Попробуйте!:thumbsup: Потом некомфортно без ремня ездить будет. Он часто тело в правильном положении удерживает даже в повседневной езде (не дает съезжать, отклоняться и т.п.).nts написал(а):Да уж... Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
Я ведь вообще никогда не пристегиваюсь. Сейчас на новой машине стоит пищалка и пищит она где-то 40 секунд с момента набора пешеходной скорости. Так вот, стыдно признаться, что я даже к ней уже привыкла, а пристегиваться так и не научилась.
Сейчас поеду на работу, попробую начать приобретать полезные навыки ( и это после многих лет за рулем).
А я езжу пристегнутым, но часто руку в окно высовываю Мне жить, но жизни не радоваться? )))brabus написал(а):МОЛОДЦА !!!
По моему сейчас модно ЖИТЬ и радоваться жизни , а не ездить не пристегнутым с высунутой рукой на двери )
А можно я отвечу? Тока не надо "становиться руки в боки"))), постораюсь максимально объективно.Virta написал(а):brabus, простите, какое отношение имеет история про голову к тому, что я поделилась своим личным опытом? И не понятно, с чем вы дискутируете? Еще раз повторяю: я ни разу не сказала против того, что нужно пристегиваться. И даже написала, что стараюсь выработать у себя эту привычку.
Я лишь показала, что в жизни бывает всякое. И плохо, если человека будет надеяться только на ремни, позабыв обо всем на свете. Чувствовать себя в безопасности только потому, что пристегнут - не совсем верное поведение за рулем.
Вы конечно правы, но уж слишком мрачно вы все описали. А вам ездить не страшно самому то, может вообще лучше пешком ходить.brabus написал(а):МОЛОДЦА !!!
По моему сейчас модно ЖИТЬ и радоваться жизни , а не ездить не пристегнутым с высунутой рукой на двери )
К сожалению эта Тетушка пополнит армию "историков" о том "как повезло что я была без ремня "....Zuzl написал(а):Как-то под AMG ML55 шефа, в котором ехал я с водителем, "бросилась" тетушка на Matizе. Ни я, ни водитель не были пристегнуты. Водителю подушка стукнула по лицу, мне повезло больше - пока подушка выстреливала, меня подбросило так, что удар пришелся в грудь. Только очки усвистели. Отметина на лобовом, кстати, появилась, но не от моей головы, а от крышки, которая подушку прикрывала. Очень неэстетичная такая отметина... С тех пор пристегиаюсь всегда и везде.
P.S. Тетушку же, также непристегнутую, пришлось извлекать из того, что осталось от Matizа. На удивление, пострадала она не очень сильно. Так, ребра, сотрясение, то, се... Скорость была невелика, да и Matiz хорош в плане пассивной безопасности.
А что - лучше было бы, если бы она была пристегнута и поколечилась или погибла? Но лишь бы сделала, как Вы хотите?brabus написал(а):К сожалению эта Тетушка пополнит армию "историков" о том "как повезло что я была без ремня "....
Удачи на дорогах , кстати на забывайте правило "3-х Д":thumbsup:
Имею 2 ребятенков дочка 10 + сын 5 лет. Младший разъезжает в креслах с роддома. Сначала было малышковое - замечательно спал, потом "подростковое" - там есть режим полулежа - тоже спал по 2 часа без проблем. Сейчас (с 3.5 лет кажется) стоит "бустер" - поджопная такая штука, которая ребенка приподнимает и позволяет ребенка стандартным ремнем пристегнуть. Также замечательно спит, а когда не спит, никуда из кресла не рыпается (для детей очень важны правила, которые никогда нельзя нарушать). Оба ребенка при посадке в машину рефлекторно пристегиваются В общем это дело привычки. Ну а про ребенка на руках у матери давно известно, что при аварии на 60км/ч мать давит на ребенка весом 200 кг, прижимая его к переднему сидению.Nchambich написал(а):Купил для ребятенка (4 года) автокресло, все из себя сертифицированное до пределов. Да, с одной стороны стало немного спокойнее, с другой - ребятенок имеет свойство засыпать в дороге и тогда голова очень опасно болтается - конструкцией ни одного кресла никаких "козырьков" не предусмотерно... Потом ребятенок пытается во сне свернуться калачиком - но это возможно, хоть кресло и на вырост, еще полгода, дальше будет тесно.
Товарисчи! Случаи бывают разные, но одно неоспоримо: все автопроизводители разрабатывают и внедряют различные системы безопасности из расчета того, что человек будет пристегнут и поэтому находиться на месте, а не летать по салону. ВСЕ! На этом спор предлагаю закончить. Силовой каркас кузова можно сломать - не вопрос! Но смятый напрочь каркас- это скорее исключение, вызванное безбашенностью водителя (с какой стороны не имеет значения). Во всех остальных случаях лучше быть пристегнутым.Virta написал(а):Причем заметьте, в каждом конкретном случае нужно понимать, что то, что ремни спасли или то, что они не спасли - это всегда предположение - потому что проверить можно бы только повторив этот эпизод в другом виде. Да, не все люди ставят под сомнение факт того, что они остались живы и здоровы, ВОЗМОЖНО, а не 100% из-за того, что были пристегнуты или не были (в зависимости от ситуации). Но тут имеет смысл просто быть снисходительнее к другим, и не требовать, чтобы все выражались так, как удобно слышать тебе. Главное, понимать, что человек хочет сказать.
Во блин ...как мы любим поспорить...Virta написал(а):А что - лучше было бы, если бы она была пристегнута и поколечилась или погибла? Но лишь бы сделала, как Вы хотите?
Попробую еще раз. Люди, которые делятся историями по поводу того, как кого-то спасло то, что он не был пристегнут, НЕ ПРЕСЛЕДУЕТ цели внушить остальным, что пристегиваться не надо! Просто они пополняют информацию о пользе пристегивания тем, что не во всех случаях это помогает. Также как хирург обязан сказать человеку, какой процент неблагопроятных исходов даже, если операция показана и имеет положительный прогноз. Это их обязанность. Человек просто вправе владеть полной информацией. А оставаться в неведении - это такстика страуса, прячущегося от реальности (я уверена, что Вы, на самом деле, не следуете этой тактике).
Причем заметьте, в каждом конкретном случае нужно понимать, что то, что ремни спасли или то, что они не спасли - это всегда предположение - потому что проверить можно бы только повторив этот эпизод в другом виде. Да, не все люди ставят под сомнение факт того, что они остались живы и здоровы, ВОЗМОЖНО, а не 100% из-за того, что были пристегнуты или не были (в зависимости от ситуации). Но тут имеет смысл просто быть снисходительнее к другим, и не требовать, чтобы все выражались так, как удобно слышать тебе. Главное, понимать, что человек хочет сказать.
Беремся за верхнюю лямку пристегнутого ремня и резко дергаем.Йожек написал(а):А вот я пристегиваюсь, но почему-то в моей Машинке передние ремни безопасности не имеют инерционных стопоров Рыдаю! И я так думаю, случись что - долечу я, пристегнутый, до самого лобового стекла!
FireDragon написал(а):Беремся за верхнюю лямку пристегнутого ремня и резко дергаем.
Что, не заблокировалась?
Тогда к дилеру - это гарантийный случай (если машина молодая).
И если не молодая - туда же
Но за деньги.
В моем понимании, основной плюс иномарки - спасение жизни владельца и близких ему людей.
Ремни - меняйте, если не блокируются.
Только не сами, а то еще пиропатроны активируете