опоры стоек

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Sergioro, 10 июл 2008.

  1. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Сегодня менял опоры(спасибо Ансару-очень помогли его советы),матизовские встали нормально,но вот родные половинить пришлось долго,они еще на какой то клей посажены помимо сварки.До этого я уже пробовал снимать стойку,потом еле собрал,т.к.шток уходит вниз и не хватает рук ,что бы все ухватить.Где-то на форуме мелькало,что нужно ставить хомут,вот я и решил немного добавить материала,может куму пригодится.Начали:снимаем колесо,ослабляем центральную гайку(только ослабляем),снимаем стойку(сложного ничего нет),поднимаем пыльник стойки,и заводим за витки пружины,что бы не мешал.Берем кусок шланга,наружный диаметр 25,внутренний 16,ширина 12-14 мм,все размеры приблизительные,разрезаем по ширине.Затем нужен хомут,я брал диаметр от 16 до 27,выводим его из зацепления и одеваем шланг с хомутом на шток стойки,все это капитально затягиваем,что бы шток не ушел) и опускаем пыльник.Для откручивания центральной гайки я брал головку на 17 со сквозным отвертием,приваривал гайку на 24 ,общая высота 50 мм.Для того что бы держать шток нужен шестигранник на 6 мм.,длиной примерно 100мм.и имеющий Г-образную форму.Двумя(можно3) стяжками как можно плотнее сжимаем пружину,снимаем опору,зажимаем в тиски,твердосплавным сверлом на6 мм.высверливаем сварку(места сварки видны),затем подручными средствами(я делал с помощью отверток)разъединяем металлические части опоры,ставим новую опору,затягиваем центральную гайку,отпускаем стяжки(попеременно),выравниваем пружину по чашкам,снимаем хомут(не забудьте),ставим стойку,затягиваем центральную гайку.Все,поехали.
     
  2. Загрузка...


  3. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: опоры стоек

    при таких описаниях неплохобы фотоотчётик )) если есть такой)) мне пока ненад но на будущее пригодица.....
     
  4. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Ответ: опоры стоек

    Извините но нет.
     
  5. Miv6715
    Оффлайн

    Miv6715

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Novosibirsk
    Ответ: опоры стоек

    Привет!;)
    Ансар в своей статье писал про выточенную проставку ! Но размеров и ее формы он не указал! :(
    "Sergioro" - может у Вас они есть???
     
  6. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Ответ: опоры стоек

    Ансар писал про шайбу-проставку т.к.оставлял старые опоры а я ставил новые,соответственно никакие проставки не нужны.После установки зазор 1 мм.стуков нет.
     
  7. xekz
    Оффлайн

    xekz

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: опоры стоек

    Чет не понял, да зачем же извращаться-то так :D
    Съемник для делается из сквозной головки для торцевого ключа путем подпиливания его основания под ключ (я сделал под 24) напильником за 5 минут. В аммо через него торкс или шестигранник подходящий вставляем, размер не смотрел, подобрал. Пружину стягивал сразу при снятии со всех сторон 4-мя съемниками - запеленал ))), так намного проще ставить обратно. Прокладки по методу Ансара (еще раз огромный респект ему) выточил из опоры двигателя для Нивы, резина классная там ))). Оп. подшипник смазал, пыльник заколхозил, ну собсно и все, зазора в стакане нет, не гремит...
    ЗЫ. Нормально кстати опора рассверливается, там места сварки видны сразу )))
    Фотку правда только одну сделал (сверху рассверленная опора, снизу подушка пружины и опорный подшипник):
    [​IMG]
     
  8. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Ответ: опоры стоек

    Создаем трудности и боремся с ними(это я про себя).Скажите,а разъединились половинки опоры после рассверловки легко или пришлось применять усилие.
     
  9. xekz
    Оффлайн

    xekz

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: опоры стоек

    Сверла не очень под рукой были, поэтому система была посверлить/садануть молотком/посверлить )))
    Ну соответственно и отлетела в один из разов, потом зачистил места рассверловки и нормально...
     
  10. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: опоры стоек

    Ребята описали все верно, поделюсь своими впечатлениями по этому вопросу может кому будет польза.
    Хочется добавить что опоры матизовские 250 руб за штуку но со старой опоры (СУЗУКОВСКОЙ)необходимо снять металлические стаканы путем разделения пополам , и вставить их в матизовскую как они стояли на родной.иЛИ ЖЕ ОПОРУ МАТИЗА БРАТЬ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ЧАШКАМИ ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ .Опорный подшипник матизовский близнец брат сузуковского и по внешнему виду и по размерам - не пригодился отложено на потом.
    Удивительно насколько мягкая резина на сузуковской опоре потянул и вылезла пробег 60000 пружина на стойке как будто вчера поставлена покрыта пластиком довольно толстым. Может опоры менять раз в 30 тысяч но ведь это не расходники хотя сама стойка снимается легко а вот разбирается попотеть нужно если без струмента и навыков. Сам снял стойку а заменить опору не получилось ввиду отсутствия верстака с тисками сел отдохнуть перекурил да и поехал к мастерам ,часик поколдовал мастер и говорит что опора (матиза) от другой машины дескать не хватает частей я ему говорю посверли немного всего 3 отверстия небольших и железяки т.е.стакан верхний который гайкой прикручен и его внутреннюю часть которая не видна поставь на новую опору.Помог ему поддержать шток стойки во время сборки он наровит уйти в стойку причем с хорошим усилием. Денег сколько говорю ему а он говорит 200 руб достаточно, дал ему денег и говорю завтра еще привезу одну стойку тем более процесс отлажен да и инструмент уже искать не надо. Приехал в гараж установил стойку на место прикрутил колесо 10 минут делов.
    такая вот получилась замена привык делать все сам но от безысходности пришлось обратиться к мастеру.
    На следующий день за 15 минут снял вторую стойку без проблем ,мастер за 15 минут все поменял, взял те же 200руб.
    Привез в гараж установил на место поехал - заметно разницу , на кочках да и на крупнощебеночном асфальте тише стало намного,хотя и немного позвякивает но это когда стойка работает а ямки плавные как волна. Через лежачих полицаев тоже ощутима разница при переезде плавность хода при троганьи с места появилась. В общем замена желаемый ,прогнозируемый результат принесла .скорей всего надо было как описано достопочтенным Ансаром в просверленные места болтики поставить. Пока не попробуешь не поймешь.
    Итог 2х250=500руб опоры Матиза
    Работа по замене порознь 200х2 =400руб (если делал бы в один день то рублей 300 за все.
    Равно 900руб( с работой) или 1200 руб просто пара + установка.
    Выбор каждый делает сам, как лучше и быстрей.
    А в оригинале чтобы не мучиться заказать в инет магазине получалось порядка 1200 руб за пару.
     
  11. лежич
    Оффлайн

    лежич

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ.
    Ответ: опоры стоек

    чего-то я не понял.рассверлил-вынул старую резинку-воткнул матизовскую- а металлические чашки опять сваривать или прямо так оставлять?
    P.S.дайте ,плиз,код матизовской опоры
     
  12. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: опоры стоек

    Металлические надо бы по местам сварки посверлить и установить на место или же матизовские же железяки ставить . На фото ниже там где 3 отверстия так вот их соединить болтами т.е. одна деталь с 3 мя дырками и другая с 3 дырками так вот в эти 3 отверстия болтами соединить.
    А матизовская резинка не вынимается из чашки(матизовской же) она в нее влита полностью тоесть одно целое.
     
  13. Miv6715
    Оффлайн

    Miv6715

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Novosibirsk
    Ответ: опоры стоек

    Приве ВСЕМ! ;)

    Если несложно скиньте номер опоры от Матиза !
     
  14. лежич
    Оффлайн

    лежич

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ.
    Ответ: опоры стоек

    эээх,фотоотчетик бы.на словах ничего не понятно
     
  15. лежич
    Оффлайн

    лежич

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ.
    Ответ: опоры стоек

    ;) сегодня решил все-таки "разобраться " с опорой. поддомкратил - достаточно большой люфт колеса вверх-вниз.снял стойку (5мин).стянул пружины(5мин.)открутил центральную гайку- снял опору. :thumbsdown: - забыл поставить хомут на шток.ну да ладно. сверлил эти 3 отверстия минут 30,потом еще 20 мин. пытался разъединить - там реально какой-то супер-клей. по методу Ансара поставил проставку,вытянул шток(не без помощи отца),не вкручивая в просверленные отверстия никакие винтики-так все отлично стянулось,собрал,поставил,снял хомут. люфт в пределах 3мм. поехал. Чешу репу. никакой разницы.тот же грохот. заехал к мастеру- говорит тяга рулевая "умерла". вечерком опять поддомкратил- люфт вертикальный-3-4мм,горизонтальный-1см.вопрос:разве может рулевая так греметь? после сборки стойки люфта(вертикального) быть не должно совсем? может дело в непоставленных винтах-болтах?
     
  16. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: опоры стоек

    Да мое мнение тоже к тому и сводилось - болты ставить надо как у Ансара и было написано.
     
  17. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Ответ: опоры стоек

    Я после сверления болты не ставил.За 3 месяца все нормально.Правда в сентябре появился небольшой стук,но чувствовалось,что не опоры.Немного подрегулировал рейку,буквально четверть оборота,стук пропал,но у меня стоят Матизовские опоры.
     
  18. masteri
    Оффлайн

    masteri

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: опоры стоек

    Ессть еще вариант ремонта опор...
    ее можно поджать - верхнюю чашку вплотную к резинке
    мне (и соседу на солио 1,3) так и сделали
    Заодно поджали шаровые, наконечники и рулевые тяги.
    НЕ стучит ничего - я думал так на сузуке вообще не бывает. Даже когда машина была только я яБонии что чуть постукивало - думал это нормальная работа повески. Теперь слышу только шум резины и "песни" пластика салона.
    Из минусов - баранка в нейтральном положении (когда колеса прямо) тепеь немного повернута влево. Думаю "кулибин" с установкой наконечников немного промахнулся.
    И з плюсов - за ремонт всей подвески отдал 2,5р.
    Про стойки - шток втягивает внутрь потому что стойка полудохлая (у меня так-же). Она газо-маслянная изначально и газа там уже нет - вот она и работает только в одну сторону. Сосед на сольке менял (каябу ставил) - шток сам не втягивается с такой силой.
     
  19. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    по стойке не правы

    внутри стоит демпферная пружина.На KYB 333336(7) тоже самое-втягитвается в среднее положение
     
  20. masteri
    Оффлайн

    masteri

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: по стойке не правы

    вот именно в среднее
    у меня шток вообще до конца стремится втянуться
     
  21. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    стойки не матизовские?

    после 2002 года,говорят ,подвеска помягче стала у Свифтов-может стойки и другие.
    Если шток полностью уходит вниз-то да,газ вышел.
     
  22. лежич
    Оффлайн

    лежич

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ.
    Ответ: опоры стоек

    это как - поджать?научите бестолкового
     
  23. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: стойки не матизовские?

    Врут-с :) разве что после 2003 :)
     
  24. лежич
    Оффлайн

    лежич

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ.
    Ответ: опоры стоек

    фотоотчет - замена опоры стойки на матизовскую (код 965 181 21). мож кому поможет
    1.поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.
    2.открываем капот и ослабляем на оборот гайку штока .Ключ на 17 и шестигранник.откручиваем две гайки крепления стойки к кузову :ключ 12(фото1)
    2.Откручиваем две гайки крепления стойки,вынимаем стопор тормозного шланга-вынимаем стойку(фото 2)
    3.Стойка на столе(полу,верстаке и т.п) фото3
    4.загибаем пыльник и ставим зомут (чтобы шток не ушел) фото 4
    5.Стягиваем пружину-откручиваем гайку штока-снимаем опору(фото5)
    6.Рассверливаем по местам сварки-разбираем.ставим матизовскую резинку(фото 6)
    собираем в обратной последовательности.Снимаем стяжки. Не ЗАБЫВАЕМ СНЯТЬ ХОМУТ СО ШТОКА!!!
    прикручиваем стойку к автомобилю.Ставим колесо.Заводим. Едем и наслаждаемся..................
     

    Вложения:

    • 6.JPG
    • 7.JPG
    • 8.JPG
    • 9.JPG
    • 10.JPG
    • 11.JPG
    8 пользователям это понравилось.
  25. korvin26
    Оффлайн

    korvin26

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Ответ: опоры стоек

    Вчера поменял опоры (спасибо Ансару, Лежич респект). Все как они описывали. Браво! Ай
    Действительно стуку стало гораздо меньше. Отбойник амортизатора Daewoo Matiz (код 965 181 21) куплен в exist по цене 132,87 рубля за штуку.

    От себя добавлю, что в процессе осмотра ходовой, были выявлены порвавшиеся пыльники шаровых опор. Пыльники заменены на отечественные вазовский для 2108 - 2109.

    Для этого перед установкой на место стойки откручиваем болт держащий палец шаровой и снимаем с него конструкцию с диском. Подвязываем ее веревочкой к кузову через отверстие в которое ставиться опора чтобы не мешало.
    Снимаем старые пыльники методом стягивания. Снимаем фиксатор кольцо-пружину. Берем новый пыльник и отрезаем часть пыльника с железкой ножом в месте крепления железки. Затем аккуратно ножницами подравниваем как у меня на фотографии (чтобы остались две бороздочки). Меряем пыльник на шаровую. Снимаем с шаровой и на пыльник одеваем кольцо-пружину на одну бороздочку выше той на которую она будет опущена при установке. Одеваем пыльник и аккуратно отверткой опускаем витки фиксатора по кругу при этом можно вращать пыльник вокруг его оси. Все. Ставим все в обратном порядке на место.
     

    Вложения:

    • S2010029.JPG
    • S2010036.JPG
    • S2010038.jpg
  26. korvin26
    Оффлайн

    korvin26

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Ответ: опоры стоек

    Продолжим. Через 2 дня стуки возобновились. чашка опоры снова вылезла вверх на те же 7 мм. Кроме того стал виден край верхнего обрезанного резинового кольца со старого отбойника. фото 1. Пошел на рынок, купил две резиновые прокладки армированые (сказали подушки для двигателя волги, на них номер ЯРТИ 13-3401142) фото 3. Стоимость одной подушки 70 р. Снова разобрал узел опоры, вложил прокладки между матизовским отбойником и нижним металлическим диском с дырками. Собрал весь бутерброд снова. При сборке лучше поставить новые котро-гайки при закручивании верхней гайки на 17 на стойке. Гайку закручивать хорошо и окончательно когда машинка снята с домкратов. Чашки опор опустились впритык. Через дырочки видно, что металлическим диском с дырками притянулся в плотную. Поездим - посмотрим.
     

    Вложения:

    • P1010420.JPG
    • P1010421.JPG
    • P1010422.JPG
    anubissk, asn и masteri нравится это.
  27. Юша
    Оффлайн

    Юша

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: опоры стоек

    Размещаю отчет о своем ремонте опор передних стоек.
    При пробеге 48 тыс. (за три года) начали "бухтеть" опоры передних стоек. Чтобы пройти техосмотр ликвидировал зазор 6 мм подобранной медной проволокой в изоляции.
    001.jpg
    Так проездил год и решил все же последовать примеру первопроходцев, т. к. не увидел смысла отдавать 5 тыс. за опоры, чтобы получить то же самое через некоторое время.
    Снял стойку (см. пост 23, только гайки аммо ослабил в первую очередь) и отсоединил опору (поджав пружину). Без веса машины зазор уменьшился, но не до нуля, т.к. резина «просела».
    002.jpg
    Высверлил сварную точку сверху (там есть углубления как метка от керна), нарезал резьбу снизу (деталь тольще, да и удобней)
    004.jpg
    и вкрутил винт (чтобы при высверливании следующей точки не разошлись детали).
    005.jpg
    Напильником сделал риску на деталях, чтобы при сборке правильно отверстия совместить.
    Сверлил в углубления от выдавок под сварку (такие же видны на фото с пружиной) сверлами сначала 3 мм (чтоб не уводило), затем 4,8 мм под резьбу М6.
    После нарезки третьей резьбы открутил два первых винта. Детали слегка разошлись. Сдвигом деталей (не отрывом) срезал остатки сварных точек.
    006.jpg
    На фото видно, что «остаток упругости» резины не больше 2 мм.
    Выдавил внутреннюю деталь из резины, затем извлек саму резину. Опора разобрана.
    007.jpg
    На следующем фото видны износ и деформация резины.
    008.jpg
    Решил «нарастить» недостающие 6 мм резины имеющимся у меня полиуританом 3 мм.
    Наружний диаметр разметил по верхней детали,
    009.jpg
    внутренний по резине
    010.jpg
    и вырезал ножницами по металлу.
    011.jpg
    Сточил винты до суммарной толщины соединяемых деталей 5,4 мм.
    012.jpg
    Зачистил детали, смазал резину и места контакта с ней силиконом.
    013.jpg
    Обмылил резинки для облегчения стягивания и собрал набор.
    Совместил нижнюю деталь по ранее нанесенной риске, вставил в отверстия сверла 5 мм и метчик в качестве направляющих и наживил болт М8 (лучше было бы М10) с гайкой через прокладушки.
    015.jpg
    Стянул детали, вкрутил винты и снял то, чем стягивал. Опора снова всборе.
    017.jpg
    Верхний поясок резины выдавился вверх и вширь.
    Самое муторное во всем этом — стяжка пружины.
    019.jpg
    На рестайле пыльник пластмассовый и не сдвигается, с хомутом лучше не заморачиваться. Опорный подшипник промыл и смазал.
    Под гровер с гайкой аммо добавил шайбу, чтобы заневолить винты.
    020.jpg
    Под весом машины верхний поясок резины стал менее сдавленным, но зазора нет (что и требовалось).
    021.jpg
    Подтянул гайку аммо (довернулась на 30 градусов)
    022.jpg
    Повторил то же со второй стойкой и вырезал ножом из пористой резины пробки (отверстие под резьбовой торец аммо просверлил перьевым сверлом)
    023.jpg
    и посадил на герметик, чтобы вода к опорным подшипникам не просочилась. Зазор между опорой и кузовом тоже заполнил герметиком.

    С учетом проведенной ранее замены гудящих передних и шумящих задних ступичных подшипников (в сервисе) машина снова ездит тихо и мягко, как новая. Появилось желание сменить родные шины на новые, менее шумные.
    С машиной расставаться не собираюсь, нравится мне этот пепелац. Не считая замены расходников, за 4 года (63 000 км) одна поломка — перегорела правая передняя габаритка. И то сам виноват, в пробке не погасил ближний свет фар.

    P.S. Съездил туда-обратно за Мурманск (Гаджиево 1400 км). Претензий к подвеске нет.
    Видимо, сглазил с надежностью — под Мурманском лопнула металлическая тяга от тросика сцепления к педали. Удалось починить сначала изолентой (хватило на 250 км), затем металическими скобами («в распор» и «в обхват» лопнувшей детали) и изолентой. Пока езжу, закажу новый тросик и подумаю как по-надежней починить родной и укрепить новый.
     
    6 пользователям это понравилось.
  28. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: опоры стоек

    За подробную инфу спасибо.
    Появился вопрос - какой размер проходного ключа для откручивания стойки от опоры?
    Для ремонта опоры есть готовый вкладыш из полиуретана:
    http://polyurethan.ru/index.php?productID=1600
    На шевроле круз подходит. Должен и на игнис подойти.
    Кроме того есть бюджетная опора в сборе Febest SZSS-WGR.
     
    1 человеку нравится это.
  29. Юша
    Оффлайн

    Юша

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: опоры стоек

    У меня гайка была под ключ 19, но вообще может быть и под 17. Лучше подобрать торцевой и сделать шлицы для накидного ключа. Ослаблять гайку советую до поддомкрачивания.
     
  30. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: опоры стоек

    кстати на экзисте есть опоры стоек на рестайл по 550р - смысла устраивать такие переделки не вижу:
    41710-80G10
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Febest S * * * R Опора переднего амортизатора 24 1 548,97р.
     
  31. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: опоры стоек

    Про Febest SZSS-WGR я уже указал выше. Но это китай. Хватит отсилы на год-полтора. Если поставить полиуретан должно на дольше хватить. Тем более не так уж и много проблем с разбором родной опоры. Стягивать половинки, насколько я понял, не обязательно. Они будут держаться штоком стойки.
    Я вон за полгода уже 3 раза рулевую рейку сам снимал и делал. Последний раз за 3 часа управился на даче без ямы, прям на травке перед домом. Колеса не снимал и не поддомкрачивал машину. Открутил нижнюю крестовинку в салоне, открутил оба наконечника рулевых тяг, открутил корпус рейки и вытянул ее вниз. Вынул родную втулку, сделал на ней пропил вдоль шва, немного прошелся надфилем и запихал обратно распиленную втулку. Пока наслаждаюсь тишиной. :)

    P.S. Кстати на автодоке эта опора на 130р. дешевле.
     
    2 пользователям это понравилось.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. ремонт опоры амортизатора suzuki

    ,
  2. открутить центральную гайку на месте на передней стойке матиз

    ,
  3. Нужно ли менять опоры стоек на сузуки свифт?