более учитывая географическое расположение. Мне сделали нормально в СИМ, только просрали шайбу одну новую и как уже говорил сход-развал не смогли сделать за 4 раза (1 раз сразу после, через 2 недели, через 1500 и 2000 км) потом искал спеца и он уже сделал все просто супер, но тоже за 2 раза (играя углами и ища баланс, что б и резину не жрало и машину не вело)(тут в разделе есть моя тема про эту тему)
пс
Про автодину слышал очень не лестные отзывы еще году в 12 когда они вроде являлись ОД, что масло меняют не дав ему стечь до конца и тд и тп
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Чем дальше, тем интереснее... :)
Что же будет правильно купить на Витарку 2007 года? Четыре 46122-65J00 или два 46122-65J00 и два 46331-65J00 (строго их и никак не 46331-65J01)?

PS. А ценник на 46331-65J00 чуть ли не вдвое выше... еще и под заказ ждать.
Итого - вердикт по результатам посещения сервиса.
Правильный набор сайлентов на дорестайл таки два 46122-65J00 и два 46331-65J00. Что объясняется другой конструкцией рычага на дорестайле. Хотя по моему ВИНу бьются оба номера.
Но! 46331-65J01 тоже подходит, т.к. основные геометрические размеры у него те же, отличается только длина "толстой" части. Мастер сказал, что это не критично и они такие ставят и на рестайл, и на дорестайл. Хотя при наличии соответствующих запчастей стараются все-таки ставить дорестайлу дорестайлово.
Разницы между снятыми старыми 46331-65J00 и 46122-65J00 я чисто визуально не заметил. Хотя допускаю, что она есть на уровне +\- мм. Поэтому, с четыремя 122-ми рисковать бы не стал.
Шайбы и гайки теоретически можно и не заказывать. У меня, на мой взгляд, из 4-х комплектов три точно можно было бы пустить в ход повторно (шайбы только почистить от ржавчины). Поэтому, если кто будет менять в "профильном" сервисе Сузуки, можно рискнуть и попытаться на этом сэкономить (1-2 гайки или шайбы, если что, докупите в сервисе - это будет дешевле, чем 1.5-2 тысячи за полный комплект).
 

-stells-

VITARAвод
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2010
101
29
0
Ст. Купавна
Езжу на ...
SGV 5D 2011г./АКПП/2,4 (продан)
Итого - вердикт по результатам посещения сервиса.
Правильный набор сайлентов на дорестайл таки два 46122-65J00 и два 46331-65J00. Что объясняется другой конструкцией рычага на дорестайле. Хотя по моему ВИНу бьются оба номера.
Но! 46331-65J01 тоже подходит, т.к. основные геометрические размеры у него те же, отличается только длина "толстой" части. Мастер сказал, что это не критично и они такие ставят и на рестайл, и на дорестайл. Хотя при наличии соответствующих запчастей стараются все-таки ставить дорестайлу дорестайлово.
Разницы между снятыми старыми 46331-65J00 и 46122-65J00 я чисто визуально не заметил. Хотя допускаю, что она есть на уровне +\- мм. Поэтому, с четыремя 122-ми рисковать бы не стал.
Шайбы и гайки теоретически можно и не заказывать. У меня, на мой взгляд, из 4-х комплектов три точно можно было бы пустить в ход повторно (шайбы только почистить от ржавчины). Поэтому, если кто будет менять в "профильном" сервисе Сузуки, можно рискнуть и попытаться на этом сэкономить (1-2 гайки или шайбы, если что, докупите в сервисе - это будет дешевле, чем 1.5-2 тысячи за полный комплект).
Таки какие тогда на 2010 года ГВ ставить сайленты? И что по деньгам вышло в итоге с работами? Где делали?
 




Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Таки какие тогда на 2010 года ГВ ставить сайленты? И что по деньгам вышло в итоге с работами? Где делали?
Полагаю, что два 46122-65J00 и два 46331-65J01. По работам вышло в 15000, делал в СИМе на Варшавке. По времени заняло часа 4, из которых половину времени выкручивали и спиливали старые болты.
Заодно поменял передние рычаги и втулки стабилизатора, но это уже за отдельные деньги.
 

-stells-

VITARAвод
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2010
101
29
0
Ст. Купавна
Езжу на ...
SGV 5D 2011г./АКПП/2,4 (продан)
Полагаю, что два 46122-65J00 и два 46331-65J01. По работам вышло в 15000, делал в СИМе на Варшавке. По времени заняло часа 4, из которых половину времени выкручивали и спиливали старые болты.
Заодно поменял передние рычаги и втулки стабилизатора, но это уже за отдельные деньги.
Тоесть ты купил запчасти, и ещё сама работа в 15 тыс встала?
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Тоесть ты купил запчасти, и ещё сама работа в 15 тыс встала?
Да.
Ранее предполагал забить на эти болты, т.к. только немного ело резину на левом заднем - в 10 раз дешевле было бы б/у шину туда купить, если что. Но замена передних рычагов вынудила делать сход-развал со всеми вытекающими.

В СИМе, кстати, до 15.01 акция - скидка 34% на работы (не особо актуально для владельцев негарантийных машин, у меня, например, и без акций 35%) и 17% - на запчасти.
 

Андрон68

Продвинутый новичок
27 Декабрь 2014
44
16
0
55
Езжу на ...
suzuki-escudo 2008 v-2,4
Да круто у Вас. Летом менял на Эскудо 2,4 2008 г.в. 4 сайлентблока (2×2 у меня они разные) заказ через экзист цена примерно 7,5 т.руб (100% гайки и шайбы можна не покупать с экономил бы 2 т.руб.). Работа 4-6 т.руб. время от 4 до 8 часов. Сход развал всего авто 1,5 т.руб. Цена по городу.Мастерские меняют сайлентблоки на наших авто с любовью ,очень легко "болгаркой" подлесть и делается всего один пропил со стороны головки болта а дальше как бы с разворотом снимают. Не любят паджеро, много времени резка занимает.(а время деньги). Вот наверно ценник под них загнали.
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Да круто у Вас. Летом менял на Эскудо 2,4 2008 г.в. 4 сайлентблока (2×2 у меня они разные) заказ через экзист цена примерно 7,5 т.руб (100% гайки и шайбы можна не покупать с экономил бы 2 т.руб.). Работа 4-6 т.руб. время от 4 до 8 часов. Сход развал всего авто 1,5 т.руб. Цена по городу.
Сход развал у нас примерно так же стоит (с меня со скидкой кажется 1600 взяли), а норматив по работам, наверное, под те самые 8 часов и подогнан. По расценкам ОД минус скидка как раз порядка 12-14 тысяч и получится. Ну стандартная "московская надбавка". Тут все работы минимум на 20% дороже, чем в провинции стоят.
Запчасти - баш на баш. Гайки и шайбы примерно по 200, болты - по 700, сайленты - по 600.
 



misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
после зимы просмотрел колеса.задние снаружи подъедает.не стал дожидаться смены колес с визуальным осмотром и сделал сход-развал где всегда.правда это три года назад было. 2 тыс отдал.заодно просмотрел пыльники.сопливит мало- мало правый сальник заднего редуктора.левый уже менял а правый почти не отпотевал.тогда решил подождать а не надо было
 
Последнее редактирование модератором: