Резина и диски Cordiant Off-Road (обмен опытом)

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

пару дней назад поехал к другу и застрял у его подъезда на кодианте при давлении 1.9 атмосферы, в этом месте обыно застревают только недоприводы:)
пока полный привод не включил ни на миллиметр вперед/назад сдвинуться не мог.
грязь 5см глубиной, под ней правда мог быть лед, но мог и не быть.
ИМХО, ключевое слово "полный привод не включил" :)
Резина тут действительно не причем. На полном и понижайке, например, Джим, возможно, мог и на штатной резине выехать :) Или МТ ставим, чтобы не включать ПП? :)))
 


Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

ИМХО, ключевое слово "полный привод не включил" :)
Резина тут действительно не причем. На полном и понижайке, например, Джим, возможно, мог и на штатной резине выехать :) :)))
Подтверждаю! Все покатушки прошёл на стандартном Бридже, в том числе крайний Крейзик. Пока на диагональ не вывесишься, или на раму не ляжешь о проходимости можешь не париться! Хотя, после установки порогов, случаи с рамой стали парить меньше. Интересно, что будет на Резервации...
 

dreadnought

Наш человек
16 Апрель 2008
199
24
0
Chelyabinsk
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Хм... Любопытно посмотреть как это стоковый Джимник в УАЗовскую колею помещается...;) Да и на пузике сидя, любыми колесами будешь вращать с одинаковым результатом. Или от того, что кордиант того же размера поставить - клиренса прибавишь?..
Те участки на которых нет камней, просто проходятся "ходом", раньше на (Бридже) так не получалось.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Те участки на которых нет камней, просто проходятся "ходом", раньше на (Бридже) так не получалось.
Так бы и писал...;) А то, блин, почитаешь - чуть не летает этот кордиант...И прет как танк и в УАЗовскую колею каким то образом Жимник помещаться стал и сидя на пузе выгребает...:) А посмотришь в подпись - штатный размер и новый бампер, смешно с вас становится, ей богу...;) С новым бампером(где он выживает) и штатный бридж везде прет, остальное проблемы прокладки, а не резины...
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

и штатный бридж везде прет, остальное проблемы прокладки, а не резины...
Не соглашусь. Дорожная резина замыливается и машина никуда не едет еще до того как сел на мосты. А с МТ резиной можно ехать и немного скрести мостами. А с экстрим МТ можно хорошенько зарыться в глубину, а ехать все равно будет ))
Хотя конечно грязь везде разная и все бывает по-разному )
 


Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Не соглашусь. Дорожная резина замыливается и машина никуда не едет еще до того как сел на мосты. А с МТ резиной можно ехать и немного скрести мостами. А с экстрим МТ можно хорошенько зарыться в глубину, а ехать все равно будет ))
Хотя конечно грязь везде разная и все бывает по-разному )
Нет, ну я конечно же не собираюсь оспаривать преимущества МТ-шки на бездорожье...:) Просто такие дифирамбы резине штатного размера меня несколько умиляют...;) Любой протектор начинает проявляться на резине более-менее приличного размера, даже у Мт-шек. И уж точно новому штатному Джимнику МТ-шная резина не много добавит проходимости. Больше добавит опыт езды по бездорожью, и компрессор.
 

dreadnought

Наш человек
16 Апрель 2008
199
24
0
Chelyabinsk
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Так бы и писал...;) А то, блин, почитаешь - чуть не летает этот кордиант...И прет как танк и в УАЗовскую колею каким то образом Жимник помещаться стал и сидя на пузе выгребает...:) А посмотришь в подпись - штатный размер и новый бампер, смешно с вас становится, ей богу...;) С новым бампером(где он выживает) и штатный бридж везде прет, остальное проблемы прокладки, а не резины...
Не знаю, что там у Вас;) А у нас в Челябинской области бездор это земля (расколбашенная УАЗАМИ) и глина. Я тебе даю зуб на рельсу, разница между штатным бриджем и Кордиантом просто огромная. И штатный бампер тут не причем. Там где я ездил раньше на штатном бридже, везде висел и разматывал трос. Теперь по чаче и расколбасу могу на пониженной со скоростью 2 км\ч ползти за 70-кой на мудах. И колея от УАЗа, если она не длинной 200 метров проезжается. Конечно в колее от шишиги как вот здесь http://pics.livejournal.com/v_y_n/pic/00051dsx/s320x240 ни какая резина штатному клиринсу не поможет.

Теперь про бампер который и так и этак мешает. Он мешает только катки поставить больше - Имхо.
Да юбка уже вся исцарапана об камни, больше никаких претензий к нему нет. Если конечно с "Дуру", но так можно и уши поймать.;)

Здесь можно посмотреть ту малость где штатный бампер побывал и выжил http://v-y-n.livejournal.com/ .

Еще, у нас под городом есть глиняный карьер с горками, после дождя на штатной резе ни одна горка не берется, к некоторым даже не подъехатьЧешу репу., их около 8 с разным уклоном. На кордианте не взял только одну, там в конце диагоналка вылазит(((

PS. Вообще, все больше понимаю, что проходимость машины напрямую зависит от резины (размер и протектор). Каждая вылазка доказывает это.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

dreadnought, не принимай мои слова так близко к сердцу...;) Я смотрю у тебя машинка еще всего ничего, а если еще и зиму отбросить(а она у вас рано начинается), да начальный этап езды на штатной резине...;) Сам был таким...:) Поверь, если будешь продолжать внедорожные вылазки, да еще и в компании других машин - сам к лету придешь к выводу, что реально тебе не будет хватать клиренса чтобы элементарно ехать там, где едут остальные машины(включая штатные Нивы). Пни, камни, просто через поваленое дерево переехать...И протектор тут - последнее дело...:) Отсюда и мой скептицизм по поводу Мт-шной резины именно в штатном размере. А по УАЗовской колее нам никогда не ездить...;) Шире она нашей...:)
 

spzh

Продвинутый новичок
28 Январь 2009
36
0
0
52
г. Мытищи
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Вставлю свои 5 строчек по поводу стандартного Бриджа. Два лета на нем отьездил. Если земля сухая (лето), то конечно его рисунка хватает. Не хватает клиренса. А вот если весенние или осенние дожди, а надо съехать или заехать даже на небольшую гинянную горку, коих в Ярославской области немерянно, то чувствуешь себя очень не уверенно. Как-то раз съехал с горочки к реке, и понял, что обратно мне не подняться, пока все не высохнет. Хорошо, смог вброд переехать речку, а противоположный берег был более пологий. Вот после таких приключений и начинаешь думать о другой резине.
 

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Victor_S, что-то я не пойму вашу позицию.

Вот допустим, что все таки старый бампер на машине. И, теоретически, есть возможность поставить 215/75R15, но только A/T или даже H/T (совсем шоссейное не берем уж). Чисто из-за финансовых соображений. Причем это скорее всего не BFG (из-за соображений доступности для покупки), а скорее что-то из ряда Yokohama, Bridgestone, Toyo или Dunlop.

А есть возможность поставить шину, которой посвещена данная тема. В размере 205/70R15, конечно. Вполне по финансам и очень легко доступна.

Так вот что, по вашему мнению, стоит предпочесть? +18 мм просвета (примерно), или M/T рисунок?
 




Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Victor_S, что-то я не пойму вашу позицию.

Вот допустим, что все таки старый бампер на машине. И, теоретически, есть возможность поставить 215/75R15, но только A/T или даже H/T (совсем шоссейное не берем уж). Чисто из-за финансовых соображений. Причем это скорее всего не BFG (из-за соображений доступности для покупки), а скорее что-то из ряда Yokohama, Bridgestone, Toyo или Dunlop.

А есть возможность поставить шину, которой посвещена данная тема. В размере 205/70R15, конечно. Вполне по финансам и очень легко доступна.

Так вот что, по вашему мнению, стоит предпочесть? +18 мм просвета (примерно), или M/T рисунок?
Я уже свой выбор сделал...:)И именно в пользу BGF/AT215*75*15и пока не пожалел ни разу.
 

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Теперь я понял, откуда ветер дует. ;-)
С BFG AT, правда, не +18, а поменьше, но не важно.

А что думают другие жимниводы? Я пока не могу однозначно сказать о предпочтениях, но как-то немного склоняюсь в сторону приемущества M/T рисунка.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

А что думают другие жимниводы?
Я, конечно, тот ещё джимнивод, но думаю, что стоит исходить из собственных ощущений.
Грязевая резина шумит, жрёт бензин и фигово управляется.
Зато шансы выехать из лужи с грязью/глиной до того, как наступит лето и всё засохнет (а если лето дождливое?!), несоизмеримо выше.

Вопрос в том, как часто ты забираешься в такие лужи?
Ведь есть цепи, трактора всякие...
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Теперь я понял, откуда ветер дует. ;-)
С BFG AT, правда, не +18, а поменьше, но не важно.
Не очень понял Вашу иронию...;) Там как раз +18 по клиренсу, у МТ(по крайней мере у Гудрича) будет больше. Кроме того у меня лифт подвески. Я не призываю брать всех АТ, я говорю о том, что только с 215*75*15 + лифт подвески 30-50мм(поднимет крепление рычагов) вы сможете на равных ездить со штатными Нивами и УАЗами. (Первый сезон я активно откатал в такой компании на полностью штатной машине и не был сильной обузой, но все же это небо и земля...;))
А АТ-шку я себе брал вполне осознанно, под конкретно свои условия эксплуатации. Одно могу сказать с уверенностью, где Вы сможете проехать на штатной машине с кордианом, я проеду и на своей машине, а вот наоборот - не уверен. :) Еще раз мое ИМХО - МТ резина в штатном размере на штатной машине - выброшеные деньги, вам захочется ее поменять гораздо раньше че вы ее скатаете. Хотите убедиться лично - пожалуйста, ничего не имею против!
 

feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Еще раз мое ИМХО - МТ резина в штатном размере на штатной машине - выброшеные деньги, вам захочется ее поменять гораздо раньше че вы ее скатаете.
+много. и даже большего размера такая как 2115\75 становится мала за сезон. потомучто заехать на такой резине охота немного в другое бездорожье... а там уже паджерик на 32" проошел....
 



malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Cordiant Off-road 205/70R15 больше, чем стандартные шины 205/70R15.
Если сравнивать с BFG AT 215/75R15 по наружному диаметру, то получается 676 мм против 703 мм. При таких цифрах разница в просвете получается 13.5 мм.
Понятно, что надо считать по статическому радиусу, но есть данные только для Cordiant (307 мм), по BFG AT производитель эти значения не афиширует, увы.

Все таки не хотелось уходить на обсуждение 215/75R15 против 205/70R15 (там все ясно), гораздо интереснее вопрос именно 215/75R15, но AT против 205/70R15, но MT. Здесь далеко не все так однозначно.

По поводу лифта, то могу как раз заметить, что разницы в цене кордиантов и BFGAT мне бы как раз хватило на установку японских пружин + задние амортизаторы Нивы, что дало примерно плюс 2-3 сантиметра подъема рамы над мостами без заметной потери управляемости и устойчивости. Этакий легкий гражданский, но не колхозный лифт. Но эту фору в пользу более дешевых шин не рассматриваем для чистоты обсуждения. Берем 215/75R15 AT против 205/70R15 MT. На бездорожье.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

+много. и даже большего размера такая как 2115\75 становится мала за сезон. потомучто заехать на такой резине охота немного в другое бездорожье... а там уже паджерик на 32" проошел....
:), это да...я это понимаю...так же как понимаю и то, что 215*75 это та грань на которой еще можно попытаться удержаться от "скатывания машины в категорию боевой"...При этом все же относительно уверенно ездить на рыбалку и покатушки...:)
 

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

а там уже паджерик на 32" проошел....
В моем случае это скорее "а там уже урал-лесовоз прошел... и не один раз". А после него уже мало что поможет без экстремальной подготовки. ;-)
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Мое устоявшееся мнение - МТ протектор для проходимости даст больше, чем 2-3 дополнительных сантиметра просвета на дорожной резине ;).
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Мое устоявшееся мнение - МТ протектор для проходимости даст больше, чем 2-3 дополнительных сантиметра просвета на дорожной резине ;).
Плюсадын.

На спущенных кордиантах можно больше, чем на спущенной АТ.
У меня была 31" BFG AT - унылое ничего не могущее г.
Когда попадаешь в нормальную мыльную грязь, шашки АТ моментально в слик превращаются. На МТ хоть какие-то шансы есть.
 





Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Мое устоявшееся мнение - МТ протектор для проходимости даст больше, чем 2-3 дополнительных сантиметра просвета на дорожной резине ;).
Логика понятна. Для большинства случаев, это утверждение можно считать верным.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Мое устоявшееся мнение - МТ протектор для проходимости даст больше, чем 2-3 дополнительных сантиметра просвета на дорожной резине ;).
- cказал LaCrema, и поставил себе 235*75*15...:)))
 

Kpp

Местный
1 Октябрь 2008
395
55
28
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП M13A
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Одно могу сказать с уверенностью, где Вы сможете проехать на штатной машине с кордианом, я проеду и на своей машине, а вот наоборот - не уверен. :) Еще раз мое ИМХО - МТ резина в штатном размере на штатной машине - выброшеные деньги, вам захочется ее поменять гораздо раньше че вы ее скатаете. Хотите убедиться лично - пожалуйста, ничего не имею против!
Это смотря где вы собираетесь ездить. Следует выбирать резину учитывая тип грунта вашей местности.
К примеру, у нас под Рязанью чистый чернозем. Если пройдет небольшой дождик и чуть промочит верхний слой дороги, на BFG AT невозможно въехать даже в горку в 5 градусов уклона, на колеса моментально налипает слой грязи в 1-2 см. Машина буксует на месте не зарываясь, но и не двигаясь (как на льду). Это даже не в колее, а на ровной дороге, где без разницы какой клиренс. Тут как раз спасает только МУД с далеко расставленными зубьями протектора, на нем налипшая грязь хоть как-то отлетает.
В лесах ближайшего подмосковья (Фряновское направление) почва совсем другая, с виду более засадную грязь легко проскакиваем и на АТ, и на НТ.
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

...Черт, думал поставлю 31" колеса начну нормально ездить... хрен, теперь либо в одиночку... либо меня ждут УАЗ ы на 35, либо я жду товарищей по провсоюзу на 28... А товарищи по провсоюзу особо не спешат "подрости"...:(
И машина "по колее" едет в разы быстрей чем "по обочине"...
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

dreadnought

Наш человек
16 Апрель 2008
199
24
0
Chelyabinsk
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

dreadnought, не принимай мои слова так близко к сердцу...;) Я смотрю у тебя машинка еще всего ничего, а если еще и зиму отбросить(а она у вас рано начинается), да начальный этап езды на штатной резине...;) Сам был таким...:) Поверь, если будешь продолжать внедорожные вылазки, да еще и в компании других машин - сам к лету придешь к выводу, что реально тебе не будет хватать клиренса чтобы элементарно ехать там, где едут остальные машины(включая штатные Нивы). Пни, камни, просто через поваленое дерево переехать...И протектор тут - последнее дело...:) Отсюда и мой скептицизм по поводу Мт-шной резины именно в штатном размере. А по УАЗовской колее нам никогда не ездить...;) Шире она нашей...:)
А я с тобой согласен, что основная проблема проходимости Джимки именно в малом клиринсе. Но у Нас куча мест, где есть не хилый расколбас и холмы "горы", куда штатный бридж не ехал. А кордиант Едет. Поэтому он и был пока куплен. Если бы были деньги не думая ставил бы 215\85 R16 МТ.
Шире катки у нас уже будут Хуже. Поэтому склоняюсь к переходу на новый радиус дисков;)

Кстати подтверждаю кордиант больше где-то на 1 см. в сравнении со штатными.

Добавлено через 1 минуту
Мое устоявшееся мнение - МТ протектор для проходимости даст больше, чем 2-3 дополнительных сантиметра просвета на дорожной резине ;).
+1 если конечно под пузом не камни.;)
 


Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Это смотря где вы собираетесь ездить. Следует выбирать резину учитывая тип грунта вашей местности.
Ну, с этим утверждением не поспоришь...:) Да и вообще против МТ резины я ничего не имею, наоборот - только за, но не в штатном размере. Может в каких то отдельных случаях оправдан и такой выбор, но не в массовом порядке...:) Да, если задача доехать до дачи по раскисшей, но дороге и без колей, но нет если Вы планируете вылазки в лес на бездорожье. По Рязанским проселочным дорогам я не катался, но видел подобное на юге Украины(Херсонская, Николаевская обл.), когда нормальная с виду дорога после даже непродолжительного дождя превращается в непроезжую для недоприводов. Вроде и колей нету, а и пешком не пройти...:). Правда 3-4 часа и снова все сухо и комфортно...:) С глиной я сам тоже знаком не понаслышке...;) Вот это дорога по которой я очень часто езжу на Полигон:
67791--11615939-400.jpg



Некоторые Питерские соклубники могут подтвердить, что Мт-шная резина там точно к месту была бы...;) Однако и я и они умудряемся там кататься на АТ-шке, более того и на штатном бридже я там сезон отъездил...:)))
Второе, что бы мне хотелось сказать, это то, что не зря не так много производителей выпускают МТ-резину в размере 205*70*15. Это скорее маркетинговый шаг, нежели действительно МТ-резина для езды по глине. Добится нормального профиля в таком размере практически невозможно. Реально получить профиль, при котором колесо будет иметь достаточное к-во высоких шашек, боковину и хорошее самоочищение и при этом на асфальте не будет перекатываться с шашки на шашку можно начиная где-то от размера 235*75*15...ИМХО
А способности 205*70*15 МТ(данного профиля) не очень далеко ушли от 215*75*15 АТ того же Гудрича...Опять же ИМХО.
И третье...:) По поводу высказывания LaCrema. Полагаю к нему стоит относиться с некоторой долей иронии т.к. на машинах младше 2006 года и штатной резиной, полагаю, ему поездить не довелось... Иначе, судя по его отчетам о поездках, полагаю, он резко бы поменял свои приоритеты...:)

P/S/ Забыл довавить, что сидящая на фотке Газель - полноприводная, на МТ-шной резине...;)
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

А способности 205*70*15 МТ(данного профиля) не очень далеко ушли от 215*75*15 АТ того же Гудрича...Опять же ИМХО.
Судя по твоим словам, Кордиант ты своими руками не щупал.
Я тебе простую вещь скажу. У меня в гараже сложен стопкой этот Кордиант. Рядом с 35" мудричами. Так вот шашки там примерно на одинаковом расстоянии стоят.
Кордиант реально очень зубаст по отношению к мудричам. Гораздо реже стоят зацепы, чем на 235 и 215 МТ.
Сам очень удивился, когда увидел.
Оно, конечно, хуже должно быть на шоссе, но с точки зрения грязи - самое то.

Про Газель не говори. Это тяжёлый тонущий танк на длинной раме - у друга такая, только цельнометаллическая. На Ханкуках RT03. Может больше стандартной Газели, но для оффроуда всё ж не то. Скорее машиной поддержки в лагере.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Partier

Свой в доску
30 Октябрь 2007
521
50
0
37
Казань
Езжу на ...
SGV 3d, 07
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Вы еще про "асфальт" забываете, где большинство времени все проводят (у кого АТ215-75 и МТ205-70). А тут я думаю, спорить особо не о чем.
 

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

А я, кстати, не знаю, какие шины катить будет труднее по асфальту. С одной стороны рисунок, с другой - вес, диаметр и ширина.
 

Partier

Свой в доску
30 Октябрь 2007
521
50
0
37
Казань
Езжу на ...
SGV 3d, 07
Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

А я, кстати, не знаю, какие шины катить будет труднее по асфальту. С одной стороны рисунок, с другой - вес, диаметр и ширина.
Сколько кордиант весит? гудрич Ат - 13.5 где-то (тема была)