Джим всех сделал!

RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
39
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!
Друзья, поздравьте нас:

в субботу 26 июля мы с Таней Бесс заняли первое место на Юморине-2, которая проходила в Переславле. Было 6 СУ: триал, слепое вождение, восьмерка задним ходом, ориентирование дважды по легенде и единожды по карте, джип-спринт.

По сумме СУ мы показали первое время. Наш джимник был единственным, все остальные были больше, мощнее и подготовленнее. Есть у нас немного фоток, много у организаторов действа - мы попросим у них, чтобы выложить здесь.

Сейчас только пришел домой, очень устал, завтра-послезавтра будет масса красочных подробностей.

Пока одно могу сказать: Джим настоящий боец и по праву стал победителем. Ура!

Песня про нас (3 мб).
 
  • Нравится
Реакции: 16 человек


DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Ответ: Джим всех сделал!

Поздравляю :thumbsup:Браво! Ай
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
RAM всех сделал!

Поздравляю - первое место это всегда отличный результат, так держать! Молодцы!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
39
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!
Ответ: Джим всех сделал!

Итак, приехали мы на полигон в пятницу очень поздно вечером. Как мы туда ехали - отдельная песня: по недостроенной дороге параллельно основной. Асфальт сменялся песком, песок крупным щебнем, переезжали раскатанные, а не разровненные кучи песка... это все на протяжении километров 20.

Утром проснулись от очень звонкого голоса шестилетнего Никиты Форосенко, сына организатора соревнований небезызвестного Андрея. Начали подтягиваться участники, из известных нам Света chapa и Миша 4apa Князь. Всего приехало 14 (кажется) экипажей.

На прохождение каждой секции давалось две попытки.

Триал: Небольшая петля длинной метров 200-250. Поскольку все секции готовились на ширину TLC 80, то организаторы справедливо шутили, что для Джимника надо ввести минимальную скорость прохождения 40 км/ч или проходить задним ходом, потому что ширины хватало, чтобы прописывать повороты в управляемом заносе. :D

Мы с Таней договорились о разделении труда: поскольку регламент соревнований допускал, что пилот и штурман могут менятся, то секции катал на Джиме я, а ориентирование Таня, я штурманил.

Проехав первым триал за 26 секунд (время хорошее) стали наблюдать. В среднем трасса проходилась за 30-40 секунд, хотя некоторые на больших машинах делали это дольше, опасаясь пенализации: касание вешки/ленты + 1 минута, сбитая вешка/порванная лента +3 минуты. А две не очень стандартные Нивы (голубая - на ней выступали местные ДПСовцы и белая ) проехали быстрее, 24-25 секунд.

Надо сказать, что основными конкурентами Джиму на секциях были Нивы, у них было серьзное преимущество: хозяевам их было не жалко. Соответственно машину чаще тормозили неровности рельефа местности, а не тормоза. :D

Восьмерка: На трассе-восьмерке длинной теже примерные 250 метров надо было проехать задним ходом за минимальное время. Восьмерку я поехал третьим или четвертым, поскольку уже устал смотреть как люди тратили по 5-7 минут, тыкаясь в колеса грузовиков, вкопанных по краям трассы.

Первый раз я проехал ее чисто за 51 секунду, второй раз я ее выезжал из 30-ти, но в последнем повороте за 5 метров до финиша руль не вернулся в центральное положение, и о последнее вкопанное колесо я на 30 км/ч сорвал расширитель переднего левого крыла.

Расстроился очень, потому что во-первых переживал за покалеченную чужую машину, во вторых что у меня был реальный шанс объехать Нивы, но упустил его в последний момент. Как я сейчас понимаю именно эта досада и помогла в дальнейшем все дисциплины проходить на максимально возможных скоростях.

Продолжение следует.
 

obnovlenie_vnov

Эксперт
Премиум-аккаунт
5 Сентябрь 2007
3,707
1,538
0
Москва, ЗАО-ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Jimny - 2007 - 1,3 - красный - самый лучший Жужик на свете!
Ответ: Джим всех сделал!

Таня, Миша, Лесомобильчик - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :thumbsup:Браво! Ай:D
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

ufo07

Сузукоинопланетянин
20 Февраль 2008
646
357
0
41
Москва, САО
Ответ: Джим всех сделал!

42.gif
pink_em212.gif
pink_em212.gif
pink_em212.gif
41.gif

30.gif
Ребята, молодцы!!!!!!!!!!!!!!!! Ваша победа даже не удивляет, потому что вы уже настоящая команда!
59.gif
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек




Vladimir_HCK

Свой в доску
Премиум-аккаунт
16 Март 2007
617
82
28
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 03.2007г. серебристый металик, МКПП, вентилируемые тормозные диски (22*310), резина 215/75/15, Бинар 5Б, Зад червяк.
Ответ: Джим всех сделал!

Мы рады и горды за Вас и авто.:whistling:Браво! Ай
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
39
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!
Ответ: Джим всех сделал!

Ориентирование. Легенды.

Легенда оказалась достаточно простая, единственное затруднение вызвало то что мы с самого начала немного промахнулись с поворотом, после переезда через ручей (многие сидели, нам было лениво, мы не стали :D). Впереди нас стартовал экипаж на стоковой, вылизанной беленькой НСГВ 3-дверке.

Ребятам сильно не повезло: сначала сели в ручье, потом на финише первой легенды дорога шла на подъем с кочками и небольшой колеей. Они финишировали за нами, нажали на газ, машина подрыгнула, как я понимаю дерьмовая система распределения момента через вискомуфту кинула момент абы куда и в итоге малоуправляемая машина на скорости пролетела над вкопанной первой линией грузовых колес и врубилась во вторую линию. Потери: передний бампер, снизу что-то типа юбки, сорванный с резинки глушитель, сорванная боковая накладка двери. Позже из-за того, что нахлебались в ручье грязи, заклинил вентилятор радиатора и на слепом вождении машина закипела. в итоге сход с дистанции. ИМХО: НСГВ 3-дверка не внедорожник, а паркетник, короче не для говен.

Первую легенду мы откатали быстрее всех, даже многоопытных Чап объехали (у нас 17 минут, у них по-моему 21 минута).

Вторая легенда тоже прошла неплохо все точки собраны достаточно быстро и правильно, время 24 минуты.

Некоторые участники проходили легенду больше часа.

Слепое вождение. После непродолжительного, но безусловно заслуженного отдыха мы поехали на слепое вождение. Надо сказать, что нам было известно заранее о наличии этой дисциплины, поэтому мы не поленились потренировать этот элемент на неделе заранее. Самое главное во время тренировки мы научились понимать друг друга, куда рулить и как давить на газ.


Эта была секция где за рулем сидела Таня, а я голосом командовал куда и как ехать. Надо было заехать на горку, спустится на с нее задним ходом и с поворотом на 90 градусов, потом в обратную сторону поворот задним ходом тоже на 90, вперед прямо, лево 90, право 90 градусов на финиш.

Первая попытка была хуже, на второй попытке нам удалось направить машину на оптимальную финишную траекторию и без пенализации финишировать из трех минут - второе время. Первое 01 мин 22 сек проехали ДПСники - как они это сделали я к сожалению не видел.


Надо сказать, что в начале и в середине дня на нашу машину и в особенности на Таню за рулем большинство смотрело иронично - скептически. Никто ж не знает, что человека хлебом не корми дай из Пушкинского района через лес выехать в Дмитровский к каналу имени Москвы.
Продолжение следует.
 

Бесс

Парочка чертей и пятнашка)))
4 Июнь 2007
1,671
658
113
43
МО, Пушкинский р-н, Правда
Езжу на ...
Jimny 2007 красненький, МКПП, почти сток)))
Теперь еще и УАЗ'ик 31519 тоже красненький)
Ответ: Джим всех сделал!

В общем покатались супер) Как и говорили орги - результат был очень неожиданным) Для всех:D
Оторванный пластик - это мелочи, тем более, что его легко поставить на место)

Честно говоря поразили одни из участников на уазике... настойчивостью и волей к победе) Починили заклинивший движок, загорелись, потушили, отремонтировались и приехали в общем зачете вторыми:hilarious:

А как на меня сегодня смотрели в утренней пробке... все пропускали... дистанцию держали почтительную... все больше я мыть машину не буду;):D
А Машин счас стоит под окнами грязный, помятый... но очень довольный) и наверно свысока смотрит на вылизанных пузотерок, окружающих его)
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
39
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!
Ответ: Джим всех сделал!

Честно говоря поразили одни из участников на уазике... настойчивостью и волей к победе) Починили заклинивший движок, загорелись, потушили, отремонтировались и приехали в общем зачете вторыми:hilarious:
Это да. Когда мы катали легенды у ребят (подготовленный 469 УАЗ) заклинил движок. Тут же сняли ГБЦ (!!!), подразобрали и ее и движок дальше. После попробовали крутануть - жара, пары бензина в результате пожар!! под капотом. Силами рядом находящихся участников огонь потушен. За 2,5 часа движок собирается и заводится!!! Машина едет в гонку дальше.

На легенде они, оставив почти весь(!!!) инструмент в лагере, пробивают под замену 33 колесо. Меняют на трассе и выезжают из 20 минут. Перед последней дисциплиной джип-спринтом пропадают тормоза (!!) - течь из под трубки на главном цилиндре, трубка снимается, развальцовывается и машина снова идет в бой. Второе место!!!

Пока в России есть такие мужики, способные за 2,5 часа разобрать/собрать движок и их жены, таскающие головки блока на себе, мы непобедимы.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек



ufo07

Сузукоинопланетянин
20 Февраль 2008
646
357
0
41
Москва, САО
Ответ: Джим всех сделал!

Когда мы катали легенды у ребят (подготовленный 469 УАЗ) заклинил движок. Тут же сняли ГБЦ (!!!), подразобрали и ее и движок дальше. После попробовали крутануть - жара, пары бензина в результате пожар!! под капотом. Силами рядом находящихся участников огонь потушен. За 2,5 часа движок собирается и заводится!!! Машина едет в гонку дальше.

На легенде они, оставив почти весь(!!!) инструмент в лагере, пробивают под замену 33 колесо. Меняют на трассе и выезжают из 20 минут. Перед последней дисциплиной джип-спринтом пропадают тормоза (!!) - течь из под трубки на главном цилиндре, трубка снимается, развальцовывается и машина снова идет в бой. Второе место!!!

Пока в России есть такие мужики, способные за 2,5 часа разобрать/собрать движок и их жены, таскающие головки блока на себе, мы непобедимы.
Просто респектище экипажу!Браво! АйБраво! АйБраво! Ай
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Джим всех сделал!

А фотки то, фотки давайте :)
:thumbsup:
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Джим всех сделал!

Поздравляю с победой!!!
Давайте фотки.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
39
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!
Ответ: Джим всех сделал!

Джип-спринт. Достаточно длинная по сравнению с остальными секция (1-1,5 км), начинающаяся с искусственного брода, в который с утра пожарный УРАЛ вылил 6 тонн воды. Кроме того перед финишем была длинный (50 м) и высокий (4-5 метров) бетонный подъем/спуск.

Перед стартом решил посмотреть всю трассу, пробежал ее (чтобы смотреть глазами человека, едущего на машине), увидел два-три сложных участка (пересечение колеи, вираж с травой, где могло вынести наружу поворота, еще кой чего по мелочи). Пропустив вперед Нивы, посмотрел на них, увидел ошибки.

После стартанул сам. первый раз особо не топил, в одном месте даже остановился, чтобы понять и запомнить еще раз траекторию, плюс перед подъемом прочувствовал колдобины, чтобы на быстром заезде не убить подвеску.

Быстрый заезд прошел очень хорошо, 1 мин 26 сек. Очень понравилось, как Джим уверенно ввинчивается на полном приводе в траяные повороты на относительно большой скорости. Таня напрсно переживала за "уши", машина была очень устойчива.

После нас старая витара 5-тидверка оказалась все же быстрее (1 мин 22 сек), протому что опять-таки "не жалко".

К тому времени Чапы уже проехали ориентирование по карте и по ходу трассы, которую проехали за рекордные 11 минут где-то повредили передний аммортизатор. Из-за него на джип-спринт они и не поехали - убили бы окончательно.

Ориентирование - карта. Тоже проехали достаточно быстро, точки собрали четко, опять-таки нигде не сели. Одну точку нашла Таня, когда просто разворачивала машину на 180- глаз-алмаз :thumbsup:, пока я носился по буеракам с карнетом.

Предполагалась еще одна, более "засадная" карта, но так уж получилось что на нее никто не поехал - устали и не было уже времени.

Для определения общего результата орги суммировали время всех СУ, причем из двух лучших результатов легенд брали одно лучшее. Немного странное решение, но это уже не важно.

По предварительным итогам СУ я понял что мы молодцы и где-то рядом с тройкой призеров. Чапы были безусловными лидерами, поскольку самые нужные результаты ориентирования у них были лучшими.

Но когда все и я в том числе увидели финальные результаты, я просто потерял дар речи, но быстро его восстановил небоскребной формулировкой, основанной на лексике строителей всех стран СНГ, которые когда-либо работали у отца (прошу у всех прощения - эмоции): МЫ ПЕРВЫЕ!!!!!Все круто!Йес-йес-йеВсе круто!Йес-йес-йе

И участники, и мы, и даже орги просто офигели - ну никто не ожидал, что стандартный 85-сильный Джимник на такое способен!:thumbsup:

Весь день, все переживания, расчеты, соображения когда лучше стартовать и где ехать, на кого оринтироваться и кого опасаться, дождь который был, но быстро прошел, рев мотора на пониженной, жуткие прыжки на 40-50 км/ч по кочкам, забеги по полутораметровой крапиве в поисках ленты и фломастера - все разом пронеслось мимо еще раз и растворилось в эйфории победы, награждения и поздравлений недавних соперников, а сейчас таких же как и мы счастливых людей, которым тоже довелось пережить эти соревнования.

Чапы из-за того, что не ездили спринт, получили 50-тиминутный штраф и откатились на 7-ое место, Нивы и прочие оказались сильно слабее в ориентировании.



Когда на Ярославке нас, едущих на крейсерских 80 км/ч нас обгоняли, в том числе по обочине лакированые и не очень стритрейсеры (некоторые по три раза :hilarious:), мы только устало улыбались и понимающе переглядывались...
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек





Бесс

Парочка чертей и пятнашка)))
4 Июнь 2007
1,671
658
113
43
МО, Пушкинский р-н, Правда
Езжу на ...
Jimny 2007 красненький, МКПП, почти сток)))
Теперь еще и УАЗ'ик 31519 тоже красненький)


Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Джим всех сделал!

А фотки то будут?
 

Бесс

Парочка чертей и пятнашка)))
4 Июнь 2007
1,671
658
113
43
МО, Пушкинский р-н, Правда
Езжу на ...
Jimny 2007 красненький, МКПП, почти сток)))
Теперь еще и УАЗ'ик 31519 тоже красненький)
Ответ: Джим всех сделал!

Может когда и будут... тока фотик лежит у меня... а выложить их могу не я... то есть я не могу... или как-то так в общем... дома тырнет не пашет... на работе низзя...
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Джим всех сделал!

Может когда и будут... тока фотик лежит у меня... а выложить их могу не я... то есть я не могу... или как-то так в общем... дома тырнет не пашет... на работе низзя...
Уууу, как все запущено! :)))