Аккумулятор

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем sanson, 15 июл 2008.

  1. sanson
    Оффлайн

    sanson

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Всем добрый день. Возник у меня вопрос такого характера. По выхоным люблю выехать на природу. Отдохнуть, пожарить шашлыка, послушать музыку. Интересно, не стоит ли на моей машинке защиты от полной разрядки аккумулятора. А то постоянно слушаю музыку. Не хотелось что бы батарейка села. Раз в полчаса-час завожу машину и гоняю ее на холостых что бы хоть как то подзарядить батарею. Машинка NSGV 5d Mt 2008 года.
    Всем заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аккумулятор

    какой акк?
    у меня на игнисе даже штатный акк не разряжался в ноль за 4 часа непрерывной работы саба на 200 ватт! но потом я решил поменять акк на всякий случай ибо на него нету гарантии - сломается и не поменяют! а сломатся он может элементарно: после глубокой разрядки если ехать по ухабам то платины осыпаются тока фпуть! купил более емкую варту и насилую ее и в хвост и в гриву - на нее 2 года гарантии! тока учтите что такая длинная гарантия не распространяется на акк купленные в ашане и метро!
     
  4. zmey_mihalch
    Оффлайн

    zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    825
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Ответ: Аккумулятор

    Насколько знаю, такой защиты нет. Но могу успокоить в том, что при подобных выездах у меня музыка играет весь вечер + пользование каким-нибудь насосом + каким-нибудь еще электронным потребителем, в общем, ни разу проблем не возникало. Машина потом всегда заводилась с полпинка. Единственно, для успокоения души в плане экономии электричества вручную отключал все осветительные плафоны.
     
  5. sanson
    Оффлайн

    sanson

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Аккумулятор

    Батарейка штатная. За ответы всем спасибо. А кто нибудь знает, возможно ли поставить систему защиты от полной разрядки уккумулятора? Я знаю что в пежиках такая есть. При достижение определенного заряда аккумулятором, автоматика отключает все "электроприборы".
     
  6. Winny Pooh
    Оффлайн

    Winny Pooh ржевскаго уѣзда поручикъ

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    729
    Баллы:
    306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Аккумулятор

    А может как-нибудь по мощности рассчитать?
    Ну, типа, если АКБ 50 А/ч (могет давать 50 А в течение часа),
    а музЫка жрет, допустим 120 Вт при 12 В, т.е. потребляет ток 10 А (I=P/U),
    то за 5 часов, она, блин, сожрет весь аккумулятор, однако!
    А, кстати, сколько штатный кларион кушает?
     
  7. FlyVodolaz
    Оффлайн

    FlyVodolaz

    Регистрация:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО, Химки
    Ответ: Аккумулятор

    Только АКБ не Ампер/час, а Ампер*час. Т.е. емкость а не ограничитель выдаваемого тока в час. Еще производитель часто указывает максимальную емкость акустики, и она совсем не равна номинальной. Где-то писали параметры акустики витары, точно не помню но что-то вроде 15-20 Вт каждая. Но это опять таки максимальная.
     
  8. Winny Pooh
    Оффлайн

    Winny Pooh ржевскаго уѣзда поручикъ

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    729
    Баллы:
    306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Аккумулятор

    Ну это всегда была полная лажа. Вроде кормовых единиц на условную голову скота :D

    А вот сколько на входе магнитола берет при средней громкости?
     
  9. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Аккумулятор

    Считайте (4*10 + потери порядка 15%) + освещение панельки приводы там всякие и усилитель еще столько же ИТОГО где то 92 примерно ;)
     
  10. Cool
    Оффлайн

    Cool

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Аккумулятор

    Вариант 1. Есть сигналки, которые срабатывают от падения напряжения ниже порога. На фиг, наверно, но для информации

    Вариант 2. Иметь вольтметр. Отдельный или в составе, например, фонаря, компрессора или часов каких. Напряжно только не забыть регулярно измерять :)

    Вариант 3. Собрать небольшую схему, которая обеспечит подачу сигнала при падении напряжения. Наверняка можно найти знакомого электрона. Проблема - как сообщить, если орет дурниной музыка.

    Вариант 4. Купить дополнительный акк для природы :)

    Вариант 5. Регулярно включать двигатель, никуда не денешься

    Вариант 6. Слушать не родную музыку, а отдельную, в маленьком приемнике/проигрывателе, который, при необходимости, можно подзарядить

    Вариант... Так можно до бесконечности... ;)

    Но отключать автоматом потребителей, т.е. ВЛЕЗАТЬ В ЭЛЕКТРИКУ НАСТОЛЬКО ГЛУБОКО, я бы не стал. В первую очередь - по соображениям надежности, во вторую - по соображениям гарантии. Но с точки зрения электрики там ничего сложного нет - компаратор и реле, по большому счету.
     
  11. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аккумулятор

    оставил на ночь габариты +ближний свет (это было на 3-ий день после покупки авто СНГВ 3Д) привык что на других при выключенном зажигании все гасло. утром подойдя к машине очень удивился когда машина не открылась с брелка сигнализации :))) машина простояла с включенными огнями примерно 8 часов , потом соседи говорили что странный, еле слышный, хрип сигналки был уже часа в 3 ночи.... тоесть через 3 часа после парковки ...................
     
  12. Winny Pooh
    Оффлайн

    Winny Pooh ржевскаго уѣзда поручикъ

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    729
    Баллы:
    306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Аккумулятор

    Конкретно про музыку:
    От 10 до 100 Ватт в зависимости от громкости, т.е. от 50 до 5 часов от полного аккумулятора до полной ж... фалды. Я так думаю - ежели не портить настроение окружающим, за глаза и за уши хватит. А если портить - возьми с собой еще урода в 30 кг. Заряженного, однако.
     
  13. AlexanderV
    Оффлайн

    AlexanderV

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Аккумулятор

    Штатной защиты от полной разрядки нет. Тоже имею печальный опыт - оставил на ночь включенным зажигание (габариты и прочий свет был выключен, иначе заметил бы, магнитолла не работала), утром слушал похрипывание сигнализации. Странно что небыло характерного писка, когда выходил из машины. Пришлось заменить "батарейку", причем при замене порадовало то, что провода достаточно длинные и можно поставить любой аккум.
     
  14. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: Аккумулятор

    "... 92 примерно" ЧЕГО?

    Вот здесь http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...E%F5+%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0&page=1 было обсуждение касаемое работы усилителей от аккумулятора.

    Удачи на дорогах.
     
  15. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Аккумулятор

    Примерно Ватт, чего же еще?:D
     
    1 человеку нравится это.
  16. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Аккумулятор

    +1, Какая-то засада с аккумом. У меня последнее время он садится "в ноль" за 3-4 часа стояния с открытыми дверьми, причем горят только штатные лампочки освещения салона и багажника, музыка выключена. Проверено было дважды при установке сигнализации.
    Подозреваю, что аккум мог быть заменен на б/у на этапе "дилер-субдилер". Где на штатном аккуме увидеть дату выпуска?
    Если покупать новый, встанет ли по габаритам на 72-75 Ач ?
     
  17. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Аккумулятор

    на клемме должна быть неделя и год
     
    1 человеку нравится это.
  18. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Аккумулятор

    С аккумулятором точно проблема, это не нормально.
    По ходу встанет, там площадка большая. Надо просто рулеткой померить.
     
  19. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Аккумулятор

    Взять мультиметр и для начала померить напряжение на клеммах, потом взять ареометр и померить плотность, взять нагрузочную вилку и померить как АКБ держит нагрузку, в конце если все нормально проверить ток утечки при выключенных всех потребителях. После этого можно думать о целесообразности замены АКБ, ремонте электрики авто.
    ЗЫ: если все это делать лень тупо купить новую АКБ и ездить дальше.
     
  20. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Аккумулятор

    Прям у всех ареометры пачками и нагрузочные вилки тоннами :hilarious::hilarious::hilarious:

    Ничего личного :D;)
     
  21. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Аккумулятор

    Замерил цифровым мультиметром напряжение на ХХ при включенном ближнем свете (DRL подключен) - показывает 14,1 В - зарядка есть.
    Завтра куплю ареометр - проверю плотность. Хотя, если зарядка есть, то аккум при движении заряжается и плотность, скорее всего, будет в норме. Вот только разряжается он быстро, а это можно проверить нагрузочной вилкой, которой, увы нет :(
    Но, ... будем искать (с) не мой ;)
    Какой ток при выключенных потребителях (ключ зажигания вынут, свет выключен, двери закрыты, сигналка в режиме иммобилайзера - двигатель заблокирован) можно считать нормальным?
     
  22. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Аккумулятор

    0.25 ампера
    Вилка не дорого стоит, а вещь полезная.
     
  23. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Аккумулятор

    В Новосибирске нагрузочные вилки есть в каждом специализированном магазине торгующем аккумуляторами.
    Например в сети магазинов "Катод". Думаю что без проблем проверят АКБ вилкой и на машине.
    Покупать вилку смысла не много т.к. она нужна раз в 3 года да и то не каждый раз...
     
  24. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: Аккумулятор

    А существующий какой емкости? Почему это спрашиваю: скорее всего электроника генератора рассчитана на определенный ток заряда аккумулятора авто при работающем двигателе. И величина этого тока заряда должна находиться в прямой зависимости от емкости аккумулятора. Т.е. меньше емкость, меньше и ток заряда. Если устанавливается аккумулятор большей емкости, а ток заряда остается прежним, рассчитанным на меньшую емкость, то будет происходить постоянный недозаряд аккумулятора, что в свою очередь резко сокращает срок службы последнего.
    Удачи на дорогах.
     
  25. FlyVodolaz
    Оффлайн

    FlyVodolaz

    Регистрация:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО, Химки
    Ответ: Аккумулятор

    А если просто подключить к аккумулятору лампочку и параллельно ей вольтметр. Напряжение сильно упадет?
     
  26. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Аккумулятор

    Результаты проверок:
    Плотность по банкам от клеммы "+": 1,3 1,3 1,31 1,31 1,31 1,3
    Замеры нагрузочной вилкой:
    Без нагрузки: 12,6 В
    Под нагрузкой в конце 5 секунды - 9,15 В
    Замеры проводились цифровым мультиметром, подключенным параллельно нагрузочной вилке.
    Ток в положении "ключ вынут" колеблется в интервале 40-60 мА (светодиоды сигнализации и штатного иммо мигают - ток скачет).
    По инструкции к вилке - вроде как норма.
    Однако, после проверок, пока я 2 часа возился с замком капота (свет в салоне выключен), аккум разрядился до 6,5 (!) В.
    Что за ерунда?
     
  27. FlyVodolaz
    Оффлайн

    FlyVodolaz

    Регистрация:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО, Химки
    Ответ: Аккумулятор

    А ток в каком месте меряли?
     
  28. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Аккумулятор

    Между "-" клеммой аккума и массой. Где же еще? ;)
     
  29. FlyVodolaz
    Оффлайн

    FlyVodolaz

    Регистрация:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО, Химки
    Ответ: Аккумулятор

    Прибор для измерения силы тока надо последовательно подключать. Т.е. между клемой аккумулятора и проводом который к этой клеме подсоединяется. Или между еще каких проводов, которые соединены разъемом и можно вставить последовательно приборчик.
     
  30. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Аккумулятор

    Конечно же, под словом "масса"подразумевался "массовый" провод, который снял с "-" клеммы аккума.
    ЗЫ: А не все равно, подключать тестер между "-" клеммой и кузовом или между "-" клеммой и снятым с нее проводом, который соединен опять же с кузовом?
     
  31. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аккумулятор

    Сигнализацию-установленную - отключить-может и подсаживать АБ.По вышеперечисленым признакам АБ-на замену.